Возникла идея создать сервис взаиморекламы.
Суть: Обмен визитками между заведениями (магазины, парикмахерские, и т.д.). Каждое заведение размещает у себя стенд с 12 кармашками для визиток. В них размещаются визитки других заведений, за что взамен визитки данного заведения так же размещаются на 12 стендах. Всё организовывается через сайт. Система не берёт себе комиссии, а только аб. плату за обслуживание (разнос визиток + доступ к системе сайта). Судя по созданной ветке на форуме (http://business.ngs.ru/forum/board/reklama/flat/1878078751/part/1?table=0&page=2&view=collapsed&sb=5&o=0) небольшой спрос уже есть.
Зачем нужен сайт: На сайте каждый может создать упорядоченный список заведений, в которых он желает размещаться. У каждого заведения есть подробное описание. Визитки распределяются по заведениям на основе таких списков и с учётом направления их деятельности.
Если делать всё без сайта, то потребуется масса времени на согласования с участниками. Потому что необходимо учесть:
- кто где желает размещаться, при этом ежемесячно это желание может меняться
- какой стенд более востребован, и чьим визиткам отдавать предпочтение при размещении.
- учесть тематику заведений (чтобы конкуренты не размещались друг у друга)
При уровне аб./платы в районе 900руб. это сделает систему нерентабельной, из-за больших издержек на время менеджеров.
Какая предполагается схема работы:
Мы берём на себя онлайн составляющую – разработка сайта и его продвижение. Для каждого города находим партнёра. Начинаем соответственно с Новосибирска.
Почему такая схема? Для компании, которая уже занимается смежной деятельностью (печать визиток, курьерская служба, и др.), открыть ещё одно направление не сложно. А создавать сайт, рассчитывая на несколько городов более эффективно. Т.к. бюджеты на развитие сайта всех городских подразделений суммируются.
Для большей наглядности, ниже приведён примерный эскиз сайта:
Суть: Обмен визитками между заведениями (магазины, парикмахерские, и т.д.). Каждое заведение размещает у себя стенд с 12 кармашками для визиток. В них размещаются визитки других заведений, за что взамен визитки данного заведения так же размещаются на 12 стендах. Всё организовывается через сайт. Система не берёт себе комиссии, а только аб. плату за обслуживание (разнос визиток + доступ к системе сайта). Судя по созданной ветке на форуме (http://business.ngs.ru/forum/board/reklama/flat/1878078751/part/1?table=0&page=2&view=collapsed&sb=5&o=0) небольшой спрос уже есть.
Зачем нужен сайт: На сайте каждый может создать упорядоченный список заведений, в которых он желает размещаться. У каждого заведения есть подробное описание. Визитки распределяются по заведениям на основе таких списков и с учётом направления их деятельности.
Если делать всё без сайта, то потребуется масса времени на согласования с участниками. Потому что необходимо учесть:
- кто где желает размещаться, при этом ежемесячно это желание может меняться
- какой стенд более востребован, и чьим визиткам отдавать предпочтение при размещении.
- учесть тематику заведений (чтобы конкуренты не размещались друг у друга)
При уровне аб./платы в районе 900руб. это сделает систему нерентабельной, из-за больших издержек на время менеджеров.
Какая предполагается схема работы:
Мы берём на себя онлайн составляющую – разработка сайта и его продвижение. Для каждого города находим партнёра. Начинаем соответственно с Новосибирска.
Почему такая схема? Для компании, которая уже занимается смежной деятельностью (печать визиток, курьерская служба, и др.), открыть ещё одно направление не сложно. А создавать сайт, рассчитывая на несколько городов более эффективно. Т.к. бюджеты на развитие сайта всех городских подразделений суммируются.
Для большей наглядности, ниже приведён примерный эскиз сайта:
ДоГвоздя.ру


(а не на "вертикаль власти" надеяться)