Погода: 0 °C
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
26.045...7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Консультации по вопросам интернет-магазинов... (бесплатно)

  • Продолжаем.

    п.3

  • В ответ на: Продолжаем.
    Мне кажется иссяк народ под эту тему (выдавливаются вопросы последнее время с трудом)

    e-commerce

  • ИМ закончились?:улыб:Все все знают?

    п.3

  • блин. как чего будет - так сразу!!! :yes.gif:

  • Давно слежу за этим топикоми и вот решил написать, по двум причинам.

    1. Наверное, как и многие, попрошу посмотреть и покритиковать свой ИМ - http://mebe7.ru/

    2. Последнее время поступает много предложений от разного рода рекламных компаний на предмет потратить деньги.:улыб:Не так давно поступило предложение от питерской компании "Раскрутка" (кажется). Суть их предложения в том, что SEO теперь не рулит, а рулит интернет-PR. Типа в яндексе все поменялось, оптимизировать теперь не рулит, а рулит пиар везде, чтобы про твой ИМ писали в блогах, на форумах, типа яндекс это отслеживает и повышает рейтинг в выдаче. Гуру от SEO - прокомментируйте этот "развод", пожалуйста. Что-то я пока не заметил изменений в трафике с поисковиков на свой магазин - как росло, так и растет.:миг:

  • 1. Посмотрела на ваш сайт. Может потому что я сильно простыла сейчас или что, но от него такая рябь в глазах пошла, что я просто не в силах была даже на другую страницу перейти, просто закрыла.

    2. Поисковые системы постепенно вводят персональную выдачу для каждого человека. Трудности с продвижением в топ связанные именно с этим. Точнее говоря не с самим продвижением, а с предоставлением отчета заказчику по позициям сайта в данный момент. Например, у меня при съеме позиций ваш сайт по данному запросу в данном регионе будет на 1 месте, а у вас на 31. Но это не значит, что не нужно оптимизировать сайт под поисковые системы и продвигать его в топ.

    Так как возникают сложности при продвижении в топ, появляются другие виды продвижения, например, продвижение по трафику. На начальном этапе делается засечка по трафику в данный момент времени и обговаривается с заказчиком какой трафик нужен и сколько.

    Есть еще вариант с увеличением продаж, но мало кто сейчас на это пойдет, т.к. сеошник в этом случае должен полностью доверять заказчику.

    Интернет-PR рулит в том случае, если у вас новый бренд в интернете и его никто не запрашивает в поисковиках. Тогда эффективной является реклама в социальных сетях, на блогах и форумах. Но это дорогое удовольствие.

    Если же вы продаете товары уже известных брендов, то имеет смысл пользоваться услугами контекстной рекламы. Под нее тоже нужно оптимизировать сайт для увеличения конверсии и продаж. Чаще всего к этому методу прибегают специалисты, которые продвигают сайт "по трафику".

  • Уважаемая,
    а где то в начале темы написано, что отвечает кто хочет?
    или я вас попросил отвечать?
    Создайте свою тему и отвечайте там.

    п.3

  • Извините, я не читала начало темы:хммм: и не знала, что тут только Вы имеете право отвечать на вопросы.

  • это открытый форум и пишут все в рамках правил, обозначенных данным форумом. если ваша ветка является коммерческой, тогда вы можете рулить в ней:улыб: если нет... звиняйте...:улыб:либо ведите ее так что бы ваши ответы были полными и развернутыми, тогда народ будет читать только вас и конкуренция вам не страшна :snegurochka:

    прошу уважительно относиться к моему времени

  • Здравствуйте. Хотелось бы услышать мнения и критику по интернет магазину TopSumka.com. Что можно улучшить в интерфейсе, какие виды рекламы будут наиболее подходящими и т. д.? В общем, любые "тапки" приветствуются.

  • В ответ на: Здравствуйте. Хотелось бы услышать мнения и критику по интернет магазину TopSumka.com. Что можно улучшить в интерфейсе, какие виды рекламы будут наиболее подходящими и т. д.? В общем, любые "тапки" приветствуются.
    В целом очень неплохо. Все достаточно понятно и удобно. (за все время существования ветки, 1 сайт требующий минимум доработок на первое время, еще даже учитывая что сделан на Joomla )

    Что можно улучшить
    0. Общий фон ввиде кожи неплохо, но вот в середеине не стоит по текстом фон делать текстурированный, либо светлее однородный , либо серый или белый...
    1. Блок регистрации зачем на первой странице?
    2. Под ним большая фотография - это банер? это просто фотография?
    3. Слева два банера ввиде табличек - вроде удачно, но как банер не будут работать
    4. Новости... если нечего писать лучше ничего не пишите. (хотя туда можно, ссылки на материалы из раздела модные тендецнии)
    Карточка товара
    5. Наверех поднять: цена и Кнопка "Купить"
    6. Кнопку "Купить" сделать больше
    7. Сообщение "Товар добавлен в корзину" сделать заметным.
    8. Перейти в корзину - > перименовать "Оформить заказ"
    Корзина
    9. Кнопка "Оформить заказ" сделать больше
    10. Текст у логотипа и телефона, если это не фирменный стиль лучше поменять, на удобочитаемый
    11. Не совсем понятно, что такое консультации зачем они
    12. Оплату опишите, как и что...

    Виды рекламы наиболее подходящие те, где ваши потенциальные покупатели ее могут увидеть.

    п.3

  • В ответ на: еще даже учитывая что сделан на Joomla
    Чем плох магазин, сделанный на Joomla?
    В ответ на: Блок регистрации зачем на первой странице?
    Не регистрации, а логина. Если будут группы покупателей со скидками, то покупатель должен иметь возможность быстро залогиниться, а не искать вход в систему. Возможно только, стоит сделать ее сворачивающейся.
    А почему вы считаете, что эту форму нужно убрать?
    В ответ на: Слева два банера ввиде табличек - вроде удачно, но как банер не будут работать
    Это не баннеры. Это внутренние ссылки на статьи (дубли пунтов меню в "Статьях", чтоб сразу на виду были, ну и для красоты)
    В ответ на: 5. Наверех поднять: цена и Кнопка "Купить"
    6. Кнопку "Купить" сделать больше
    7. Сообщение "Товар добавлен в корзину" сделать заметным.
    8. Перейти в корзину - > перименовать "Оформить заказ"
    Корзина
    9. Кнопка "Оформить заказ" сделать больше
    Ага, уже думали над некоторыми из этих пунктов, будем делать в ближайшее время.
    В ответ на: Текст у логотипа и телефона, если это не фирменный стиль лучше поменять, на удобочитаемый
    Уже, вроде как, стал фирменным. Что, совсем тяжело воспринимается?
    В ответ на: Не совсем понятно, что такое консультации зачем они
    Мне после вашего вопроса тоже стало не совсем понятно... :dnknow: Изначально имелось ввиду время работы, когда можно звонить для заказа и т. д. Но, думаю, формулировку надо менять.
    В ответ на: 12. Оплату опишите, как и что...
    Информация-> Доставка и оплата. Или, может, имеете ввиду куда поближе сделать?

    Еще планируем кнопки с логотипами корзинки и информации в списках товаров заменить на более понятные с надписями. Или не стОит?

  • В ответ на: Это не баннеры. Это внутренние ссылки на статьи (дубли пунтов меню в "Статьях", чтоб сразу на виду были, ну и для красоты)
    вы видите разницу? да и красота та сомнительна.
    В ответ на: Не регистрации, а логина. Если будут группы покупателей со скидками, то покупатель должен иметь возможность быстро залогиниться, а не искать вход в систему. Возможно только, стоит сделать ее сворачивающейся.
    А почему вы считаете, что эту форму нужно убрать?
    да потому, что она не нужна. дайте возможность ввести свои данные при окончательном подсчете стоимости или оформлении заказа. а уж "быстро логиниться" никому вовек не надо. у вас не почтовый сервис.
    В ответ на: Информация-> Доставка и оплата. Или, может, имеете ввиду куда поближе сделать?
    я искал - не нашел. так что не то что поближе, а на видное место и большими буквами.

    верхнее меню вообще не заметно. можете сделать еще мельче - один уже чёрт.

    ну и так.. не понимаю, зачем нужен коричневый фон... хоть убейте. ужасть. :dnknow: вам нравится? так не для себя вы сайт делаете..
    да, еще.. что там за дискетка в корзине? оказывается это иконка для "пересчитать". вот уж никогда б не подумал..

  • Выше уже ответили. Согласен на 100%

    По остальным вопросам:
    ориентируйтесь всегда не на личные предпочтения, а на пользователей.
    Учитесь ставить себя на их место и смотреть их глазами, если не получается просите подруг знакомых и тд.
    Но лучше спрашивайте у пользователей на сколько им было удобно пользоваться, все ли они нашли, все ли понятно.

    п.3

    Исправлено пользователем Dimitriy (10.01.12 22:39)

  • питерская компания ооо раскрутка, она же ооо продвижение, ооо оптимизация, ооо интернет-маркетинг, кидалы. С ними лучше даже не разговаривать, мозг быстро выносят.
    Нужны будут подробности ? пишите в личку.

    Сено к лошади не ходит.

  • В ответ на: питерская компания ооо раскрутка, она же ооо продвижение, ооо оптимизация, ооо интернет-маркетинг, кидалы. С ними лучше даже не разговаривать, мозг быстро выносят.
    Нужны будут подробности ? пишите в личку.
    К какому посту относится ваш неконтролируемый поток сознания? :dedmoroz2: :dedmoroz2:

    п.3

  • Видимо навигация самописного форума нгса настолько ужасна, что вы не видите

    Ответ пользователю vkruglik на «Re: Консультации по вопросам интернет-магазинов... (бесплатно)»

    а ссылка ведёт на тот самый пост, на который я отвечал.

    Сено к лошади не ходит.

  • Регистрация в ИМ - зло - ссылка со статистикой всем тем, кто спорил по поводу корзины и оформления заказов в ней (перечитывать топик лень, спор был либо в этой, либо смежной теме)

    e-commerce

  • п.3

  • Дмитрий, посмотрите, пожалуйста, наш сайтwww.naryadnaprokat.ru

    Сейчас невысокая конверсия (из посетителей сайта - в покупатели), хотя часть посетителей приходит с целевым запросом.
    Клиенты, которые единожды воспользовались нашими услугами, довольны и возвращаются вновь, даже приводят своих друзей, но это очень длительных путь увеличения клиентской базы.

    Будем рады любым замечаниям, советам, рекомендациям.

  • В ответ на: Дмитрий, посмотрите, пожалуйста, наш сайтwww.naryadnaprokat.ru
    Сейчас невысокая конверсия (из посетителей сайта - в покупатели), хотя часть посетителей приходит с целевым запросом.
    Клиенты, которые единожды воспользовались нашими услугами, довольны и возвращаются вновь, даже приводят своих друзей, но это очень длительных путь увеличения клиентской базы.

    Будем рады любым замечаниям, советам, рекомендациям.
    Сегодня-завтра отпишусь

    п.3

  • Питерская компания разработала для меня сайт. Посмотрите. http://unimarket.4exc.ru/

  • Что за дыра в центре сайта? А нормальный домен нельзя прикупить?

    e-commerce

  • не углубляясь.
    верхнее меню - кошмар.
    шрифт на всем сайте совершенно нечитабельный.
    корзина - нерабочая. можно купить полторы ванны.
    раздражает каталог.

    дальше можно не смотреть.. пока мертворожденный проект.

  • Это временный домен, настоящий: unimarket.su
    Под "дырой" что имели в виду?

  • Центр сайта пуст - дыра

    e-commerce

  • дизайн "резиновый" и на широкоформатном мониторе действительно такое ощущение.
    Надеюсь исправить заполнением (текстом с картинками).
    Сам привык работать за широкоформатным монитором - люблю, чтобы на эране отображалось как можно больше информации, поэтому и выбрал данный вариант дизайна (есть еще статический).

  • В ответ на: Дмитрий, посмотрите, пожалуйста, наш сайтwww.naryadnaprokat.ru
    Сейчас невысокая конверсия (из посетителей сайта - в покупатели), хотя часть посетителей приходит с целевым запросом.
    Клиенты, которые единожды воспользовались нашими услугами, довольны и возвращаются вновь, даже приводят своих друзей, но это очень длительных путь увеличения клиентской базы.

    Будем рады любым замечаниям, советам, рекомендациям.
    Насчет невысокой конверсии - откуда идет поток посетителей посмотрите там ли обитает ваша ЦА, точно ли сфокусирована на нее ваша реклама?

    Дизайн в целом оставляет приятное впечатление. Но не без ошибок:
    1. Название Корзина как то диссонирует с прокатом.
    2. Стоит сделать заказ в один клик, если у вас берут максимум по одному платью и что то еще небольшое именно к платью, будет и быстрее и понятнее для посетителя
    3. Банер в полэкрана хорошо, но в нем нет самого главного, что вы и кто и что предлагаете. Это пользователь должен понимать в течении первых 2 сек
    4. Самое важно внизу... самые популярные, их стоит поднять вверх в 1 экран
    5. Кратко вывести несколько отзывов на 1 страницу, крупно условия проката и условия доставки
    6. Над удобством в каталоге тоже стоит очень плотно поработать, цвета сделать иконками цветов, много текста для фильтрации и очень не удобно для выбора
    7. Кнопку в корзину больше ... и в вашем варианте лучше бы звучало "Добавить к заказу"
    8. Нет выбора размера.
    9. Карточка товара сильно растянута, стоит спроектировать более компактно
    10. телефон крупнее... +8 исправьте на +7

    И главное верхнее и среднее меню зачем два в верхней части страницы, выделите наиболее важные пункты для продажи, и выдлите в основное меню, остальное в вспомогательное меню?

    Это первые 10... то что необходимо сделать прям сразу...
    В плане удобства есть над чем работать.

    Про рекламу напишите подробней где, что и как...

    Если кратенько пока все

    п.3

  • неправильный подход. вы статистику изучали по мониторам, кто с каких в инет выходит? а, скажем, с мобильных устройств на свой сайт пробовали заходить?

    тут делалось все по принципу - а сюда еще вот это влепим! никакой генеральной идеи, словом. может вы в разработке поучаствовали со своими "привык то" и "люблю сё"? ну так ничего хорошего и не получилось. :dnknow:

  • В ответ на: Питерская компания разработала для меня сайт. Посмотрите. http://unimarket.4exc.ru/
    Ошибки
    1. Много контактов для связи.... Где телефон??? Сделайте крупно телефон и обратный звонок остальное уберите в "контакты"
    2. Логин пароль убрать!
    3. Почему при наведении на пункты меню не меняется курсор мыши???
    4. Каталог после него для открытия нажать минус? Должен быть плюс...
    5. Корзину сделать больше и на место пароля/ логина И назовите его либо корзина либо заказ
    6. Текст для раскрутки - я очень надеюсь что это тестовый вариант и ни один пользователь его не увидит
    7. Очень неоднозначное решение о размещении на главной такой большой фото одного товара... Самое продажное место использовано из рук вон плохо
    8. Новости если нечего писать не пишите
    9. Три фото справа ниже, что это? зачем и почему - должно быть понятно...
    10. Каталог там еще делать и делать, первое что исправить, не заставляйте пользователя делать лишних действий и наводить на фото и смотреть, названия товаров.

    Это первые 10...

    Выбор цветовой схемы и шрифтов неплохой, но спроектирован сайт в плане удобства плохо.

    п.3

  • Дмитрий, спасибо за рекомендации,
    кое-что можно сразу поправить, сделаем.

    А вот с изменения верхнего и среднего меню - это сложнее. Мы используем готовый дизайн интернет-магазина,
    принципиальные изменения сделать сложно. Например, в нашем случае среднее меню - это каталог товаров,
    объединить его с верхним меню невозможно.
    Но будем думать, как упростить и улучшить.

    Например, фильтр по размеру у нас есть, но если вы его не заметили, значит, и клиент не сразу видит. Надо доработать.
    Или банер в полэкрана: есть название компании, но чем мы занимаемся - написано в верхней шапке - "прокат вечерних и коктейльных платьев". Видимо, лучше перенести это на банер.

    Остальные пункты тоже берем на заметку, спасибо, очень дельные советы.

    Теперь про рекламу. Начали с рекламы в интернете: НГС (новости компаний и раздел She), переходов на сайт было много. Некоторые клиенты упоминали, что читали про нас на НГС.
    Есть постоянна тема на сайте Sibmama. С нее тоже идут клиенты, но немного.
    Далее использовали Яндекс-директ: с него несколько клиентов пришло.

    На сайт приходят с целевым запросом "прокат вечерних платьев в Новосибирске" (мы попадаем в топ-10 при выдаче), но, видимо, что-то не находят на сайте... Самый популярный вопрос при телефонном общении: где мы находимся? Хотят прийти, посмотреть, по аналогии с обычным магазином.

    Проанализировали поводы, по которым к нам обращаются клиенты: Дни рождения (юбилеи), приглашения на свадьбу, клубные вечеринки, корпоративы. Возрастная категория 25-34 года (75%), 18-24 (20%).
    Планируем свадебную аудиторию достать через рекламу в свадебных журналах и группы В контакте.,
    свою страницу В контакте только начали делать, но планируем развивать.

    Есть e-mail рассылка для существующих клиентов: новости, новинки, спец. предложения.

    Вот так примерно, в общих словах.

  • В ответ на: Мы используем готовый дизайн интернет-магазина,
    И на кой? Теряете больше в клиентах, чем экономите на шаблонном дизайне. Дизайн в сайте это половина успеха - это и удобство и продажи!!! Не может дизайн для свадебного салона эффективно работать для ломбарда (образно) разные аудитории, разные цели, разное поведение...

    e-commerce

  • Не спорю. Но надо было с чего-то начать. Ведь нужно хотя бы понять, что нам нужно, чтобы потом заказать свой дизайн. Теперь понимание приходит))

  • В ответ на: Теперь понимание приходит))
    Это очень хорошо! Что дошли до этого.

    e-commerce

  • В продолжении темы: Советую не пропустить:

    Семинар Дмитрия Сатина: Юзабилити интернет-магазина

    п.3

  • интересно узнать Ваше мнение по поводу интернет магазина сиб-свет

  • В ответ на: интересно узнать Ваше мнение по поводу интернет магазина сиб-свет
    а ссылку дайте если актуально:)

    п.3

  • Дмитрий, добрый день.

    Будет очень интересно ваше мнение о магазине акустики http://big54.ru
    На что стоит обратить внимание на сайте, юзабилити, способы продвижения, советы.
    Будем рады любой критике!

  • В ответ на: Дмитрий, добрый день.

    Будет очень интересно ваше мнение о магазине акустики http://big54.ru
    На что стоит обратить внимание на сайте, юзабилити, способы продвижения, советы.
    Будем рады любой критике!
    я бы порекомендовал вам для ориентира лидера вашего рынка: Аудиомания

    и мои 10 пунктов.
    1. В первые секунды вообще непонятно чем вы торгуете, "Большой новосибирский электронный магазин" это конечно круто слышиться, на для названия выбор очень сомнительный, почему Большой? Зачем новосибирский? Почему электронный?
    2. Почему ссылка "Бренды" меньше чем "Зарегистрироватья", "Вход с паролем" - подумайте или лучше посмотрите статистику как ищут товары и приходят на страницы ваши пользователи.
    3. Зачем новости о скидках ? Поставьте 4-5 позиций сверху / скидки / популярные / рекомендуете / супер-цена
    4. Наличие в Новосибирске / наличе у поставщика - выберите что то одно
    5. Телефоны почему по РФ только внизу? " 8-800-775-12-97 (бесплатно по РФ) "
    6. Поработайте с доверием. Отзывы / Последние заказы / Города покупок /
    7. Зачем на 1 странице в списке товаров куски описаний, Либо 2- 3 предложения / выгоды для покупателя либо если ваши потенциальные покупатели знают этот товар... вообще убрать все кроме наименования / фото / цены и ссылки на подробное описание. (это к п.3.)
    8. Почему выгодное предложение о подарке кабеля где то внизу??
    9. Вы продаете дорогой товар / дайте покупателям возможность оплачивать товар по Карте / для доверия хорошо и вам хорошо - предоплата... В Нске Газпромбанк дает неплохие условия...
    10. В целом хороший магазин... если не вникать в ваши продажи / бизнес / и конверсии из тех что здесь обсуждались наверное один из лучших.

