Погода: −16 °C
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
09.12−28...−25небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Мастер-класс по копирайтингу от Дмитрия Кота!

  • Добрый день!

    12 августа в Новосибирске состоится тренинг Дмитрия Кота (одного из лучших копирайтеров в России).
    Информация по мероприятию здесь:www.kot-nsk.ru

    А за день до тренинга Дмитрий готов провести 2-х часовой бесплатный мастер-класс.
    Какую тему вам было бы интересно разобрать?

    Вот несколько из предложенных самим Дмитрием:

    - Тонкости написания коммерческих предложений
    - Простые приемы отстройки от конкурентов
    - Особенности оформления продающих текстов
    - Есть еще одна тема - в ней две. Как заставить работать на продажи примеры выполненных работ (портфолио) + особенности создания авторитета в глазах клиентов

  • Не успел добавить:

    Тема тренинга - Продающий текст своими руками".

    Кстати, количество мест ограничено... и сегодня осталось еще на 3 места меньше.

  • А чем так прекрасен этот Д.Кот? Пару его текстов для примера приведите, что ли

  • Чем прекрасен? Как минимум тем, что он один из лучших копирайтеров в России.
    Например, вот буквально вчера мне на почту прилетел
    очередной выпуск его рассылки, вот фрагмент:

    Интересный случай

    В Екатеринбурге живет Евгений. Он сходил на мой тренинг "Продающий текст
    своими руками" (1 июля 2011) и обмер. Пусть он расскажет сам о своих успехах.
    --
    "На следующий день после размещения текста на главной странице, конверсия достигла 20%. Из 49 посетителей сайта 10 стали клиентами. Помимо заказов с сайта в 2 раза увеличились обращения в офис.
    Хороший маркетинг без текста был почти бесполезен. В пянтицу, обычно
    «мертвый» для нас день, мы сделали наивысший показатель по доходу.
    Сейчас мы завалены работой. Даже не знаю что делать с предприятием.
    Существующие мощности не справляются. Ваша технология работает. Не могу
    выкроить время, чтобы заняться текстами на других своих сайтах. Работаю в
    выходные. Большое спасибо!"

    Козин Евгений (Екатеринбург),
    zakaz-fotok.ru
    --
    По-моему вполне прекрасно - человек прошел тренинг, применил полученный опыт. Не просто теорию, а опыт - 3 из 8 часов тренинга - практика. И получил 20% конверсии. Для справки, в рунете средняя конверсия - 1-3%, 5% - это очень хорошо, а 10% - это просто выдающийся результат.

    Кстати, рекорд самого Дмитрия Кота - 21%.

    Как вы думаете, он отобьет деньги вложенные в тренинг?

    На сайте семинара можете посмотреть видеоотзывы участников, которые также бывали на семинарах Дмитрия (ссылка в первом посте).



    А парой дней раньше Павел Давыдов (тоже один из ведущих копирайтеров Рунета) в своей рассылке написал следующее:

    --
    "Приветствую,
    На днях сделал очередную блиц-критику продающего текста. И “вдогонку — получил вопрос клиента:
    Павел, а какие из рунетовских копирайтеров нравятся Вам (с профессиональной точки зрения)?
    И мой честный ответ:
    Кот и Трубадур. Кот вышел из рекламного копирайтинга, но в продающем тоже недурно соображает. Трубадур один из моих лучших учеников, с собственным стилем.

    P.S. Ох чую, что оба будут отнекиваться и кочевряжиться — прежде всего, перед собой… Однако против правды не попрешь) Лучшие всегда лучшие."
    --

    Да в конце концов отзывы можно почитать на его сайте:
    http://mastertext.ru/klientyi/otzyivyi/

    Исправлено пользователем VSK (12.07.11 17:41)

  • Отвалите, лохотронщики! :death:

  • Выражать свое мнение и отношение - пожалуйста. Так и скажите: "Я вот не считаю это интересным и заслуживающим внимания."

    А насчет оскорблений - либо скажите что-то предметное, либо не бросайтесь словами.

  • В Екатеринбурге живет Евгений. Он сходил на мой тренинг "Продающий текст
    своими руками" (1 июля 2011) и обмер. Пусть он расскажет сам о своих успехах.
    --
    "На следующий день после размещения текста на главной странице, конверсия достигла 20%. Из 49 посетителей сайта 10 стали клиентами. Помимо заказов с сайта в 2 раза увеличились обращения в офис.
    Хороший маркетинг без текста был почти бесполезен. В пянтицу, обычно
    «мертвый» для нас день, мы сделали наивысший показатель по доходу.
    Сейчас мы завалены работой. Даже не знаю что делать с предприятием.
    Существующие мощности не справляются. Ваша технология работает. Не могу
    выкроить время, чтобы заняться текстами на других своих сайтах. Работаю в
    выходные. Большое спасибо!"



    Классический признак заманухи! Какие еще предметы требуются?

  • Помнится лет эдак 6-7 назад была фирма одна, которая зазывала клиентов вот такими примерно примерчиками подобных счастливчиков, набрала денег , ну в общем пирамида обычая... Так потом поймали какого то одного манагера, сидевшего в офисе, принимавшего деньги, ну и управлявшегося по веб-камерам, вроде как из-за рубежа....

    Исправлено пользователем tukk (12.07.11 18:47)

  • А Евгений этот - не мифический. Там ссылочка есть.
    Напишите ему, позвоните и спросите.

    А потом говорите - мне стало интересно, я решил услышать
    живые отзывы. Позвонил, а там нет никакого Евгения.
    Да и вообще, только Алексей какой-то сидит и никакого Дмитрия Кота не знает.

    И тогда бы у вас была понятная причина так говорить.

    А про какую-то фирму 6-7 лет назад... Это из оперы "все мужики козлы" и "все бабы дуры".

  • Да, и причем здесь пирамида? Это конкретное обучающее мероприятие.

    Обучающее не "заработать 10.000$ :bday:через месяц в электронной коммерции" :biggrin:,
    а грамотно подавать свою компанию через один из каналов - тексты. На сайте, в коммерческом
    предложении, просто в публикации. Да даже в деловом письме.

    Например мне на днях скинули предложение на почту. Вложение - не отличающееся как-то фантастически от многих других. Зато в теле письма было написано всего несколько строк.
    И эти строки резко склонили чашу весов в сторону именно этой компании. Пока еще не на 100%,
    но на 90% точно. Потому что человек понял, что для меня важно и грамотно это подал.

  • После фразы "он сходил на мой тренинг и обмер" о копирайтере становится ясно абсолютно все. Дальше можно не читать.

  • А примеры его работ где можно увидеть? И результаты от них?

  • Конечно, можете не читать.

    У каждого свои критерии оценки.

    Для меня - это конкретные результаты.

    Копирайтер, который придумал "Евросеть, Евросеть - цены просто..." и дальше по тексту,
    тоже не вполне владеет? Интересен ваш взгляд.

  • Могу предложить посмотреть у него на сайте:

    http://mastertext.ru/uslugi/tekst-s-garantiey/

    http://mastertext.ru/portfolio/

  • не понял вашей логики.

  • В ответ на: не понял вашей логики.
    Я тоже вашу не вполне:

    В ответ на: После фразы "он сходил на мой тренинг и обмер" о копирайтере становится ясно абсолютно все.
    Интересно, что именно Вам лично стало ясно?
    Возможно, я просто не так вас понял?

  • Да, буду признателен за мысли по теме топа - какую из тем было бы интересно разобрать?

  • создал 2 аккухи, и сам с собой базаришь! :злорадство:

  • Не, не угадали :biggrin:

    С шизофренией - не по адресу:улыб:

  • В ответ на: Помнится лет эдак 6-7 назад была фирма одна, которая зазывала клиентов вот такими примерно примерчиками подобных счастливчиков, набрала денег , ну в общем пирамида обычая... Так потом поймали какого то одного манагера, сидевшего в офисе, принимавшего деньги, ну и управлявшегося по веб-камерам, вроде как из-за рубежа....
    Конкуренты? Нет? перестаньте херню собирать, или вы гуглом не умеете пользоваться?

    Я был на трегинге Д.Кота в Мае этого года в Мскве и скорей всего буду на его тренинге и здесь.
    Тренинг будет проводить именно Д.Кот можете спросить его в фейсбуке.

    Один простой вопрос: вы к e-commerce имеете отношение?


    to VKS: со вторым аккаунтом действительно очень видно, что это либо вы либо ваши коллеги.

    п.3

  • Киньте плз стоимость тренинга в личку.
    И на бесплатный мастер-класс нужно заранее записываться?
    Интересны были бы две последние из предложенных тем.
    Спасибо :роза:

    Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...

  • Кстати про бесплатный мастер класс, куда записываться?

  • В конце страницы есть цены:улыб:


    А вот место проведения я не нашел :бебебе:

    п.3

  • Никто, думаю, и не сомневается, что учиться полезно, и учиться писать тексты, привлекающие покупателей, - в том числе. Кого-то в качестве способа обучиться устроит данный тренинг, кто-то обходится книжками и т.д. Варианты разные бывают.

    Посмотрел, что по ссылке есть (о тренинге). Не знаю, кто писал тот текст, только оставляет он двоякое впечатление. С одной стороны программа, которая изложена толково, конкретно и ясно. С другой стороны - всё остальное, например:
    - типичные крючки с предоплатой;
    - "100% Гарантия возврата денег", которую теперь почти каждый продавец семаниров/вебинаров/"откровений" считает нужным упомянуть;
    - "бонусы" - напоминающие о телемагазинах - стоимостью которых намекают, что автор чуть ли не филантроп, а не бизнесмен;
    - "По итогам тренинга выдается сертификат" - просто промолчу;
    - и прочее, прочее, прочее...

    В общем, видно крепко сбитый товар, который и отличает ремесленника, пусть и хорошего, от мастера своего дела.


    Кстати, один из "созданных пользователей" спрашивал у ТС насчёт примеров текстов, но в ответ получил от ТС совсем не то...

  • В ответ на: to VKS: со вторым аккаунтом действительно очень видно, что это либо вы либо ваши коллеги.
    Дмитрий, при всем уважении - не знаю что там кому видно. Но вы - пока единственный человек в этом топе, кого я знаю лично.

    В ответ на: Кстати про бесплатный мастер класс, куда записываться?
    По мастер-классу информация будет ориентировочно через неделю, тогда же начнется регистрация. Пока можете сбросить предварительную заявку с пометкой "мастер-класс" с указанием ФИО и контактов на kot-nsk2011@ya.ru

    В ответ на: А вот место проведения я не нашел :бебебе:
    По месту проведения информация будет в начале следующей недели.

    В ответ на: - типичные крючки с предоплатой;
    - "100% Гарантия возврата денег", которую теперь почти каждый продавец семаниров/вебинаров/"откровений" считает нужным упомянуть;
    - "бонусы" - напоминающие о телемагазинах - стоимостью которых намекают, что автор чуть ли не филантроп, а не бизнесмен;
    Это нормальный маркетинг.

    В ответ на: - "По итогам тренинга выдается сертификат" - просто промолчу;
    Здесь я с вами соглашусь :agree:

    В ответ на: Кстати, один из "созданных пользователей" спрашивал у ТС насчёт примеров текстов, но в ответ получил от ТС совсем не то...
    Про созданных - смотрите выше. То есть - не то? Дал ссылку на портфолио с примерами текстов:
    http://mastertext.ru/portfolio/

  • ну херню то может кто и несет, но это конкретный факт! Да и кто вам может запретить на любимого Кота сходить!:миг:

  • Поясню: писать о том, что клиент "обмер" - это крайняя степень неграмотности если говорить о продающем тексте. Кто захочет пойти на тренинг и обмереть?

  • VSK
    по-моему вас затроллили :а\?:

    Ангел устал,
    Он сидит на табуретке
    Ест колбасу
    И смотрит, как медленно падает снег.
    Ангел устал.

  • Я не являюсь в этом спецом, но как мне видится, одна из задач продающего текста - вызвать эмоции.
    Например, у вас же это слово эмоции вызвало:улыб:
    В ответ на: Кто захочет пойти на тренинг и обмереть?
    От результатов? :bday: Я готов :nom:

  • В ответ на: VSK
    по-моему вас затроллили :а\?:
    Да ради бога...

    Тем временем сегодня осталось еще на 2 места меньше и на день ближе стало повышение цены на тренинг - осталось 9 дней.

    Господа рекламщики-маркетологи, что больше ни у кого нет пожеланий, что интересно разобрать на мастер-классе? См. первый пост.

    Исправлено пользователем VSK (13.07.11 12:57)

  • ваш текст, кстати, не продает, и вызывает он не интерес, а раздражение.
    и в первую очередь тем, что вы не можете толком объяснить чем же конкретным так хорош ваш продукт.
    заманухами типа "вася м. из города к. узрел свет и обрел слух" рекламщиков ну глупо же приглашать.
    я ничего против не имею ни вас, ни вашего кота и всего прочего, и мб даже сам захочу сходить.
    я просто про вашу рекламную кампанию. вот.
    чтобы заинтересовать людей, которые не первый год работают в этой сфере, с набитыми шишками и ожогами, нужно, наверное приводить более могущественные примеры.
    типа благодарностей от компаний - лидеров рынка, фотографий за кружечкой пива с ведущими западными маркетологами из каких-нибудь кока-колл и прочего.
    вот.
    спасибо за внимание.

    Ангел устал,
    Он сидит на табуретке
    Ест колбасу
    И смотрит, как медленно падает снег.
    Ангел устал.

  • В ответ на: ваш текст, кстати, не продает, и вызывает он не интерес, а раздражение.
    Да, Артем, вполне возможно, что у вас он вызвал именно такие эмоции.

    Но есть мнения и эмоции, а есть результаты. И далеко не всегда одно равняется другому.

    А дальше тема, которая мне лично очень интересна и хотелось бы как раз ее в теплом рекламном кругу обсудить:
    В ответ на: заманухами типа "вася м. из города к. узрел свет и обрел слух" рекламщиков ну глупо же приглашать.
    Вторай раз в этом топе слышу про "замнухи". Хотя это есть ни что иное, как отзывы.

    Отзывы не постановочной "Варвары Сепанны", которая вещает про то, как хорош Тайд,
    а реальных участников тренингов Дмитрия. С конкретными именами, фамилиями и контактами.

    Я надеюсь, здесь нет сторонников теории заговора, которые сразу же подумают, что в разных городах на всех этих телефонах сидят специально обученные люди? :спок:

    Представьте себе ситуацию, когда вы посетили какое-то мероприятие, либо приобрели товар,
    который вам очень нравится и помогает каждый день в чем-то. И вас попросили написать отзыв или даже озвучить его на камеру. Да, не все согласны это сделать, но допустим, что вы из таких.

    И этот отзыв где-то опубликовали, а люди хором - да это все замануха! Хотя вы говорили от себя, то что думаете. Понятно, что с одной стороны вам пофиг, вы пользуетесь получаете свои плюсы от этого, и не важно, кто там чего говорит. Но с другой стороны, у меня вот возникает легкое чувство недоумения.

    Понятно, что люди за годы наелись этого и в телевизоре и в интернете, где куча "отзывов".

    Но разве это повод кричать на все "замануха!", "лохотрон!"?

    Зачем из крайности в крайность?

    Например, возьмем интернет-магазин Дмитрия (уже другого, вполне новосибирского),www.inoptica.ru. (контактные линзы) Там тоже много отзывов. И не от специалистов Эксимера, клиники Святослава Федорова и пр.
    А от тех, кто покупает, пользуется и доволен. Ну или недоволен чем-то. Замануха, да?

    У меня знакомые из другого города пользуются, и вполне довольны кстати.


    Собсно, вопрос: откуда такой негатив к отзывам?

    Да, кстати. Хочется авторитетов - на сайте у Дмитрия есть отзывы от Ашманова с партнерами, Молотка... Или тоже "мелко"?

    Исправлено пользователем VSK (13.07.11 17:04)

  • В ответ на: В конце страницы есть цены:улыб:
    Спасибо, увидела.
    Схожу, пожалуй, посмотрим еще как мастер-класс пройдет :улыб:

    Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...

  • В ответ на: чтобы заинтересовать людей, которые не первый год работают в этой сфере, с набитыми шишками и ожогами, нужно, наверное приводить более могущественные примеры.
    типа благодарностей от компаний - лидеров рынка, фотографий за кружечкой пива с ведущими западными маркетологами из каких-нибудь кока-колл и прочего.
    Мне кажется людей, которые работают не первый год в этой сфере вообще рекламой как таковой не заинтересуешь )
    Мне вот, к примеру, вообще все равно на отзывы компаний-лидеров рынка. Я слышала и читала о человеке, который будет вести тренинг + просмотрела программу тренинга. Из этого делаю выводы, хочу или не хочу идти.
    А то, что кто-то там "обмер" - мне без разницы :rofl:

    Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...

  • да никакого негатива у меня нет.
    я лишь выразил поверхностное мнение о вашем тексте.
    и разбираться в чем-то глубже мне не захотелось бы после первого прочтения.
    вот и всё, что я хотел сказать.
    удачи вам и вашему проекту :pivo:

    Ангел устал,
    Он сидит на табуретке
    Ест колбасу
    И смотрит, как медленно падает снег.
    Ангел устал.

  • 2 VSK:
    Вторай раз в этом топе слышу про "замнухи". Хотя это есть ни что иное, как отзывы.

    Отзывы не постановочной "Варвары Сепанны", которая вещает про то, как хорош Тайд,
    а реальных участников тренингов Дмитрия. С конкретными именами, фамилиями и контактами.

    --------------------------------------------------------------------
    Если Вам знакомо понятие целевой аудитории (ЦА), то должно быть понятно, что каждой ЦА важны "свои" отзывы. К слову, постановочная Варвара Степановна, как Вы выразились, как никто другой близка покупательницам Тайда и говорит то, что им важно услышать, на понятном для них языке.

    В обсуждении семинара, если претензии одних относятся к подозрению на фиктивность отзывов, претензии других - именно к языку, стилю этих отзывов.

    Дал ссылку на портфолио с примерами текстов:
    ------------------------------------------------
    а до появления ссылки было так:
    Arto
    А чем так прекрасен этот Д.Кот? Пару его текстов для примера приведите, что ли
    VSK
    Чем прекрасен? Как минимум тем, что он один из лучших копирайтеров в России.
    Например, вот буквально вчера мне на почту прилетел очередной выпуск его рассылки, вот фрагмент:
    ...
    В Екатеринбурге живет Евгений. Он сходил на мой тренинг ...
    ...
    Да в конце концов отзывы можно почитать на его сайте:

    --------------------------------------------
    Человеку факты текстов нужны были, а не мнения о тренингах.

    Это нормальный маркетинг. (про скидки, гарантии и бонусы)
    ---------------------------------------
    Нормальный маркетинг - это, когда, как справедливо было замечено, интерес вызывают, а не раздражение.

    Я не являюсь в этом спецом, но как мне видится, одна из задач продающего текста - вызвать эмоции.
    -------------------------------------------
    Хотелось бы узнать/понять, кто является автором текста, где говорится о семинаре в Н-ске?

    З.Ы. В любом случае, имхо, данное обсуждение только на пользу устроителям семинара - больше народу прочитает, больше покупателей найдётся.

  • В ответ на: Мне вот, к примеру, вообще все равно на отзывы компаний-лидеров рынка. Я слышала и читала о человеке, который будет вести тренинг
    Вам не всё равно (как и любому другому человеку). Просто отзывы, прочитанные/услышанные Вами ранее из других источников, заменили отзывы, которые могли бы предложить прочитать устроители семинара. :миг:

  • В мае я был на тренинге Д.Кота в Москве (я не обмер:улыб:) - ценного и полезного очень много.

    На тренинг не стоит идти:
    1. Сомневающимся
    2. Всезнающим
    3. Если вы не занимаетесь продажей (себя, товаров, услуг)
    4. И первый раз слышащим имя и фамилию "Дмитрий Кот"


    Кому стоит идти:
    1. Маркетологам
    2. Тем кто продает и хочет увеличить продажи и незнает как.

    Вот такой рекламный пост ( не проплачен - хотя не откажусь:улыб:)

    P/S скорей всего пойду - одного московского дня недостаточно.

    п.3

  • мне тоже интересно сходить, но интерес вызвал не текст ТС :улыб:
    а вот, кстати, на самом сайте, текст как раз неплохой.
    можно было бы копипастить, а не эмоциями бросаться :secret:

    Ангел устал,
    Он сидит на табуретке
    Ест колбасу
    И смотрит, как медленно падает снег.
    Ангел устал.

  • 2 Dimitriy:
    Не оплатят, потому что хотя бы классификация некорректная, что уже не помогает продать :миг: На тренинг не стоит идти:
    1. Сомневающимся
    2. Всезнающим
    3. Если вы не занимаетесь продажей (себя, товаров, услуг)
    4. И первый раз слышащим имя и фамилию "Дмитрий Кот"

    Кому стоит идти:
    1. Маркетологам
    2. Тем кто продает и хочет увеличить продажи и незнает как.

    -------------------------------------------
    Например, имхо, большинство маркетологов и желающих увеличить продажи продавцов не знает про Дмитрия Кота.

    Лучше бы расшифровали свою мотивацию:
    В мае я был на тренинге Д.Кота в Москве ... ценного и полезного очень много.
    ...
    P/S скорей всего пойду - одного московского дня недостаточно.

    --------------------------------------
    Как понимаю, тренинг тот же, информация та же самая, которая один раз уже усвоена, вторая копия раздаточного материала и т.п. ...
    Чего не хватило?

  • В ответ на: 2 Dimitriy:
    Не оплатят, потому что хотя бы классификация некорректная, что уже не помогает продать :миг: На тренинг не стоит идти:
    1. Сомневающимся
    2. Всезнающим
    3. Если вы не занимаетесь продажей (себя, товаров, услуг)
    4. И первый раз слышащим имя и фамилию "Дмитрий Кот"

    Кому стоит идти:
    1. Маркетологам
    2. Тем кто продает и хочет увеличить продажи и незнает как.

    -------------------------------------------
    Например, имхо, большинство маркетологов и желающих увеличить продажи продавцов не знает про Дмитрия Кота.

    Лучше бы расшифровали свою мотивацию:
    В мае я был на тренинге Д.Кота в Москве ... ценного и полезного очень много.
    ...
    P/S скорей всего пойду - одного московского дня недостаточно.

    --------------------------------------
    Как понимаю, тренинг тот же, информация та же самая, которая один раз уже усвоена, вторая копия раздаточного материала и т.п. ...
    Чего не хватило?
    Так я и не продаю, высказал свое мнение.
    И не думал правильные или нет классификации.


    Моя мотивация: расширить навык (не уверен пойду или нет, см. текст переписки ниже)

    Вот что о содержании сказал Дм.Кот.

    Я - Семинар в Новосибирске 12.08.2011 по содержанию будет идентичным на НЭТ-11 26.05.2011 ?

    Дмитрий Кот Дмитрий, на 50%-60% программа пересекается. На НЭТ была сборная солянка, а тут системно и по по полочкам все, что касается написания продающих текстов

    п.3

  • В ответ на: Я не являюсь в этом спецом, но как мне видится, одна из задач продающего текста - вызвать эмоции.
    Например, у вас же это слово эмоции вызвало :)
    В ответ на: Копирайтер, который придумал "Евросеть, Евросеть - цены просто..."
    так это д.кот придумал? эмоции вызвало. всегда думал - что это за примитив.. :bad:
    в евросеть ни ногой. пусть тот быдляк ходит, для кого рекламу заказывали..
    искренне надеюсь - придет время, таких копирайтеров начнут за причинные места на улицах развешивать.

  • В ответ на: так это д.кот придумал?
    100% информацией не располагаю, дабы самого Дмитрия не спросил,
    но на 99% уверен, что это писал не он.

    Вы всего лишь выдернули две фразы из контекста и сделали неверное предположение.

    В ответ на: Не оплатят, потому что хотя бы классификация некорректная, что уже не помогает продать :миг:

    Например, имхо, большинство маркетологов и желающих увеличить продажи продавцов не знает про Дмитрия Кота.
    1. Вполне возможно, что большинство и не знает. Но предположу, что кто знает, а тем более чему-то
    у него научился, свои продажи уже повысили. А те, кто не знал, но узнал только что, тоже
    имеют возможность улучшить свои навыки и увеличить продажи.

    2. Как уже здесь говорилось ранее, есть мнения и эмоции, а есть результаты.
    Еще на 4 места осталось меньше. До повышения цены - 8 дней.

    Исправлено пользователем VSK (14.07.11 21:33)

  • В ответ на: Вы всего лишь выдернули две фразы из контекста и сделали неверное предположение.
    Хорошо, пусть это не кота лап дело. Но, в общем, сути это не меняет.

  • В ответ на: была сборная солянка, а тут системно и по по полочкам
    Имхо, красивая отстройка от нейтрального-негативного опыта предыдущего общения.:улыб:Не будет ни полочек, ни великого таинства написания. :umnik:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: В мае я был на тренинге Д.Кота в Москве (я не обмер :улыб: ) - ценного и полезного очень много.
    В ответ на: от нейтрального-негативного опыта предыдущего общения.
    Не клеится что-то...
    Или позитивный опыт общения только у тех, кто все-таки обмер? :шок:
    :biggrin:

    Кстати, если кто-нибудь еще добавит что-то по теме топа, буду признателен.

    Напомню:
    Что именно вам было бы интересно обсудить на бесплатном мастер-классе перед тренингом?

    Темы, предложенные Дмитрием:

    - Тонкости написания коммерческих предложений
    - Простые приемы отстройки от конкурентов
    - Особенности оформления продающих текстов
    - Есть еще одна тема - в ней две. Как заставить работать на продажи примеры выполненных работ (портфолио) + особенности создания авторитета в глазах клиентов

    Исправлено пользователем VSK (15.07.11 07:38)

  • Что ж так поздно уведомили... За неделю хотя бы.

  • В ответ на: Что ж так поздно уведомили... За неделю хотя бы.
    В ответ на: 12 августа в Новосибирске
    Дак вроде еще месяц почти :not_i:

    п.3

  • Упс... не по глазам. Действительно, август, а не июль, как мне померещилось.

  • а мне нравится та реклама евросети. :knix:

    Ангел устал,
    Он сидит на табуретке
    Ест колбасу
    И смотрит, как медленно падает снег.
    Ангел устал.

  • Я бы отбросил всю эту чепуху моральную - сформулировал бы так:

    "Нравится тот текст - который продает"

    Да-да это сюда подойдет фраза "цель оправдывает средства"

    п.3

  • :хехе:

    Ангел устал,
    Он сидит на табуретке
    Ест колбасу
    И смотрит, как медленно падает снег.
    Ангел устал.

  • В ответ на: Я бы отбросил всю эту чепуху моральную
    :bad: типа бабло решает всё? :ухмылка:

  • В ответ на: Выражать свое мнение и отношение - пожалуйста. Так и скажите: "Я вот не считаю это интересным и заслуживающим внимания."
    А насчет оскорблений - либо скажите что-то предметное, либо не бросайтесь словами.
    Я тебе сейчас скажу предметное, попробуй возразить по существу:

    - титул «одного из лучших копирайтеров в России» — самопровозглашённый (в лучшем случае — с подачи одного из его коллег по инфобизнессовой тусовке, хотя пара примеров из работ для реальных компаний у него были когда-то)

    - мнение Павла Давыдова — вообще ничего не стоит, этот «гуру» из «инфобизнесса» никогда не приводил реальных примеров своей работы для реальных рынков, все его "успехи" — только на ниве «инфобизнесса»

    - большая часть того, что они чешут на семинарах — переводные вещи из западного «инфобизнесса»

    - большая часть того, что они переводят из «современных западных гуру» — это лишь популярные попытки раздуть приёмы, изложенные в "Приёмах письма" Пиза и Данна, стоимость книги рублей 130 от силы.

  • - большая часть того, что они чешут на семинарах — переводные вещи из западного «инфобизнесса»

    - большая часть того, что они переводят из «современных западных гуру» — это лишь популярные попытки раздуть приёмы, изложенные в "Приёмах письма" Пиза и Данна, стоимость книги рублей 130 от силы.

    --------------------------------------
    почти +1.

    Почти, потому что:
    - слово "инфобизнес" лучше вычеркнуть - формулировать УТП (уникальное торговое предложение) учили ещё тогда, когда не было придумано слово "интернет", а компания IBM не думала про персональные компьютеры;
    - Пиз - обычный популяризатор, его книги и не должны больше стоить;
    - те же Огилви, Траут с Райсом (для примера) будут в книжном варианте подороже (но дешевле посещения указанного семинара:хехе:).

    Те, кто способен дать определение термину "маркетинг", в случае необходимости сами пару книжек по теме найдут и прочитают.

    Этот тренинг не для тех, кто первый раз слышит имя и фамилию Дмитрия Кота, а для тех, у кого слово "маркетинг" ассоциируется с коробейниками "мы из канадской фирмы..." и сетевыми компаниями (которые MLM, а не интернет-).
    Хотя и им я бы посоветовал в качестве более экономичного варианта прочитать несколько книжек по теме.

  • В ответ на: Я тебе сейчас скажу предметное, попробуй возразить по существу:
    Хочешь по существу (раз уж мы на ты)? Держи:

    В ответ на: - титул «одного из лучших копирайтеров в России» — самопровозглашённый
    Чтобы было понятно, немного поменяем слова:
    Дмитрий является на сегодня одним из самых востребованных копирайтеров в России.
    Вполне понятный критерий для оценки.
    И сам себе он никаких титулов не провозглашал. Я просто озвучил факт.

    В ответ на: (в лучшем случае — с подачи одного из его коллег по инфобизнессовой тусовке, хотя пара примеров из работ для реальных компаний у него были когда-то)
    1. Что такое инфобизнессовая тусовка? Какая разница что продают - товар, услуги, информацию?
    Вопрос в качестве. Сам не люблю когда вертят словом "инфобизнесс", так как сути оно не отражает.
    Замечу, что Дмитрий занимается как раз услугами, а не инфобизнессом.

    2. Реальная компания - это та, которая деньги зарабатывает. Разве что, я бы исключил из этого понятия тех, кто зарабатывает на том, что продает всякую чушь типа "мы научим тебя как заработать в интернете 10.000$ за первый месяц". И если посмотреть клиентов Дмитрия, то я лично ни одного "нереального" не обнаружил. Нашли? Пример в студию.

    3. Про твой пренебрежительный тон не вижу смысла говорить, выводы из этого кто захочет - сделает.

    В ответ на: - мнение Павла Давыдова — вообще ничего не стоит, этот «гуру» из «инфобизнесса» никогда не приводил реальных примеров своей работы для реальных рынков, все его "успехи" — только на ниве «инфобизнесса»

    - большая часть того, что они чешут на семинарах — переводные вещи из западного «инфобизнесса»

    - большая часть того, что они переводят из «современных западных гуру» — это лишь популярные попытки раздуть приёмы, изложенные в "Приёмах письма" Пиза и Данна, стоимость книги рублей 130 от силы.

    Почти, потому что:
    - слово "инфобизнес" лучше вычеркнуть - формулировать УТП (уникальное торговое предложение) учили ещё тогда, когда не было придумано слово "интернет", а компания IBM не думала про персональные компьютеры;
    - Пиз - обычный популяризатор, его книги и не должны больше стоить;
    - те же Огилви, Траут с Райсом (для примера) будут в книжном варианте подороже (но дешевле посещения указанного семинара :хехе: ).

    Те, кто способен дать определение термину "маркетинг", в случае необходимости сами пару книжек по теме найдут и прочитают.
    Суть всей этой тирады, если я правильно понял, в том, что "ничего нового там не скажут".
    Да, ничего нового, доселе неизвестного человечеству там не скажут.

    Более того, в этом мире не все, но очень многое известно. Есть куча книг.
    Но люди все равно продолжают учиться у живых людей.

    Почему?
    Все очень просто. Все дело не в знаниях, а в их применении. И вот тут как раз нужен знающий человек.
    Тот, который, куда больше прочитал, многое применил и знает как это работает на своем опыте.

    Если ты решил строить дом - ты пойдешь покупать за 130 рублей книжку "Как строить дом"? Или все-таки позвонишь другу/соседу, который уже 20 лет строительством занимается?

    Книжку ты, конечно, можешь прочитать. И что, после этого сможешь сам его построить? Возможно, да. Такой, что снесет при первом ветре.

    Если ты решил научиться м... скажем, тайскому боксу. Тоже книжки будешь читать?
    Или, может, все-таки к тренеру?

    Скажешь, что те, кто не в теме, может и да, а вот хороший маркетолог или пиарщик и так все это прекрасно знает.

    Почему те, кто уже достиг чего-то в единоборствах, все равно продолжают учиться у более опытных?
    Они же вроде тоже все знают - приемы одни и те же. Ничего нового.
    Да потому что уровень у тренера выше. Практики больше. Понимание лучше. И он может ответить на твои вопросы. А вот книжки, увы, не разговаривают.

    Так и здесь. Дмитрий - специалист-практик в одной конкретной сфере - копирайтинг. С большим опытом и грамотным подходом. И он учит тому, что умеет сам.

    Можно потратить месяц на чтение книжек, а можно за день понять основы и научиться их применять.

    А между тем, желающих получить практические навыки стало еще на 2 больше. А мест осталось - на 2 меньше.

  • 2 VSK:
    путаете солёное с кислым.

    1. Если отвечаете разным людям (т.е. на разные возражения), разделяйте как-нибудь ответы.
    2. Хотелось бы короткие ответы по существу получать, а не пространные размышления обо всём сразу, без конкретики.

    по теме.
    Я не против тренингов, я предлагаю помнить про то, что "цена имеет смысл только в увязке с эффективностью".
    Книгопечатание давно помогает передавать знания более широкому кругу людей без непосредственного участия авторов и с меньшими издержками.

    Со строительством и тайским боксом Вы передергиваете, потому что говорим не о специальных знаниях/подготовке, а о достаточно простой тематике, которую взрослый человек может изучить и освоить самостоятельно. Соответственно и стоит освоение такой тематики куда меньше.

    Если бы Д. Кот на своих тренингах обучал авторским методикам, так сказать, делился своим и/или новейшим ноу-хау, было бы понятно. Но рассказываются вещи, которые в профессиональных кругах не первый десяток лет известны и широко распространены. К тому же, как я отметил выше, осваиваемые самостоятельно. Достаточно лишь не лениться и регулярно повышать свои познания: книги, интернет, общение.

    Можно потратить месяц на чтение книжек, а можно за день понять основы и научиться их применять.
    -------------------
    Снова передергиваете. Нечего тут месяцами изучать. По данной теме за полдня получаются нужные знания из пары книжек.

    Не касаясь других моментов, брошу пару камушков в огород Д. Кота.
    1. Когда вижу названия, в которых все слова с заглавной буквы, понимаю, что в голове у авторов засела мифическая калька с американского.
    2. Посмотрел сайт Агентства Продающих Текстов Дмитрия Кота, но не увидел ни одного реквизита этого "агентства" кроме адреса эл. почты самого Дмитрия. Плохая деловая практика.

    Если люди ходят на какие-то тренинги, это их право потратить время и деньги с той или иной эффективностью. Пусть представляют себе имеющиеся альтернативы.
    Особенно, не когда наёмные работники за счёт фирмы учатся, а когда люди свои деньги платят.

    Исправлено пользователем Дмитрий М. (19.07.11 02:49)

  • Кстати, один из заменителей по теме = Настольная книга копирайтера
    рекомендованная цена 400 р. :хехе:

  • В ответ на: Кстати, один из заменителей по теме = Настольная книга копирайтера
    рекомендованная цена 400 р. :хехе:
    Тогда уж лучше обратиться к первоисточникам:
    Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера

    Огилви о рекламе

    п.3

  • От первоисточников отговаривать не буду. :хехе:
    "Рецензия" на книгу от автора книги:
    -------------------------------------------
    Выход книги украинского автора в Москве – явление неординарное и редчайшее. Переиздание ее – беспрецедентный случай.

    Если вы изучали копирайтинг, то эта книга вам не нужна. Всем остальным, пишущим рекламные и PR тексты, «Настольная книга копирайтера» всегда пригодится.

    Так случилось, что автор это книги – я. И расскажу о ней без ложной скромности.

    Первое издание вышло в Москве в 2008 году и разошлось моментально. Так иссушенная земля впитывает первые капли дождя. Более 90% тиража «впитала» Россия, отдельные «капли» достались Украине и другим странам СНГ. В срочном порядке готовилось второе издание. Тут грянул кризис, и издательство исчезло. Но есть люди, уверенные, что профессиональный рост – лучшее противоядие от кризиса. Среди них Игорь Манн. Именно поэтому издательство МИФ (Манн, Иванов и Фербер) выпустило переиздание.

    Признаюсь честно: очень боялась, что когда появятся переводные книги по копирайтингу, моя будет смотреться бледненько. Отнюдь! Опасения оказались напрасными. За последние годы вышло несколько добротных переводных работ. Пять из них я уже рекомендовала «акулам пера и дятлам клавиатуры» в моей колонке. Теперь, чтобы иметь полную рабочую библиотеку, я рекомендую и шестую – свою книгу.
    --------------------------------------------

    Могу только добавить, что выход в издательстве "МИФ" - получше "стопроцентных гарантий возврата денег". :хехе:

  • спам пришёл - уже двадцать человек на кота билеты купили :хехе:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: спам пришёл - уже двадцать человек на кота билеты купили :хехе:
    копирайтинг рулит?

    п.3

  • В ответ на: Кому стоит идти:
    1. Маркетологам
    я дико извиняюсь, но зачем маркетологам копирайтинг?

  • В ответ на:
    В ответ на: Кому стоит идти:
    1. Маркетологам
    я дико извиняюсь, но зачем маркетологам копирайтинг?
    Wiki: копирайтинг

    п.3

  • Ну я в курсе что это такое, я сам копирайтер )
    Я не понимаю зачем копирайтинг так уж необходим маркетологу, кроме, конечно, тупо саморазвития )

  • В ответ на: Для справки, в рунете средняя конверсия - 1-3%, 5% - это очень хорошо, а 10% - это просто выдающийся результат.

    Кстати, рекорд самого Дмитрия Кота - 21%.
    У меня вчера на сайте было три посетителя. два из них сделали заказ. :улыб:
    Проект новый, не тот, что в профиле. :улыб:Может тоже семинар замутить?

    Исправлено пользователем InterS (29.07.11 16:26)

  • Я не понимаю зачем копирайтинг так уж необходим маркетологу,
    ----------------------------------
    Затем, что это семинар для таких маркетологов, которые в одном лице и рекламщик и пиарщик...

  • ннп

    пользуюсь услугами Дмитрия по написанию коммерческих предложений несколько лет.

    сейчас также разрабатываем и интегрируем сервис электронной рассылки через mailchimp

    отзывы только самые положительные
    одно дело тут языком работать, а другое дело написать нормальный текст. ни один троль из этой ветки и близко не напишет ничего схожего по уровню. но зато потроллить - это да, без этого никуда :bad: :bad: :bad:

  • В ответ на: ни один троль из этой ветки и близко не напишет ничего схожего по уровню. но зато потроллить - это да, без этого никуда
    меня тоже зачастую причисляют к троллятине...поэтому ..просимо примеры этих конкретных шедевров в студию, а мы их быстренько с троллями и обсудим! :biggrin:

  • В ответ на: ни один троль из этой ветки и близко не напишет ничего схожего по уровню. но зато потроллить - это да, без этого никуда :bad: :bad: :bad:
    да мы вообще ничего не умеем. а сюда- так... поугарать заходим

    Ангел устал,
    Он сидит на табуретке
    Ест колбасу
    И смотрит, как медленно падает снег.
    Ангел устал.

  • В ответ на: спам пришёл - уже двадцать человек на кота билеты купили :хехе:
    Я и говорил, что любой шум только на пользу будет.
    Кстати, пора уже ТС итоги какие-нибудь выложить.

  • Ребята, я только что с тренинга Кота. По содержательной части пока много сказать не могу - еще не уложилось в голове. Для меня100%-но полезным тренинг не стал, просто в силу того, что не первое обучение, большинство приемов знала и использовала в работе, разве что структура более четко выстроилась.
    В этом смысле вебинар, который был в мае (с участием Дмитрия) оказался полезнее, несмотря на то, что стоил дешевле. А сегодня просто увидела Кота вживую, познакомилась и пообщалась.

    Но несомненно, те, кто "на старте", смог взять массу полезного. Копирайтингу мало кто учит, рекламные тексты часто невозможно читать без ухмылки. Ну а тут приемы, которые работают.

    Все хорошо. Но блин, я просто в шоке от уровня организации!!!
    Это как надо относиться к гостям, которые заплатили 12 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ за 9-часовой тренинг, чтобы на 30 (или сколько там было человек) привезти ОДНУ маленькую баночку кофе (при условии трех обещанных кофе-брейков). Кофе закончилось в первый же подход. Сливок не было. Спросила о нем мальчика-организатора, он мне пообещал, что сливки будут. Не стало)
    Печенья, конфет на такую толпу не хватило. Грязные стаканы с остатками чая и чайными пакетиками никто не убирал, они так и стояли на столе до конца мероприятия. Дело не в том, что люди пришли поесть на тренинге, но мы заплатили деньги (и не такие незначительные), чтобы допускать такой позор.

    Впечатления неприятные, очень.
    Дмитрию спасибо, но с командой стоит поработать, наверное. Надеюсь, что Вы прочитаете эту ветку.

  • Спасибо за обратную связь.

    Да, с организацией не все было гладко, настолько, насколько бы хотелось.
    Вы первый человек, который выразил явное недовольство по итогам тренинга,
    причем, насколько я вас понял, вы недовольны не самим тренингом, а организацией
    кофе-брейков. Выводы из этого уже сделаны.

    И еще раз спасибо за то, что поделились своим мнением.
    Надеюсь, что то, что вы вынесли для себя из тренинга принесет вам конкретную пользу.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: