Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

где рекламироваться?

  • Подскажите, пожалуйста, в каких СМИ лучше размещать рекламу?Предоставляем консалтинговые услуги.

  • там, где ходят ваши потнециальные клиенты...вон хотя бы на НГС - банерок вон крутится про 140 тыщ на главной :yes.gif:

  • а какова цель?
    просто потратить денег?
    не думаю, реклама в СМИ поспособствует привлечению клиентов.
    И-мэил рассылка, обзвон, хороший представительский буклет в конверте - это да

    хотя могу и ошибаться
    консалтинговые услуги какого рода предлагаете?
    по каким вопросам консультируете.

    не состою ни в одной из ассоциаций фотографов

  • Обращайтесь в аську 393066706. Рекламируем именно подобные услуги. Читательская аудитория - организации и фирмы Новосибирска.

  • только прямые продажи-презентации.
    Созвон, выезд клиенту, переговоры, предложение...

  • для Консультантов неплохое место рекламы - деловые газеты и вообще супер, когда это не просто рекламный блок, а коммент какой-нибудь, или замечание на злободневную тему, хотя это по-мойму и так ясно... :dry:

  • Консалтинг такой бизнес, где ключевую роль играет репутация.
    За услугами консалтеров по объявлениям не звонят.
    тут только рекомендации и PR.
    + надо очень активно развивать свой сайт, допустим вести блог.

  • В ответ на: + надо очень активно развивать свой сайт, допустим вести блог.
    Правильно. Часть консультационных услуг оказывать бесплатно, прямо на сайте. Отвечая на те вопросы, в которых трудозатрат - полчаса написать ответ (опираясь на свой богатый - надеюсь - опыт консалтёра).

  • действительно, пиариться надо - установить контакты с деловыми СМИ, у нас их немного тем более
    какой именно консалтинг?

  • В ответ на: Подскажите, пожалуйста, в каких СМИ лучше размещать рекламу?Предоставляем консалтинговые услуги.
    По СМИ смысла вам нет "бить", если нет огромного бюджета. А его, видимо, нет.

    Что бы мы сделали, если бы вы пришли к нам:

    1. Сделать удобный сайт. Профессиональное описание ваших услуг, понятным языком. Что, зачем и как.

    2. Наполнить сайт максимальным количеством справочного материала и инструкций. Оптимизировать по ключевым словам. Нужно сделать так, чтобы человек мог найти у вас ту информацию, которую сейчас приходится искать на десятках сайтов местной статистики, налоговой, фсс и т.д.

    Здесь может показаться, что клиент все сделает сам и уйдет. Это не так. Тот, кто не хочет заниматься сам - тот не будет, но поймет что вы точно хорошо понимаете о чем говорите. Кто-то будет вести дела самостоятельно, но когда понадобятся услуги фирмы, то обратятся к вам. Не забудьте добавить туда отзывы радостных клиентов.

    3. Как Женя уже отметил, онлайн-консультации. Консультации на специализированных форумах (но без навязчивой рекламы, конечно)

    4. Вместе с оптимизацией - контекстная реклама по нужным запросам и с региональным таргетингом. Это недорого и приводит нужных людей.

    5. PR. Начните с media relations. Выстройте отношения с прессой, сообщите о том, что вы существуете. Давайте комментарии и бесплатные консультации на страницах газет.

    6. PR. Потом можно уходить в сторону ивентов. Участие в профильных мероприятиях. Вариантов масса, про все говорить не буду, но можно придумать схему на любой бюджет.

    Для начала я бы остановился на этом, наверное.

    PS: Если решите не делать все сами - пишите, контакты в профиле :-)

    вот так.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: