При этом, параллельно в трубе, фоном, слышно что-то типа: "... да, да! Отгружай уже! Рассчитаюсь, обязательно! Ты же меня знаешь! Мне поставлять надо, в кои веки заказчик пришел... ну будут тебе деньги! потерпи недельку..."
... или на проверку оказывается, что "наш уникальный продукт, делаюшийся на уникальном оборудовании, ближайшее расположение конкурента - Иркутск и поэтому нам реклама не нужна, мимо нас - никак!"... является всего-навсего дорогостоящим вариантом производства работ ... обычной кисточкой... может и правда не нужна... закрыть проще - всяко.
... или оказывается, что "... Вы понимаете, что мы единственный завод за Уралом? Зачем нам реклама?"... да понимаю. А также понимаю, что есть куча альтернативного и современного материала в том же секторе применения, который активно рекламируется и даже дешевле и качественне... потому что завод строился в начале 70-х... сам помню.

... или оказывается, что оптовая продажа этой "чудо-марки" - это просто поставки остатков из Китая, не разобранных крутыми брендами с задержкой до 3-х месяцев... в результате чего опт практически ушел в ноль, а розничная точка прибыли не дает потому как это уже и не модная весчь... пока везли - сезон кончился... и как результат: "у меня на складе лежат до сих пор вещи с ... года!", а "реклама? Да не работает она!"
... или "не нужна, потому что мы работаем ..надцать лет по поставкам только с крутыми предприятиями, а там, сами понимаете как подмажешь... а мелкие хозмаги нам не интересны..." на проверку оказывается "... ну да, они нас из мелкого опта давно выдавили...", потому что: "...рекламу? Да не, особо не давали. Она не работает..."... а тот, кто выдавил - дает, аднака... и многа-а...
... так, всё-таки: Генри Форд прав или нет? Реклама - двигатель торговли, и если да, то чей двигатель: того кто её размещает или того кто её продает?

... или Форд уже морально устарел? То есть может она и была двигателем, только он уже барахлит не по-детски?
... или на рынках идет скрытый процесс вымывания мелких оптовиков крупными ритейлеровыми сетями от ТНК, в т.ч. и "втихую"?
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин
(а не на "вертикаль власти" надеяться)

мне кажется "рука Адама Смита" всё прекрасно разрулит сама...на кой нам то тратить ресурсы, чтобы побороть менталитет неэффективных...нихай неэффективные помирают...эффективные остаются...на место старых неэффектвных приходят новые неэффективные...будучи новым пушечным мясом и высветляя и огранивая брулиантный блеск всех граней эффективных...цинично, но это плата за участие в этом глобальном процессе...нет сильной организации, нет отлаженных процессов – катишься кубарем в банкротство....а реклама и не нужна всем тотально...будучи, в идеале ...лишь видимой частью...вершиной айберга...апофеозом так сказать бизнес-модели, четкогомаркетинга, позиционирования и т.д. 

