На выходных встречался с приятелями, двое из которых продолжают работать в рекламе.
После второй "рюмки чая" разгорелась дискуссия, мнения в которой диаметрально разошлись
.
Вопрос, собственно, был в том, лучше или хуже стало на рынке рекламы за прошедший год.
Надо сказать, что оба приятеля-рекламиста работают в наружке, но даже они по-разному оценивают итоги прошедшего года. Мне стало любопытно, как посетители форума оценивают текущее состояние дел в отрасли вне зависимости от специализации.
Если несложно, выберите, пожалуйста, один из вариантов, приведенных ниже. Я думаю результаты будут интетресны всем.
Как по Вашему мнению изменилась ситуация в отрасли за последний год?
Улучшилась незначительно
Серьезно улучшилась
Ухудшилась незначительно
Серьезно ухудшилась
Изменения несущественны
После второй "рюмки чая" разгорелась дискуссия, мнения в которой диаметрально разошлись
.Вопрос, собственно, был в том, лучше или хуже стало на рынке рекламы за прошедший год.
Надо сказать, что оба приятеля-рекламиста работают в наружке, но даже они по-разному оценивают итоги прошедшего года. Мне стало любопытно, как посетители форума оценивают текущее состояние дел в отрасли вне зависимости от специализации.
Если несложно, выберите, пожалуйста, один из вариантов, приведенных ниже. Я думаю результаты будут интетресны всем.
Как по Вашему мнению изменилась ситуация в отрасли за последний год?
Улучшилась незначительно
Серьезно улучшилась
Ухудшилась незначительно
Серьезно ухудшилась
Изменения несущественны
мне кажется "кризис" существенно улучшил сегодняшнее положение....ибо кто продолжает давать рекламу озаботился ее улучшением ....(штатных маркетогов вон как сейчас ...в хвост и в гриву....чтоб денежку считали...отдачу медийки, оптимизировлаи и т.д. ), а кто не давал / не стал мочь....ушел от рекламистов.... как естественный отбор ...пока нельзя сказать, что остался только правильный заказчик...конечно нет....более того, появляются новые ..."необстрелянные" ... собственники старт-апов, возникшие из уволенных манагеров среднего-высшего звена...котоые в своем новом бизнесе... порой готовы отказаться от рекламных стереотипов, принятых на старой работе...поэтому, по сути, мы с Вами создаем новый рынок, от наших с Вами действий он может значительно измениться в сторону повышения отраслевых стандартов 
. Но я отношу последнее к местной специфике, поэтому наверное проголосую за незначительное улучшение.