В ответ на: Я тебе сейчас скажу предметное, попробуй возразить по существу:
Хочешь по существу (раз уж мы на ты)? Держи:
В ответ на: - титул «одного из лучших копирайтеров в России» — самопровозглашённый
Чтобы было понятно, немного поменяем слова:
Дмитрий является на сегодня одним из самых востребованных копирайтеров в России.
Вполне понятный критерий для оценки.
И сам себе он никаких титулов не провозглашал. Я просто озвучил факт.
В ответ на: (в лучшем случае — с подачи одного из его коллег по инфобизнессовой тусовке, хотя пара примеров из работ для реальных компаний у него были когда-то)
1. Что такое инфобизнессовая тусовка? Какая разница что продают - товар, услуги, информацию?
Вопрос в качестве. Сам не люблю когда вертят словом "инфобизнесс", так как сути оно не отражает.
Замечу, что Дмитрий занимается как раз услугами, а не инфобизнессом.
2. Реальная компания - это та, которая деньги зарабатывает. Разве что, я бы исключил из этого понятия тех, кто зарабатывает на том, что продает всякую чушь типа "мы научим тебя как заработать в интернете 10.000$ за первый месяц". И если посмотреть клиентов Дмитрия, то я лично ни одного "нереального" не обнаружил. Нашли? Пример в студию.
3. Про твой пренебрежительный тон не вижу смысла говорить, выводы из этого кто захочет - сделает.
В ответ на: - мнение Павла Давыдова — вообще ничего не стоит, этот «гуру» из «инфобизнесса» никогда не приводил реальных примеров своей работы для реальных рынков, все его "успехи" — только на ниве «инфобизнесса»
- большая часть того, что они чешут на семинарах — переводные вещи из западного «инфобизнесса»
- большая часть того, что они переводят из «современных западных гуру» — это лишь популярные попытки раздуть приёмы, изложенные в "Приёмах письма" Пиза и Данна, стоимость книги рублей 130 от силы.
Почти, потому что:
- слово "инфобизнес" лучше вычеркнуть - формулировать УТП (уникальное торговое предложение) учили ещё тогда, когда не было придумано слово "интернет", а компания IBM не думала про персональные компьютеры;
- Пиз - обычный популяризатор, его книги и не должны больше стоить;
- те же Огилви, Траут с Райсом (для примера) будут в книжном варианте подороже (но дешевле посещения указанного семинара
).
Те, кто способен дать определение термину "маркетинг", в случае необходимости сами пару книжек по теме найдут и прочитают.
Суть всей этой тирады, если я правильно понял, в том, что "ничего нового там не скажут".
Да, ничего нового, доселе неизвестного человечеству там не скажут.
Более того, в этом мире не все, но очень многое известно. Есть куча книг.
Но люди все равно продолжают учиться у живых людей.
Почему?
Все очень просто. Все дело не в знаниях, а в их применении. И вот тут как раз нужен знающий человек.
Тот, который, куда больше прочитал, многое применил и знает как это работает на своем опыте.
Если ты решил строить дом - ты пойдешь покупать за 130 рублей книжку "Как строить дом"? Или все-таки позвонишь другу/соседу, который уже 20 лет строительством занимается?
Книжку ты, конечно, можешь прочитать. И что, после этого сможешь сам его построить? Возможно, да. Такой, что снесет при первом ветре.
Если ты решил научиться м... скажем, тайскому боксу. Тоже книжки будешь читать?
Или, может, все-таки к тренеру?
Скажешь, что те, кто не в теме, может и да, а вот хороший маркетолог или пиарщик и так все это прекрасно знает.
Почему те, кто уже достиг чего-то в единоборствах, все равно продолжают учиться у более опытных?
Они же вроде тоже все знают - приемы одни и те же. Ничего нового.
Да потому что уровень у тренера выше. Практики больше. Понимание лучше. И он может ответить на твои вопросы. А вот книжки, увы, не разговаривают.
Так и здесь. Дмитрий - специалист-практик в одной конкретной сфере - копирайтинг. С большим опытом и грамотным подходом. И он учит тому, что умеет сам.
Можно потратить месяц на чтение книжек, а можно за день понять основы и научиться их применять.
А между тем, желающих получить практические навыки стало еще на 2 больше. А мест осталось - на 2 меньше.