Погода: 6 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Новосибирские журналы

  • Какие, на ваш взгляд, самые популярные новосибирские глянцевые журналы?
    Вопрос не праздный, что-то мне кажется, что реклама в них плохо работает. Или она в принципе идет только как имиджевая? Буду рада услышать любое мнение:улыб:

  • Из бесплатных - все, что раздается на стойках, то и популярно! :yes.gif:

    Из платных - сами ж поди догадываетесь, что "пантеон небожителей" не меняется уж лет 7....

    ибо, ни одного реального прорыва, который бы проявил себя и в долгосрочной перспективе..как-то не припоминается... :dnknow:

    Поэтому, как вам сказать...7 лет не может существовать не эффектвный рекламно-издательский бизнес, если существует - значит кто-то ему платит! :yes.gif:

    Ну а раз так....значит путь один, если руководство сказало - "присутствовать в глянце" - значит, идем к "пантеону небожителей" и оплачиваем площади по тем ценам, которые предожены, запрятав возмущения о не эффективности глянца далеко во внутрь себя !

    :ха-ха!:

  • В ответ на: Из бесплатных - все, что раздается на стойках, то и популярно! :yes.gif:

    Из платных - сами ж поди догадываетесь, что "пантеон небожителей" не меняется уж лет 7....
    Может быть дадите конкретику?
    7-ка бесплатников и 7 -ка "небожителей".
    Если раздается бесплатно, не факт что большим тиражом и что это популярно.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Ммм...хотелось бы услышать об этих небожителях. Я, например, навскидку 7 и не назову, из тех, что действительно на слуху :dnknow:

  • В ответ на: Какие, на ваш взгляд, самые популярные новосибирские глянцевые журналы?
    F13. Правда, он ДЮЖЕ специализированный:улыб:

  • Я, скорее, имела в виду развлекательные журналы:смущ:

  • В ответ на: Какие, на ваш взгляд, самые популярные новосибирские глянцевые журналы?
    Вопрос не праздный, что-то мне кажется, что реклама в них плохо работает. Или она в принципе идет только как имиджевая? Буду рада услышать любое мнение:улыб:
    Мммм, а почему все-таки бы данные по аудиториям не поискать? =) А то сейчас как наговорим тут... Вообще, лично мне из развлекательных попадаются чаще "Shop&Go", "Выбирай" и "Большой город". Обычно пролистываю в кофейнях =) "Большой город" даже часто домой забираем с мужем.

    Еще, интересно было бы узнать вот что: какие цели ставили и что именно размещали? Т.е. "плохо работает" - имеется в виду прямой отклик ниже ожидаемого?

    Всё будет хорошо, я узнавала =)

  • В ответ на: "Большой город" даже часто домой забираем с мужем.
    Пожалуй да, БГ - единственное издание, которое я листаю/читаю от корки до корки.

  • хм...
    Такого единодушия давно не наблюдал:улыб:
    Мне тоже бг нравится, никто не анализировал почему ему нравится этот журнал?

  • "Shop&Go",
    "Выбирай"
    "Большой город"
    Маловато получается :хммм:
    ИБ что-то молчит........
    Где ж 7-ка лидеров?

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • ДУ еще полюбому:улыб:
    Что еще Пространство житзни, мебельный вопрос, дом снаружы и внутри - вот чего навскидку могу припомнить...
    Но это все чисто по моей специализацыи кроме ду разумеецо

  • В ответ на: ИБ что-то молчит........
    Где ж 7-ка лидеров?
    А Игорь, кстати, не говорил, что лидеров 7 =) сказал, что "пантеон небожителей не меняется уж лет 7"

    "Дорогое удовольствие" - да, точно к ним относится. Еще из развлекательного глянца навскидку вспоминается "Самое-Самое", "Банзай" (так сказать, мужской глянец - жив еще?) и региональное приложение к Cosmopolitan.

