В ответ на: 1) и тем понырлевее реклама, чем дальше ей удалось увести мои пожелания от моих потребностей.
2) топ площадок формируеся на основе предпочтений в моделях поведений.
та модель поведения которая заюзывает телек- изжила себя давно.
3) ну и на последок: к примеру, производители соков не платили бы по 10 тыс руб в месяц магазинам за полку шириной в 1 метр, еслиб я был не прав)))
4) казалось бы уже все давно и крайне много знают о вреде такой жидкости как соке-сола, но в том то и фокус- что она есть на полках и потому её берут)))
ага.
Оставляя за бортом всякую шнягу, хочу ответить вот на эти четыре пункта.
п.1. - Вообще не понимаю этой фразы. Вы считаете, что реклама Вас обманывает (уводит пожелания от потребностей)? Плохая - может быть и да, а хорошая которая работает, наоборот скажем Вам - "да вот, я отвечаю твоей потребности такой-то, купи меня, и все будет отлично".
п.2 - Все зависит от аудитории. У существенной части аудитории (а я лично уверен, что у большинства, но у меня нет ресурсов померить прямо сейчас, потому что я не Нильсен в конце концов) - нифига не изжила. Люди смотрят телевизор, это показывают хотя бы рейтинги. В будущем возможно изживет когда-нибудь. Хотите я верну Вам довод (полный правда жесточайшей демагогии), который Вы позволили использовать себе в п.3 - то, что телевизор не изжил себя доказывают миллионные (если не миллиарндые) рекламные бюджеты на телек разных рекламодателей.
п.3 - ну вы понимаете, что это демагогия? Вы пытаетесь доказать свое утверждение совершенно бесспорным фактом, но практически не имеющим отношения к тому, что Вы сказали. Производители платят рознице кучу бабок за полку не потому, что там есть какое-то волшебное действие как Вы сказали "инфы с полок". За полки платят потому, что если ты на полку не попал, ты ВООБЩЕ не продашься. Ни много или мало, а ВООБЩЕ. Да, выкладка важна. Да, размер полок важен. Но там совершенно не такой механизм, что если я поставлю полку в десять раз больше кока-колы, то моя кола продастся в десять раз больше, чем кока-кола.
п.4 - ну это вообще не пойми что. Ну вот я - не знаю о вреде кока-колы (хотя между прочим сижу в инете по четыре часа в день, и похож на ту аудиторию, которую Вы похоже считаете единственно возможной). И покупаю. И предпочитаю ее например другим "колам". Почему - не знаю, лень заниматься самокопанием, тем более, что это не сказывается на доходах
Если охота поспорить о вреде колы - давайте в другом трэде, и похоже даже в другом под-форуме.
Я еще раз говорю, похоже уже в десятый раз - все зависит от аудитории. Если Вы с этим не согласны - ну тогда просто бесполезно продолжать.
Ваша позиция упрощенно толкуется как "Все такие же как я, смотрят и читают то же, что и я". Думать таким образом Вам конечно запретить никто не может, но денег Вы заработаете существенно меньше, если когда-либо что-либо, что Вы рекламируете, будет предназначено людям "не таким как Вы".