НГС.Бизнес - Деловой интернет-журнал

  • Здравствуйте.

    Хочу критики своему новому сайту
    Также, рассмотрю предложения по улучшению - вёрстки, дизайну, юзабилити и т.д. за деньги :agree: (портфолио, рекомендации в личку).

    Интереснее конечно первый и второй взгляд далёкого от этих дел человека - юзера :umnik: :
    1. Понятно ли куда попал.
    2. Как что найти и посмотреть.

    Шаблон - диз из нск, а "натягивали" хохлы - оочень долго и подозреваю что есть косяки где-то.
    Цмс - umi.cms

    Если у вас есть положительный опыт работы с umi - в личку :biggrin:
    Потому как постоянно что-то надо по мелочи доделывать, а с хохлами глухой телефон, сложные люди мне попались.

    Мама и папа, пишет вам ваш сын, дядя Фёдор из Шаолиня.
    Я обрёл просветление и отказался от оценочных суждений, поэтому дела у меня никак.

  • Потянет, только в шапке не читабельный текст, вооообще.

    e-commerce

  • Спасибо.

    Мама и папа, пишет вам ваш сын, дядя Фёдор из Шаолиня.
    Я обрёл просветление и отказался от оценочных суждений, поэтому дела у меня никак.

  • В ответ на: Потянет, только в шапке не читабельный текст, вооообще.
    1. Секунд 20 прошло пока понял что предлагаете .. (тормоз я наверное :tease: )
    2. Что такое: "Нам доверяют" ?
    3. Новости отрасли в топку... кто их читает?
    4. Слайдер - информация ни о чем, для чего делают слайдеры: что бы привлечь внимание, самые выгодные предложения показать в первую очередь... А где выгода в ваших слайдах? Нечитаемая информация.
    5. На карте: почему надо нажать что бы что то появилось? При загрузке уже должно все быть отмечено, а дальше уже выбор
    6. Дизайн приятный, но логотип.... не логотипный,
    7. Шрифт в шапке абсолютно нечитаемый.
    8. Позвоните нам... Код города в телефоне лучше бы в скобки. тогда бы визуально сразу отделялся сам телефон

    п.3

  • В ответ на: 1. Секунд 20 прошло пока понял что предлагаете .. (тормоз я наверное :tease: )
    2. Что такое: "Нам доверяют" ?
    3. Новости отрасли в топку... кто их читает?
    4. Слайдер - информация ни о чем, для чего делают слайдеры: что бы привлечь внимание, самые выгодные предложения показать в первую очередь... А где выгода в ваших слайдах? Нечитаемая информация.
    5. На карте: почему надо нажать что бы что то появилось? При загрузке уже должно все быть отмечено, а дальше уже выбор
    6. Дизайн приятный, но логотип.... не логотипный,
    7. Шрифт в шапке абсолютно нечитаемый.
    8. Позвоните нам... Код города в телефоне лучше бы в скобки. тогда бы визуально сразу отделялся сам телефон
    1. Видимо всё-таки тема специфичная для далёкого от этого человека или необходимо текстом сферу на стр где-нить вверху обозначить? Сайт ведь находят по определённым ключам.
    2. Наши клиенты. На мой взгляд так более проникновенно чем сухое - "Наши клиенты"))
    3. Я читаю, правда. Так как мне интересна эта отрасль. Да и не совсем новости отрасли, скорее - на "мусорную" тему, тенденции в обществе/государстве.
    4. Презентация. Каким образом визуально показать "товар" и привлечь внимание к нему, текстовым описанием? Человек в теме глядя на слайдер сообразит что здесь есть.
    5. А зачем лишняя информация на карте, если меня интересует только макулатура - мне придётся снимать все остальные выделения. Выбор без выбора получится, хотел карту - на тебе, хулиард пунктов! ищи свой)
    6. В чём на ваш взгляд "нелоготипность"? Прямой намёк на чистоту - чисто, одобрено, чОтко)
    7. Согласен, подправлю.
    8. Согласен, спасибо.

    Мама и папа, пишет вам ваш сын, дядя Фёдор из Шаолиня.
    Я обрёл просветление и отказался от оценочных суждений, поэтому дела у меня никак.

  • логотип пустой и не приметный, намекает что вы клининговая компания

  • Как считаете, сделать его более заметным или ребрендинг?

    Мама и папа, пишет вам ваш сын, дядя Фёдор из Шаолиня.
    Я обрёл просветление и отказался от оценочных суждений, поэтому дела у меня никак.

  • а почему вы чистоградом назвались? мне кажется что то более соответствующее для оборудования надо

  • Так как оборудование для переработки отходов, и с его помощью можно сделать город чистым - то чистый город сокращённо ЧистоГрад - образно, логично. Раньше только прессы были для отходов, а сейчас и другое оборудование.

    Мама и папа, пишет вам ваш сын, дядя Фёдор из Шаолиня.
    Я обрёл просветление и отказался от оценочных суждений, поэтому дела у меня никак.

  • ну не видно этого в логотипе

    только что показал ваш логотип еще одному человеку, спросил что за компания?
    ответ: клининговая

  • думаю вряд ли можно сделать логотип, говорящий о том что компания занимается продажей оборудования для переработки отходов. как правило логотипы начинают ассоциироваться с товаром после того как товар раскручен

    Мама и папа, пишет вам ваш сын, дядя Фёдор из Шаолиня.
    Я обрёл просветление и отказался от оценочных суждений, поэтому дела у меня никак.

  • а почему нет? у конкурентов смотрели что изображено? какой логотип?

  • В ответ на: Потянет, только в шапке не читабельный текст, вооообще.
    +1

    Кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.

  • Видимо сайт идеален, за исключением мелочей)

    Мама и папа, пишет вам ваш сын, дядя Фёдор из Шаолиня.
    Я обрёл просветление и отказался от оценочных суждений, поэтому дела у меня никак.

  • В ответ на: Видимо сайт идеален, за исключением мелочей)
    это вам пользователи покажут, К конверсии в клиентов

    п.3

  • Вполне неплохой с точки зрения дизайна сайта. С точки зрения удобства интерфейса... Ну, может быть, это мое личное мнение, но рабочая зона сильно перегружена.
    Я, конечно, понимаю, что и новости, и статьи, все эти кроссылки - все это необходимо для продвижения, но это уже слишком.

    А иллюстрации приятные, это да.

    Mini Cooper
    Lada 21124

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы:

Читайте нас где удобно