Погода: 5 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Оцените востребованность идеи

  • Появилась идея, хочется чтобы вы прокомментировали ее востребованность, жизнеспособность и вообще кого она может потенциально заинтересовать.
    Идея такая. Создать интернет сайт для размещения на нем пресс-релизов и новостей от организаций. Суть в том что любая организация может разместить там свою новость, информацию и пр. А тем кому эта информация нужна (например информагентства, тематические сайты, публикующие новости) заходят и по различным критериям (география, дата публикации, отрасль, тема/теги и пр.) ищут информацию, которую затем либо размещают на своем ресурсе, либо более подробно прорабатывают найденную тему.
    Ресурс не новостной, а скорее коммуникативный. Т.е. он позволяет свести организации, заинтересованные в пиаре и продвижении за счет размещения информации о себе и организации, зарабатывающие на этой информации. Сами новости - это полуфабрикат, анонс, повод для дальнейшего общения между заинтересованными сторонами.

    ИМХО

  • На сколько жизнеспособна и востребована данная идея?
    Отличная идея, большие перспективы!
    Идея хорошая, но перспективы зависят от ее реализации.
    Таких идей пруд пруди, ничего нового и полезного.
    Полная чушь!

    ИМХО

  • Кстати на форуме уже был заинтересованный в подобном человек, см. топик

    ИМХО

  • ваш ресурс будет похож на один из тысяч развлекательных сайтов,
    на который "авторы" стаскивают картинки и анекдоты с других сайтов

    этот "круговорот юмора" по ресурсам надоел

    имхо, если у организации есть сайт
    и она заинтересована в объявлении новостей от своей компании,
    то она поддерживает новостную ленту

    соответственно новость (я полагаю) может отыскаться
    поисковиком

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • Ну есть на НГС подобный раздел для прессы, удобно. Есть еще этот сайт http://pressagenda.com/novosibirsk.
    На федеральном уровне релиз-приемников тоже не мало.

  • Да не плохой ресурс пожалуй, есть отдельные не доработки, но в целом верное направление. Жаль мне он раньше не попадался. И еще подобный попался http://smi2.ru/ тоже ничего. Так что вопрос снимается - догонять подобные ресурсы смысла большого нет.

    ИМХО

  • есть лидер на западе в этом сегменте - prweb.com
    живых посетителей даже с лидера не получаешь...

    но зато получаешь отличный СЕО эффект, т.к. с этого сайта релизы автоматом грабятся двумя сотнями других сайтов.

  • В ответ на: Ресурс не новостной, а скорее коммуникативный.
    А с коммуникативной составляющей и будут сложности... сотрудникам компании полезнее посещать отраслевые ресурсы (в зависимости от специализации компании), которые и содержат "новости рынка" - на таких ресурсах меньше посторонних "дилетантов", больше профессиональных суждений, шире (и в то же время - специализированнее) аудитория..

    Остаются сотрудники пресс-служб (которые публикуют материалы) и журналисты (которые используют ресурс в качестве "справочника"). Им особо и обсуждать нечего...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: