Основной вопрос в теме.
Так как мне приходится заниматься этим первый раз, то есть
Дополнительные вопросы:
какие могут быть "подводные камни" этого процесса?
все ли делают это по одной технологии?(ценник у фирм сходный - по каким признакам выбрать?)
меняю Кольцо Всевластия на тушь Max Factor - хочу быть красивой, а не управлять бандами орков
если речь о исполнители, то рекомендую vinil-tomsk.ru
есть филиал в нске, занимаются оклейкой именно автомобилей. к ним в томск ездят из красноярска, барнаула и новосибирска оклеиваться.
о технологии - в среднем всё одинаково. разность только в материалах - плёнка разная бывает, как по качеству так и по цене.
"подводные камни" - качество материалов, плохая подготовка поверхности
история такая - сама пленка уже напечатана и приедет к нам из Москвы (не спрашивайте, зачем такие сложности )
Соответственно ищем того, кто качественно оклеит
В одной фирме сказали, что у них это делает один мастер - точнее водиночку - это возможно сделать реально качественно одному? (машины 3 тонны и 5 тонн)
меняю Кольцо Всевластия на тушь Max Factor - хочу быть красивой, а не управлять бандами орков
Может и один мастер. У нас обклеивает автобусы в одиночку, иногда помощника себе берет на принеси-подай
Вроде ничего ни у кого не отклеилось. Главное чтобы руки у монтажника росли откуда надо.
И наш девиз предельно ясен скоро станет тебе - предай их всех, останься верен себе (с)
"Подводные камни" бывают разные. Еще на этапе проектирования все эти моменты учитываются : тип/вид авто, поверхность, пленка, качество печати, ламинация. В вашем случае - уже все готово, осталось только монтаж произвести... Если вдруг какие-то косяки вылезут, с наклейками уже ничего не поделаешь, что привезут, то и придется клеить. Здесь только остается грамотно оценить ситуацию и с наименьшими "потерями" довести дело до конца.
Как выбрать исполнителя? Позвонить тем, кто уже пользовался услугами этой фирмы, спросить рекомендации, посмотреть машины.... А то колдырей по дишманским ценам тоже хватает.