Погода: −12 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Мастер-класс по копирайтингу от Дмитрия Кота!

  • Я бы отбросил всю эту чепуху моральную - сформулировал бы так:

    "Нравится тот текст - который продает"

    Да-да это сюда подойдет фраза "цель оправдывает средства"

    п.3

  • :хехе:

    Ангел устал,
    Он сидит на табуретке
    Ест колбасу
    И смотрит, как медленно падает снег.
    Ангел устал.

  • В ответ на: Я бы отбросил всю эту чепуху моральную
    :bad: типа бабло решает всё? :ухмылка:

  • В ответ на: Выражать свое мнение и отношение - пожалуйста. Так и скажите: "Я вот не считаю это интересным и заслуживающим внимания."
    А насчет оскорблений - либо скажите что-то предметное, либо не бросайтесь словами.
    Я тебе сейчас скажу предметное, попробуй возразить по существу:

    - титул «одного из лучших копирайтеров в России» — самопровозглашённый (в лучшем случае — с подачи одного из его коллег по инфобизнессовой тусовке, хотя пара примеров из работ для реальных компаний у него были когда-то)

    - мнение Павла Давыдова — вообще ничего не стоит, этот «гуру» из «инфобизнесса» никогда не приводил реальных примеров своей работы для реальных рынков, все его "успехи" — только на ниве «инфобизнесса»

    - большая часть того, что они чешут на семинарах — переводные вещи из западного «инфобизнесса»

    - большая часть того, что они переводят из «современных западных гуру» — это лишь популярные попытки раздуть приёмы, изложенные в "Приёмах письма" Пиза и Данна, стоимость книги рублей 130 от силы.

  • - большая часть того, что они чешут на семинарах — переводные вещи из западного «инфобизнесса»

    - большая часть того, что они переводят из «современных западных гуру» — это лишь популярные попытки раздуть приёмы, изложенные в "Приёмах письма" Пиза и Данна, стоимость книги рублей 130 от силы.

    --------------------------------------
    почти +1.

    Почти, потому что:
    - слово "инфобизнес" лучше вычеркнуть - формулировать УТП (уникальное торговое предложение) учили ещё тогда, когда не было придумано слово "интернет", а компания IBM не думала про персональные компьютеры;
    - Пиз - обычный популяризатор, его книги и не должны больше стоить;
    - те же Огилви, Траут с Райсом (для примера) будут в книжном варианте подороже (но дешевле посещения указанного семинара:хехе:).

    Те, кто способен дать определение термину "маркетинг", в случае необходимости сами пару книжек по теме найдут и прочитают.

    Этот тренинг не для тех, кто первый раз слышит имя и фамилию Дмитрия Кота, а для тех, у кого слово "маркетинг" ассоциируется с коробейниками "мы из канадской фирмы..." и сетевыми компаниями (которые MLM, а не интернет-).
    Хотя и им я бы посоветовал в качестве более экономичного варианта прочитать несколько книжек по теме.

  • В ответ на: Я тебе сейчас скажу предметное, попробуй возразить по существу:
    Хочешь по существу (раз уж мы на ты)? Держи:

    В ответ на: - титул «одного из лучших копирайтеров в России» — самопровозглашённый
    Чтобы было понятно, немного поменяем слова:
    Дмитрий является на сегодня одним из самых востребованных копирайтеров в России.
    Вполне понятный критерий для оценки.
    И сам себе он никаких титулов не провозглашал. Я просто озвучил факт.

    В ответ на: (в лучшем случае — с подачи одного из его коллег по инфобизнессовой тусовке, хотя пара примеров из работ для реальных компаний у него были когда-то)
    1. Что такое инфобизнессовая тусовка? Какая разница что продают - товар, услуги, информацию?
    Вопрос в качестве. Сам не люблю когда вертят словом "инфобизнесс", так как сути оно не отражает.
    Замечу, что Дмитрий занимается как раз услугами, а не инфобизнессом.

    2. Реальная компания - это та, которая деньги зарабатывает. Разве что, я бы исключил из этого понятия тех, кто зарабатывает на том, что продает всякую чушь типа "мы научим тебя как заработать в интернете 10.000$ за первый месяц". И если посмотреть клиентов Дмитрия, то я лично ни одного "нереального" не обнаружил. Нашли? Пример в студию.

    3. Про твой пренебрежительный тон не вижу смысла говорить, выводы из этого кто захочет - сделает.

    В ответ на: - мнение Павла Давыдова — вообще ничего не стоит, этот «гуру» из «инфобизнесса» никогда не приводил реальных примеров своей работы для реальных рынков, все его "успехи" — только на ниве «инфобизнесса»

    - большая часть того, что они чешут на семинарах — переводные вещи из западного «инфобизнесса»

    - большая часть того, что они переводят из «современных западных гуру» — это лишь популярные попытки раздуть приёмы, изложенные в "Приёмах письма" Пиза и Данна, стоимость книги рублей 130 от силы.

    Почти, потому что:
    - слово "инфобизнес" лучше вычеркнуть - формулировать УТП (уникальное торговое предложение) учили ещё тогда, когда не было придумано слово "интернет", а компания IBM не думала про персональные компьютеры;
    - Пиз - обычный популяризатор, его книги и не должны больше стоить;
    - те же Огилви, Траут с Райсом (для примера) будут в книжном варианте подороже (но дешевле посещения указанного семинара :хехе: ).

    Те, кто способен дать определение термину "маркетинг", в случае необходимости сами пару книжек по теме найдут и прочитают.
    Суть всей этой тирады, если я правильно понял, в том, что "ничего нового там не скажут".
    Да, ничего нового, доселе неизвестного человечеству там не скажут.

    Более того, в этом мире не все, но очень многое известно. Есть куча книг.
    Но люди все равно продолжают учиться у живых людей.

    Почему?
    Все очень просто. Все дело не в знаниях, а в их применении. И вот тут как раз нужен знающий человек.
    Тот, который, куда больше прочитал, многое применил и знает как это работает на своем опыте.

    Если ты решил строить дом - ты пойдешь покупать за 130 рублей книжку "Как строить дом"? Или все-таки позвонишь другу/соседу, который уже 20 лет строительством занимается?

    Книжку ты, конечно, можешь прочитать. И что, после этого сможешь сам его построить? Возможно, да. Такой, что снесет при первом ветре.

    Если ты решил научиться м... скажем, тайскому боксу. Тоже книжки будешь читать?
    Или, может, все-таки к тренеру?

    Скажешь, что те, кто не в теме, может и да, а вот хороший маркетолог или пиарщик и так все это прекрасно знает.

    Почему те, кто уже достиг чего-то в единоборствах, все равно продолжают учиться у более опытных?
    Они же вроде тоже все знают - приемы одни и те же. Ничего нового.
    Да потому что уровень у тренера выше. Практики больше. Понимание лучше. И он может ответить на твои вопросы. А вот книжки, увы, не разговаривают.

    Так и здесь. Дмитрий - специалист-практик в одной конкретной сфере - копирайтинг. С большим опытом и грамотным подходом. И он учит тому, что умеет сам.

    Можно потратить месяц на чтение книжек, а можно за день понять основы и научиться их применять.

    А между тем, желающих получить практические навыки стало еще на 2 больше. А мест осталось - на 2 меньше.

  • 2 VSK:
    путаете солёное с кислым.

    1. Если отвечаете разным людям (т.е. на разные возражения), разделяйте как-нибудь ответы.
    2. Хотелось бы короткие ответы по существу получать, а не пространные размышления обо всём сразу, без конкретики.

    по теме.
    Я не против тренингов, я предлагаю помнить про то, что "цена имеет смысл только в увязке с эффективностью".
    Книгопечатание давно помогает передавать знания более широкому кругу людей без непосредственного участия авторов и с меньшими издержками.

    Со строительством и тайским боксом Вы передергиваете, потому что говорим не о специальных знаниях/подготовке, а о достаточно простой тематике, которую взрослый человек может изучить и освоить самостоятельно. Соответственно и стоит освоение такой тематики куда меньше.

    Если бы Д. Кот на своих тренингах обучал авторским методикам, так сказать, делился своим и/или новейшим ноу-хау, было бы понятно. Но рассказываются вещи, которые в профессиональных кругах не первый десяток лет известны и широко распространены. К тому же, как я отметил выше, осваиваемые самостоятельно. Достаточно лишь не лениться и регулярно повышать свои познания: книги, интернет, общение.

    Можно потратить месяц на чтение книжек, а можно за день понять основы и научиться их применять.
    -------------------
    Снова передергиваете. Нечего тут месяцами изучать. По данной теме за полдня получаются нужные знания из пары книжек.

    Не касаясь других моментов, брошу пару камушков в огород Д. Кота.
    1. Когда вижу названия, в которых все слова с заглавной буквы, понимаю, что в голове у авторов засела мифическая калька с американского.
    2. Посмотрел сайт Агентства Продающих Текстов Дмитрия Кота, но не увидел ни одного реквизита этого "агентства" кроме адреса эл. почты самого Дмитрия. Плохая деловая практика.

    Если люди ходят на какие-то тренинги, это их право потратить время и деньги с той или иной эффективностью. Пусть представляют себе имеющиеся альтернативы.
    Особенно, не когда наёмные работники за счёт фирмы учатся, а когда люди свои деньги платят.

    Исправлено пользователем Дмитрий М. (19.07.11 02:49)

  • Кстати, один из заменителей по теме = Настольная книга копирайтера
    рекомендованная цена 400 р. :хехе:

  • В ответ на: Кстати, один из заменителей по теме = Настольная книга копирайтера
    рекомендованная цена 400 р. :хехе:
    Тогда уж лучше обратиться к первоисточникам:
    Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера

    Огилви о рекламе

    п.3

  • От первоисточников отговаривать не буду. :хехе:
    "Рецензия" на книгу от автора книги:
    -------------------------------------------
    Выход книги украинского автора в Москве – явление неординарное и редчайшее. Переиздание ее – беспрецедентный случай.

    Если вы изучали копирайтинг, то эта книга вам не нужна. Всем остальным, пишущим рекламные и PR тексты, «Настольная книга копирайтера» всегда пригодится.

    Так случилось, что автор это книги – я. И расскажу о ней без ложной скромности.

    Первое издание вышло в Москве в 2008 году и разошлось моментально. Так иссушенная земля впитывает первые капли дождя. Более 90% тиража «впитала» Россия, отдельные «капли» достались Украине и другим странам СНГ. В срочном порядке готовилось второе издание. Тут грянул кризис, и издательство исчезло. Но есть люди, уверенные, что профессиональный рост – лучшее противоядие от кризиса. Среди них Игорь Манн. Именно поэтому издательство МИФ (Манн, Иванов и Фербер) выпустило переиздание.

    Признаюсь честно: очень боялась, что когда появятся переводные книги по копирайтингу, моя будет смотреться бледненько. Отнюдь! Опасения оказались напрасными. За последние годы вышло несколько добротных переводных работ. Пять из них я уже рекомендовала «акулам пера и дятлам клавиатуры» в моей колонке. Теперь, чтобы иметь полную рабочую библиотеку, я рекомендую и шестую – свою книгу.
    --------------------------------------------

    Могу только добавить, что выход в издательстве "МИФ" - получше "стопроцентных гарантий возврата денег". :хехе:

  • спам пришёл - уже двадцать человек на кота билеты купили :хехе:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: спам пришёл - уже двадцать человек на кота билеты купили :хехе:
    копирайтинг рулит?

    п.3

  • В ответ на: Кому стоит идти:
    1. Маркетологам
    я дико извиняюсь, но зачем маркетологам копирайтинг?

  • В ответ на:
    В ответ на: Кому стоит идти:
    1. Маркетологам
    я дико извиняюсь, но зачем маркетологам копирайтинг?
    Wiki: копирайтинг

    п.3

  • Ну я в курсе что это такое, я сам копирайтер )
    Я не понимаю зачем копирайтинг так уж необходим маркетологу, кроме, конечно, тупо саморазвития )

  • В ответ на: Для справки, в рунете средняя конверсия - 1-3%, 5% - это очень хорошо, а 10% - это просто выдающийся результат.

    Кстати, рекорд самого Дмитрия Кота - 21%.
    У меня вчера на сайте было три посетителя. два из них сделали заказ. :улыб:
    Проект новый, не тот, что в профиле. :улыб:Может тоже семинар замутить?

    Исправлено пользователем InterS (29.07.11 16:26)

  • Я не понимаю зачем копирайтинг так уж необходим маркетологу,
    ----------------------------------
    Затем, что это семинар для таких маркетологов, которые в одном лице и рекламщик и пиарщик...

  • ннп

    пользуюсь услугами Дмитрия по написанию коммерческих предложений несколько лет.

    сейчас также разрабатываем и интегрируем сервис электронной рассылки через mailchimp

    отзывы только самые положительные
    одно дело тут языком работать, а другое дело написать нормальный текст. ни один троль из этой ветки и близко не напишет ничего схожего по уровню. но зато потроллить - это да, без этого никуда :bad: :bad: :bad:

  • В ответ на: ни один троль из этой ветки и близко не напишет ничего схожего по уровню. но зато потроллить - это да, без этого никуда
    меня тоже зачастую причисляют к троллятине...поэтому ..просимо примеры этих конкретных шедевров в студию, а мы их быстренько с троллями и обсудим! :biggrin:

  • В ответ на: ни один троль из этой ветки и близко не напишет ничего схожего по уровню. но зато потроллить - это да, без этого никуда :bad: :bad: :bad:
    да мы вообще ничего не умеем. а сюда- так... поугарать заходим

    Ангел устал,
    Он сидит на табуретке
    Ест колбасу
    И смотрит, как медленно падает снег.
    Ангел устал.

  • В ответ на: спам пришёл - уже двадцать человек на кота билеты купили :хехе:
    Я и говорил, что любой шум только на пользу будет.
    Кстати, пора уже ТС итоги какие-нибудь выложить.

  • Ребята, я только что с тренинга Кота. По содержательной части пока много сказать не могу - еще не уложилось в голове. Для меня100%-но полезным тренинг не стал, просто в силу того, что не первое обучение, большинство приемов знала и использовала в работе, разве что структура более четко выстроилась.
    В этом смысле вебинар, который был в мае (с участием Дмитрия) оказался полезнее, несмотря на то, что стоил дешевле. А сегодня просто увидела Кота вживую, познакомилась и пообщалась.

    Но несомненно, те, кто "на старте", смог взять массу полезного. Копирайтингу мало кто учит, рекламные тексты часто невозможно читать без ухмылки. Ну а тут приемы, которые работают.

    Все хорошо. Но блин, я просто в шоке от уровня организации!!!
    Это как надо относиться к гостям, которые заплатили 12 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ за 9-часовой тренинг, чтобы на 30 (или сколько там было человек) привезти ОДНУ маленькую баночку кофе (при условии трех обещанных кофе-брейков). Кофе закончилось в первый же подход. Сливок не было. Спросила о нем мальчика-организатора, он мне пообещал, что сливки будут. Не стало)
    Печенья, конфет на такую толпу не хватило. Грязные стаканы с остатками чая и чайными пакетиками никто не убирал, они так и стояли на столе до конца мероприятия. Дело не в том, что люди пришли поесть на тренинге, но мы заплатили деньги (и не такие незначительные), чтобы допускать такой позор.

    Впечатления неприятные, очень.
    Дмитрию спасибо, но с командой стоит поработать, наверное. Надеюсь, что Вы прочитаете эту ветку.

  • Спасибо за обратную связь.

    Да, с организацией не все было гладко, настолько, насколько бы хотелось.
    Вы первый человек, который выразил явное недовольство по итогам тренинга,
    причем, насколько я вас понял, вы недовольны не самим тренингом, а организацией
    кофе-брейков. Выводы из этого уже сделаны.

    И еще раз спасибо за то, что поделились своим мнением.
    Надеюсь, что то, что вы вынесли для себя из тренинга принесет вам конкретную пользу.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: