имеется следующее:
сейчас функционирует небольшая студия современного танца со специализацией и уклоном в направление Show dance, коллектив не большой, но сплоченный, скажем так спортсмены - преподаватели призеры Кубка мира неоднократные, чемпионы России, входят в 10ку России, в сбороной России.Их ученики так же имеют в активе хорошие победы - это я к уровню коллектива:)
есть интерес сделать этот бизнес более экономически прибыльным:)на данный момент деньги собираются с инд занятий , есть и детская развивающая группа, коммерческая группа - там студенты в основном и группа основного состава. + выступления во всевозможных клубах, на свадьбах , корпоративах и так далее.Толковые хореографы, могут сделать практически любое шоу хореаграфического направления. Есть свой свет, звук, дым, лазер.
Вот стоит дилемма - по идее надо развивать коммерческие направления - стрит, хип хоп, всевозможные клубные танцы и так далее. Обучающих заведений в этом сегменте масса - в 2гис порядка сотни, включая бальников и так далее.
По рекламе в сети более менее ясно - вконтакте с таргетингом по полу (как то больше девушки идут), возрасту, географии. Можно на сайтах знакомств - там наша ЦА, яндекс-директ, контекст.есть сайт.
а вот как поступать с рекламой в реале? вешать баннеры?Крутить типа ролики?расклейка?как то все это по площадям стрельба, и бюджеты жрет страшно без видимого результата:)
по сути есть интересный продукт высокого уровня, но его надо красиво завернуть и продать нуждающимся:))
будем благодарны за любые мысли:)
на все уточняющие вопросы готовы отвечать подробно и ясно:)

первично создание бренда школы, когда он будет ....под ним будете развивать и рекламировтаь любые новые актуальные и аутентичные направления в сезон и не сезон и ни от чего не зависеть (кстати, тут же и ответ на вопрос- зачем офф-лайн носители, а затем чтоб бренды создавать, чтоб массовая аудитория знала, а не только вероятный потребитель услуги в соцсети), а пока... берите суть, то, в чем действительно сильны своими устойчивыми компетенциями и стабильны, как бизнес модель, и выпячивайте ее...манифестируйте...любыми носителями, при это не забываем о позиционировании в конкурентном окружении....в данное время и в данном месте
- а значит, любой фитнес-центр и танцевальный клуб... возможно стоит...не идти тупа туда, где деньги и ...где и так уже все, а как-то подумать о дифференциации на рынке...пристально глядя на перечисленные звездные компетенции тренерского состава...
почему с августа....для достижения определенных бенефитов... начинать надо уже вчера...ибо даже простой группе в соцсети...даже без всякой "расктуртки"...требуется время... на приобретение не только так сказать гудвилла...но и элементарной посещамости и набора численности "населения"...чтобы признаваться авторотитетной в восприятии тех или иных целевых аудиторий.. 