    Всё будет хорошо, я узнавала =)

  • реклама плохо работает тогда когда она :
    1. не грамотная (в плане подачи материала о компании или же макетов)
    2. не в том месте где надо (вы знаете кто ваша ца??? и где она бродит и что ей интересно??)
    3. не вовремя :)))
    4. ну и фсяко надо различать для чего она нужна - для имиджу или для массовой покупательской истерики:улыб:

  • банзая увы видимо уже нет ... :хммм:

  • А вы видимо представляете глянцевое издание?

    Камешек тогда в ваш огород - ни разу не видел нормально сделаный силами издания макет - сколько нам не обещали разные издания офигенный дизайн - в итоге - полное г.

    И ведь берешь журнал - есть макеты прикольные спрашиваешь - кто дизайн делал? Ответ - мы! ну думаешь круто, а что приносят - небо и зебля мля. :dnknow:
    В этом плане показателен пример журнала "современный интерьер" в итоге мне самому пришлось делать макет...

    Ту остальные:
    ВОт еще вспомнилось после того как прочитал про Банзай - HQ, MH, MAXIM - но это федералы.

  • НПП
    Зря Вы БГ записали в глянец, он из другой ниши, к нему ближе, наверное, Русский репортер, Русская жизнь и пр

  • Хмм... когда я первый раз увидел БГ - определил как "странный глянец":улыб:

  • верно подмечено, БГ не глянец:улыб:

  • ни один журналист не напишет о вашей компании так как вы о ней знаете, ни один дизайнер без вашей помощи не "выдумает" хорошиий креатив - это ж всегда совместная работа , "погружение" в атмосферу работы клиента - ну и "чувство прекрасного" тоже разненькое у всех ))) поэтому - либо своего дизайнера держать в штате, который будет воплощать ваше рекламную политику в жизнь, либо четко выстраивать отношения со сми.., а то что предлагают плохие варианты... так в нске вообще профессионалов не хватает:улыб:

  • к своему стыду БГ ни разу не читал и даже не видел :смущ:
    относительно глянцев, наверное громким словом "ЖУРНАЛ" можно назвать ДУ, да и то...
    из более локальных "academ city" или как-то так...

  • кстати по академ сити - в мае наверное выходим скорее всего, кто та уже пользовался? есть отзывы?

  • В ответ на: А Игорь, кстати, не говорил, что лидеров 7 =) сказал, что "пантеон небожителей не меняется уж лет 7"
    Да, точно, это и имел ввиду, "пантеон небожителей" дай бог если наберет 5 единиц :dnknow:

    Причем, говорил именно про НСКие журналы - то есть НСКая редакция, НСКие собственники, НСКое управление...ибо знаете ли ....никому в НСКе не интересно, что делается....скажем в Иркутске, что делается в Москве интересно, но об этом можно почитать в более глубинно раскрывающих тему Московских же журналах! :dnknow:


    Также имел ввиду, именно долгосрочный период то есть, что бы журналы существовали с 2000 по 2007 год, а не один месяц.....с периодическими перерывами или сменами редакций и собственников .....

    Поэтому сами можете догадаться, что в пантеон входит - уже вышеупомянутый издательский дом "ДУ-Шоп-го-Статус"....а остальные 2 из 5 - с переменным успехом пытаются занять 4 и 5 места....

    ну скажем "НСКий -Выбирай" помер, а раньше конкурировал ведь с "Удачной покупкой",
    а "чужой Выбирай" очень с натяжкой на глянец может претендовать и считать конкуретом, ..."старый Стиль" помер, хотя мог претендовать на конкуреницю с "ДУ", а
    "новый Стиль" тоже еще не показал себя...и тому подобные примеры

    :dnknow:

  • Иииигогорь!
    Ну пожааалуста!!
    ВНЯТНЕЙ! я лично половину поста ваааще не понял:хммм: :зло:

  • Реклама, конечно, работает, но, скорее, как имиджевая составляющая. Мол, мы есть на рынке, не забывайте, что-то в этом роде. На увеличение продаж реклама в глянце как-то меньше нацелена, во всяком случае для нашего сегмента.

  • если вам надо охватить академгородок - то тогда только академсити - они там чуть ли не единственные представлены :спок:

  • вообще на мой взгляд журналы - это просто тупо рекламная площадь и ничего личного, как например щиты 3х6, - вы можете разместить интересную наружку в хорошем месте где бродит ваша ца, тем самым смотивировав ее на "заглянуть" а можете разместить почти по той же стоимости гденьть на задворках выходящих на стену цементного завода - ну и от какой рекламы будет отдача?

  • Наверное Игорь имел ввиду, что в Нске все плохо с нормальным глянцем, по крайней мере с тем, который бы просуществовал хотя бы 3-7 лет...
    еще он наверное имел ввиду, что ИД (издательский дом) который трудится над изданиями "удачная покупка", "дорогое удовольствие", "статус" и пр. наверное единственный в Нске, который можно отнести к долгожителям... соответственно как и его продукцию.
    вот наверное как-то так :улыб:

  • Еще бы руководству донести эту светлую мысль :спок:

  • я не думаю, что журналы и газеты это тупо рекламная площадь. Весь вопрос в креативе. Можно абсолютно с таким же успехом глупо пользовать щиты 3х6 и даже 30х60. масштаб не имеет значения. Имеет значение подача. Если в журнале ДУ есть ваша ЦА, то вопрос подачи своего материала первичен. можно взять хоть площадь 3х5 см. и получить от этого эффект.

    Исправлено пользователем fact (16.04.08 15:14)

  • :хехе:обычно грамотные продажники так или иначе до руководства подобные светлые мысли доводят (увы-увы именно в рекламные продажники идут совсем зеленые или просто бестолковые эх.. репутацию светлого рекламного и продажного мастерства только портят:улыб:) ну или друзья/коллеги/партнеры/ или рекламная служба самого предприятия - вопрос же аргументов и хорошей подачи предмета обсуждения:миг: :спок:

  • согласна, подача немаловажна, вопрос только в том что если например вы продаете штучный товар премиум сегмента - глупо его рекламировать например в телесемь - всему своя ца:улыб:

  • В ответ на: согласна, подача немаловажна, вопрос только в том что если например вы продаете штучный товар премиум сегмента - глупо его рекламировать например в телесемь - всему своя ца:улыб:
    конечно, я и говорю - если в этом глянце есть ваша ЦА и ваша конкретная задача привлечь ЦА именно из этого глянца, то не нужно воспринимать купленную вами площадь просто как место, где можно что-нить разместить о своей компании/товаре/услуге. подойдите глубже, ширше и разносторонне к данному моменту.
    И тогда возможно, что реклама заработает лучше :злорадство:

    Исправлено пользователем fact (16.04.08 15:30)

  • если в этом глянце есть ваша ЦА и ваша конкретная задача привлечь ЦА именно из этого глянца, то не нужно воспринимать купленную вами площадь просто как место где что-нить разместить о своей компании/товаре/услуге. подойдите глубже, ширше и разносторонне к данному моменту.
    И тогда возможно, что реклама заработает лучше.

    мы опять о разном:улыб:если смотреть как раз таки глубже и ширше и разностороннее то видим следующее:
    все поверхности (наружка, журналы, транспорт, буклеты и проч.) которые может обнаружить потребитель , так или иначе относятся к потенциально интересным для рекламодателя местам НО!
    1. нельзя объять необъятное с лимитированным рекламным бюджетом
    2. а надо ли это делать ???
    вы исходите из того что: есть например у ду поклонники и фанаты - вот они и есть ца какой либо компании, поэтому, чтобы ее простимулировать - надо разместиться в ду, верно?
    я исхожу из того что: есть ца наделенная какими либо признаками, увлечениями и проч. она имеет привычку наслаждаться жизнью в определенных местах, на определенных маршрутах и в т.ч. читать определенные журналы - типо так принято... исходя из этого я смотрю где мне например удобнее разместить информацию о своей компании на ПРОСТО рекламной площади (не надо обожествлять неодухотворенное) чтобы эта ца ее увидела и захотела, а чтобы захотела - ну это уже вопрос к креативу:улыб:я так полагаю:улыб:

  • [не нужно воспринимать купленную вами площадь просто как место, где можно что-нить разместить о своей компании/товаре/услуге.

    ну а как позвольте ее еще воспринимать???
    кстати бывает такой "ох какой креатифффф" что думаешь - вот как апосле этого верить в рекламу рабочую?:улыб:

  • Вообще-то я против размещения в глянце. И работаю, естественно, не манагером по продажам

  • здесь могу сказать только одно - компания сама для себя решает надо оно ей или нет, подходит ей рекламная площадь или как - иногда ведь компании публикуются совсем не из-за того что им это надо :yes.gif:
    а если вернуться к н-скому глянцу ... в общемто Игорь все правильно назвал, сказал :улыб:

  • кстати бывает такой "ох какой креатифффф"
    Вы не пройдете мимо нас. У нас самый издатый журнал для мужчин. И самые
    заедательские супы.

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • В ответ на: Наверное Игорь имел ввиду, что в Нске все плохо с нормальным глянцем, по крайней мере с тем, который бы просуществовал хотя бы 3-7 лет...
    еще он наверное имел ввиду, что ИД (издательский дом) который трудится над изданиями "удачная покупка", "дорогое удовольствие", "статус" и пр. наверное единственный в Нске, который можно отнести к долгожителям... соответственно как и его продукцию.
    вот наверное как-то так :улыб:
    совершенно верно!

    поэтому, вспоминая понятие такое понятие -как "разогретое место" - данные продукты таковыми и являются, поэтому даже НЕ КРЕАТИВНЫЙ МАКЕТ имеет шансы быть там хотя бы увиденным .....ибо другие издания ....потенциальный зритель мог просто напросто и не взять / купить, а взяв...не посмотреть! :yes.gif:

    а БГ это Массква :dnknow: если есть пара фоток с НСКа....сложно считать это НСКим изданием .... :dnknow:

    почему он кого то цепляет? - а просто там психоделика в верстке....она присутствует и в других изданиях более премиумного порядка...но ....о ней широкая НСКая аудитория не знает, ибо они бесплатно не раздаются! :yes.gif:

  • психоделика?

  • угу ... детские колбаски...вкусные как в сказке...

  • «Не будет эффекта», как говаривал Остап Бендер.

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • А я еще видел бред:
    КРЕСТЬЯНСКОЕ МЯСО или что то в этом роде брррр!

  • В ответ на: психоделика?
    ну это, конечно, образно говоря, то есть - "украшательство на полях" , узорчики, искажение фотографий в мадженту и т.д.

  • ааа...
    Элементы "Тарковщины":улыб:

    Не, не поэтому:улыб:

  • господа, вы о чем? я мысль потерял... :улыб:

  • У меня есть предложение:
    Может быть перестав обсуждать работает или не работает, поможем желающим получить информацию о глянце, составив некую таблицу?
    Предлагаю разделить на пункты и подпункты:
    1. Глянец широкого потребления:
    1.1. Бесплатные Н-ские:
    допустим 1 место - Дорогое удовольствие - ЦА такая-то.
    1.1.1. Бесплатные Московские:
    1.2. платные Нские:
    1.2.1 Платные Московские:
    ...............................................
    2. Глянец специализированного потребления:
    2.1. Бесплатные
    допустим 1 место F13-ЦА такая-то....
    2.2. платные.
    вот как-то так.
    Я конечно совершенно непонимаю в глянце, но думаю при возникновении надобности и наличии данной таблицы легко бы "въехал" в тему :улыб:
    Кстати Бизнес-журнал в какую категорию отнести?
    Да и не забивать список всеми подряд, а действительно выбрать реальные журналы.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • да видите в чем дело...
    Один и тот же чел это ЦА с разными хар-ми с разных точек зрения для разных компаний

  • блин, игорь видимо заразен :ха-ха!:
    поясню - маркетинг видимо еще не дорос доуровня биологии и сегментирование и классификация в нем - условны, а не истинны к сожадению...
    потому что это сильно затрудняет анализ, и снижает его точность..