    п.3

  • Добрый день !!!

    Посмотрите этот сайт, пожалуйста.

  • Спасибо огромное за ответ и советы.

    1 с названием да, сами теперь голову ломаем, изначально был план продавать все группы техники, поэтому такое название выбрали, со временем поняли, что нам интересен hi-fi и ассортимент подправили. Решили, что лучше делать что-то одно, но хорошо, чем пытаться заниматься сразу всем (грамотные консультации по подбору акустики и скажем холодильника, очевидно лежать в разных плоскостях). Вот и ломаем сейчас сами голову с названием, т.к. если его менять, но наверное и домен нужно сменить, а этот домен уже более-менее раскручен, в выдаче неплохо представлен. Может что посоветуете по этому поводу?

    2-3 подумаем

    4 не совсем поняли ваше замечание. есть товары которые мы можем привести под заказ, есть что-то на складе уже тут у нас. Как по другому донести это до заказчиков? Так вроде достаточно наглядно.

    5 это верно, руки все не доходят написать наверху тоже, исправим

    6 отзывы на маркете у нас неплохие, стараемся работать хорошо, ссылки на отзывы есть на сайте, может в более заметное место ссылки поставить? или прям отзывы на сайт транслировать? отзывы

    7 это особенность скрипта, он берет краткое описание в раздел спец.предложения. Подумаем.

    8 согласны, нужно вообще переверстать. думаем может какой динамический баннер вверху сделать с спец.условиями или акциями, как тут. что думаете?

    9 эквайринг уже несколько раз сами обсуждали, да надо делать наверняка

    Еще вопрос - какие методы/приемы повыешния конверсии посоветуете? На сайт заходит не мало, на наш взгляд, посетителей (учитывая специфику товара), но конверсию хотелось бы поднять )

    Будем рады еще конструктивной критике и диалогу с вами.

  • В ответ на: Спасибо огромное за ответ и советы.

    1 с названием да, сами теперь голову ломаем, изначально был план продавать все группы техники, поэтому такое название выбрали, со временем поняли, что нам интересен hi-fi и ассортимент подправили. Решили, что лучше делать что-то одно, но хорошо, чем пытаться заниматься сразу всем (грамотные консультации по подбору акустики и скажем холодильника, очевидно лежать в разных плоскостях). Вот и ломаем сейчас сами голову с названием, т.к. если его менять, но наверное и домен нужно сменить, а этот домен уже более-менее раскручен, в выдаче неплохо представлен. Может что посоветуете по этому поводу?

    2-3 подумаем

    4 не совсем поняли ваше замечание. есть товары которые мы можем привести под заказ, есть что-то на складе уже тут у нас. Как по другому донести это до заказчиков? Так вроде достаточно наглядно.

    5 это верно, руки все не доходят написать наверху тоже, исправим

    6 отзывы на маркете у нас неплохие, стараемся работать хорошо, ссылки на отзывы есть на сайте, может в более заметное место ссылки поставить? или прям отзывы на сайт транслировать? отзывы

    7 это особенность скрипта, он берет краткое описание в раздел спец.предложения. Подумаем.

    8 согласны, нужно вообще переверстать. думаем может какой динамический баннер вверху сделать с спец.условиями или акциями, как тут. что думаете?

    9 эквайринг уже несколько раз сами обсуждали, да надо делать наверняка

    Еще вопрос - какие методы/приемы повыешния конверсии посоветуете? На сайт заходит не мало, на наш взгляд, посетителей (учитывая специфику товара), но конверсию хотелось бы поднять )

    Будем рады еще конструктивной критике и диалогу с вами.
    п.4 в карточке товара Есть и "наличие в новосибирске" и "наличие у поставщика", вообще лучше было написать время доставки и уже вам самим считать сколько дней будет доставка от поставщика , из новосибирска или еще откуда то:), я про то что ваши источники поставки покупателя не интересуют, его интересует, через сколько он сможет получить свою покупку

    п.6 неплохие но не все ходят на маркет, тем более вашу аудиторию туда отправлять где все мерится ценой, смысла нет. Собирайте и публикуйте отзывы у себя на сайте.

    п.7. все скрипты можно и нужно модифицировать под задачи бизнеса.

    п.8 http://globalaudio.ru/ неплохо, но не впечатлил честно говоря.

    По конверсии - все 10 пунктов которые я написал, как раз и ведут к увеличению конверсии.
    Основные направления увеличения К, без четкой структуры:
    - юзабилити (думать как будет удобнее, спрашивать или слушать пользователей, делать тестировать и внедрять)
    - работа с доверием (брендинг - отзывы, SMM, репутация)
    - увеличение эффективность рекламы (целевая аудитория)
    - уменьшение кол-ва отказов
    - директ-мейл

    п.3

  • В ответ на: Добрый день !!!

    Посмотрите этот сайт, пожалуйста.
    посмотрел:

    0. ЧТО и где Продаем?
    1. Это не Интернет Магазин! Одним изображением корзины не делается ИМ
    2. Зачем разные картинки в шапке?? Путает...
    3. С логотипа нет ссылки на главную
    4. Поиск зачем страна? кто то по стране ищет? или по производителю?
    5. Нет телефона в шапке
    6. Нет условий доставки и оплаты
    7. На кого ориентирован сайт? Партнеры ? Розничные покупатели?
    8. Новости зачем если она одна? Ине новость вовсе
    9. Много разделов пустых
    10. Зачем на фото 2 водяных знака? Орнамент и название сайта?

    и тд...

    п.3

  • сиб-свет.ру

  • В ответ на: сиб-свет.ру
    1. Зачем разнесли название магазина и изображение дивана?
    2. Что значит зеленый цветочек рядом с конатктами?
    3. Зачем email в шапке и Адрес офиса? Обычно это в контактах ищут
    4. Корзинка ужасна... И название и изображение и фон
    с дизайном вообще все сильно плохо... больше к нему вовзращаться не буду
    5. Зачем люстра перед слова "Главная" в навигаторе по каталогу?
    6. Бренд? Кто то ищет люстры по бренду?
    7. на 1 странице зачем дублируются разделы каталога справа и в центре?
    8. Раздел галерея - свет в интерьере, интересно, но не понятно, что хотели сказать, нужны описания
    9. Меню: почему компания на 1 месте? вы компанию продаете?
    10. Каталог: версия для печати - убить, ссылки с фото на карточку товара, карточка товара полностью нужно переделывать, разносить по блокам - сейчас все в куче.

    для начала пока все...

    п.3

  • + на разрешении 1152х864 корзина вообще не видна - за пределами экрана

    А версия для печати чем помешала? удобная вещь

    Самурай без меча подобен самураю с мечом (только без меча)

  • как вы относитесь к системе "1С Управление торговлей", из которой сайт брал бы инфу по товарам и передавал бы туда заказы? или она сильно избыточна для мелких магазинов и есть варианты попроще?

  • Отношусь хорошо, если это будет увеличивать ваши продажи, прямо либо косвенно.
    Задайте себе вопрос "Зачем?", и если ответ будет находится в области решения задач увеличения продаж то конечно нужно.
    Это общий ответ - для конкретики нужны ваши цифры и цели

    Есть сервисы "МойСклад" "МоеДело", на начальном этапе без больших вложений позволяют вести и складской учет и бухгалтерию

    п.3

  • Работа с товарами, складом, заказами почти у всех готовых ИМ упрощенная, т.е. без доп. проги, как основы, наверно не обойтись. Поэтому почти во всех "движках" ИМ, есть обмен данными с внешней системой учета (или как она называется), и это 99% 1С. Т.е. получается, что в бэк-офисе сайта есть не все необходимые функции, да и добавлять их сложнее, а с другой, сейчас посмотрел "1С Управление торговлей" - это какой-то монстр, где простые операции ради универсальности делаются очень муторно. Возможно что-то попроще попадется, "1С Розничная торговля" например.

  • По опыту бухгалтерия+склад ведутся в других программах, и это обычно 1с.
    Не думаю что 1с розница вас сильно порадует по сравнению с "1С УТ",
    но обмен данными настраивать рано или поздно придется

    п.3

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: