Ответ на сообщение Re: Еще раз: Откаты в рекламе пользователя dubchik
Вот в том-то и дело! Что нормальный (в рамках зарабатывания денег) ответ на предложение "сделай хрень" - для исполнителя - "да без проблем"! Вот об этом я! Правильно поняли... Сам так своих учу. Но ведь ЛЮБОМУ исполнителю, начиная от техника СТО, или у нас дизайнера - хочется не хрень делать!!! То, что большая часть рекламы в городе - такая же "хрень"... об этом Игорь Борисов уже всем надоел... опять же как пример простого подхода "хрень/не хрень": в метро - есть реклама возле надписи "не прилоняться". Ну обязана эта надпись там быть на двери - оно понятно желание использовать свободную площадь под рекламу. Решение простое и понятное. В свое время в ПАЗиках делали аналог такой рекламы, обрамляя такую же обязательную надпись "Выход", но положительным слоганом "Всегда есть - ВЫХОД" (креативный дизайн - Лозенко О.А.). Тоже понятное желание использовать свободную площадь под рекламу. Недавно у нас в городе появился аналог метрошного варианта в автобусах: надпись "НЕ прислоняться" (в данном контексте отсутствующая в обязательном оформлении автобуса, но может и нужная) и рекламный плакат. Вопрос: зачем копировать негатив, когда уже был пример позитивного решения?
Негатив ведь реально автоматом транслируется и на совмещенную рекламу: "НЕ прислоняться, НЕ ходить, НЕ покупать"... Это как пример "хрени"...
Я ему сразу сказал о том результате, который и должен был произойти... но потом ЗАДУМАЛСЯ о том, что собственно все те последствия потребления "хрени" - приходится нам же вкушать в полном объеме. Вот собственно об этом. Что Исполнитель НЕ ЖЕЛАЮЩИЙ делать "хрень" - ПОПАДАЕТ ГАРАНТИРОВАННО.
Как вариант решения вчера получил хороший совет: Соглашаться, делать хрень, но по факту изготовления отправлять конечному клиенту письмо со "Своим особым мнением". Какие еще могут быть варианты?

П.С. речь не идет о том чтобы "кинуть" агенство. Опять же ИМХО: каждый делает СВОЕ дело на СВОЕМ месте. Исполнитель - спец и делает работу, Заказчик - знает какой результат должен быть достигнут, РА "П..Ц" - сводит одного с другим, помогая клиенту упростить поиск исполнителей, а исполнителю искать клиентов. В этой цепочке - ВСЕ нужны. И в данном случае, РА конечно ДОЛЖНО было прислушаться к мнению исполниетля и ПОМЕНЯТЬ договор исправив СВОЮ ошибку. Ну или, если в РА нет адекватных людей (нельзя быть во всем спецом) для оценки предложения исполнителя - свести ТЕХНИЧЕСКИЕ части сторон для решения проблемы. У нас так происходит достаточно часто. Мы частенько консультируем наших клиентов из РА по технической стороне вопроса, и тем не менее как-то вот вопросов "кидалова" не возникает. Есть РА, которые работают с нами ну далеко не первый год...
А вот разговоры о "кинуть" РА - ведут те РА, которые действительно реально этого БОЯТСЯ и весь разговор о нарушении деловой этики - гнилой изначально. Почему г-н Франкенштейн так и напрягается и готов хоть всю жизнь чинить целую левую дверь. Нормальное РА, стоя между клиентом и исполнителем - НЕ ОПАСАЕТСЯ что его "кинут", хотя бы потому, что знает о СВОЕЙ части работы, ответственности и делает её тоже не как "хорошо", а как "НАДО".
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин
(а не на "вертикаль власти" надеяться)



