Погода: 23 °C
18.0525...27пасмурно, без осадков
19.0523...25облачно, дождь
  • Подскажите, кто нить рекламировался на mail.ru: банер на главной или внутренней странице, каков процент переходов?

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

  • это зависит от того, что вы хотите рекламировать
    назовите товар и его географию, я вам скажу есть смысл или нет

  • Подарки. География: г. Новосибирск, возраст - от 14 до 65

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

  • деньги на ветер даже с местным геотаргетингом
    подарки рекламировать на мейле точно будет убыточно.
    аудитория потенциальных клиентов слишком мала, плюс ваши подарки это не бренд. мейл ру хорош для массовых известных брендов, что и видно вобщем-то. реклама алкоголя, новых тарифов операторов и тп.

    и вобще вы видели расценки за рекламу на мейл ру?:улыб:
    http://sales.mail.ru/price_main.htm

    вам прямая дорога в яндекс.директ и гугл.адсенс

    выбираете список ключей, оформляете геотаргетинг на нужный регион и вперед. сэкономите массу денег.
    потратите 200-300 баксов и будет видно - есть смысл или нет.

    лично мой сайт находится по всем нужным запросам в топ3, и плюс к этому я докупаю директа
    т.к. в выдаче и директе очень часто по ссылкам щелкают совсем разные группы людей

  • +1

  • В ответ на: деньги на ветер даже с местным геотаргетингом
    Медийная реклама на «мордах» общероссийских порталов - для брендов. С геотарегтингом - для региональных брендов или региональных представительств брендов.

  • Полностью согласен с высказавшимися.
    Вложения приличные, эффективность - ниже среднего. Вряд ли вложения отобьются.
    Еще раз подчеркну, что речь идет о специфике товара, который продвигает топикстартер.
    Есть еще несколько причин по которым торговля подарками для частных лиц через интернет в нашей стране приносит больше головных болей, нежели прибылей. Но это - тема отдельного разговора.

  • а я разве что-то другое написал?:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: