Подскажите пожалуйста. В процессе аудита выяснилось, что в сети присутствует негатив, относящийся к нашей компании. Отсюда вопрос: стоит ли на него реагировать и пытаться как-то нейтрализовать? Или оставить как есть?
|
|
![]() |
![]() |
Ответ на сообщение Негатив. Реагировать или игнорировать? пользователя SergeyKorneev
Ответ на сообщение Негатив. Реагировать или игнорировать? пользователя SergeyKorneev
Женское счастье — это когда все дома и все спят…
Ответ на сообщение Негатив. Реагировать или игнорировать? пользователя SergeyKorneev
Ответ на сообщение Негатив. Реагировать или игнорировать? пользователя SergeyKorneev
Ответ на сообщение Re: Негатив. Реагировать или игнорировать? пользователя artt
Ответ на сообщение Re: Негатив. Реагировать или игнорировать? пользователя Дмитрий М.
Ответ на сообщение Re: Негатив. Реагировать или игнорировать? пользователя seospezialist
Ответ на сообщение Re: Негатив. Реагировать или игнорировать? пользователя Дмитрий М.
Ответ на сообщение Re: Негатив. Реагировать или игнорировать? пользователя seospezialist
Ответ на сообщение Негатив. Реагировать или игнорировать? пользователя Дмитрий М.
Ответ на сообщение Негатив. Реагировать или игнорировать? пользователя SergeyKorneev
стоит ли на него реагировать и пытаться как-то нейтрализовать? Или оставить как есть?
Ответ на сообщение Негатив. Реагировать или игнорировать? пользователя SergeyKorneev
Помогаем.
Ответ на сообщение Негатив. Реагировать или игнорировать? пользователя SergeyKorneev
Исправлено пользователем Grinsen (18.12.11 12:43)
Ответ на сообщение Re: Негатив. Реагировать или игнорировать? пользователя seospezialist
Точнее, им очень нравится думать, что они это могут. Некоторые люди и на погоду влиять могут - облака руками разгоняют :)
Ответ на сообщение Негатив. Реагировать или игнорировать? пользователя SergeyKorneev
Ответ на сообщение Re: Негатив. Реагировать или игнорировать? пользователя Песикот
Совет: Поэтому хотелось бы посоветоваться с аудиторией данного форума.
Взято от Имя есть, но клиент неидет. ..... Что посоветуете еще сделать? сюда
Ответ на сообщение Re: Негатив. Реагировать или игнорировать? пользователя Песикот
Ответ на сообщение Re: Негатив. Реагировать или игнорировать? пользователя Евг. Музыченко
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Re: Негатив. Реагировать или игнорировать? пользователя tolstopuz
Ответ на сообщение Негатив. Реагировать или игнорировать? пользователя SergeyKorneev
Ответ на сообщение Re: Негатив. Реагировать или игнорировать? пользователя dubchik
Ответ на сообщение Негатив. Реагировать или игнорировать? пользователя Aleks0101
Уважаемый, мне непонятны ваши нападки. Я никого ни в чем не пытаюсь убедить, косяки в обслуживании у нас (впрочем как и у всех) были и есть, мы их видим и делаем все для их устранения. Я спросил совета именно по теме ветки - "Негатив. Реагировать или игнорировать?" Еще раз поясню, у компании есть имя и статус, на данном этапе можно тупо абстрагироваться от слухов и не обращать внимание, а можно включится в разговор и все разложить по полочкам. Но появляется куча "мимокрокодилов", которым нужно повышать свой статус на форумах количеством сообщений. Есть ли смысл вести эту "войну с ветряными мельницами"? И заметьте (почитайте внимательно тему), здесь все в отличии от вас трезво понимают причину возникновения негатива - качество - косяки самой фирмы. И осознавая это просто обсуждают как хотя бы "спрятать" этот негатив - потому как не властны искоренить саму причину возникновения негатива (либо отрасль в которой работают- конфликтная- либо сами они наёмные - а заказчик продолжает косячить).
И только Вы у нас весь в белом искренне верите (и других пытаетесь убедить), что причина в клиентах - это они такие неблагодарные, что за добро платят негативом....
Смешно...
Ответ на сообщение Re: Негатив. Реагировать или игнорировать? пользователя Песикот