В компании назрел проект по озвучиванию магазинов. Проект предполагает установку оборудования "с нуля", последующее обслуживание, и возможно в перспективе продажа рекламного времени.Так как этим делом никогда не занимался, может кто-нибудь сможет подсказать:
1. С чего начать?
2. Кто в Новосибирске может установит всё оборудование и/или в дальнейшем его обслуживать?
3. Что необходимо учесть?
4. Возможно ли продавать рекламное время третьим лица (поставщикам, арендаторам и т.д.), и эффективно ли это?
За советы и конструктивные комментарии буду безмерно благодарен!
Начал бы с дифференцирования - то есть, пока суть да дело и технари занимаются технической частью (а брать их нужно в зависимости от бюджета - в тех же конторах, что монтажат звук в клубах, что бы все было правильно заведено и учтено, хотя есть и более малобюджетные решения, вплоть до ...."кулибинских" ), крийэторы пусть пишут сценарии, озвучку и остальной продакшн роликов. Относить арендаторов к "третьим лицам" мне кажется, будет очень уж обидным для них, УК / девелопер должен быть с ними одной командой, поэтому делать это бесплатно, ведь тут две стороны одной меадли -не довольный арендатор уходит в другой ТЦ, ну поставщикам еще куда ни шло продавать...хотя, как говорится ...."с собой бы разобраться"....со своими целями и задачами, на рельсы поставить, чтоб как часы, потом уж пытатьтся продавать что-то.... 
"