  • люблю БГ - есть что почитать - но вот к глянцу их бы не отнесла.. и реклама для БГ насколько понимаю не основной вид деятельности (по закону о рекламе не более 40 % от объма всех материалов, если журнал не рекл.-инф.) поэтому и читать его приятно. :live:
    еще был такой неплохой проект Банзай.. жаль что бЫл :хммм:
    недавно увидела новый проект Коммерсанта Quality по-моему. очень интересненько.. статьи как всегда для коммерса на хорошем уровне, рекламы вообще не видела. думаю, он свою нишу займет
    из "глянца" - секретов не открою - Дорогое удовольствие, Я покупаю, Статус, Самое-Самое, Шопэндгоу, Выбирай.. еще несколько мелких, но кажется основных назвала :улыб:

  • напомнило,...накипело :-) -
    Приходит заказчик с кучей каталогов иномарочных, где на разворот объект на однородном фоне и текста 2 строчки 6 кеглем. И говорит - ВО мне такое вот нравится, хочу так же. Думаем - Супер...наконец то!!!
    В итоге - 1\2 полосы и туды всунуть 5 фоток и текста строк 6, причем обязательно 12 кеглем, шоб покупател увидел, и срок - вчера. Само сабой логотип в пол макета.
    Пытались объяснить - безрезультатно. Сказал, что он деньги заплатил, а остальное наша проблема.
    Остался в итоге очень не доволен - сказал что говно сделали. Сделал в итоге он сам ))) в Ворде. Само сабой ни чего общего с начальней идеей...да и вообще с идей какой-либо. Типа объявления на столбе с отрывашками. Тем не менее, даже ему пришлось ужать текст и уменьшить количество фоток, что нам не позволялось вообще.

    Исправлено пользователем slux (17.04.08 16:59)

  • еще раз об эффективности - делаем рекламу заказчику (макетную) подкрепляем статьей - интересной - всем нарвится, заказчик прроосит "нам надо отследить эффективность - сделайте пожалста ма-а-аленькую приписочку, скидка 5% - люди ее вырежут, придут и мы поймем - реклама сработала!" поясняю что на рекламируемую услугу эта скидка как козе пятая нога, но в конце-концов - раз хочет пусть будет... проходит время заказчик жалуется "не-е-е чет не приносят скидки, не эффективно" ладно, попрощались, прихожу както намедни в гости к дизайнеру который иногда нам делает всякие приятности и интересности, она мне, захлебываясь от восторга, рассказывает, что мол, читала вашу статью, так понравилось - так понравилось, что решила сходить, вот теперь она вся из себя счастливая и девченок знакомых подбила на прийти к этому клиенту.... рекламу они отбили... факт... кстати помимо этого узнала что у клиента ей всучили таки скидку - но... не нашу!
    вот и думаю ... печально... никак не отследить эффективность рекламы в сми...

  • В ответ на: Предлагаю разделить на пункты и подпункты:
    1. Глянец широкого потребления:
    ну Вы прям как маркетолог какой-то :yes.gif:
    мне кажется, все это напрасной тратой времени, хоть "глянец" и весьма субъективное понятие, тем не менее, что бы тот или иной издательский продукт отнести к нему, достаточно -

    - "сказочности" в макетах, что делает их "гламурными" (с) Папшев - если мы глянем на НСКие издания причисляющие себя к энтому - но не утруждающие себя, хотя бы подправить красные глаза в фотках с событий....какая уж тут "сказочность" ...тут просто дизы сидящие на копешной зарплате на потоке....:смущ:

    - актуально-попсовых и в тоже время умных текстов, если с первым более-менее все в порядке - "гламурные" журналисты адаптируя из реала протяжные слова "бутццццик" и "на подзззиумах Парижа " еще как-то пытаются пускать "пыль в глаза" аудитории, то вот со вторым уже возникают сложности, а как правило ....при прочих равных, говоря о приверженности читателя, то почему то он выбирает именно второй аспект ....ибо те издания, где множество первых аспектов...он может брать (бесплатно) только ради картинок, а приверженцем почему-то остается вторых - то есть более умных содержаний!

    - красивой качественой бумаги - как правило на "однодневки" издатели много не тратятся на бумагу - потому что рекламы столько еще нет, а свои платить не хочется, вдруг не отобъются ! :ха-ха!:
    Так ведь и бизнес модель....и просчитанные ими заранее себестоимости...как-то даже не могут себе этого допустить....это для них собственно - излишние траты....издержки. Ну, а собственно - почему ж тогда аналитики издательского рынка не имеют права дать оценку в виде - "ЧТО ХОТЕЛИ - ТО И ПОЛУЧИЛИ!" с чего это такой предприниматель взял, что все должно непременно "отбиваться" в эпоху ....разогретых то рынков! :dnknow:

    Наличие или отсутствие этих же криетериев - легко можно увидеть и в СМИ других городов, просто чтоб выйти на федерацию с "горе продуктом" нужно вложить немеренные финансовые средства, поэтому в изданиях федерального распространения - продукты с отсутствием одного из трех критериев - уже более-менее редкость, по крайне мере в масс-маркете, а вот в специализированных федеральых изданиях - и до сих пор порой жуть встречается - но мы с Вами понимаем, что спонсорское распространиение с бесплатной раздачей или подписка от фанатов - являются несколько вне рыночными механизмами и говорить о прямой конкуренции таких изданий достаточно, сложно -ибо с поддержкой любой горазд! :yes.gif:

  • :respect: факт!

  • Из недавно появившегося - "Метро-СИТИ". Интересная идея, и воплощение креативное :улыб:

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • "ZIGZAG" по-моему перспективный проект. Взял их бесплатное глянцевое издание (пилотный выпуск) в "Пионере". Ребята хорошо замахнулись:) Может и выживут...

    Исправлено пользователем Radagast (20.04.08 11:23)

  • Первый раз слышу про такое, а можно подробнее?

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • 2 Wert55
    Я сам случайно его увидел в кинотеатре. Журнал для подростков. Похоже, подростки его и делают. Тираж указан 999 экземпляров. Видимо, не зарегистрирован ещё.

  • кстати, подскажите плиз, а с какого тиража нужно регать журнал?

  • С 1000 и надо:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да, тиражом более чем 999 уже надо регистрироваться как СМИ в Россвязьохранкультуры. Закон о СМИ читайте...

  • Интересно, можно все же отследить рекламу в глянце или нет?

  • Думаю можно - акции всякие отслеживать (в рамках какой-либо компании) или дисконтные карты вклеивать со скидкой - сделать в одном выпуске и проверить с какой периодичностью когда ими воспользуются (не просто на макете написать меленьким шрифтом "оторви купон и будет щастье" а действительно карточку на том же макете вклеить - бумагу только потолще или пластик) правда это все денег стоит зато будете знать наверняка:улыб:

  • Этот способ я и сама знаю. Но не для каждой услуги он подойдет. К примеру, глупо вклеивать карточку или купон со скидкой на посещение ресторана, где средний чек от 3000 руб. А проверить рекламу в глянце все же хочется:хммм:

  • :secret: А какая разница "глянец" или иной носитель?

    Вот, скажем, "Римские каникулы" утворили такую весч, без всяких купонов в рекламе:

    http://business.ngs.ru/article/36243/

    Сколько ринется после публикации на НГС отъедаться бизнес ланчами - такова и эффективность!

    Теперь переносим это же на глянец и ву-аля получили супероценку эффектвности! :ха-ха!:

    ессно, при варианте - один носитель - один месседж!

  • Хм, вариант отличный, НО...Что делать, если бюджета нет вообще? А рекламировать надо. Вот такую задачку решить будет, конечно, проблематичнее. Очень сложно убедить руководство, что одна публикация на НГС зачастую эффективнее публикации в ДУ.

  • Сколько ринется после публикации на НГС отъедаться бизнес ланчами

    :ха-ха!: Интересная акция, "съешь больше всех, и мы тебе подарим обеды в течение месяца и бесплатное направление на лечение от ожирения":улыб:О расширении меню и присутствии в нём итальянских вкусностей многие просто не прочитают, закрыв новость сразу после слов уникальное предложение - новый суперлохотрон, имхо:улыб:Поэтому, ещё надо отделять собственно эффективность рекламной площадки от эффективности самого обращения.

    при варианте - один носитель - один месседж!

    :agree:
    Можно ещё устроить пытку посетителя официантом с вилкой и ножом, с ритуальными плясками и выдачей после пыток кусочка пластика - с целью получить ответ на простые вопросы- типа - не впервые, пришёл потому что всегда хожу, пришёл потому что меня теперь откармливают на убой, об откармливании узнал от друга, в ресторане, увидел рекламу в [4 варианта ответа, одно реальное издание, три - где рекламы никогда не было, можно вообще мифические]/ впервые, зашёл случайно, привёл друг, увидел рекламу... см. выше :улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • публикации в ДУ

    ...и это называется бюджета нет вообще? :dnknow: :cray-1:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Хм, вариант отличный, НО...Что делать, если бюджета нет вообще? А рекламировать надо. Вот такую задачку решить будет, конечно, проблематичнее. Очень сложно убедить руководство, что одна публикация на НГС зачастую эффективнее публикации в ДУ.
    :secret:искать альтернативы, демонстрируя их эффективность топам!

    в ресторанах оно все проще, чем в иных форматах торговли в этом и кайф от рабты с ним ибо есть ежедневно по вечерам аншлаги в течении длительного периода (месяц, полгода, год и т.д.) - значит все работает правильно - отклик на лицо в виде посещаемости, радости и смеха и ROI! (плюс аншлаги в иное акционное время, варьируемое в рекламных месседжах), нету - значит где-то проблемы!

    в 2002-2003 годах мы сделали хитом бар "Гараж", а иже с ним и "Депо" с "Вестерном", благодаря именно альтернативным инструментам.

    :present: так что ....думайте, креативьте, ищите ....эффективность отнюдь не ограничивается "стандартными" носителями!

  • В ответ на: Хм, вариант отличный, НО...Что делать, если бюджета нет вообще? А рекламировать надо. Вот такую задачку решить будет, конечно, проблематичнее. Очень сложно убедить руководство, что одна публикация на НГС зачастую эффективнее публикации в ДУ.
    Это еще обсуждать надо? :ха-ха!:

  • В ответ на: :ха-ха!: Интересная акция, "съешь больше всех, и мы тебе подарим обеды в течение месяца и бесплатное направление на лечение от ожирения":улыб:
    да уж :ха-ха!:

  • В ответ на: публикации в ДУ

    ...и это называется бюджета нет вообще? :dnknow: :cray-1:
    Странно, но место в ДУ стоит сильно меньше нежели чем многие гораздо менее претенциозные издания

  • При оценке эффективности, можно совместить обратную связь с программной лояльности...

  • :улыб:тем не менее, с таким бюджетом, уже можно работать

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Если денег есть только на 1 выход в ДУ (предположим что на полосу, там иначе смысла тупо нет) то на эти деньги эффективней радио в каком то случае... К тому же я не вижу смысла фирме, у которой 30тыр рублей в мес на рекламу вообще в ДУ идти:улыб:

  • Что НГС эффективнее? ДА!

  • Вот! Это точно! При небольшом бюджете публикациям в журналах надо искать альтернативу. Эх, донести бы столь светлую мысль до начальника:смущ:

  • я чет не понимаю, вам подсказать как отследить рекламу или как донести до начальника некоторую инфу? :улыб:

    Исправлено пользователем fact (22.04.08 12:42)

  • Да нет, это был, скорее, риторический вопрос:улыб:Было очень интересно узнать мнение вообще о глянце

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: