Ведется рекламная компания: Дубль-гис, журналы, раздача каталогов на выставках, сайт в стадии разработки.
Продукт компании - фирменные бумажные пакеты. Упаковка премиум-класса.
О чем указывается во всей рекламе.
Тем не менее помимо нужных звонков, поступает определенное количество ненужных.
Не будем затрагивать звонки всевозможных журналов с предложением размещения рекламы именно у них и других манагеров с предложениями страхования, инета и прочего.
Это само собой при активной рекламе любой фирмы.Ненужные звонки:
изготовление промышленных упаковочных пакетов (соль, сахар, уголь и прочее).
изготовление пакетов ПВД, ПНД, не продаем рукав и прочий полиэтилен.
не продаем ли мы пакеты (типа каких продают в супермаркетах: дешевый китайский ширпотреб)
Это наверно основное.
Так всвязи с этим возникает вопрос - значит что-то не так в позиционировании продукта компании?
Блок в Дгисе можно посмотреть. Рекламные статьи прилагаю.
Буду рад помощи, советам.
Всегда приятно общаться с умными людьми.

согласен.
ФИГАСЕ!
Все у Вас хорошо, просто среднестатистические манагеры ....получившие задание от топов типо найти пакеты или рукава....слишком ленивы, а местами даже "тупорылы"...чтобы что-то как-то искать-находить-выбирать ...поэтому звонят в первое попавшееся увиденное - ПРИЯТНОЕ СЛУХУ И ГЛАЗУ...вместо таких, как "ОООЗАО Навасибтипаграфавтодорэкспедиция" уж шибко распространенных на типорынке!

Правда, это путь для “чиста медийщиков”, которым все равно, на чем зарабатывать, в отличие, от энтузиастов профи в тех или иных категориях, воодущевляемых на подвиги …уже только от запаха типографской краски и которым противно заниматься ...."спекулянством"!



