Погода: 27 °C
16.0722...29переменная облачность, без осадков
17.0720...25переменная облачность, без осадков
  • В ответ на: У нас позиционирование адидаса началось с "кто носит Адидас тот настоящий..."
    да уж...забавное наблюдение :хехе:

  • Про пуму еще было забавное стихотворение:)

  • не вижу смысл тратить деньги на рекламу и не оценивать её эффективность. Если у кого деньги лишние - могу скинуть номер карты, высылайте)))
    Нормальное соотношение, когда выхлоп от рекламы покрывает затраты на её размещение, на реализацию товара/услуги и прочие орг. расходы, т.е. когда уже выходишь в +, уже интересно. Тогда уже целесообразно вкладывать больше в этот источник/площадку и увеличивать количество показов/размещений/эфиров и т.п.
    Вопрос в том, чтобы проследить эффективность той же вывески. Как вы сможете её просчитать? Разве если вы напишите на ней "скидка 5% если скажете, что узнали о нас с вывески на ул. Ленина".
    А вообще справедливым считаю оплату за результат. Если реклама не дает результата - за что платить? Понятно, что дело ещё в грамотно сформированном предложении, должен быть killing offer - предложение, от которого нельзя отказаться. Но традиционные СМИ уже прошлый век, гораздо эффективнее оплата за клик/переход. А вообще говорят, что уже есть технологии с оплатой за конечный результат. В одном из соседних топиков пишут об этом. Реклама, которая гарантирует покупку/клиента на услугу - это хорошо. Просто тупо повесить растяжку или дать рекламу на радио и ждать у моря погоды - неинтересно.

    --- === Дорогу осилит идущий === ---

  • Фирмы с крупными бюджетами так не делают, потому что понимают неправильность этого метода! Точнее - неприменимость конкретно к ним. Для маленьких фирм, у которых одна кампания и два канала, это еще может сработать.

    Есть такое понятие - стадии формирования спроса. И клиент должен через них пройти совершив некоторое количество контактов с рекламой данного предложения. И когда клиент на стадии "хочу купить" звонит по объявлению из скажем "телепрограммы", это не значит, что реклама на радио или ТВ "не сработала". Она сработала, да еще как! Она протащила его по "знанию бренда", "объективных свойств", "субъективных свойств" и дотащила до последней стадии, а позвонил клиент по рекламе в ТВ-программе, только потому что она болталась у него на диване.

    Одна конкретная хорошо знакомая компания федерального масштаба перестала задавать вопрос покупателям "откуда вы узнали о предложении" после того, как однажды получила там 55% ответов "из ТВ-рекламы", хотя ТВ ролик по этому предложению вообще не шел.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: