Реклама ВКонтакте.... Кто-нибудь пробовал?
Подвожу неутешительные итоги..
За 1000 показов - 4.14 руб.
Неплохо, подумалось мне...
Закинула 100 руб..... и ожидаю манны небесной, то бишь клиентов....
За 30 мин. показов свершилось 23 589! И.... тишина... Ни одного звонка!
Как эти показы работают?
Кто в курсе?
В Горах Алтая не просто отдыхаешь, а обновляешься душой и возвращаешься домой в другом качестве…
Пробовал, продаж 0, странное поведение статистики. Бывает какие то запросы прям за ночь могут весь бюджет скушать...хотя до этого 2 недели колом стояли. Вообщем раза 3 прибегал к рекламе вконтакте в разных промежутках времени, результат один - полный блуд и ноль эффекта. Решил с ним завязать, пока вменяемость не появится...может ближе к осени еще раз попробую.
Поезд с дешевыми клиентами в ВК почти ушел.
Мы прошлым летом рекламировались очень долго и достаточно успешно.
В то время были переходы по 2-3 руб, было выгодно + собирали этот траффик в гугловский ремаркетинг(потом уже на эту аудиторию показывали гугловский контекст)
Если вы не большой бренд, а судя по вашему бюджету , это именно так - забудьте про рекламу по показам,
она работает только при очень большом кол-ве показов (закон больших чисел).
Попробуйте рекламу по кликам, с очень узким таргетингом, что бы уменьшить стоимость клика.
Потратил примерно 1 тыс.
При умелом таргетинге и составлении объявления получил примерную стоимость перехода 1,-1,5 руб (и по кликам, и по показам). С этих денег точно сказать не могу, но продаж было явно на бОльшую сумму.
Вкратце смысл в том, что ты куками помечаешь тех посетителей, которые зашли к тебе на сайт и что-то купили или положили в корзину, но не оформили - к примеру.
А дальше травишь на них контекстную рекламу гугла:
1. Тем кто купил холодильник в контексте к нему предлагаешь микроволновку того же цвета
2. Кто в корзину положил, но не купил как бы намекаешь в реклама, что такой вот заказ вас ждет
Есть еще и другие варианты - просторы для творчества.
выход такой: обращаться к владельцам сайтов продающих микроволновки и просить их настроить адвордс по вашей теме. вы погуглите еще раз термин, я могу ошибаться в деталях, у гугла как все много написано, а сути мало
Берем таргетированные объявления ВК
1. В каждое объявление вставляем уникальный UTM тег по которому на сайте будем собирать аудиторию (например utm=nsk мы по городам собирали)
3. Идем в Гугл Адвордз - Вкладка Компании - Контроль и анализ компании - Аудитории - создаем новый список ремаркетинга - берем код для него.
3. На своем сайте - по условию Тега (utm=nsk например) из объявления вставляем данный код
4. Теперь в течении месяца или больше собираем список (т.е. тех людей которые зашли заинтересовались, но по каким то причинам не купили).
5. Затем используя это список показываем объявления в Контексте.
Точную цифру конверсии не назову лень лезть в ГА.
Но на порядок была выше, чем у обычных компаний.
Скоро Гугл выпустит из тестирования "Мультиканальные конверсии"
можно будет интересные зависимости просматривать
Дмитрий, я практически бы посмотрел как вы все эти метки ставите. Я правильно понимаю, что группу вы не используете, а приземляете с контактовской рекламы себе на сайт народ, а там уже он метится?