Дорогие и уважаемые творческие люди!!!
очень надо разработать креативную концепцию, визуал, слоган для торговой марки.
Есть логотип, бренд-бук.
изучив портфолио практически всех именитых и не очень компаний Новосибирска - можно сделать выводы:
1. мы очень крутые, поэтому разговаривать с вами будем, начиная от такой-то суммы...
2. мы не крутые, поэтому показать вам нечего....
а есть золотая середина???
ведь есть же в Новосибирске талантливые профессионалы!!!
откликнитесь, если кому интересно!
пишите в личку, обсудим все детали
ЗЫ про бесплатный сыр в мышеловке, про то, что хороший специалист хорошо стоит и бла бла слышали-знаем.. однозначно понимаем, что это стоит денег, но хотелось бы не переплачивать за марку типа "артемия лебедева"
очень надо разработать креативную концепцию, визуал, слоган для торговой марки.
Есть логотип, бренд-бук.
изучив портфолио практически всех именитых и не очень компаний Новосибирска - можно сделать выводы:
1. мы очень крутые, поэтому разговаривать с вами будем, начиная от такой-то суммы...
2. мы не крутые, поэтому показать вам нечего....
а есть золотая середина???
ведь есть же в Новосибирске талантливые профессионалы!!!
откликнитесь, если кому интересно!
пишите в личку, обсудим все детали
ЗЫ про бесплатный сыр в мышеловке, про то, что хороший специалист хорошо стоит и бла бла слышали-знаем.. однозначно понимаем, что это стоит денег, но хотелось бы не переплачивать за марку типа "артемия лебедева"
тендер...конкурс... хороший путь отсева тех, кто не показывает портофоль...как впрочем и для тех, у кого он есть - вдруг он стыренный..а это же как в спорте - подтверждать всё время надо званьице то свое "высокое" (порой - самопровозглашенное )...как говорила всегда тренер Алины Кабаевой и других выдающихся чемпионок, - "Сошла с пъедестала - начинай все с начала" !

