Мои рекомендации основаны не только на опыте Inoptika.
Каталог на 1 странице я имел ввиду сделать удобнее, сейчас там перегруз информации,
посмотрите как структурированы каталоги на крупных сайтах может быть придут какие то идеи..
Опытом и полезными советами еще делитесь? shop.toist.ru
у нас очень узкий сегмент, низкая конкуренция, слабый спрос, рынок в2в, маленький ассортимент, низкочастотные запросы и большие перспективы. Интересует три момента:
1. Конечно интересуют косяки самого магазина - построен на WebAssist
2. Продвижение и привлечение аудитории. Структура построена следующим образом - есть информационный сайт (здание-инфо.рф - там достаточно косяков, но не обращайте внимание - в ближайших планах его переделать), куда собираем аудиторию по поиску и через оффлайн инструменты. Пришедшие за информацией, поняв что без нашего продукта им не жить и главное узнав о его существовании и возможности приобретения, срочно ищут где его купить. И зная продукт задают правильные вопросы поисковику и находят где можно это счастье приобрести. Контекстная реклам ведет и туда и сюда - пока не ясно в каких случаях куда людей направлять и по этому по одним и тем же запросам можно увидеть объявления и на тот и на другой сайт. В идеале в поисковиках в топе магазин должен быть по конкретным товарным позициям, а информационный сайт по более широким запросам. На сколько жизнеспособна такая структура привлечения и какие у нее отрицательные стороны? Какие еще инструмены продвижения можно использовать для повышения в первую очередь информированности о продукте ЦА? В настоящий момент стараемся размещать рекламу на сайтах, которые в топе по нужным поисковым запросам и имеют соответствующую информацию. В планах расширить информацию на странице в Фейсбуке, но трудно туда собирать людей. Кроме того есть идея на тему спамить на форумах и в комментариях к статьям по теме при помощи advego. Еще хотим попробовать печатные СМИ. У кого еще какие идеи?
3. Конкретные проблемы. По статистиек 5% кладут товар в корзину и только менее 1% делают заказ - это нормально или что-то людям мешает и можно это соотношение улучшить? Около 25% покупателей отказываются офромлять заказ на сайте самостоятельно - звонят, скидывают реквизиты и ждут счет, приходится за них все делать на сайте, как можно их стимулировать к самостоятельному заполнению заказов при этом не потеряв? Магазин работает полгода активно, но за все это время ни одной продажи в Новосибирске - есть этому каие-либо объективные объяснения?
Заранее всем спасибо за отклик
В ответ на: 1. Конечно интересуют косяки самого магазина - построен на WebAssist
Если честно магазин ужасен. Не найдете дизайнера интерфейсов, хотя бы сделайте приятный дизайн
В ответ на: 2. Продвижение и привлечение аудитории. Структура построена следующим образом - есть информационный сайт (здание-инфо.рф - там достаточно косяков, но не обращайте внимание - в ближайших планах его переделать), куда собираем аудиторию по поиску и через оффлайн инструменты. Пришедшие за информацией, поняв что без нашего продукта им не жить и главное узнав о его существовании и возможности приобретения, срочно ищут где его купить. И зная продукт задают правильные вопросы поисковику и находят где можно это счастье приобрести. Контекстная реклам ведет и туда и сюда - пока не ясно в каких случаях куда людей направлять и по этому по одним и тем же запросам можно увидеть объявления и на тот и на другой сайт. В идеале в поисковиках в топе магазин должен быть по конкретным товарным позициям, а информационный сайт по более широким запросам. На сколько жизнеспособна такая структура привлечения и какие у нее отрицательные стороны? Какие еще инструмены продвижения можно использовать для повышения в первую очередь информированности о продукте ЦА? В настоящий момент стараемся размещать рекламу на сайтах, которые в топе по нужным поисковым запросам и имеют соответствующую информацию. В планах расширить информацию на странице в Фейсбуке, но трудно туда собирать людей. Кроме того есть идея на тему спамить на форумах и в комментариях к статьям по теме при помощи advego. Еще хотим попробовать печатные СМИ. У кого еще какие идеи?
Система очень жизнеспособна особенно в наше время, но реализовано все на 3+
Во-первых определитесь, где ваша ЦА обитает, что ей нужно, какие у нее запросы и потребности.
Как только определитесь с ЦА придет понимание какие каналы использовать и как себя позиционировать.
Это основы маркетинга.
Контекст лучше запускать на инфосайт, НО у вас должна быть выстроена четкая система конвертации клиентов в покупателей. Т.е. подписка на рассылку взамен что ценное для клиентов, но условно бесплатное для вас.
В вашем случае стоит начать выстраивать грамотную систему email-маркетинга, продавать одному клиенту много и разное.
В ответ на: 3. Конкретные проблемы. По статистике 5% кладут товар в корзину и только менее 1% делают заказ - это нормально или что-то людям мешает и можно это соотношение улучшить? Около 25% покупателей отказываются офромлять заказ на сайте самостоятельно - звонят, скидывают реквизиты и ждут счет, приходится за них все делать на сайте, как можно их стимулировать к самостоятельному заполнению заказов при этом не потеряв? Магазин работает полгода активно, но за все это время ни одной продажи в Новосибирске - есть этому каие-либо объективные объяснения?
Заранее всем спасибо за отклик
Спасибо за оценку и комментарии, мне самому вид магазина не очень нравится (шаблон косо отредактированный), наверное действительно лучше сейчас вложить деньги не в рекламу, а в дизайн
В ответ на: В вашем случае стоит начать выстраивать грамотную систему email-маркетинга, продавать одному клиенту много и разное.
а если e-mail рассылку заменить соцсетями, работает? у меня у самого есть несколько подписок, в т.ч. rss, но на столько муторно их просматривать и выискивать что-то нужное в море спама, а вот в соцсетях ленты чаще привлекают внимание, так как лишнего там ничего нету, а если появилось ликвидировать быстро можно.
Скажите пожалуйста, как начать продавать по прайс листу дилера? То есть торговать его товаром у себя на сайте и получать с этого % (не знаю как правильно называется данная схема) вобщем где найти такого дилера (к примеру электроника) и что для этого нужно? Заранее спасибо.
В ответ на: Скажите пожалуйста, как начать продавать по прайс листу дилера? То есть торговать его товаром у себя на сайте и получать с этого % (не знаю как правильно называется данная схема) вобщем где найти такого дилера (к примеру электроника) и что для этого нужно? Заранее спасибо.
По мне так проще отдать деньги профессионалам, чем во все это вникать, а потом еще и переделывать придется.
Заказывала интернет магазин у студии brandnsk.com
Они мне кстати сказали, что при неправильном подходе к продвижению своего магазина можно загнать в черный список поисковиков, поэтому подумайте дважды перед самостоятельным продвижением.
В ответ на: По мне так проще отдать деньги профессионалам, чем во все это вникать, а потом еще и переделывать придется.
Заказывала интернет магазин у студии brandnsk.com
Они мне кстати сказали, что при неправильном подходе к продвижению своего магазина можно загнать в черный список поисковиков, поэтому подумайте дважды перед самостоятельным продвижением.
Дмитрий Посмотрите ИМ salud-nsk.ru Главный вопрос - как увеличить конверсию сайта? Также беспокоит, регистрация клиентов на сайте, но они не делают заказ. Понятно, не каждому нужен заказ, но все таки наводит на мысль, что может быть что-то не так.
Но! С первого взгляда не понятно, что это и зачем?
Где ценности ? Где выгоды?
Для того, что бы увеличить конверсию в первую очередь определить с вашей целевой аудиторией,
а дальше смотрите какую ценность для нее вы можете принести и там ли вы предлагаете ее.
Также нужно знать все каналы продвижения, кол-во переходов, текст объявлений куда они ссылаются, как дальше обрабатываются.
Не увидел скрипта гугл аналитикса.
Поставьте Аналитикс и Метрику, настройте цели и шаги оформления заказа и посмотрите где у вас уходят люди.
Дмитрий, а в абсолютных цифрах графиков нет?
Интересно мнение, продвижение-реклама оффлайн игроков, их товаров и услуг через онлайн, по вашему велика ли будет доля конверсии новых-старых покупателей и какова примерная стоимость такого рода услуг и сравнение с традиционными методами рекламы?
Привлечения "массового трафика" на сайт через оффлайн, расскажите об эффективных инструментах? И какой набор инструментов лучше для привлечения трафика на сайт, традиционная поисковая оптимизация, размещение в каталогах, контекстная реклама, социальные сети или оффлайн? в рамках Новосибирска. Хотелось бы в примерах, а сайт на который привлекается трафик служит "рекламно-развлекательным" продуктом. Опять же, далеко не каждый оффлайн бизнес ведет статистику по клиентам с учетом способствующих приросту или спаду потока факторов, что опять же не дает четкой картины эффективности трат на различного рода форматы рекламы.