Погода: 14 °C
19.0816...19переменная облачность, небольшие дожди
20.0811...15пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

промо-акции для потребителей премиальных соков

  • буду благодарна всем, кто вспомнит, какие промо, ивенты и т.п для потребителей проводили премиальные марки соков - Я, Рич, Тропикана, Каприс, J7 за год ( с прошлого по это лето) у нас в Новосибирске, в регионах Сибири. Если есть какие-то ссылки, фото - буду вдвойне благодарна:))) Большое спасибо! :смущ:

  • Если марка участвует в рамках какого-то события, ставя свой лого, как спонсор....это ж не "ивент"....а так типа спонсоринг...двоякий, с не понятным эффектом и малозапоминаемый и т.д.

    Если марка делает собственный ивент - это другой вопрос и другой уровень, но вспомнить ничего не могу, так как не отложилось в памяти :cray-1:

    :secret:"Подорожник" одно время спонсировал (едой и соком) разные конференции - было забавно, но запомнился "Подорожник", а марку сока опять же не припомню... :cray-1:

    такие вот дела, товарисчи-ивентищики :dnknow:

  • меня больше интересуют промо-акции для потребителей

  • В ответ на: меня больше интересуют промо-акции для потребителей
    Ничего такого "знакового" в этот год-полтора не припомню.

    http://sib.adme.ru/promo/
    http://sib.adme.ru/non_alcoholic_drinks/

  • Из премиального не припомню, но кое-что из тематики.
    Соки и нектары "Добрый".
    Замечено в "Холидее" примерно год назад. Зеленая стойка, две девочки в зеленых бейсболках-футболках за стойкой, одна из которых время от времени толкалась возле прилавков с соками. Подарок за покупку предлагался по-моему, если не путаю ничего.
    Больше вспомнить за указанный период ничего не могу.

  • В ответ на: меня больше интересуют промо-акции для потребителей
    Эх....у нас это зовется не "ивентами", а просто "поставить промоутеров на точку" и как правило.....не замечается глобальным потребителем...разово влияя на продажи в конкретной точке :смущ:

  • Необязательно промоутеры на точке. Возможно, была какая-то промоупаковка с подарком, игра типа "вырежи логотипов на столько-то литров, пришли по почте и получи подарок", снижение цены, креативные дисплеи в точке и так далее. Потребители могут и не помнить, но мы с вами ведь не простые потребители

  • Даже рекламисты не запоминают "будничные" акции, да и на федеральном уровне это все дело ведь утверждаются, поэтому Вам скорее всего в архив новостей типа Состава. :yes.gif:

  • Как правило в торговых сетях проходят либо консультации, либо подарок за покупку (обычно брелки, магнитики и т.п), в редких случаях семплинги.
    В основном механика акции одинакова:
    -1 консультант около товарной выкладки, анонсируя о предстоящей акции
    -1 промоутер, как правило в входной группе или за кассовой зоне стоит на выдаче подарков или сэмплингов.
    При этом обычно еще во время проведения акции распространяют листовки и вешают плакаты.

    Доп.оборудование стандартное- промо стойка
    Фирменная одежда: обязательна.


    Каких либо событий точно не происходило, но удивить покупателя можно каким нибудь интересным подарком, если это в торговых сетях будет проходить

    ххх

  • Часто вижу в гипермаркетах спец-упаковку сока "Я", состоящую из 4-х упаковок сока разного вкуса и подарочным диском с расслабляющей музыкой.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: