Погода: 7 °C
16.04−1...6небольшая облачность, без осадков
17.040...12пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Вопросы email-маркетинга

  • Здравствуйте, коллеги! Мы создали эту тему для тех, кто интересуется email и SMS-маркетингом как инструментом увеличения продаж и заботится о повышении эффективности своих рассылок.Мы с радостью поделимся с вами нашим опытом и ответим на ваши вопросы по теме.

  • Делитесь, делитесь всем, что знаете... я пользуюсь данным сервисом.

  • Чтоб вы че..ти посдыхали со своим спамом.

  • Черти, вы когда сдохните все со своим спамом? :злорадство:

  • Плюсану предыдущим ораторам.

  • Разве кто то упоминал спам???

  • Расскажите откуда у вас база адресов и телефонов? Все эти лица согласны на получение сообщений? Они согласны и с обработкой их персональных данных?

    Не люблю спам

    ВВ

    Помогаем.

  • Автор лишь предлагает свои услуги. А базы номеров продают компании... напрягите воображение и вспомните, где чаще всего вы указываете свой номер????

  • Спасибо) только зачем напрягать? Особо воображение? Может память задействовать? Мм?

    Я пост автора расценил как желание узнать мнение об услуге. Мнение высказано. По поводу продажи баз, так это отдельная тема, особо в контексте применения закона о персональных.

    ВВ

    Помогаем.

  • Это вопрос не к нам, а к спамерам. А тема создана для обсуждения наиболее эффективных инструментов рассылок. В том числе, всех наверняка интересует вопрос, как сделать рассылку ненавязчивой и не вызывающей в ответ агрессию.

  • Мы также не любим спам, а самое главное - не занимаемся им. Базы рассылок заказчики используют свои. Соответственно, серьёзные и уважающие себя компании делают рассылку клиентам, которые самолично давали разрешение на обработку персональных данных. А мы помогаем донести до этих клиентов информацию быстро и качественно.

  • Предлагаем здесь не проявлять беспредметную агрессию, а обсудить, что конкретно вызывает негативную реакцию и как этого можно избежать.

  • Рано вы здесь: через год приходите, будут и вопросы,
    а пока в регионах сервисы рассылок воспринимаются как спамеры
    А пока кому интересно черпает информацию на хабре, в FB и тд

    п.3

  • Вот мы здесь как раз для того, чтобы за год переломить неверное мнение) На хабре и в фейсбуке мы тоже есть, а здесь хотелось бы видеть обратную связь. Согласитесь, у каждого человека есть хотя бы одна фирма, рассылка которой представляет интерес. Значит, что-то цепляет? Что именно: конкретные услуги, товары или непосредственно оформление сообщения?

  • А циферики у вас есть какие нибудь - обратная связь от заказчиков, каков процент отклика, в виде обращений и какой ввиде заказов? Какой охват - город,регион, страна?

    Кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.

  • В ответ на: А циферики у вас есть какие нибудь - обратная связь от заказчиков, каков процент отклика, в виде обращений и какой ввиде заказов? Какой охват - город,регион, страна?
    Да, наши пользователи могут посмотреть подробную статистику в личном кабинете:
    1. Сколько отправлено писем
    2. Сколько из них доставлено
    3. Сколько не доставлено и почему
    4. Количество кликов по ссылкам

    У нас нет ограничений по таргетингу.

  • Вы не поняли...Не сколько доставлено, а по скольким отклик получен.
    Я вот не разбираюсь спамер или не спамер засылает мне письма со спамом... всё в корзину летит.
    Для меня по определению фирма предлагающая таким способом свои услуги (при том ещё и вуалируя тему сообщения и отправителя) - хлам (мусор) не достойный моего внимания. Даже если предлагаемая услуга/продукт мне интересны.
    Я принципиально воспользуюсь услугой его конкурента.
    Это как если бы вы шли по улице и увидели вывеску "пирожки" - подумали приняли решение - захотели- зашли купили, не захотели, мимо прошли - это одно - это цивилизованно.
    Но совсем другое когда вас за локти хватают, с обращением "остановитесь - у меня для Вас предложение, от которого вы не сможете отказаться... ты останавливаешься (тратишь своё время, читаешь) и слышишь "слюшай... купи пирожок...да? " ".
    Так вот вы можете доставлять хоть 99%, но уверен, что 98 % идёт в мусорку, и мало того создаёт отрицательную репутацию заказчику.

  • Может у Вас какие-то вопросы по использованию или какая-то конкретная тема интересует? Давно Вы пользуетесь нашим сервисом?

  • Третий пункт - "Сколько не доставлено и почему" - предполагает также статистику, сколько писем попало в спам. НО у нас при загрузке проверяются базы, поэтому как такового спама в принципе нет. А статистику по откликам каждая организация ведёт для себя сама, мы её не запрашиваем.

  • озвучьте цены в лс плиз

    Кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.

  • Чем вы лучше смартриспондера?

  • Почта на Gmail - отличное средство от этих че*тей. Прекрасно сливает весь спам куда следует. Иногда можно открыть эту папку и удивиться, сколько же у*людков зарабатывает на том, что гадит в сети!
    Господа! Не платите им, чтобы интернет был чище.

  • какой там смартреспондер...
    Чем UniSender лучше MailChimp?

    п.3

  • Мы тоже против спама и объясняем клиентам, почему он неэффективен. Мы проводим модерацию списков для рассылки, чтобы пользователи, которые не хотят получать письма - не получали их. Всё это согласуется со скоростью и качеством работы, чтобы никто не испытывал трудностей и задержек.

  • так, а что прайс то не скинули в лс?

    Кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.

  • В ответ на: Мы тоже против спама и объясняем клиентам
    Убейся! Самое верное средство от спама - это не объяснение, а полное отсутствие подобных услуг.

  • п.3

    Исправлено пользователем ФиАлка (27.08.12 10:30)

  • Вы получаете уведомления от сервисов, на которые подписаны? Вам приходят ответы на ваши комментарии на почту? Вы хотите знать статус вашего заказа в интернет-магазине?
    Каждый человек пользуется десятками различных сервисов, и, чтобы ему не нужно было заходить на каждый и проверять, не появилась ли там важная информация, для него придумана электронная почта, на которую ему падают уведомления, анонсы и предложения. Это все - email-рассылки, а мы просто обеспечиваем работу этой услуги.

  • Не надо мне рассказывать, зачем существует электронная почта. Вы же в первом посте написали свои гнусные цели.
    В ответ на: Мы создали эту тему для тех, кто интересуется email и SMS-маркетингом как инструментом увеличения продаж
    Рассылка сообщений, на получение которых пользователи не давали согласия, называется спамом, нарушает права потребителей, правила предоставления соответствующих услуг и является противозаконной.

    Мне нравится почта на Gmail, которая сливает подобное творчество в канализацию практически без участия владельца аккаунта. Я только раз в неделю проверяю папку Спам, чтобы там не случайно оказалось нужное письмо. Эффективность спам-фильтров Gmail составляет наверное 99% и ублюдки, которые заказывают рассылку спама подобным мошенникам, 99% средств просто выкидывают на ветер.

    Мне иногда приходят СМС-ки с коротких номеров: такси, кредит, путевки... Я внес эти номера в приложение Blacklist и о каждой попытке СМС-спама сообщаю в соответствующую службу провайдера.

    Сообщить оператору о спаме с коротких номеров

  • В ответ на: Рассылка сообщений, на получение которых пользователи не давали согласия, называется спамом, нарушает права потребителей, правила предоставления соответствующих услуг и является противозаконной.
    В ответ на: Мы также не любим спам, а самое главное - не занимаемся им. Базы рассылок заказчики используют свои. Соответственно, серьёзные и уважающие себя компании делают рассылку клиентам, которые самолично давали разрешение на обработку персональных данных. А мы помогаем донести до этих клиентов информацию быстро и качественно.
    И я думаю глупо объяснять человеку, что такое email-маркетинг, который всё, что связано с этим словом, относит к категории спам. Gmail в большинстве случаев перемещает письмо в папку спам, потому что вы когда-то похожее письмо отправили в эту папку, а нажать на кнопку "Отписать от рассылки" вам почему-то не захотелось. Попробуйте. Это будет полезно как вам - вы не будете получать письма, которые вам не интересны. Это будет полезно компании, которые эти письма рассылает - сокращение затрат, как технических так и денежных. Это будет полезно вашему почтовому оператору - на него упадёт меньший объём работы.

  • В ответ на: Мы создали эту тему для тех, кто интересуется email и SMS-маркетингом...
    ...И я думаю глупо объяснять человеку, что такое email-маркетинг
    Стало быть врали о целях этого топика и создали тему на форуме просто для рекламы своих услуг?

    Я уже писал, что не имею проблем со спамом по email потому, что со всяких mail.ru письма отправляются на Gmail, где благополучно чистятся и те, кто вам заказывает такие рассылки - просто лохи.

    Но остаются проблемы с надоедливыми СМС-спамерами. Сегодня за***ец EuroTour прислал СМС-ку со спамом про "горящие" путевки. Случаем, не ваш клиент? В любом случае это клиент таких же СМС-маркетологов-проктологов, которые предоставили ему свои технические и программные средства для нарушения закона и прав граждан. Давно его не было - просто в Blacklist был внесен его прежний короткий номер. Теперь шлет с обычного: +7(923)123-1979, наверное короткий уже отобрали. Там нету кнопки "Отписать от рассылки", поэтому приходится сообщать оператору.

    Или в УФАС стучать будет эффективнее?

    УФАС уличило такси «Гранд Авто» в незаконной рассылке SMS

  • В ответ на: Предлагаем здесь не проявлять беспредметную агрессию, а обсудить, что конкретно вызывает негативную реакцию и как этого можно избежать.
    ХБЗ у кого-как - меня Мэловый спам, в основном, раздражает своей массовостью - просто угнетает, что нужно чистить ящик... Вроде и сложного в этом ничего нет, но, блин раздражает...
    СМС-спам - вообще отдельная тема - любой телефонный звонок отвлекает... Иногда ото сна, иногда от работы, иногда, простите, от интима - и каждый раз вызывает дикий восторг предложение проехать на такси али еще какая лабуда...
    Вы, вроде, об этом не говорили, но также достают ребята звонящие с тем, чтобы перейти к иному провайдеру и "листовочники"...
    Если делать иерархию доставалова - у меня будет так -
    1. СМСочники
    2. Телефоношники
    3. е-Мэйлеры
    4. Листовочники (к последним даже с пониманием отношусь - всегда беру листовочку и укладываю ее в урну... Надо жеж человеку как-то работать - так он хоть со всякой фигней не пристает, не пытается убедить в чем-то - отдал-свободен...)

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Нет. О целях топика мы не врали. Вам, например, поможет эта статья.

  • Баристер, вам тоже советуем почитать эту статью. Если будет что-то непонятно, то мы всегда ответим на ваши вопросы.

  • Это как производители сигарет пишут на пачках что они убивают (правда вынужденно пишут) и продолжают продавать то, что убивает, так и Вы тут пропагандируете борьбу со спамом (давая ссылки на статью как с ним бороться) оказывая те самые спам услуги.
    Ни за что не поверю что просеиваете клиентов на предмет честная у него рассылка или спамовая.
    Да и где та грань?

  • В ответ на: Нет. О целях топика мы не врали
    Кто ж это сказал, Марк Твен, не? Типа, говорить о себе Мы имеют право только шизофреники и больные солитером.

  • Бред какой-то... Эт как если бы хулиган, который ходит по большому, дал мне номер телефона участкового... Вы ж спрашивали - что не нравится... Говорили - хотите сделать "процесс" приятным...)) Я вот, в начале, не совсем Вас имел в виду - просто направление деятельности уже настолько дискредитировано, что войдя в эту сферу весьма затруднительно отмыться...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: Ни за что не поверю что просеиваете клиентов на предмет честная у него рассылка или спамовая.
    Тем не менее это действительно так. Вы можете проверить сами, попытавшись загрузить какой-нибудь левый список и сделать по нему рассылку. Каждый день нам приходится блокировать пользователей, которые путают UniSender со спам-сервисом. Возможно, мы напишем в ближайшее время статью об этом - как мы боремся со спамерами в нашем сервисе.

  • Цель нашего присутствия на форуме не отмыться, а научить других не пачкаться. Наша цель - показать людям, которые делают спам, что есть другие более эффективные методы диалога с подписчиком. Но здесь аудиторию интересует не как самостоятельно сделать email-рассылку, чтобы её не посчитали за спам, а способами борьбы со спамом в своей электронной почте и смсках на телефоне. Мы стараемся вам в этом помочь.

  • Спасибо, конечно... Видимо, я неверно изначально истолковал цель Вашего присутствия...
    В части помощи избавления от навязчивой рекламы - спасибо, не стоит... В этом ее смысл - избавишься от одного варианта - завтра еще 5 появятся...
    В части "научить кого-то работать правильно" - не уверен в том, что здесь Вам это удастся сделать... Но - попытка не пытка да и время и силы - Ваши...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Не просто вам будет изменить систему восприятия большинства людей, считающих, что подобные вам компании занимаются спамом.

    Мне интересно как вы это будете делать и что у вас из этого получится

    Виталий Ветров

    Помогаем.

  • Всем мы всё равно не сможем это объяснить, но какая-то часть рунета это должна понять. В первую очередь стоит раз и навсегда уяснить, что мы сами не собираем базы подписчиков и не отсылаем письма. Всё это делают наши клиенты, мы только обеспечиваем удобный сервис. При этом мы фильтруем списки рассылок - это дополнительное препятствие для спамеров, после чего они уходят не только от нас, но и от других подобных сервисов. Есть люди, которые сразу поймут, что мы - полезный инструмент, а не детя сатаны. Остальным мы же готовы это объяснять снова и снова.

  • SibEcoStroy (ООО СибЭкоСтрой, Василиус Андрей Сергеевич) занимается незаконными SMS-рассылками.
    Не ваш клиент?

    Написать в УФАС

  • Всем доброго дня!
    Кому интересна тема интернет-маркетинга - состоится на эту тему 6 сентября конференция. Бренд-спикером выступит Виталий Мышляев, известный в этом вопросе специалист, партнер Игоря Манна.

    Исправлено пользователем ФиАлка (27.08.12 10:32)

  • Топикстартер, подскажите, есть ли у Унисендера интеграция с Яндекс-метрикой?

  • На данный момент интеграции с Яндекс-метрикой нет, должна появиться в октябре этого года.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: