хммм...
Мазохизм, простите, в чем выражается? В получении прибыли?
Или в том, что нужно поработать? ) Ну да, для некоторых любая работа мазохизм )
Давайте не будем считать деньги в кармане агентств, занимающихся персонализацией )
Я не требую от типографии покупать жвачки "по рыночной цене", даже распаковывать жвачку не предлагаю - от производителя она приходит просто НЕзапакованой, только в фольгу.
Если вы внимательно читали то я писал что мне нужно
а) напечатать этикетку (не бесприбыльное дело, да?)
б) запаковать жвачку в этикетку. (ну ниже себестоимости оплаты работы по завертыванию в фантик студентам вы точно не опуститесь)
По вашей логике тогда, например изготовление фирменных пакетов - тот еще мазохизм, ведь тут надо купить веревочки (по рыночной цене! надо же, особенно если учесть что ВСЕ продавцы и покупатели действуют в рыночной системе

), люверсы, сделать макет, выверить цвет, напечатать пакеты, собрать их, склеить, пробить люверсы, вдеть веревочки...
и опять же, цитирую: «продать по доступной для заказчика цене с учетом себестоимости и прибыли, заплатить с этого налоги и... всплакнуть над тем немногим, что осталось.
надо же ) этим еще кто то занимается ? )))