Погода: 3 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
  • Уважаемые форумчане выразите пожалуйста свое мнение по поводу рекламы на радио, как способа привлечения клиентов на АВТОМОЙКУ САМООБСЛУЖИВАНИЯ. После подведения первых итогов работы нашего предприятия, сделали вывод - клиентов мало.

    Меняю южный берег Белого моря на северный берег Черного.

  • В плане надо или не надо? Хм... возможно, чисто информацинный ролик даже подойдет.....

    Мои рекомендации:
    1. Указатели, вывески, Вас очень хорошо должно быть видно когд едем по этому кольцу, где сверток к вам, при этом по сторонам голову не вертеть, и не знать что вы вообще там есть...
    2. Честно я бы попробовал написать новость/статью на НГС, все же аудитория огромная, и учитываю специфику, что мойка самообслуживания, а не просто мойка, отклик новость найдет.
    3. Надо подумать как воздействовать на основную вашу аудиторию, жителей Волочаевского и МЖК, в основном они к Вам ездить будут.. надо подумать, сейчас занят немного, как Вариант - листовки в почтовые ящики и под дворники, только эффективные.

    п.3, по всем вопросам в Л/С

    Исправлено пользователем Bloondinka (01.07.09 17:22)

  • Да я ж свой телефон оставил )))

  • В ответ на: В плане надо или не надо? Хм... возможно, чисто информацинный ролик даже подойдет.....

    Мои рекомендации:
    1. Указатели, вывески, Вас очень хорошо должно быть видно когд едем по этому кольцу, где сверток к вам, при этом по сторонам голову не вертеть, и не знать что вы вообще там есть...
    2. Честно я бы попробовал написать новость/статью на НГС, все же аудитория огромная, и учитываю специфику, что мойка самообслуживания, а не просто мойка, отклик новость найдет.
    3. Надо подумать как воздействовать на основную вашу аудиторию, жителей Волочаевского и МЖК, в основном они к Вам ездить будут.. надо подумать, сейчас занят немного, как Вариант - листовки в почтовые ящики и под дворники, только эффективные.
    Основная аудитория далеко не только Восточный и МЖК. Она должна быть шире. Клиенты приезжают из Академа некоторые, с Затулинки тоже есть.
    Цель сообщить максимально широкому кругу автомобилезированного населения факт нашего существования.
    Вот я и интересуюсь мнением , сработает это или нет?

    Меняю южный берег Белого моря на северный берег Черного.

  • думаю да, главное - лаконично и акцент на местонахождении

  • Все равно это будет меньший процент, ну представлете ехать с затулинки, чтобы самому помытся за 100 р, это буде очень малое колличество людей, я думаю такие только автофорум и есть, плюс еще небольшое колличество народу....

    А по радио, самое важно, правильный ролик эффективный сделать!

  • Думаю, радио - не оч. хороший вариант. На полноценную рекламу на радио нужен медиабюджет ок. 30 000. За эти деньги вам промики оббегут все близлежащие районы и распихают листовки под дворники во дворах жилых домой и около бизнес-центров, магазинов и т.п. На листовке можно сделать что-то формата - предъявителю листовки - 10 минут пылесос а в подарок - заодно и проверите как листовки работают. А на листовках можно написать код, где закодировать район, название агентства, которое распространяло листовки и прочую лабуду, чтобы потом анализировать кто-же в итоге пришел и принес листовки. Думаю, это наилучший вариант.
    Всё, таки, ИМХО приезжие с академа - это нонсенс. Как правило, это люди, которые в вашем районе рабоают, заезжают постоянно в гости или в магазины. Вот там то вы их и поймаете.

  • :agree: Да это будет более эффективно.... хотя можно совмещать и то и это делать.. надо считать в общем.

  • а я согласен с fer
    1. Самое первое, что нужно сделать-это хорошая вывеска и указатель, не обязательно дорогие.
    Читал о мойке на автофоруме, и, заезжая как-то на автоград, не сразу понял где вы находитесь.
    2. Если есть уже постоянные клиенты, можно дать им бонусы:
    - скидку в обмен на наклейку с вашей рекламой,
    причем наклейку интересную надо делать может быть с каким-нибудь приколом, чтобы люди обращали внимание и спрашивали владельца авто о вас
    -подарки в авто с вашей интересной или прикольной рекламой
    нет лучшей рекламы, чем рекомендации довольных клиентов

  • Я бы на Вашем месте сделал лучше на авто-форуме рекламу (понятно думаю каком). На НГС тоже конечно будет действенно, но дороговато все-таки. На радио не будет такого охвата, т.к. сильно много радиостанций, и бюджет большой. Мойке точно не потянуть.

  • Вот обклеить машины клиентов своими логотипами - хорошая идея. +100.

  • Радио не сработает в Вашем случае - не тратьте зря деньги.
    2 раза муж к вам заезжал - не было места помыть машину. Мы живем рядом - сделайте скидку после 22 часов (например) - дабы распределить клиентов по времени - есть стимул вернуться позже, а так - уехал на другую мойку.....

    Цветочница

  • Если Вы рекламу на Шансоне или каком-нибудь Радио для автолюбителей сделаете - там вся Ваша целевая аудитория. Время выходов роликов нужно выбрать хорошее, вы же наверняка знаете статистику - в какое время суток обычно люди предпочитают на мойку заезжать - вот в это время и ролик в эфир. Едет человек, слышит рекламу и сразу к вам. А можно не ролик, а в лотерею какую-нибудь поиграть на радио, стать спонсором какого-нибудь их конкурса - в подарок абонемент на х моек бесплатно. И вам пустячок и упоминать как спонсора в контексте конкурса будут.

  • Согласен, аудитория на радио - 100% целевая, однако география нифига не подходящая. Радио слушает ВЕСЬ город, а на мойку заедит максимум - ближайший район. Да и к тому же для проведения хорошей рекламной компании на одной радиостанции нужно 30 тыс. рублей. + изготовление хорошего ролика 5-10 рублей. Спонсорство программы - туда же. Думаю у ТС масштаб не тот.
    А вот распределение аудитории по времени и предосталение скидок бонусов в зависимости от загрузки - это хорошо. Думал об этом, только о конкретике мне сложно судить, мне кажется посетители автомоек очень однотипные люди ) Может ТС сам в этом разберется, например студентам и домохозяйкам в рабочее время - бонус, работающим людям - с 18:00 до 20:00 бонус, жителям близлежащего района - по выходным или после 22:00... Ну или типа того.

  • Да, Вы правы, реклама на радио - это все-таки целесообразно, если это была бы СЕТЬ автомоек. Пожелаем ТС скорее "вырасти", а потом - велкам к нам на радио

  • Интересно рассуждаете. Вывод для себя я сделал.
    Спасибо.

    Меняю южный берег Белого моря на северный берег Черного.

  • В ответ на: Радио слушает ВЕСЬ город, а на мойку заедит максимум - ближайший район.
    а это уж как "подать" ....можно вытворить что нить этакое что и НСО поедет мыться :eek:

    в общем...сохраняю уверенность, что важно не где сказать, а как сказать :yes.gif:

  • Нифига и то и то важно!

  • Про как подать - согласен. И про то, что можно заставить народ ехать с НСО - согласен, однако коммерческая целесообразность подобных действий вызывает сомнения. Эффективность таких вложений (в креативную рекламу на радио, классный ролик) будет не самая высокая. А работать ради того, чтобы креативщики положили себе в портфолио очередной "красивый" заказ - это не задача ТС )))

  • Праильна! Тем более когда есть не малый ресурс МЖК и Волочаевский... и та же Нива золотая....

  • В ответ на: А работать ради того, чтобы креативщики положили себе в портфолио очередной "красивый" заказ - это не задача ТС )))
    :secret:я всего лишь против категоричности товарища "fer" о том, что моются только возле дома...нужно элементарно вникнуть в культуру потребления этой услуги, чтобы понять....что моются автолюбители там, где их застанет такая необходимость!!

    Именно поэтому соверешнно глупо, имея 10 мест сознательно не работать на весь город, разницы при этом, в бюджетах не вижу никакой ....ибо что так потратишь на продакшн ролика, что так на его эфир...бюджет будет один и тот же будут только разные месседжи, ИБО РАДИО НЕ ТАРГЕТИРУЕТСЯ ПО РАЙОННО !!! - оно и так работает на весь город! :dnknow:

  • Про там, где застанет необходимость частично согласен, но специфика автомойки - самообслуживание... тут уж если необходимость то не до обслуживания, а так вечерком после работы или в выходные заехал, помыл... Просто изначально стоит обратить на потенциал окружаещего района, ведь заметной вывеской, и элементарными визитками, воздействовать можно очень бюджетно......

  • Мне кажется вам нужно напечатать маленькие листовки и раздавать в целевую аудиторию а именно на заправках, на СТО, можно выкладывать их в специализированных магазинах для авто владельцев.
    Если вы зададите вопрос менеджеру своего радио: Точное колличество человек у кого есть автомобили и которые слушают ваше радио ежедневно. Думаю он не сможет на этот вопрос ответить, а вот напечатали вы буклетов 20 000 и раздали именно тем, кому надо!

    Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.

  • Человек на радио сказать то и может точное количество, только проверить это никто не сможет. Никогда ) Впрочем, как и в прессе, ТВ, Наружке... Да и с радачей листовок тоже не всегда кол-во напечатанного = кол-ву контактов.

    Исправлено пользователем abit (14.07.09 16:37)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: