
|
|
|

Ответ на сообщение Строчная реклама. Эффективность. пользователя Heo
e-commerce
Ответ на сообщение Строчная реклама. Эффективность. пользователя Heo
Ответ на сообщение Строчная реклама. Эффективность. пользователя Heo
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин
(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Re: Строчная реклама. Эффективность. пользователя tolstopuz
И если он приоткроет завесу тайны над теми услугами, о которых ведет речь, все сразу прояснится.
Ведь, например, определенные виды массажных салонов и организации досуга - тоже услуги, но ряд изданий с "кедами резиновыми" рубрик для них не выделяет... 
Ответ на сообщение Re: Строчная реклама. Эффективность. пользователя tolstopuz
Вы какую газетку "пропиарить" хотите?Может я не правильно назвал, конечно, но в понимании большинства людей есть макет, а есть строчка, она может состоять и из 2 слов, и из 30, как в моем случае. Почему вы это называете частными объявлениями, когда там в основном одни организации, я не знаю....
Насколько помню, ни в одном, указанном Вами издании СТРОЧНОЙ рекламы - нет. Есть раздел частных объявлений, в том числе и печатаемые в одну строку...
Ответ на сообщение Re: Строчная реклама. Эффективность. пользователя arturr
И если он приоткроет завесу тайны над теми услугами, о которых ведет речь, все сразу прояснится.Все просто: строительство, отделка и т. д.![]()
Ответ на сообщение Re: Строчная реклама. Эффективность. пользователя Heo
Ответ на сообщение Re: Строчная реклама. Эффективность. пользователя arturr
Ответ на сообщение Re: Строчная реклама. Эффективность. пользователя arturr
Так тогда Вам немного другие издания надо - "Строительство и промышленность", "Стройка", "Ремонт" и т.п.Не работают эти издания. Вообще причем! Долго рамещались в Стройке и Ремонте разными объемами. Абсолютно бесполезные журналы.
Ответ на сообщение Re: Строчная реклама. Эффективность. пользователя Heo

Ответ на сообщение Re: Строчная реклама. Эффективность. пользователя arturr
Вроде бы, сейчас в подобных изданиях на это без проблем идут...Вы серьезно?![]()
Есть конкретный пример?Ответ на сообщение Re: Строчная реклама. Эффективность. пользователя Heo

Ответ на сообщение Re: Строчная реклама. Эффективность. пользователя arturr
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин
(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Исправлено пользователем tolstopuz (04.06.09 16:23)
Ответ на сообщение Re: Строчная реклама. Эффективность. пользователя arturr
Ответ на сообщение Re: Строчная реклама. Эффективность. пользователя SvetikS
Ответ на сообщение Re: Строчная реклама. Эффективность. пользователя abit
Был достаточно четкий призыв к другим редакциям - последовать примеру, что-то никто не последовал.
вспоминая классиков рекламы каждый впомнит - "позиционируйся или умирай", если все редакции будут брать на вооружение рекламные стратегии других редакций - то все смешаются в серую массу....поэтому следовать примеру МедиаМастера .....может только самоуйбийца 

Я вот лично считаю что "тв неделю" вообще никто не читает, а "от и до" я сто лет уже не видел, как и "ва-банк"
эффективнее думать о том, не что читаете Вы, а что читает ваш потенциальный потребитель 

Ответ на сообщение Re: Строчная реклама. Эффективность. пользователя Игорь_Борисов
Ну вот как раз все редакции и находятся в Серой массе. Все дают скидки 60% (если хорошо попросить), все обещают второй выход бесплатно, все говорят - да мы вам такой макет сделаем. На вопрос "а как же эффективность" - большинство редакций отвечают в формате "не переживайте, мы 15 лет на рынке" или "ну не может быть в нашей такой прекрасной газете плохой эффект - все ведь размещаются". Вот поэтому и выделяю акцию МедиаМастера. Ведь прочие СМИ - вообще никак не позиционируются. Пример с Коммерческими и Еженедельником - очень показателен. До сих пор не могу понять чем эти 2 газеты отличаются хотя бы друг от друга. Даже скидку всем всегда давали одинаковую - по 40-45%. Вот и присоединение к этой акции других СМИ было бы показательным: кто заботится об эффективности, кто нет. Хотя, безусловно, нужно признать, что этот призыв Медиа Мастера - очень хороший ход. Никто не согласится - будет повод говорить - вот видите, мы одни такие, согласятся - скажут "мы были первыми - мы лидеры" Короче, в любом случае - жду продолжения банкета.Был достаточно четкий призыв к другим редакциям - последовать примеру, что-то никто не последовал.вспоминая классиков рекламы каждый впомнит - "позиционируйся или умирай", если все редакции будут брать на вооружение рекламные стратегии других редакций - то все смешаются в серую массу....
Ответ на сообщение Re: Строчная реклама. Эффективность. пользователя tolstopuz
Подробнее пояснить можете? Как-то не встречал нигде кроме ИД "МедиаМастер". А, судя по их сайту и обсуждениям здесь (а точнее молчанию остальных), то и у них эта акция не так давно стартовала...Насчет "многих" - насколько знаю, у того же "МедиаМастера" далеко не одно и не два издания...
Крайне интересно, кто конкретно (кого еще знаете) еще предлагает возврат денег в случае неэффективной рекламы и как у них измеряется эта самая "неэффективность"...
Припоминаю, что в частных беседах многие били себя пяткой в грудь, заявляя, что в этой акции нет ничего нового, все нормальные СМИ это давно практикуют и т.п. А каков точный список, где и как это работает на практике - проще всего узнать из первых рук, непосредственно в интересующих изданиях...
Или, на крайний случай, получить объяснение, что мешает кому-то внедрить подобную схему... 
Ответ на сообщение Re: Строчная реклама. Эффективность. пользователя arturr

"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин
(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Re: Строчная реклама. Эффективность. пользователя tolstopuz
Когда рекламу размещали не по инерции и не потому, что девочка/мальчик-маркетолог так посоветовали. 

Ответ на сообщение Re: Строчная реклама. Эффективность. пользователя arturr
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Ответ на сообщение Re: Строчная реклама. Эффективность. пользователя PRмейкерША
Ответ на сообщение Re: Строчная реклама. Эффективность. пользователя abit
или слишком профессионально, недоступно для большинства клиентов.