Погода: 2 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
  • Здравствуйте, Уважаемые Форумчане!
    В компании назрел проект по озвучиванию магазинов. Проект предполагает установку оборудования "с нуля", последующее обслуживание, и возможно в перспективе продажа рекламного времени.Так как этим делом никогда не занимался, может кто-нибудь сможет подсказать:
    1. С чего начать?
    2. Кто в Новосибирске может установит всё оборудование и/или в дальнейшем его обслуживать?
    3. Что необходимо учесть?
    4. Возможно ли продавать рекламное время третьим лица (поставщикам, арендаторам и т.д.), и эффективно ли это?

    За советы и конструктивные комментарии буду безмерно благодарен!

  • :secret:Начал бы с дифференцирования - то есть, пока суть да дело и технари занимаются технической частью (а брать их нужно в зависимости от бюджета - в тех же конторах, что монтажат звук в клубах, что бы все было правильно заведено и учтено, хотя есть и более малобюджетные решения, вплоть до ...."кулибинских" ), крийэторы пусть пишут сценарии, озвучку и остальной продакшн роликов. Относить арендаторов к "третьим лицам" мне кажется, будет очень уж обидным для них, УК / девелопер должен быть с ними одной командой, поэтому делать это бесплатно, ведь тут две стороны одной меадли -не довольный арендатор уходит в другой ТЦ, ну поставщикам еще куда ни шло продавать...хотя, как говорится ...."с собой бы разобраться"....со своими целями и задачами, на рельсы поставить, чтоб как часы, потом уж пытатьтся продавать что-то.... :yes.gif:

  • Ставите радио-точку. (Гис поможет найти спецов).
    Продавать реально - арендаторам. Делать это можно самим с успехом.
    "Новое поступление шин нокиан хакапелита 5, 2 этаж, будка 5:улыб:"

  • В ответ на: .... Относить арендаторов к "третьим лицам" мне кажется, будет очень уж обидным для них, УК / девелопер должен быть с ними одной командой, поэтому делать это бесплатно, ведь тут две стороны одной меадли -не довольный арендатор уходит в другой ТЦ, ну поставщикам еще куда ни шло продавать...
    Согласен с Игорем. Хотя в принципе, можно и продавать, но делать надо как-нить хитро... Разработайте стандартные объявления которые будут бесплатными, а доп. объявления пусть будут за небольшие деньги. А там и посмотрите востребованность сей услуги. Вот как-то так...

  • Да вряд ли арендатор уйдет из ТЦ, точка продаж в котором приносит ему неплохую прибыль, обидевшись на то, что его не гоняют по внутреннему радио :))))

    Так что можно продавать, и кстати, для многих арендаторов это было бы интересно, так как существует и по сей день огромная проблема в ТЦ с навигацией, потребитель зачастую и не подозревает о наличии такого товара в ТЦ, а стандартные методы - таблички-указатели арендодатель может и не разрешать вешать.

    Для тех же центров где даже разрешено ствить всякие указатели - может быть оченьпривлекательно это предложение, т.к. позволит очистить от этого рекламного мусора ТЦ.

    Кончено все далеко не так очевидно, но на словах в принципе убедительно и я бы именно на это упирал:улыб:

  • В ответ на: Относить арендаторов к "третьим лицам" мне кажется, будет очень уж обидным для них, УК / девелопер должен быть с ними одной командой, поэтому делать это бесплатно, ведь тут две стороны одной меадли -не довольный арендатор уходит в другой ТЦ..
    В таких случаях обычно существует прайс для арендаторов и прайс для сторонних организаций. И разница между ними раза в 2 :secret:

    Я куплю голубой чемодан
    И, сложив все печали и грусти
    Между книг Франсуазы Саган
    Улечу... В Сан-Франциско, допустим.

  • Давайте внесу ясность, ибо судя по всему не так выразился изначально. У нас не ТЦ, а сеть магазинов больших площадей, в каждом из которых присутствует от 3-6 арендаторов. Соответственно, как мне кажется, интерес в размещении рекламы может быть со стороны поставщиков. Конечно, арендаторам можно выставить какие-то особые условия, прада в случае если их вообще заинтересует такой вид рекламы, что является вопросом.
    Есть ли в Новосибирске компании, которые могут взять на себя полностью обслуживание сей системы, в том числе и продажей рекламного времени (работа с клиентами, изготовление роликов и т.д.)?
    Ну и в плане устанавливаемой аппаратуры хотелось бы услышать советы:хехе:

  • Компании безусловно можно найти которые взялись бы за это, но из числа новичков, которые хватаются за все, потому что на мой взгляд проект хм... невостребован будет, в таком как вы пояснили ракурсе...
    Все конечно ИМХО...

  • Да хотелось бы работать с компанией, которая уже имела/имеет опыт в этом направлении, ну и которая будет сама заинтересована в привлечении рекламодателей. Размещение рекламы-это не цель всего проекта озвучки магазинов, то есть, сейчас просто рассматриваем такую вероятность. Конечно, понимаем, что бурны поток рекламодателей ждать не стоит.
    Хотелось бы ещё узнать, кто у нас имеет опыт именно по установке звукового оборудования в супермаркетах?

  • Была компания которая занималась озвучкой в частности "Быстрономов", сейчас не вспомню название/телефон, чуть позже если позволите, посмотрю у себя в бумажках, либо можете сами позвонить в Быстроном..

  • Господа, возник вопрос, кто у нас, кроме Юнитона, занимается озвучиванием магазинов, то есть формированием плей-листов, продажей рекламного времени и т.д.
    Против Юнитона ничего плохого не имею, просто охото изучить всё "меню":хехе:

  • У юнитон-медиа что то лента и быстроном только? или я путаю?
    А вообще я не знаю никого больше...

  • У Юнитона Гиганты и Мегасы, а также Посуда Центр. Вроде всё. А как в остальных эта система налажены, вот это вопрос.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: