Прошу откликнуться представителей компаний-производителей, которые взаимодействуют(-овали) в последние 1-2 года с BTL-агентствами Новосибирска.
Хотелось бы услышать свежие отклики об участниках стремительно меняющегося рынка промо-услуг.
Огромная просьба, если Вы пишите отзыв, то не будьте голословными, приведите примеры, поделитесь опытом.
Думаю, подобная информация будет всем очень полезна.
Руководителей и сотрудников агентств просьба скрытую рекламу не давать. Если Вы решаете вступить в обсуждение (например, по причине клеветы или с целью выразить благодарность довольным клиентам), то представьтесь и упамяните название агентства, которое представляете.
Заранее благодарна!

коллега, в современных реалиях, надо наверное сначала конкретизировать термины, что Вы подразумеваете сегодня под "промо" и что под "BTL"...если раздачу листовок, которой занимаются все, кому не лень, сформируется один список, если что-то ближе к "эвентам"...наверняка другой... 
