Погода: −2 °C
24.04−6...3облачно, без осадков
25.043...6пасмурно, без осадков
  • В наличии организация занимающаяся монтажом систем безопасности,клиенты на 90 % юридические лица.Сейчас остро стоит вопрос рекламы,сайт создается,визитки размещаются. Бегущая строка и газеты,полагаю,не прокатят-не та аудитория.Посоветуйте,что еще придумать и где разместить?

  • придумать просто.
    бюджет то какой на рекламу?
    на сколько быстрые отклики хотите получить?

  • Из стандартных это "Стройка" "Ремонт" хотя у них выхлоп сомнительный. Новосибирские производители тоже получают прилично звонков "где купить и кто сделает?" бывает они пересылают в конкретные фирмы. Из Нских это Лигарды, Магистры, Вэрсы (но у вэрса свои монтажники). Журнал был "Чето там Безопасность" но и у него выхлоп был нулевой. У меня был мониторинг рекламы по ОПС, но он практически пятилетней давности. Сами промониторте кто где размещаеться и с каким объемом.

    У вас b2b поэтому отделу продаж ставим задачу - вперед, составлять список строящихся объектов и в поля работать с заказчиком. Так же в этой сфере заказы ходят по сарафанному радио. Часто у меня бывают звонки, что компания делает одни работы и говорит давай мы тебя продвинем, а там договоримся (это уже те с кем уже сработался).

  • Вы ждете, что реклама сама приведет к Вам клиентов за руку. Может быть, но мне кажется не в этой области. Начинайте активные продажи - обзвоны, встречи и понеслась.

  • Газеты и телевидение точно не прокатят. Пробовали эффект практически нулевой. Это как из пушки по воробьям...
    А для начала, попробуйте разместить информацию о вас в вашем же профиле. Здесь ведь тоже специалисты по безопасности иногда присутствуют.

  • клиенты на 90 % юридические лица.
    А решение о монтаже тоже юридическое лицо принимает? Напридумывали всяких в2в. Лично и только лично. :beee:

    ...совместный труд для моей пользы — объединяет.

  • 90 % юр.лица-это было указано для определения целевой аудитории,так как интересует вопрос : (говоря проще) куда лепить рекламу.Или вы думаете что директор или начальник СБ предприятия подыскивая подрядчика начнет читать объявления наклеенные на автобусную остановку? :ха-ха!:

  • Из средств массовой информации, наверное подойдут только объявления в Яндексе с ограничением показов на Новосибирск. Для этого обязательно нужен сайт с портфолио.

    Из прямого маркетинга, попробуйте искать на стадии предшествующей монтажу, т.е. в проектных конторах, которые не имеют своих монтажных участков.

    Можно обратиться и в монатжные рганизации в случае большого заказа они могут взять вас на субподряд.

    Можно сделать еще лучше, попытаться получить заказ на проектирование и монтаж и самому найти проектировщика на субподряд.

    Можно обратиться в организации, торгующие оборудованием, которое вы устанавливаете. Периодически туда обращаются клиенты, которые вообще не разбираются в самом процессе разработки и установки систем безопасности и думают, что достаточно купить это оборудование и на этом все. По крайней мере к нам такие периодически обращаются.

    Это на вскидку. Каждую из этих тем можно развить и углубить :улыб:

  • Спасибо за ДЕЛЬНЫЕ советы,большая редкость на форуме,который давно пора чистить от троллей и умников-теоретиков.

  • Попробуйте на плазменых панелях в бизнесс центрах. Я свою там размещаю. В месяц стоит 1,5-2 тыс с одного "клоповника". Могу кинуть телефон в личку.

  • Реклама на авто бывает не плохо работает. Не знаю правда как в этой области, но ведь все на машинах ездят :friends:

    Моё последнее открытие - настольные игры.
    I'm happy.
    Вам лишь бы над девушкой поржать (молодая лоооошадь)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: