Погода: −1 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Новосибирские журналы

  • еще раз об эффективности - делаем рекламу заказчику (макетную) подкрепляем статьей - интересной - всем нарвится, заказчик прроосит "нам надо отследить эффективность - сделайте пожалста ма-а-аленькую приписочку, скидка 5% - люди ее вырежут, придут и мы поймем - реклама сработала!" поясняю что на рекламируемую услугу эта скидка как козе пятая нога, но в конце-концов - раз хочет пусть будет... проходит время заказчик жалуется "не-е-е чет не приносят скидки, не эффективно" ладно, попрощались, прихожу както намедни в гости к дизайнеру который иногда нам делает всякие приятности и интересности, она мне, захлебываясь от восторга, рассказывает, что мол, читала вашу статью, так понравилось - так понравилось, что решила сходить, вот теперь она вся из себя счастливая и девченок знакомых подбила на прийти к этому клиенту.... рекламу они отбили... факт... кстати помимо этого узнала что у клиента ей всучили таки скидку - но... не нашу!
    вот и думаю ... печально... никак не отследить эффективность рекламы в сми...

  • В ответ на: Предлагаю разделить на пункты и подпункты:
    1. Глянец широкого потребления:
    ну Вы прям как маркетолог какой-то :yes.gif:
    мне кажется, все это напрасной тратой времени, хоть "глянец" и весьма субъективное понятие, тем не менее, что бы тот или иной издательский продукт отнести к нему, достаточно -

    - "сказочности" в макетах, что делает их "гламурными" (с) Папшев - если мы глянем на НСКие издания причисляющие себя к энтому - но не утруждающие себя, хотя бы подправить красные глаза в фотках с событий....какая уж тут "сказочность" ...тут просто дизы сидящие на копешной зарплате на потоке....:смущ:

    - актуально-попсовых и в тоже время умных текстов, если с первым более-менее все в порядке - "гламурные" журналисты адаптируя из реала протяжные слова "бутццццик" и "на подзззиумах Парижа " еще как-то пытаются пускать "пыль в глаза" аудитории, то вот со вторым уже возникают сложности, а как правило ....при прочих равных, говоря о приверженности читателя, то почему то он выбирает именно второй аспект ....ибо те издания, где множество первых аспектов...он может брать (бесплатно) только ради картинок, а приверженцем почему-то остается вторых - то есть более умных содержаний!

    - красивой качественой бумаги - как правило на "однодневки" издатели много не тратятся на бумагу - потому что рекламы столько еще нет, а свои платить не хочется, вдруг не отобъются ! :ха-ха!:
    Так ведь и бизнес модель....и просчитанные ими заранее себестоимости...как-то даже не могут себе этого допустить....это для них собственно - излишние траты....издержки. Ну, а собственно - почему ж тогда аналитики издательского рынка не имеют права дать оценку в виде - "ЧТО ХОТЕЛИ - ТО И ПОЛУЧИЛИ!" с чего это такой предприниматель взял, что все должно непременно "отбиваться" в эпоху ....разогретых то рынков! :dnknow:

    Наличие или отсутствие этих же криетериев - легко можно увидеть и в СМИ других городов, просто чтоб выйти на федерацию с "горе продуктом" нужно вложить немеренные финансовые средства, поэтому в изданиях федерального распространения - продукты с отсутствием одного из трех критериев - уже более-менее редкость, по крайне мере в масс-маркете, а вот в специализированных федеральых изданиях - и до сих пор порой жуть встречается - но мы с Вами понимаем, что спонсорское распространиение с бесплатной раздачей или подписка от фанатов - являются несколько вне рыночными механизмами и говорить о прямой конкуренции таких изданий достаточно, сложно -ибо с поддержкой любой горазд! :yes.gif:

  • :respect: факт!

  • Из недавно появившегося - "Метро-СИТИ". Интересная идея, и воплощение креативное :улыб:

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • "ZIGZAG" по-моему перспективный проект. Взял их бесплатное глянцевое издание (пилотный выпуск) в "Пионере". Ребята хорошо замахнулись:) Может и выживут...

    Исправлено пользователем Radagast (20.04.08 11:23)

  • Первый раз слышу про такое, а можно подробнее?

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • 2 Wert55
    Я сам случайно его увидел в кинотеатре. Журнал для подростков. Похоже, подростки его и делают. Тираж указан 999 экземпляров. Видимо, не зарегистрирован ещё.

  • кстати, подскажите плиз, а с какого тиража нужно регать журнал?

  • С 1000 и надо:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да, тиражом более чем 999 уже надо регистрироваться как СМИ в Россвязьохранкультуры. Закон о СМИ читайте...

  • Интересно, можно все же отследить рекламу в глянце или нет?

  • Думаю можно - акции всякие отслеживать (в рамках какой-либо компании) или дисконтные карты вклеивать со скидкой - сделать в одном выпуске и проверить с какой периодичностью когда ими воспользуются (не просто на макете написать меленьким шрифтом "оторви купон и будет щастье" а действительно карточку на том же макете вклеить - бумагу только потолще или пластик) правда это все денег стоит зато будете знать наверняка:улыб:

  • Этот способ я и сама знаю. Но не для каждой услуги он подойдет. К примеру, глупо вклеивать карточку или купон со скидкой на посещение ресторана, где средний чек от 3000 руб. А проверить рекламу в глянце все же хочется:хммм:

  • :secret: А какая разница "глянец" или иной носитель?

    Вот, скажем, "Римские каникулы" утворили такую весч, без всяких купонов в рекламе:

    http://business.ngs.ru/article/36243/

    Сколько ринется после публикации на НГС отъедаться бизнес ланчами - такова и эффективность!

    Теперь переносим это же на глянец и ву-аля получили супероценку эффектвности! :ха-ха!:

    ессно, при варианте - один носитель - один месседж!

  • Хм, вариант отличный, НО...Что делать, если бюджета нет вообще? А рекламировать надо. Вот такую задачку решить будет, конечно, проблематичнее. Очень сложно убедить руководство, что одна публикация на НГС зачастую эффективнее публикации в ДУ.

  • Сколько ринется после публикации на НГС отъедаться бизнес ланчами

    :ха-ха!: Интересная акция, "съешь больше всех, и мы тебе подарим обеды в течение месяца и бесплатное направление на лечение от ожирения":улыб:О расширении меню и присутствии в нём итальянских вкусностей многие просто не прочитают, закрыв новость сразу после слов уникальное предложение - новый суперлохотрон, имхо:улыб:Поэтому, ещё надо отделять собственно эффективность рекламной площадки от эффективности самого обращения.

    при варианте - один носитель - один месседж!

    :agree:
    Можно ещё устроить пытку посетителя официантом с вилкой и ножом, с ритуальными плясками и выдачей после пыток кусочка пластика - с целью получить ответ на простые вопросы- типа - не впервые, пришёл потому что всегда хожу, пришёл потому что меня теперь откармливают на убой, об откармливании узнал от друга, в ресторане, увидел рекламу в [4 варианта ответа, одно реальное издание, три - где рекламы никогда не было, можно вообще мифические]/ впервые, зашёл случайно, привёл друг, увидел рекламу... см. выше :улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • публикации в ДУ

    ...и это называется бюджета нет вообще? :dnknow: :cray-1:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Хм, вариант отличный, НО...Что делать, если бюджета нет вообще? А рекламировать надо. Вот такую задачку решить будет, конечно, проблематичнее. Очень сложно убедить руководство, что одна публикация на НГС зачастую эффективнее публикации в ДУ.
    :secret:искать альтернативы, демонстрируя их эффективность топам!

    в ресторанах оно все проще, чем в иных форматах торговли в этом и кайф от рабты с ним ибо есть ежедневно по вечерам аншлаги в течении длительного периода (месяц, полгода, год и т.д.) - значит все работает правильно - отклик на лицо в виде посещаемости, радости и смеха и ROI! (плюс аншлаги в иное акционное время, варьируемое в рекламных месседжах), нету - значит где-то проблемы!

    в 2002-2003 годах мы сделали хитом бар "Гараж", а иже с ним и "Депо" с "Вестерном", благодаря именно альтернативным инструментам.

    :present: так что ....думайте, креативьте, ищите ....эффективность отнюдь не ограничивается "стандартными" носителями!

  • В ответ на: Хм, вариант отличный, НО...Что делать, если бюджета нет вообще? А рекламировать надо. Вот такую задачку решить будет, конечно, проблематичнее. Очень сложно убедить руководство, что одна публикация на НГС зачастую эффективнее публикации в ДУ.
    Это еще обсуждать надо? :ха-ха!:

  • В ответ на: :ха-ха!: Интересная акция, "съешь больше всех, и мы тебе подарим обеды в течение месяца и бесплатное направление на лечение от ожирения":улыб:
    да уж :ха-ха!:

  • В ответ на: публикации в ДУ

    ...и это называется бюджета нет вообще? :dnknow: :cray-1:
    Странно, но место в ДУ стоит сильно меньше нежели чем многие гораздо менее претенциозные издания

  • При оценке эффективности, можно совместить обратную связь с программной лояльности...

  • :улыб:тем не менее, с таким бюджетом, уже можно работать

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Если денег есть только на 1 выход в ДУ (предположим что на полосу, там иначе смысла тупо нет) то на эти деньги эффективней радио в каком то случае... К тому же я не вижу смысла фирме, у которой 30тыр рублей в мес на рекламу вообще в ДУ идти:улыб:

  • Что НГС эффективнее? ДА!

  • Вот! Это точно! При небольшом бюджете публикациям в журналах надо искать альтернативу. Эх, донести бы столь светлую мысль до начальника:смущ:

  • я чет не понимаю, вам подсказать как отследить рекламу или как донести до начальника некоторую инфу? :улыб:

    Исправлено пользователем fact (22.04.08 12:42)

  • Да нет, это был, скорее, риторический вопрос:улыб:Было очень интересно узнать мнение вообще о глянце

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: