Какие способы рекламы лучше всего сейчас использовать? Большие плакаты, СМИ, печатные издания???
Каков он, рекламный бюджет (при финансовом кризисе для всех этих отраслей), min и max? какова эффективность?
спасибо!!!
_______________________
|
|
|
_______________________
Ответ на сообщение Реклама в нынешний век. Вопрос! пользователя interess
как говорится, пока у всех "суть да дело", да "прострация"....рекламу нужно увеличивать до уровня max - пока есть свободные медиаплощади, носители и т.д. да еще и со скидками...хорошая возможность построить сильный бренд, обойдя многих на повороте, тем более, именно в вашем сегменте пока нет конкурентов (но, к сожалению, у закзчика есть альтернативы ) ...ну это конечно если возможности такие есть бюджетные, если нету - то инет конечно же, но и там по максимуму 
Ответ на сообщение Re: Реклама в нынешний век. Вопрос! пользователя Игорь_Борисов



"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин
(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Re: Реклама в нынешний век. Вопрос! пользователя tolstopuz
не состою ни в одной из ассоциаций фотографов
Ответ на сообщение Re: Реклама в нынешний век. Вопрос! пользователя tolstopuz
все строители сейчас там (в инете) и пропадают. Строить-то - не начто!![]()
с чего вы взяли, что если ЦА - строители, то и реклама в инете должна быть направлена имено на них? - а я вот возьму и направлю на формирование мнений в потребительской рознице, чтоб она тянула за рукав строителя - используй, дескать в моем доме только Теплит, вместо Сибита!

Ответ на сообщение Re: Реклама в нынешний век. Вопрос! пользователя Игорь_Борисов
используй, дескать в моем доме только Теплит, вместо Сибита!Игорь, а если жених во время твоей свадебной фотосессии начнет тебе советовать вместо камеры Кэнон использовать Никон, встать на две ступеньки выше или отойти от невесты на восемнадцать шагов дальше (т.к. с его точеи зрения композиция была удачнее)... ты его сразу пошлешь?![]()
Ответ на сообщение Re: Реклама в нынешний век. Вопрос! пользователя sharada
так это же, действительно, существует, все именно так, как ты описал, - "а почему Nikon?", "а почему не HD-видео?" и именно по причине ....силы брендов, нагнетающих стереотипы, (бренд "Canon" действительно, сильнее в фотосреде НСКА, чем Nikon, и транслируется на аудиторию, через профи фотографов им вооруженных, ну и HD понятно - как показатель тех.прогресса и потенциально нового стандарта тоже набирает обороты в восприятии)поэтому отношусь к таким проявлениям толерантно, ибо понимаю механизмы брендинга. А вот "другому" фотографу, если так много раз скажут, он может и правда купит Canon и поспешит за HD - все правильно, все так и есть и так работает;)Ответ на сообщение Re: Реклама в нынешний век. Вопрос! пользователя Игорь_Борисов



"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин
(а не на "вертикаль власти" надеяться)