|
|
|
Ответ на сообщение Выбор журнала для рекламы пользователя Comfort_dom
— Какой еще сайт? Не надо нам! У нас все подключено!
Ответ на сообщение Выбор журнала для рекламы пользователя Comfort_dom
Ответ на сообщение Выбор журнала для рекламы пользователя Comfort_dom
в какое издание лучше разместиться
а тут все абсолютно так же, как и с соседним вашим топиком про интернет, как открытие сайта не означает роста продаж.....так и размещение в любом известном журнале...сначала нужно сделать коммуникацию влияющую на сердца....а потом уж рамещать....а картинка с конвектором....имеет очень малые шансы привлечь внимание среди десятков других картинок с конвекторами с чуть-чуть другими буковками в лэйблах
:Ответ на сообщение Выбор журнала для рекламы пользователя Comfort_dom
Ответ на сообщение Выбор журнала для рекламы пользователя Comfort_dom
— Какой еще сайт? Не надо нам! У нас все подключено!
Ответ на сообщение Выбор журнала для рекламы пользователя Comfort_dom
Ответ на сообщение Выбор журнала для рекламы пользователя Comfort_dom
Ответ на сообщение Re: Выбор журнала для рекламы пользователя Иришка__
Ответ на сообщение Re: Выбор журнала для рекламы пользователя eskr
Ответ на сообщение Re: Выбор журнала для рекламы пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: Выбор журнала для рекламы пользователя AnnaKristina
Ответ на сообщение Re: Выбор журнала для рекламы пользователя JJD
Ответ на сообщение Re: Выбор журнала для рекламы пользователя JJD
Методом "тыка" (поробывал - посмотрел) рекламные каналы выбирать не эффективно.НЕТ НЕТ НЕТ, ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Есть гораздо более точные методы измерения эффективности, когда необходимо измерить обращения в компанию. Идете в МТС (Мегафон, Билайн - не важно), покупаете три симки с городскими номерами размещаете рекламу ОДНОВРЕМЕННО В ТРЕХ ЖУРНАЛАХ. И конечно, в каждом журнале публикуете разные телефоны. А через месяц-два запрашиваете у оператора детализацию - сколько звонков поступило по каждому номеру (т.е. по сути по каждому журналу).
В результатре получаете очень точную картинку для сравнения (откуда позвонило больше уникальных покупателей - тот журнал работает лучше). Главное, что сравнение за один и тот же период, и влияние сезона/конкурента/внутренних проблем отсутствует.
Ответ на сообщение Выбор журнала для рекламы пользователя Comfort_dom
Ответ на сообщение Re: Выбор журнала для рекламы пользователя ART-Дизайн
Ответ на сообщение Re: Выбор журнала для рекламы пользователя Nigth_Violet
слово сегмент обозначает "часть аудитории одинаково реагирующая на комплекс маркетинга". То есть если люди читают/смотрят одинаковые каналы, хотят определенные продукты по одинаковым ценам, и одинаково поддаются или не поддаются на определенные преимущества продука - то это сегмент. Так часто получается, что они объединены какими-то соцдем признаками например пол-возраст-доход. Но это так ПОЛУЧАЕТСЯ как следствие, а решение о том, сегмент они или нет принимается на основе их отношения к комплексу маркетинга.
А это строгая наука.