Погода: 21 °C
19.0522...24пасмурно, дождь
20.0521...23переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Подскажите, уважаемые маркетологи

  • У начальства встал вопрос, где размещать рекламу? в каких изданиях, или лучше банеры, может быть какие то банеры на сайтах. что бы было больше откликов от обычных потребителей. компания занимаеться внутренним ремонтом и все что с ним связано. Меня этим озадачили, а где и что не знаю((( подскажите плизз... или хотя бы в каком направление более перспективнее. ориентированно все на средний класс и частично элитка.

    еж птица гордая, без пинка не полетит!

  • :secret:ремонту живется проще, чем строительству, он всегда восстребован, поэтому, мне кажется, не настолько важным носитель, насколько брендинг...ведь ремонтных контор - тыщи! - поэтому важно, не рекламировать ремонт, а выделить свою контору из тысяч других ремонтных...поэтому простой совет - сначала вложиться в разработку концепта - брендинга, в продакшн, а потом уж сильно не морочясь - любые носители, которые вы задейтсвуете.... будут работать эффективно....при прочих равных вышеозвученных....:yes.gif:

  • профессиональные издания + утп имхо. таких как вы очень много.

    born stupid? Try again!
    но разве можно спокойно работать, когда в Интернете кто-то не прав...?

  • Полезную информацию нести в массы. Статьи в периодику, тематические сайты.
    Лучшая реклама, если вас посоветуют...

  • ну общею идею вышесказаных постов поняла. авторам очень благодарна.
    есть несколько вопросов: эффективно ли будет делать банер (к примеру на большевичке)? если да то сколько их нужно? переодические издания какие лучше?

    еж птица гордая, без пинка не полетит!

  • Нет не эффективно Вам. А конретнее можно описать чем зынимаетесь?

    Я как понимаю основной сегмент - частные лица, в квартирах вы делаете ремонт? Или Вы подрядна организация у строителей?

    По тематическим изданиям в первую очередь обратите внимание, где есть Ваши прямые конкуренты в достаточном колличестве. Потом уже оценивайте само издание.

    Как ни стрнно, но если Ваши клиенты в основном часные лица, то поможет банальная расклейка объевлений по подъездам.

    Остальное подскажу после уточнения информации.

  • занимаемся ремонтом для частных лиц. Как подрядчики обычно не работаем. Хотя тут скорее связано с тем, что работы такого плана не предлагают, хотя и пробовали разговаривать со строительными компаниями.
    работы по внутренней отделке, ремонт под "ключ".
    камины, барбекю, печи, бетонные работы (то есть залить пол на складе+спец пропитка для бетона укрепляющаяя или наливной полимерный пол). Но тут получаеться что часть потребителей могут быть и организации (офисы) и магазины и складские комплексы...их если можно, тоже охватить бы хотелось.

    еж птица гордая, без пинка не полетит!

  • Получается ваша аудитория:

    1. Частники (Ремонт квартир)
    2. Строители, например малоэтажное строительство. Предложить строителям, то, что они саи не смогу сделать - те же камины, и тп.
    3. Офисы / магазины.
    4. Складские комплексы.

    Вот и ищите подход именно к этим группам. По общим ркомендациям, естесвенно нахождение в справочных необходимо. Ну у нас это 2-ГИС.

    Просмотреть газеты/журналы на наличие прямых конкурентов (Начиная от бесплатных в кждый дом), наличие оных может говорить о какой-то эффективности, но не факт. Разработать ЭФФЕКТИНЫЙ макет в эту газету, может ещ какие-то шаги, статья и тп ПОЛЕЗНАЯ. Только не в духе Мы ООО Жир строй, на рынке 1000 лет, делаем хорошо.

    Возможно продумать совместные акции вместе с магазинами стройматериалов.

    По складским комплексам тут мне тяжело посоветтовать, нужно плотнее пообщатся с Вами. Процедура получения заказов мне не до конца понятна, и опять же как Вы этим занимаетесь, нанимаете подряд (так как Выше написали не знамались этим?) Или все же самостоятельно производите данные работы, и уложить пол объекту типа Ленты Вам поплечу?

  • нет не нанимаем субподрядчиков, рабочие все руссикие, и все работают в нашей организации. пробовали по району клеить объявления на подьезды. не эффективно оказалось. может дело было в макете (общий вид +содержание) может быть в том что район не верно выбран. пробовали первомайку, так как организация там находиться. на сайтах бесплатных подавали рекламу. В местную газету, которую в каждый ящик бесплатно кидают давали..как то откликов нет. но это все шло именно объявлениями.

    еж птица гордая, без пинка не полетит!

  • Во первых как отслеживали отклики? Может были, но Вы их неправльно регистрировали? Во вторых колличество объявлений? Ну, а во вторых сам макет? Насколько доступно в макете для клиента отображена информация?

    Сайты бесплатные - а аудитория какова там? Есть она вообще? Впринципе - бесплатно если - то чего и не подать, только расчитвать на, что не стоит, это как просто дополнение.

  • Вот БИс тоже можно. Позвоните менеджеру БИС, пусть они вышлют Вам колличество запросов по вашей тематике - и Вы поймете, есть ли смысл.

    Запросы естесвенно - отделка помещений, ремонт, и т.п.

  • отклики действительно не кто толком не отслеживал ( а как их к стати грамотно отследить? спрашивать ненавязчиво откуда узнали или есть иные способы), макет в глаза не видела, так как делали это до меня, всю инфу узнаю от сотрудников (о том что и как было, но они не знают части информации).
    Может заодно подскажете на что следует обратить внимание на объявление которое развешивают на подьездах , что бы оно было более привлеккательным?
    по поводу объявлений (статей) в спец изд и газетах, какой период времени их нужно размещать?

    еж птица гордая, без пинка не полетит!

  • Еще вопрос оп поводу каминов, будет ли целесообразно ставить какие то щиты с рекламой рядом с котеджными поселками, или не заморачиваться на этом?

    еж птица гордая, без пинка не полетит!

  • Как пример - отслеживать нужно и спрашвая откуда узнали, также возможны варианты завести отдельный рекламный телефон.

    По поводу статей нужно сначали исходить из не сколько раз их размещать, а, что писать в них. Желательно, что бы в статьях отображалось решение проблем Ваших клиентов, т.е. зарабатывать кредит доверия как специалиста в данной области.

    Если не секрет Вам как доп. обязанность вменили вести рекламу?

  • По каминам - нужно делать рекламу в комплексе и не расматривать отдельно щит. Подумайте, какие еще МЕНЕЕ ЗАТРАТНЫЕ способы есть выхода на владельцев котеджей? Есть например председатель / или управляющая компания, которая следит за содержанием данного поселка, возможно оставить информацию у них, их задействовать как продажников (даже такое возможно), опять же у все почтовые ящики есть, ну и щит можно поставить в тч.

  • да, вообще я менеджер, но "так как у компании трудные времена и ты хочешь иметь зарплату хоть какую то, то трудись и узнавай"... вот и пытаюсь понять в чем суть и зделать хоть что то путнее :безум:

    еж птица гордая, без пинка не полетит!

  • Решусь предложить. У нас есть интернет-магазин строй-отделочных материалов. В нем предпологалась рубрика под статьи, а писать некому... Да и ещё может что придумаем...

  • а что и как подробнее в личку можно? или на электронку))

    еж птица гордая, без пинка не полетит!

  • 1. Тематические сайты и форумы - все возможные варианты рекламы.
    2. Как уже сказали - печатные СМИ с большим кол-вом прямых конкурентов. Важно - сделать макет покрасивее, и может быть побольше, чем у конкурентов. Особое внимание обратить на газеты бесплатных объявлений, бесплатники и специализированные. Промониторить все газеты. Если что - все газеты сразу в одном месте есть у нас в библиотеке.
    3. Поставить по промоутеру около магазина стройматериалов, либо, что еще лучше разработать какую-то совместную акцию с администрациями магазинов. Тут наибольшая фантазия для творчества.
    4. Объявления на подъезде. Возьмите Новостройки, однако учтите, что конкуренция там наиболее сильная. Объявления нужно полностью переклеивать один раз в 2-3 дня. Зато и рынок там наиболее жирный )
    5. Наружная реклама около коттеджных поселков - вещь прикольная, но сцуко дорогая. Если готовы выделить по 100 тыс. рублей в месяц, без привязки к сиюминутным результатам - удачи.
    6. По поводу брэндинга - могу не согласиться. ИМХО для вас это не суперважная вещь.
    7. Дубль ГИС, желтые страницы, м.б. контекстная реклама в яндексе - без ограничений.

  • В ответ на: а что и как подробнее в личку можно? или на электронку))
    Вы получили моё сообщение в личке?

  • В ответ на: У начальства встал вопрос, где размещать рекламу? в каких изданиях, или лучше банеры, может быть какие то банеры на сайтах. что бы было больше откликов от обычных потребителей. компания занимаеться внутренним ремонтом и все что с ним связано. Меня этим озадачили, а где и что не знаю((( подскажите плизз... или хотя бы в каком направление более перспективнее. ориентированно все на средний класс и частично элитка.
    Щас скажу банальность:улыб:
    Рекламу размещать надо естественно там, где она достигает той целевой аудитории. Если Вы способны описать на словах те сегменты, для которых работаете (и уверены в том, что это действительно сегменты), дальше все просто.

    С помощью исследований вы можете определить, что именно читает/слушает/смотрит Ваш сегмент. Хорошая новость, если денег нет, то любой нормальный маркетолог с головой на месте может сам догадаться с вероятностью 80%, что же смотрит его целевая аудитория. Наиболее простым и безденежным способом является - просто поговорить с вашими клиентами, и поспрашивать их. Таким образом по крайней мере самые грубые ошибки отсеются.

    Но вам правильно сказали - таких контор, как Ваша - миллион, поэтому "просто рекламируясь" из серии "мы тоже делаем ремонт" - Вы скорее всего и займете одну миллионную долю рынка, поскольку при отсутствии явных преимуществ одних над другими, рынок распределится более-менее равномерно или пропорционально бюджету, потраченному на размещение там, где сообщение достигает аудитории.

    Поэтому вам нужно а) какое-то уникальное предложение б) запоминающийся бренд, чтобы о Вас говорили не "да какие-то мужики, у них еще прораба Михалыч звали", а "ремонтники из компании Офигенный Ремонт". Это нужно для того, чтобы не было как в предыдущем абзаце (кто громче кричит, к тому и идут), а чтобы люди именно выбирали вас потому, что Вы уникальные.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: