Погода: −1 °C
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
27.048...11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Консультации по вопросам интернет-магазинов... (бесплатно)

  • Спасибо за мнение. А что скажете по поводу названия сибсумки.ру? Нормально ли оно на слух и пишется, вредна ли региональная привязанность "сиб", хотя работа по всей России, насколько будет сочетаться ассортимент совсем далекий от сумок и кошельков на таком сайте?

  • "Сиб" явно ограничивает вашу аудиторию за пределами Сибири.
    Создайте клон вашего сайта и назовите его без региональной привязки,
    продвигайте их по разному.. и сибиряков не потеряете и новых покупателей приобретете.

    Про ассортимент: ориентируйтесь на аудиторию, все зависит от аудитории.
    можно продавать совершенно разные товары одной аудитории.

    п.3

  • немного не в тему, в чем преимущество городского номера для магазина через мобильный, ведь можно подключить стационарный городской? мобильность для магазина не особо нужна, в случае переезда стационарный тоже можно забрать, не у всех операторов правда. как для мобильного номера реализуется многоканальность?

  • В ответ на: не у всех операторов правда.
    оно надо? Гемор этот? Бумажки?

    e-commerce

    Исправлено пользователем Епанчинцев А.А. (14.06.12 15:04)

  • В ответ на: немного не в тему, в чем преимущество городского номера для магазина через мобильный, ведь можно подключить стационарный городской? мобильность для магазина не особо нужна, в случае переезда стационарный тоже можно забрать, не у всех операторов правда. как для мобильного номера реализуется многоканальность?
    это вопрос размера бизнеса и бизнесс процессов.
    Пример мегафон Мобильная АТС

    п.3

  • Вот вам бесплатная консультация.

    Я не забываю о своих корнях:улыб:

    Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.

  • В ответ на: Вот вам бесплатная консультация.

    Я не забываю о своих корнях:улыб:
    прописные истины которые должен знать каждый кто заказывает сайты в вебстудиях

    п.3

  • В ответ на: прописные истины которые должен знать каждый кто заказывает сайты в вебстудиях
    Не спасет, 5990 руб затмевает разум

    e-commerce

  • Посмотрела видео. Еще проблема в том, что сделают сайт, потом приходят к оптимизатору и просят вывести сайт в топ, а оптимизации на сайте нет совсем и она не предусмотрена. Пишу ТЗ программистам, которые делали сайт, для изменений на сайте под оптимизацию. Заказчики часто в шоке, что снова приходится обращаться к той фирме, что им делала сайт, причем говорят, что за сайт выложили от 50 т.р. до 0,5 млн. руб. и теперь приходится переделывать. Просят меня самостоятельно оптимизировать сайт - править код и т.д.))
    Что могу, я оптимизирую, но без программиста никуда. Новый программист не всегда может разобраться в коде сайта (т.к. часто движок сайта пишут с нуля, а не используют готовые CMS). Причем этим грешат почти все веб-студии Новосибирска. Исключения составляют те, которые делают сайт на готовых CMS, в т.ч. на бесплатных и за 5990:улыб:то есть люди, которые заказывают сайт на бесплатной CMS чаще выигрывают в трафике и в продажах. Юзабилити тоже часто лучше, чем у сайтов с крутым дизайном за 0,5 млн. руб.
    Также есть веб-студии, которые занимаются созданием дорогих сайтов на Битриксе и сразу прикручивают к сайту блок SEO, тогда заказчику достаточно оптимизировать сайт, а не переделывать его структуру.

  • В ответ на: Посмотрела видео. Еще проблема в том, что сделают сайт, потом приходят к оптимизатору и просят вывести сайт в топ, а оптимизации на сайте нет совсем и она не предусмотрена.
    Что мешает заказчику перед созданием сайта выяснить все вопросы у разработчика?

    В ответ на: Заказчики часто в шоке, что снова приходится обращаться к той фирме, что им делала сайт, причем говорят, что за сайт выложили от 50 т.р. до 0,5 млн. руб. и теперь приходится переделывать.
    Хм, и что там такого приходится переделывать? Место по текст прописать? Поля для метатэгов? Уж явно это нельзя отнести к переделкам, я бы это назвал "Доработка под нужды заказчика"

    В ответ на: Новый программист не всегда может разобраться в коде сайта (т.к. часто движок сайта пишут с нуля, а не используют готовые CMS). Причем этим грешат почти все веб-студии Новосибирска.
    Вот тут вы глубоко заблуждаетесь, почти все студии как раз на CMS и разрабатывают сайты, так как это быстрее и менее геморно.

    В ответ на: то есть люди, которые заказывают сайт на бесплатной CMS чаще выигрывают в трафике и в продажах.
    Хм, и в чем выигрыш то? Рекомендации бесплатных CMS я вообще считаю для бизнеса сомнительными. Бложик своять - да, сделать корпоративный сайт на бесплатной джумле и потом выгребать горы вирусов...сомнительное преимущество...

    В ответ на: Юзабилити тоже часто лучше, чем у сайтов с крутым дизайном за 0,5 млн. руб.
    И тут вы заблуждаетесь. Зависит от того кто делает, а не от размера бюджета и CMS

    В ответ на: Также есть веб-студии, которые занимаются созданием дорогих сайтов на Битриксе и сразу прикручивают к сайту блок SEO, тогда заказчику достаточно оптимизировать сайт, а не переделывать его структуру.
    Его не прикручивают, он там по умолчанию стоит...

    e-commerce

  • я рассказывала только про свой опыт общения с заказчиками.

    Что мешает заказчику сразу подумать о продвижении я не знаю, чаще всего о продвижении задумываются, когда сайт уже готов.

    Ко мне часто обращаются заказчики с сайтами на самописных движках, причем не всегда на php или html, поэтому, когда отдаю своему знакомому программисту, он голову ломает, что там и как, а я уж тем более разобраться не могу в этом.

    "Место по текст прописать? Поля для метатэгов? Уж явно это нельзя отнести к переделкам, я бы это назвал "Доработка под нужды заказчика"" Эх, если бы все было так просто. Структуру сайта разработчики порой делают такую, что он никогда поисковиками не проиндексируется полностью. Страницы бывают 7 и 10 уровня вложенности. Метатеги нельзя прописать, так, чтобы они подставлялись автоматически, нельзя сделать, чтобы в админке они менялись при желании - вообще ничего для оптимизации нет (один тайтл на весь сайт, в котором только название домена указано), зато место под текст есть, но вставки в html в админке нет, текст можно вставить только из Ворда, а на выходе получается страница с текстом, в котором куча мусора в коде, об оптимизации текста речи уже не идет.

    Юзабилити в последнее время чем проще, тем лучше, а на шаблонных сайтах юзабилити максимально простое и понятное. Зато на сайтах перегруженных дизайном такое бывает, что волосы на голове шевелятся. Машинки у них по сайту ездят, бабочки летают, птички поют, сайт дико медленно работает, зато кнопку оплаты фиг найдешь и т.д.

    У Битрикса есть разные лицензии и не во все входит SEO, чаще всего его отдельно заказывают.

  • В ответ на: Что мешает заказчику перед созданием сайта выяснить все вопросы у разработчика?
    Заказчику мешает то, что заказчик, являясь специалистом в своей области, не умеет играть на поле разработчика. Заказчик просто не знает, какие вопросы нужно выяснять у разработчика. Он этого иногда и спустя три года после запуска сайта не знает и не узнает, пока жизнь вплотную лицом к лицу с этими вопросами не столкнет (если столкнет).

    Поэтому приходится полагаться сугубо на порядочность, опыт и знания разработчика, а разработчики, не мне вам об этом говорить, разные бывают.

  • В ответ на: Структуру сайта разработчики порой делают такую, что он никогда поисковиками не проиндексируется полностью. Страницы бывают 7 и 10 уровня вложенности. Метатеги нельзя прописать, так, чтобы они подставлялись автоматически, нельзя сделать, чтобы в админке они менялись при желании - вообще ничего для оптимизации нет (один тайтл на весь сайт, в котором только название домена указано), зато место под текст есть, но вставки в html в админке нет, текст можно вставить только из Ворда, а на выходе получается страница с текстом, в котором куча мусора в коде, об оптимизации текста речи уже не идет.
    Даже так? =(

  • В ответ на: Ко мне часто обращаются заказчики с сайтами на самописных движках, причем не всегда на php или html, поэтому, когда отдаю своему знакомому программисту, он голову ломает, что там и как, а я уж тем более разобраться не могу в этом.
    Наверно сильно старые сайты? Вообще удивительно стандартные решение реализовывать на самописце, ладно если не стандартное что-то и то это на фрэймворках вояется... Могу только посочувствовать вам, если много таких обращений:хммм:

    В ответ на: Структуру сайта разработчики порой делают такую, что он никогда поисковиками не проиндексируется полностью. Страницы бывают 7 и 10 уровня вложенности.
    Таких разработчиков в тюрьму надо садить:улыб:

    В ответ на: Юзабилити в последнее время чем проще, тем лучше, а на шаблонных сайтах юзабилити максимально простое и понятное. Зато на сайтах перегруженных дизайном такое бывает, что волосы на голове шевелятся. Машинки у них по сайту ездят, бабочки летают, птички поют, сайт дико медленно работает, зато кнопку оплаты фиг найдешь и т.д.
    Ну юзабилити не только в последнее время имеет тренд "чем проще тем лучше", в его понятии изначально это и заложено. На шаблонных сайтах шаблонные решения задач, а задачи не у всех одинаковые, поэтому шаблоны не рулеззз. Вопрос в другом - насколько удобно эти задачи реализуются исполнителем, а вот тут уже вся ответсвенность на заказчике - кому он отдает право решать его задачи...

    В ответ на: У Битрикса есть разные лицензии и не во все входит SEO, чаще всего его отдельно заказывают.
    Да нет, только у редакции первый сайт его нет (а его юзают ооооочень редко)

    e-commerce

  • Коллеги завязываем флеймить?

    п.3

  • п.3

  • Источник идей и вдохновения - подведены итоги Рейтинга Рунета, номинация интернет-магазины:
    http://www.ratingruneta.ru/awards/e-commerce/?stage=I

    Самурай без меча подобен самураю с мечом (только без меча)

  • Познавательно.

    п.3

  • п.3

  • Посмотрите, пожалуйста
    www.gudrink-shop.ru
    Только сделан.
    Что сразу бросается в глаза? Что-то стоит убрать или добавить?

  • Вбейте в строку поиска: "напиток из имбиря" выдает: Нет результатов : (напиток из имбиря) хотя данный продукт имеется в наличии. Поиск на сайте подобного рода скорее вреден, чем удобен и полезен. Копирайт не по стандарту размещен (есть ГОСТ по этому вопросу, поищите).

    Почему в шапке телефоны и текст картинками??

    Чувствуется запилено стандартно все, особенно сортировка поразила "по ID" - практично? Кто-то запоминает ID? с учетом того что в товарах данного свойства нету

    e-commerce

    Исправлено пользователем Епанчинцев А.А. (16.07.12 14:55)

  • В ответ на: Вбейте в строку поиска: "напиток из имбиря" выдает: Нет результатов : (напиток из имбиря) хотя данный продукт имеется в наличии. Поиск на сайте подобного рода скорее вреден, чем удобен и полезен. Копирайт не по стандарту размещен (есть ГОСТ по этому вопросу, поищите).

    Почему в шапке телефоны и текст картинками??

    Чувствуется запилено стандартно все, особенно сортировка поразила "по ID" - практично? Кто-то запоминает ID? с учетом того что в товарах данного свойства нету
    Спасибо за ответ ).

    Почему может быть вреден поиск?

    ГОСТ поищу.

    Про сортировку и корявый поиск - справедливо, учтем ).
    Оформление шапки у самой сомнения вызывает. Картинки в принципе лишние или просто подобраны неудачно?

  • В ответ на: Почему может быть вреден поиск?
    Почему вреден привел пример в посте выше. Вбил описание товара, который у вас в наличии, а мне поиск сообщил что его нет, считайте я как потенциальный покупатель сразу ушел с сайта, т.к. мне поиск сообщил что то, что я ищу у вас отсутсвует.

    В ответ на: Оформление шапки у самой сомнения вызывает. Картинки в принципе лишние или просто подобраны неудачно?
    Тут дело не в картинках. Такие вещи как телефон, слова "Бесплатная доставка" и т.п. принято не картинками делать а текстами. Это вопрос к вашему разработчику, почему верстали по-тупому

    e-commerce

  • В ответ на: Такие вещи как телефон, слова "Бесплатная доставка" и т.п. принято не картинками делать а текстами.
    ок, поняла.

  • В корзине у вас беда. Во первых указание на ошибки среднестатистическому юзеру будет не понятно (см. вложение)

    Во вторых, где поле авторизации, если я у вас ранее уже делал покупку?

    Подача вроде удачная, при обилии полей не кажется все громоздким, но при этом явно не додумали вариации поведения людей.

    e-commerce

  • В ответ на: В корзине у вас беда. Во первых указание на ошибки среднестатистическому юзеру будет не понятно (см. вложение)

    Во вторых, где поле авторизации, если я у вас ранее уже делал покупку?

    Подача вроде удачная, при обилии полей не кажется все громоздким, но при этом явно не додумали вариации поведения людей.
    Про ошибку - поняла.

    Авторизация (Вход/Регистрация) есть в шапке. Сделать ее еще и в корзине - да, логично. Спасибо.

  • К сожалению только сейчас смог посмотреть.

    1. Логотип - по кругу, что то там важное написано? не читается совсем, никак.
    2. Интернет магазин функциональных продуктов - а целевая аудитория понимает что это такое? Кто ваша ЦА? Я вот совем не понимаю что-такое функциональные продукты
    3. Два телефона с одинаковыми цифрами и с разными блоками цифр (формат) - очень путает, либо один телефон либо одинаковый формат
    4. Бесплатная доставка от 1000р - это прям можно делать больше и заметней
    5. Обратный звонок - не очень хорошо что отправляется на отдельную страницу, было бы удобней если бы было всплывающее окно с выбором времени звонка.
    6. "Корзина пуста" - лучше заменить на в ваше "корзине пока ничего нет" и ссылка "перейти к покупкам"
    7. Разные способы связи объедините на одно странице "Контакты", в разных местах чат, скайп и телефоны не очень понятно и удобно
    8. Подпишитесь на новости: дайте ссылку на пример рассылки, что бы было понятно, что и вкаком формате будет приходить, и текста в блоке очень много и он повторяет заголовок. Жмите Enter - прикольно, но путает
    9. Расскажите друзьям, оставьте основные популярные остальные убейте FB / VK / TW / Pinterest остальное все лишинее
    10. Статьи если есть выносите заголовки на 1 страницу, а если их нету убрать раздел совсем, пока не будет

    вот традиционные 10 пунктов,
    и еще несколько пунктов.

    11. Как купить отличная страница... ее бы в верхнее меню - обычно там ей место, либо ввообще крупно отдельной ссылкой или банером
    12. Над фото надо поработать, нужны качественные фото 2-3 на каждый товар, это сильно повышает конверсию
    13. Корзина надпись после добавления товаров, вместо "Показать корзину" - "оформить заказ"
    14. "Название компании" - убрать из формы оформления заказа, будут думать что B2B
    15. Раздел "О компании" - зачем "Имбирные напитки Rochester Ginger" ??
    16. счетчик не работает?

    Вот пока все, удачи вам в e-commerce

    п.3

  • Dimitriy, спасибо за ответ.

    1. Надпись по кругу смысловой нагрузки не несет, там название компании латинским шрифтом повторяется. Только не спрашивайте - зачем, так исторически сложилось.
    2. Функциональные - направленного оздоравливающего действия. Грубо говоря - это когда и вкусно, и полезно. Это действительно - не самый известный термин, но он - официальный. Согласна в том плане, что требует расшифровки, думаю над этим.
    3-7. спасибо, есть над чем подумать
    8. формат рассылки - учтем
    9. Согласна, сама сомневаюсь в необходимости каши из лайков.
    10. Статьи будут со временем
    11. Спасибо за положительную оценку ))).
    12. Картинки пока какие под рукой были, с другого сайта. Поработать с ними надо, это да.
    13. Ок
    14. Оптом тоже работаем, это основное направление. Сейчас выделили инет-магазин на отдельный сайт. С одной стороны, он на розницу ориентирован, с другой стороны и мелким оптовикам может быть удобно. В общем, есть и "за" и "против".
    15-16. Косяк, да.

    В общем, ясно что работать еще и работать ))).

  • Полезная инфографика для начинающих свой путь в онлайн-маркетинге и не только начинающих:

    Инфографика: Онлайн маркетинг - советы новичку

    п.3

  • Ну что ж, выставлю и свой ИМ на всеобщее обозрение.
    Критикуйте, обсуждайте, учите меня.
    ИМ еще в стадии наполнения.

    Профессионалы построили Титаник, а Ковчег построен любителем.

  • Только запустились? Я второй посетитель?

    Шапка
    1. Где телефон, где находится магазин?
    2. Что продает магазин?
    3. "Войти в личный кабинет или зарегистрироваться" зачем это в шапке?

    Главная страница
    4. Тетя в полстраницы - она конечно сексапильна и с формами, но зачем на весь первый экран?? Да и фото бы покачественее взять, либо обработать это
    5. Банер амазона зачем??? Сайт -рекламная площадка?

    Категории
    6. Заметки? Может в лист ожидания ?
    7. Нажимаем в корзину - попадаем на карточку товара?

    Карточка товара
    8. Цену практически не видно
    9. Кнопка в коризну должна быть заметнее и выше
    10. Размеры лучше выбирать chekbox : видно все размеры, и клик только один в отличии от спика - выбор в 3 клика

    PS. это только малая часть.

    п.3

  • В ответ на: PS. это только малая часть.
    Тут рыть и рыть

    e-commerce

  • В ответ на: 4. Тетя в полстраницы - она конечно сексапильна и с формами, но зачем на весь первый экран?? Да и фото бы покачественее взять, либо обработать это
    Нужно нажать на красную кнопочку :улыб:

    Профессионалы построили Титаник, а Ковчег построен любителем.

  • Из недавнего исследования рынка интернет-магазинов:
    из 200х интернет-магазинов только 15 самостоятельные предприятия.
    Самая тесная ниша: одежда

    п.3

  • Магазины которые представлены только в соцсетях тоже считали?

    Самурай без меча подобен самураю с мечом (только без меча)

  • Нет.
    Критерии: собственный сайт + наличие корзины

    п.3

  • Где бы добыть это список онлайн-магазинов одежды?:)

    Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.

  • В ответ на: Где бы добыть это список онлайн-магазинов одежды?:)
    так все в открытом доступе: 2gis / НГС / Яндекс (ну еще пару сервисов):улыб:

    п.3

  • Всем владельцам ИМ и желающих ими стать рекомендую:

    Бесплатный вебинар для интернет-магазинщиков проводит один из ведущих в России экспертов в интернет-коммерции
    Петр Пономарев (Санкт-Петербург)

    Записаться можно здесь →

    п.3

  • Зажил вот такой сайт рестовоз - агрегатор, появилась посещаемость.
    Есть проблема с конверсией. Вот не знаем, то ли проблема юзабилит, то ли продвижения?

    Посмотрите опытным взглядом, может посоветуете что.

  • Да совершенно правильно, могут быть проблемы в продвижении:
    т.е. не там и не на ту ЦА ориентируетесь.

    И второй показатель в конверсии это юзабилити, по нему можно выделить следующие
    моменты

    1. С первых секунд мало понятно, что это и зачем
    2. Не хватает social proof - отзывы, и например: последний заказ
    и последний ресторан заказанный, поработайте с доверием
    3. Ввод адреса упростите может быть район сначала указывать
    4. Сделайте мобильный сайт и там автоматически определяйте местоположение
    5. Не помню где видел при первом входе клиенты у стрелочками показывается куда нажать и что он получит в результате
    6. Ссылка как это работает - НЕ работает!!
    7. Шаги оформления должны быть в отдельном дизайне без шапок, меню и подвалов, не надо ничем клиента отвлекать
    8. Отмечайте иконками популярные рестораны, рестораны с отзывами, доставка круглосуточная, т.е. которые отличаются от других, звездочки нифига непонятно что это за рейтинг
    9. Очень хорошо бы было извещать СМС о прохождении заказа

    Какая у вас конверсия в заказы?

    Собирайте email занимайтесь email-маркетингом
    Ориентируйтесь на booking.com там много фишек которые вы можете взять себе для увеличения конверсии

    п.3

  • Вот эту статейку рекомендую почитать про доверие

    п.3

  • Спасибо большое, хотя конечно получается : то что хотели решить - не решилось..

    В ответ на: 1. С первых секунд мало понятно, что это и зачем
    Ничего в голову не приходит кроме того, что большими буквами написать: Закажи еду онлайн!

    В ответ на: 2. Не хватает social proof - отзывы, и например: последний заказ
    и последний ресторан заказанный, поработайте с доверием
    Это будет, но не думали про первую страницу. Сейчас задумались

    В ответ на: 3. Ввод адреса упростите может быть район сначала указывать
    Это не возможно, не знаем как. Зоны доставки у ресторанов нарезаны мелко, мельче чем районы. А у нас отбор по адресу, и вы видите только те рестораны, которые к вам точно привезут.

    В ответ на: 4. Сделайте мобильный сайт и там автоматически определяйте местоположение
    Постепенно

    В ответ на: 5. Не помню где видел при первом входе клиенты у стрелочками показывается куда нажать и что он получит в результате
    Самим придумывать - риски опять наизобретать велосипеда, а удачного прототипа не видели


    В ответ на: 6. Ссылка как это работает - НЕ работает!!
    Заработает, это от префекционизма пока не работает


    В ответ на: 7. Шаги оформления должны быть в отдельном дизайне без шапок, меню и подвалов, не надо ничем клиента отвлекать
    То есть красивые цветные шары надо убирать -)

    В ответ на: 8. Отмечайте иконками популярные рестораны, рестораны с отзывами, доставка круглосуточная, т.е. которые отличаются от других, звездочки нифига непонятно что это за рейтинг
    Это хорошая идея, спасибо, возьмем на заметку

    В ответ на: 9. Очень хорошо бы было извещать СМС о прохождении заказа
    Это делается , после того как заказ ушел в ресторан приходит письмо на электронку.

    В ответ на: Какая у вас конверсия в заказы?
    Что-то около процента, но она разная при разных "входах", ссылки работают лучше чем контекст.

    вот и задумаешься куда положить деньги, в контекст, в покупку ссылок, в юзабилити...

    Исправлено пользователем kelena (18.08.12 16:09)

  • В ответ на: 5. Не помню где видел при первом входе клиенты у стрелочками показывается куда нажать и что он получит в результате
    https://www.mindmeister.com/

    п.3

  • Всем кто владеет/работает в интернет магазине будет интересно:
    "Живая встреча Сибирского Клуба интернет-маркетинга"
    я там буду докладчиком.

    п.3

  • Здравствуйте, уважаемые знатоки онлайн-маркетинга!
    Хотелось бы увидеть объективное/субъективное мнение об интернет-магазине
    На днях закончили редизайн, осталось перезалить только некоторые фото к подкатегориям (при новых размерах некоторые смотрятся некорректно) - это дело 1 выходных.
    Магазин работает второй год, меняется, развивается.
    Спасибо заранее за конструктивную критику!

    • это эскиз дизайнера для ознакомления

  • 1. Зачем весь каталог товаров на 1 странице? Внимание рассеивается и желание просто закрыть, очень неудобно. Помните что человек может удерживать в фокусе внимания одновременно 5-7 объектов, а у вас на порядок больше
    2. Красный(оранжевый) цвет, очень на любителя. ОН везде все в нем... Тоже из психологии цвет опасности
    3. В поиске уберите "артикул", это очень редкий критерий поиска, оставьте просто "Найти..." и будет понятно что это поиск, и не ограничите в поиске пользователей артикулом и наименованием.
    4. В шапке нагромождение различной информации, разных размеров, форм и цветов.
    5. Заказать звонок -> заказать обратный звонок
    6. Что за часы работы для интернет магазина? Заказы вы должны принимать круглосуточно, а вот обрабатывать в это время, и писать об этом достаточно в письме уведомлении о полученном заказе
    7. ICQ уберите - уже не акутально для сегодняшнего дня. Достаточно только только телефона.
    8. Лого - название крпенее а интернет магазин... меньше, а то кажется что это все название магазина
    9. "Партнерам" - это для кого?
    10. Отзывы - это нужно не отдельный раздел а выносить на главную списком, с первым абзацем - это social proof - очень важно.

    и т.д.

    PS. Вам сильно нужны услуги хорошего дизайнера интерфейсов.

    п.3

  • В шапке каша да и лого не блещет качеством.

    e-commerce

  • Дмитрий, спасибо за ответ.
    Я правильно поняла из первых постов ваш проект InOptika.ru. Он на том же движке, что и этот. Пользуюсь услугами этого магазина, организацией сайта интересовалась когда смотрела как сделана партнерская программ (оказалась стандартная - никак:хммм:)
    Дам ответы по нескольким пунктам
    1. весь каталог на 1 странице, т.к. ассортимент очень большой и раскрыть его кроме как на главной больше негде. В примере вашего проекта несколько проще - только 7 видов товаров одной направленности.
    2. красно-оранжевый, чтобы выделится среди массы магазинов схожей тематики - все сплошь синие, голубые и зеленые
    3. это ок, уже исправлено на Поиск товара
    4. все важное и в подвал не засунешь
    5. непонятно... одно слова так сильно меняет смысл?
    6. часы пишутся для особо непонимающих, что звонить в 22-00 и в выходные бессмысленно (а претензии: "я вам звонил, а вы не отвечали" были или "а до скольки вам можно перезвонить?"). Консультант может ответить только в свое рабочее время. Нажать на кнопку Заказать можно в любое время
    7. возможно лишнее, но есть группа людей (в основном работающих в офисе и общающихся через аську), кому по прежнему удобно добавить контакт и обсудить покупку без телефонных звонков.
    8. вроде и так крупнее, но вам виднее
    9. это ок, уже переименовано - Партнерская программа
    10. На InOptika.ru мне такое решение не нравится, много букв кучу, да и отзывы у нас подлиннее, чтобы их так в колоночку впихивать

  • Кст по п. 1 - у этого магазина тоже очень великий ассортимент и весь выложен на главной и менее компактно, нежели у нас. При этом поиск нужного проходит через множество кликов. И этот сайт занял 2 место в рейтинге рунет http://www.ratingruneta.ru/awards/e-commerce/?stage=III

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: