Погода: 31 °C
24.0627...32ясная погода, без осадков
25.0628...31переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Выбор журнала для рекламы

  • Добрый день! Рассматриваем предложения по рекламе (продукция - водогреи, конвекторы, теплые полы). Варианты: журналы "Все для новоселов", "Ремонт" и "Ремонт близко". Кто имел опыт, поделитесь, в какое издание лучше разместиться? Либо в какое-то другое вообще?

  • Лучше смотрите на то как журнал распространяется. На днях слушал хороший отзыв о журнале на Вашу тематику, но забыл название. В понедельник попробую уточнить

    — Какой еще сайт? Не надо нам! У нас все подключено!

  • Думаю так, если денег много - дайте рекламу во все журналы подобной тематики, а потом по одному отбрасывайте и смотрите за результатом, если негативно сказывается на продажах - вернитесь в этот журнал, если нет, ну и слава богу. Если денег мало, тогда тестово - даете в один, ждете время, нет результата, идете в другой. И постепенно набираете пул таких, с которыми есть результат.

    Про всякие отзывы предлагаю вообще ничего не слушать. Что сработало у одного, совершенно не означает, что сработает у другого. Причин масса - от разных аудтиорий до разных продуктов, разных макетов.

  • В ответ на: в какое издание лучше разместиться
    :secret: а тут все абсолютно так же, как и с соседним вашим топиком про интернет, как открытие сайта не означает роста продаж.....так и размещение в любом известном журнале...сначала нужно сделать коммуникацию влияющую на сердца....а потом уж рамещать....а картинка с конвектором....имеет очень малые шансы привлечь внимание среди десятков других картинок с конвекторами с чуть-чуть другими буковками в лэйблах :cray-1::

  • Все для новоселов - однозначно в топку.
    ремонт Близко - хороший журнал, если занимаетесь строительно-ремонтными товарами - то туда рекламу обязательно надо давать. От половины полосы, лцчше полосу.
    Простой ремонт - ИМХО загибается, с каждым выходом все тоньше и тоньше...
    Хотя это сведения середины года - счас что может изменилось.

  • Уточнил. Называется: Ремонт близко

    — Какой еще сайт? Не надо нам! У нас все подключено!

  • Была рекламодателем всех этих трех изданий,притом работая на разных направлениях...Считаю,сравнивать сходу их вообще нельзя..Ремонт и Ремонт-близко прямые конкуренты и по распространению и по тиражам (как заявляли) и по позиционированию..Это журналы-классифайты ( 90% -реклама). Работают быстро,НО СМОТРЯ ЧТО ВЫ РЕКЛАМИРУЕТЕ! И какие задачи ставите.Сами то понимаете? Я знаю людей,кто очень доволен,кто совсем разочарован.
    Новоселы ..тоже давали там рекламу одно время,но их сравнивать неправильно считаю...Формат просто другой,там половина статей разных,сделан по типу глянца..Мебель там хорошо двигать,услуги,красиво можно показать ассортимент...Про новинки написать..Но у них тираж меньше значительно,хотя и цена в разы тоже меньше..И отслеживатьэффект придется дольше,так как он на тех,кто купил жильё..А в этом случае,процесс намного длиннее..вообщем ,понимать надо что и зачем.Хотите увеличить объем продаж отделочных материалов и быстрее-наверно это в Ремонты..Хотите уже и спозиционировать себя как то...-это уже в чтивные журналы...Когда то прочитала интересную статью на эту тему,сама не знала,куда лучше сунуться..Разобралась) Я бы посоветовала дать и в таком и в таком,теплые полы везде нормально.Могу кинуть эту статью,она как раз для рекламодателей-чайников..)) Не в обиду.

  • Ещё есть хороший журнальчик - Стройка.

  • Немного на другую аудиторию...
    Ремонт - это ремонт, а Стройка - стройка )))

  • Методом "тыка" (поробывал - посмотрел) рекламные каналы выбирать не эффективно.

    Во-первых очень долго (ведь в каждом надо поразмещаться хотябы месяц-два, попробывать разные комбинации). А во-вторых крайне не точно. Например, произошло на рынке событие - активизировался сильный конкурент, а вы как раз в этот моент решили попробывать другой журнал. Смотрите на продажи через месяц-два, а они упали. Вы думаете потому что журнал фиговый, а на самом деле конкурент матерый))) И наоборот. Плюс при таком хитром сравнительном анализе по продажам не учитывается сезонность, вы завязанны на качество отслеживания внутри компании (думаю вам известен эффект "обучаемости", когда менеджеры уточняют "отдачу" первые месяц-два, а потом ставят галки опираясь на опыт) и т.д. и т.п. Т.е. в конечном итоге риск "промахнуться" крайне велик, большая вероятность просто выкинуть деньги на ветер, но так и не поймете, что же работает лучше.

    Есть гораздо более точные методы измерения эффективности, когда необходимо измерить обращения в компанию. Идете в МТС (Мегафон, Билайн - не важно), покупаете три симки с городскими номерами размещаете рекламу ОДНОВРЕМЕННО В ТРЕХ ЖУРНАЛАХ. И конечно, в каждом журнале публикуете разные телефоны. А через месяц-два запрашиваете у оператора детализацию - сколько звонков поступило по каждому номеру (т.е. по сути по каждому журналу).

    В результатре получаете очень точную картинку для сравнения (откуда позвонило больше уникальных покупателей - тот журнал работает лучше). Главное, что сравнение за один и тот же период, и влияние сезона/конкурента/внутренних проблем отсутствует.

    Затраты на покупку и обслуживание этих трех телефонов - 2-3 тысячи за все номера за все время. Т.е. копейки, по сравнению с длительными экспериментами методом тыка.

  • Игорь, согласен с вами полностью, нужна качественная коммуникация.

    Но вслучае с классическими редкими покупками НЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА, цеплять нужно не столько за сердца, сколько за разум.

    Мало кто выбирает конвектор сердцем, гораздо чаще по тому "Как греет", "Сколько стоит", "Насколько надежный".

    Конечно эмоциональная составляющая важна (дети играющие в игрушки на теплом полу, когда за окном -30 и прочие образы), но в гораздо меньшей степени, чем практичность.

  • Анна, спасибо. Статейку - да, дайте, пажалста, почитать.

  • Да, это вы здорово придумали.

  • В ответ на: Методом "тыка" (поробывал - посмотрел) рекламные каналы выбирать не эффективно.

    Есть гораздо более точные методы измерения эффективности, когда необходимо измерить обращения в компанию. Идете в МТС (Мегафон, Билайн - не важно), покупаете три симки с городскими номерами размещаете рекламу ОДНОВРЕМЕННО В ТРЕХ ЖУРНАЛАХ. И конечно, в каждом журнале публикуете разные телефоны. А через месяц-два запрашиваете у оператора детализацию - сколько звонков поступило по каждому номеру (т.е. по сути по каждому журналу).

    В результатре получаете очень точную картинку для сравнения (откуда позвонило больше уникальных покупателей - тот журнал работает лучше). Главное, что сравнение за один и тот же период, и влияние сезона/конкурента/внутренних проблем отсутствует.
    НЕТ НЕТ НЕТ, ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!

    То, что Вы предлагаете - это очень сильное упрощение типа сферического маркетинга в вакууме.

    Вы похоже теорией владеете, поэтому не мне Вам объяснять про то, что люди набирают 12 контактов с рекламным сообщением, чтобы дойти до стадии "хочу купить". В Вашем методе совершенно спокойно может оказаться так, что человек набрал контакты из Ведомостей, а позвонил по объявлению в Эксперте, просто потому, что Эксперт у него лежит на столе (как любой цветной журнал живет дольше), и он помнит, что там была эта же реклама, а последние Ведомости он еще утром выбросил в корзину. В итоге по Вашему методу будет убрана реклама из Ведомостей, а делать этого, понятно нельзя.

    По Вашему методу можно оценить каналы для продуктов либо срочного спроса (мне надо отогреть машину ПРЯМО СЕЙЧАС и я ищу, хоть кого, кто оказывает такие услуги в ближайшей газете, которая попалась под руку) либо абсолютно уникальные продукты, которые проламывают 12 контактов, и вызывают желание воспользоваться услугами немедленно - "подземная теплая парковка в моем доме, сдающаяся в аренду за вменяемые деньги".

    -----------------------

  • могу предложить аудиторию Р.П.Кольцово)))

  • Приведу пример на себе: я в ближайшем будущем новосел, которому предстоит ремонт. Сегментировать аудиторию можно по признаку -вторичка/первичка. Рассмотрим пример первички: я буду видеть и читать объявления на подъезде нового дома (вдруг там что то напишет мой ТСЖ, или застройщик...по началу на это обращаешь внимание, и очень трепетно к этому относишься). У меня опять же есть застройщик, я буду ходить к ним в офис по разным вопросам, там тоже можно дать рекламу, а то и агентский договор заключить на поставку вам клиентов. Я буду искать различные материалы для ремонта, а значит посещать магазины. Можно там какие то промо-акции замутить, чтоб мне было интересно и посмотреть и потом у вас купить (журнал, если я и возьму, то найду ли я вас там, ведь там очень много похожих компаний, предлагающих похожий товар по похожей цене?). Я обращусь к знакомым за советом (тем, кто уже ставил у себя это оборудование). Тут можно тоже акцию - типа приведи друга, получи пряник. Если бы я делала ремонт не сама, а наняла бригаду, я бы наверно прислушалась к мнению ремонтников (а у них с вами например, агентский договор, и им выгодно вас рекомендовать)... Как то так...

  • "Сегментировать по принципу первичка-вторичка" - а собственно почему Вы решили, что можно сегментировать по этому признаку?

    В той школе кунфу, адептом которой я являюсь:улыб:слово сегмент обозначает "часть аудитории одинаково реагирующая на комплекс маркетинга". То есть если люди читают/смотрят одинаковые каналы, хотят определенные продукты по одинаковым ценам, и одинаково поддаются или не поддаются на определенные преимущества продука - то это сегмент. Так часто получается, что они объединены какими-то соцдем признаками например пол-возраст-доход. Но это так ПОЛУЧАЕТСЯ как следствие, а решение о том, сегмент они или нет принимается на основе их отношения к комплексу маркетинга.

    Соответственно, у меня есть большие сомнения, что или первичка или вторичка являются сегментом. Если так делить, то туда свалятся все полы-возраста-доходы, и вот стопудово в отношении того же ремонта какой-нть рабочий с низким доходом относится по другому, чем другой жилец нашего дома, который ездит на Х6.

    Извините, что цепляюсь к словам, вы наверное другое слово хотели тут сказать, просто в моем понимании у слова "сегмент" есть определенное значение, с которым понятно как работать, и когда начинают использовать маркетинговые слова в других значениях, это вредит индустрии, возникает непонимание, немаркетологи начинают относиться к нам как флюгерам, у которых сегодня одно, завтра другое, и все это вообще какой-то непонятный шаманизм:улыб:А это строгая наука.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: