Погода: −1 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

РЕКЛАМА ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА!

  • Привет всем!...
    Хотелось бы поднять тему - реклама во время кризиса.
    На сколько урезали предприятия свои рекламные бюджеты? На сколько упали продажи в рекламных компаниях? ..
    Кто - нибудь пользуется "Партизанским маркетингом"? А что это такое вообще?:)
    Нужна ли нам наружка, которая укрыла достопримечательности города? Может все таки, к примеру, дом на пл. Ленина, а именно по ул. Орджоникидзе по-моему 33 дом. Может было бы интереснее, чтобы крышной конструкции "NOKIA" и во все не было?
    Билборды, уже нереально надоели.. Может их как-нибудь усовершенствовать?.. Незнаю, ну к примеру, светодиодные каки-нибудь подсветки были, а не софиты.. Как- то сделать, чтобы интересно было смотреть на них..

    Вопросов и ответов миллион. Уважаемые рекламисты, менеджеры, друководитель, граждане!!! Поговорим об этом?

    "Мыслить по шаблону - вернейший способ завалить дело."
    Д.Ф. Энрайт

  • :secret: сложилось ощушение, что вы хотите "все поменять" на рекламном рынке... :biggrin:

    ктож сменит дорогостоящие рекламные конструкции, которые еще не окупились на что-то иное, пусть может и более прогрессивное, поэтому..."по накатанной" традиционные носители еще долго будут использоваться в НСКе :dnknow:

    западная "партизанщина" это круто и грамотно....а НСКой грамотной как-то не встречал...да и что это за партизанщина, которую согласовывают в администрации....это ж противоречит названию....партизанщина сродни революционному подполью, а у нас....революционеров нетути ....поэтому НСКой "партизанской рекламе" корректней придумать какое то другое название... :dnknow:

    про бюджеты это медийщики могут ответить:yes.gif:
    светодиоды были в том году на Маркса в наружке...сейчас наверное дорого это воспринимается :cray-1:

    мне кажется, если что-то и можно изменить....это собственные подходы к созданию рекламы...идейность...креативность и т.д. это более реальней, так как треба только IQ :yes.gif:

  • БилБорды на Маркса с приминением свотодИодОв.. ? Очень часто бываю там, но не помню если честно такого.. Помню как-то несколько билбордов видел на правом берегу, точно не помню где, и не помню что рекламировалось, помоему "Кока Колла".. Вокруг бутылки горели светодиоды. Было интересно, но опять же таки можно обратить внимание на то, что я не помню, что рекламировалось . :dnknow:. И я думаю, что я ни один такой..
    Да креатива нет.. Может создать какую-нибудь гильдию дизайнеров - креативщиков :хехе:, для того чтобы тысячи голов думали над тем, чтобы реклама вписывалась в достопримечательности города или стала ими :friends:
    Я Вас правильно понял, партизанщина тоже проходит этапы согласования?..

    "Мыслить по шаблону - вернейший способ завалить дело."
    Д.Ф. Энрайт

  • в моей компании заметных изменений нет. бюджет не то чтобы урезали, просто немного по другому перераспредилили. но это больше связано с новым руководителем, а не с кризисом.

    Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!

  • А как перераспределяют? С телевидения весь бюджет , к примеру, отправляют в печатные издания?

    Интересно, какой же вид рекламы будет эффективнее всего во время кризиса?
    Все таки печатные? Или же не стоит жалеть деньги на телевидение?

    Я периодически смотрю телевидение, и вижу только громадные бренды , ну это конечно сотовые операторы. Кстати, заметьте, что рекламы ТЕЛЕ2 на много не хватило .. Сначала, был рекламный ажиотаж, а потом вся рекламная компания по немногу стихла. Кстати, они даже транзиткой не пользовались.
    Снежной королевы нет роликов, нет роликов и МУТОН ) .. Куда отправили бюджеты? В какое направление!!! :secret:

    "Мыслить по шаблону - вернейший способ завалить дело."
    Д.Ф. Энрайт

  • После небольшого застоя в ноябре-декабре 2008 г, начиная с марта-апреля 2009 года, в области интернет-рекламы, произошел мощный прилив клиентского бобла. Это конечно не теле бюджеты, но рост значительный, как в объемах, так и в количестве клиентов.

  • Надо полагать.. Ведь реклама в интернете - один из эффективных и при всем этом дешевый вид рекламы! :live:

    "Мыслить по шаблону - вернейший способ завалить дело."
    Д.Ф. Энрайт

    Исправлено пользователем resident (07.11.09 15:52)

  • распределение было больше по брендам. т.е. с каких-то частично снимали бабло и переносили на другие. ТВ вообще не резали, зато вот промоактивность в сравнении с прошлыми годами стала ниже немного.

    Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!

  • В ответ на: Снежной королевы нет роликов, нет роликов и МУТОН ) .. Куда отправили бюджеты? В какое направление!!! :secret:
    Снежная королева есть, вот сегодня буквально Кристина мелькала.

    П.3

  • Интересно с чем это связано, снижение промоактивности?.. Ведь промо-акции, это реклама непосредственно на потребителя.

    "Мыслить по шаблону - вернейший способ завалить дело."
    Д.Ф. Энрайт

    Исправлено пользователем resident (07.11.09 16:18)

  • Я и говорю, что редко смотрю телевидение, ранее я мог увидеть рекламу "Снежной королевы" раза 3 за то время, как я смотрю телевидение, а это максимум минут 40 в сутки. То есть, прогоны роликов, значительно сократились.

    "Мыслить по шаблону - вернейший способ завалить дело."
    Д.Ф. Энрайт

    Исправлено пользователем resident (07.11.09 16:19)

  • В ответ на: Интересно с чем это связано, снижение промоактивности?.. Ведь промо-акции, это реклама непосредственно на потребителя.
    как раз и связано с перемещением бюджета этой статьи на другие. в этом году только 1 бренд не снизил активность, а вот остальные снизили. оставили только копеечные дегустации в регионах и то потому что там бренд не известен широко.

    Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!

  • В ответ на: Я Вас правильно понял, партизанщина тоже проходит этапы согласования?..
    по сути да...если это что-то "необычное" висит долго....а если висит только пару часов на каком-то чужом носителе до снятия (ну типа наклейка) или не всегда индентифицируемый с маркой или местом призыв на заборе или того хуже телефон + услуга, то нет конечно :yes.gif:

  • Как думаете почему до сих пор в нашей любимой столице Сибири, нет проекционной рекламы?
    Ведь это очень даже уникальный вид.
    Мест достаточно много в городе для этого есть. Конечно этап согласования сложнее пройти, а если из каждого билборда сделать то, о чем сейчас я говорю?:) Ведь такой не большой проектор стоит то, не более 20 000 рублей. Обслуживание столько же. Это моя идея )) Побегу в понедельник патентовать :biggrin:

    Оп!:улыб:А у меня есть знакомый директор одной компании, котора поставляет такую продукцию из Китая:улыб:

    "Мыслить по шаблону - вернейший способ завалить дело."
    Д.Ф. Энрайт

    Исправлено пользователем resident (07.11.09 17:29)

  • :secret: возможно, потому, что ветеранам не треба, свои бы носители продавать, а новички рынка, выбирающие start-up, чуют большую предстояющую работу по пропаганде заказчикам эффективности данного носителя...а свободной оборотки "на жисть" пока нетути...пока он раскрутится, впрочем, как и для всего нового :dnknow:

  • Какую компанию бы Вы посоветовали обратиться за созданием собственного сайта.. Ну и соответсвенно подешевле, а то я в компанию "Н" позвонил, они мне сказали, что сайт визитка стоит разработать и создать от 25000 рублей. А сам понимаю, что эта работа ни больше 6 000 рублей стоит. :nea.gif:

    "Мыслить по шаблону - вернейший способ завалить дело."
    Д.Ф. Энрайт

  • Фломастер (в ГИСе найдете). Но по-моему, 6000 маловато для нормального сайта. В общем, попробуйте им позвонить, узнайте.:улыб:

  • Спасибо! А можете сказать, что это такое..

    на специальной пленке или бумаге,...
    печатают на флексе, и сразу же вырубка идет...
    на конвейере наклеиваю

    Это как вообще?:улыб:Что цэ за система печати?:)

    "Мыслить по шаблону - вернейший способ завалить дело."
    Д.Ф. Энрайт

  • Посоветуйте, какая типорафия может предложить наиболее выгодные цены по печати глянцевого журнала, который будет состоять из 50 листов.
    Ежемесячный тираж 2000 шт. Все остальные подробности вообще незнаю..
    Жду советы и рекомендации:улыб:

    "Мыслить по шаблону - вернейший способ завалить дело."
    Д.Ф. Энрайт

  • Видимо это флексография и называется:улыб:Хотя в этом я не спец. Тут пользователь есть Сергей Ежов, у него спросите. И про журнал, скорее всего, он сможет подсказать.

  • Он работает в типографии?

    "Мыслить по шаблону - вернейший способ завалить дело."
    Д.Ф. Энрайт

  • Не могу конкретно сказать, что в типографии, но он давно работает в этом бизнесе и хорошо в нем разбирается. Если посмотрите его сообщения, то увидите, что он обычно дает хорошие и обоснованные ответы.

  • Огромное спасибо. Сейчас посмотрю!

    "Мыслить по шаблону - вернейший способ завалить дело."
    Д.Ф. Энрайт

  • В кризис наиболее эфеективная и недорогостоящая является реклама в ДубльГИС

  • ПОэтому поводу можно поспорить!.. В ДубльГис реклама не дешевая!.. Если говорить о той рекламе, которая реально принесет клиентов.

    "Мыслить по шаблону - вернейший способ завалить дело."
    Д.Ф. Энрайт

  • это смотря кому. мне не эффективна ни в кризис, ни без оного.

    Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!

  • Судя по нашим печатным справочникам, под рекламой в Дубль-ГИС понимается "халявное" присутствие там...
    В силу отсутствия каких-либо серьезных исследований на эту тему, действительно, неясно стоит ли "дельта" клиентов справочника стоимости рекламы, выставляемой нами, Дубль-ГИС и прочими...

    В своих печатных справочниках мы обходим эту проблему тем, что не претендуем на абсолютную полноту информации.. А вот у Дубль-ГИСа данная проблема должна стоять в полный рост...:хммм:

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: