Погода: 0 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Какую рекламную стратегию выбрать? [комп. помощь]

  • Имеется направление деятельности: компьютерная помощь. (идея стара как мир)
    Предполагается ремонт компьютеров и ноутбуков, как программный, так и аппаратный.
    Какая реклама будет наиболее эффективна для данного направления?
    Можно вопрос поставить даже так:
    Если у вас сломался компьютер, к какой рекламе вы бы прибегли в поисках компьютерного мастера?

  • Расклейка обявлений, газеты.

  • В ответ на: Какая реклама будет наиболее эффективна для данного направления?
    :secret: репутационная.....ибо мастеров, предлагающих подобные услуги сотни...а никто их не знает :dnknow:

    рекламируются они примерно так:
    "ремонт компьютеров телефон x-xxxx-xxx"....вот и гадай заказчик кто это, что это...какие гарантии... :cray-1:

  • Имеется направление деятельности: компьютерная помощь. (идея стара как мир)

    МИР Стар?.. Тема философская. :безум:

    "Мыслить по шаблону - вернейший способ завалить дело."
    Д.Ф. Энрайт

  • В ответ на: к какой рекламе вы бы прибегли в поисках компьютерного мастера?
    2ГИС рубрика Ремонт компьютеров
    Сайт производителя раздел АСЦ Новосибирск

    А всё остальное, как уже выше замечено - на самом деле чисто безымянная услуга без гарантий, которая продвигается именно частными объявлениями на столбах и в газетах, ну и через благодарных клиентов.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: репутационная.....ибо мастеров, предлагающих подобные услуги сотни...
    Полностью с вами согласен, самая лучшая, в плане эффективности, реклама - сарафанное радио.

  • По моему опыту:
    - расклейка малоэффективный вид рекламы, для данной деятельности.
    - объявления в газете, чуть более лучше (но с другой стороны в разы дороже)
    Я думал о разноске по почтовым ящикам, но не листовок, т.к. на них мало обращают внимания и они грамозские, а о визитках, которую потенциальный клиент может сохранить и в случае надобности воспользоваться ей.
    Подъезды почти все закрыты (домофоны) как быть?

  • У визитки в разы больше вероятность выпасть, если стандартного размера, нежели у макулатуры. Можно попробовать промежуточный вариант - печатать на плотной бумаге, но формат выбрать больше, типа такого транспортная компания Бурлак раскидывала год-два назад по ящикам.
    Доступ в подъезды такой же, как у разносчиков рекламных агентств - домофон, "доставка газет, откройте, пожалуйста", тока лучше целиться не на первые этажи и не рано утром, а то ж могут и по голове стукнуть:улыб:
    Сохранять вряд ли будет большой %, так что только на относительно регулярной основе, в расчёте на то, что авось в нужное время в нужном месте...:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: самая лучшая, в плане эффективности, реклама - сарафанное радио.
    правда это уже и не "рекламой" зовется....:yes.gif:
    В ответ на: Подъезды почти все закрыты (домофоны) как быть?
    - есть же агентства со своими щитами в подъездах....с налаженными связями с управляющими компаниями и т.д., которые могут и визитки кинуть..

    - а курьерам теперь что ли в лом дожидаться пока кто-то зайдет в подъезд или проявить смекалку по проникновению ? -"тетенька, пустите, а то мы не местные / волонетры/ беженцы/ свидетели И.... / просветители/спасители/ разутые / раздетые / пьяные/ ограбленные (нужное подчеркнуть).......померзнем! " :biggrin:

    Исправлено пользователем Игорь_Борисов (08.11.09 15:01)

  • В ответ на: - есть же агентства со своими щитами в подъездах....с налаженными связями с управляющими компаниями и т.д.
    Хз, автор в стартовом сообщении не наложил ограничения на бюджет, но судя по последним постам он сильно ограничен, тогда этот вариант не проканывает.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • эх...ну тогда только второй -изобретательный курьер! :yes.gif:

  • Постарайтесь сами ответить на вопрос:
    У меня сломался компьютер. Что я буду делать???
    1. обращусь к друзьям, знакомым, кто в этом соображает лучше или хотя бы посоветуют кого-нибудь.
    Исходя из этого упор в этом бизнесе делать надо на: КАЧЕСТВО, ГАРАНТИИ, ОПЕРАТИВНОСТЬ. чтобы люди оставались довольны тогда они будут вас рекомендовать. Реклама-сарафанное радио.
    Как дополнение - клиентам давать несколько визиток (5-10штук), чтоб они могли дать их тем кто обратился к ним за советом.
    2. Попытаюсь найти быстро кто отремонтирует. тут идет уже реклама такого вида как:
    -реклама В подъездах, лифтах дома.
    -реклама НА подъездах.
    -реклама в газетах.
    -листовки, визитки по почтовым ящикам.
    На первом месте поставил на мой взгляд наиболее эффективное.
    Почему на последнем месте: -листовки, визитки по почтовым ящикам.? Потому что и так кидают кучу хлама, что практически сразу же идет в помойку. Как говориться пока не интересно так и не надо. Единственное из-за чего могут оставить Ваш материал, если он чем-то будет полезен. например это будет красивый календарь на 2010 год.
    Ну либо закидывать все подъезды еженедельно, как это делали грузчики про которых тут уже писали.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Бесплатные доски объявлений в интернете. Например, доска объявлений на НГС отлично работает.

    ДубльГИС - один из источников эффективной рекламы. Банер побольше, да на первые строчки.

    "Мыслить по шаблону - вернейший способ завалить дело."
    Д.Ф. Энрайт

  • Согласен, реклама в ДубльГИС наиболее эффективна.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: