Погода: −8 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−26...−22облачно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Почему так скучно то?

  • Почему на рекламном форуме Новосибирска так скучно?
    Неужели совершенно нет новых тем для обсуждения, никаких вопросов у людей не возникает, новостей не появляется. Читаешь московские форумы, так там по сто топиков в день появляется новых, тут за неделю штук 5 от силы. Не понимаю, неужели поговорить не о чем.
    Вообще Н-ск в плане даже сувенирки город к сожалению отсталый.:хммм:
    Работаешь, придумываешь что то новое, находишь - а народ как заказывал ручки за 3 рубля - так и продолжает, и ничем больше не интересуется.
    Обидно однако. :dnknow:

  • Ваши предложения?

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • Что придумали-нашли?

  • ну так развесели нас! чего попусту сопли пускать о былом

  • Потому что некогда сидеть в форуме и веселиться. Работы столько что все сделать не успеваешь. Вот сегодня: работаем с 9-30, а на фирме в 8-00 уже три человека работают...:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: новостей не появляется.
    за новостями на ГОРН или AdMe-Сибирь.

  • Да и на горне новостей крайне мало

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • В ответ на: Почему на рекламном форуме Новосибирска так скучно?
    Да бросьте Вы сувенирку свою! Займитесь наружкой!! Скучать некогда будет:миг:Опять же свежий воздух бодрит неимоверно

  • Нет уж. Спасибо. Наружка для меня лес густой.
    А новости я и так на AdMe читаю. Просто что то накипело, вот и выкрикнул.
    Ну а разве не так? Я думаю, что мало у нас информации. И прессы специализированной мало. Один CMYK и остался.

  • В ответ на: Вообще Н-ск в плане даже сувенирки город к сожалению отсталый.:хммм:
    кстати о птичках, если есть желающие поучаствовать в "конкурсе" на поставку большой партии сувенирки, вэлком в личку с телефоном, именем и названием конторы.

    Я водой их поливаю,
    Одеялом накрываю,
    Побыстрее вы растите,
    Мои маленькие тити.

  • В ответ на: Я думаю, что мало у нас информации. И прессы специализированной мало. Один CMYK и остался.
    Согласен по всем пунктам:улыб:

  • Нск в плане сувенирки не отсталый совершенно, при наличии желания и представления можно сделать практически всё, на что способна фантазия. Другое дело что на эксклюзивные вещи спроса нет особого, да и клиентам надо всё оперативно, оттого и работают агентства по 5ти ну максимум 10ти основным каталогам.

  • В ответ на: да и клиентам надо всё оперативно
    Ибо Новый год или корпоративный юбилей компании имеет свойство наступать неожиданно :).

    27 декабря, понимаешь, пьешь кофе, читаешь блоги, щиплешь за попку хорошенькую менеджера розницы, а потом БАБАХ: до НГ осталось три дня. И ПОБЕЖАЛИ...

  • Я и веду речь о конечных заказчиках, которые не особо то склонны к экспериментам и чему то новому.

  • Я Вам написал в личку.
    Жду.:улыб:

  • Ребзя, мне кто-то в аську скидывал контакты, продублируйте в личку, пожалуйста

    Я водой их поливаю,
    Одеялом накрываю,
    Побыстрее вы растите,
    Мои маленькие тити.

  • Техзадание ушло на электронку:улыб:

    Я водой их поливаю,
    Одеялом накрываю,
    Побыстрее вы растите,
    Мои маленькие тити.

  • В ответ на: Техзадание ушло на электронку:улыб:
    Вот так просто и без напряга снимается гнетущее состояние скукоты у рекламистов:миг:Заказ будет или нет, но скучать уже некогда, правда?:ха-ха!:
    Вах, Матрёна, молодца! :respect:

  • В ответ на: Вот так просто и без напряга снимается гнетущее состояние скукоты у рекламистов:миг:Заказ будет или нет, но скучать уже некогда, правда?:ха-ха!:
    правда что. а то ишь, заскучали ))

    Я водой их поливаю,
    Одеялом накрываю,
    Побыстрее вы растите,
    Мои маленькие тити.

  • менеджер заказчика в большинстве своём выходец из РА, так что его склонность к нововведениям воспитывать надо, о клинических случаях лучше умолчу...

  • Почему Вы говорите только о сувенирке???
    Наружка тоже довольно-таки интересная тема!!!
    Народ экономит на рекламе- и этим самым делают безобразные вывески из пластика и тупо подсвечивают это все софитами)))) К примеру, "Пятерочка" сеть магазинов... почему бы им не сделать к примеру лайтБокс, или объемные световые буквы???Это не совсем дорого и очень даже интересно!!!!!!!!!!!!! Клиента можно привлечь, и интересным оформлением "Входной группы" , кто со мной не согласен???:улыб:

  • В ответ на: ..Народ экономит на рекламе- и этим самым делают безобразные вывески из пластика и тупо подсвечивают это все софитами))))
    Пластик, на мой взгляд смотрится гораздо приличнее, чем банерные "заляпки"...

    Я куплю голубой чемодан
    И, сложив все печали и грусти
    Между книг Франсуазы Саган
    Улечу... В Сан-Франциско, допустим.

  • И что же "интересного" и "нестандартного" в ваших лайт боксах? :dnknow:

  • Кто-нибудь! Проведите тендер по объемным буквами и лайтбоксам, а то теперь уже представители наружки заскучали:улыб:
    А что "Пятерочки" касаемо, так в корень смотрите. Они временщики, пришли быстро качнуть бабала с минимальными собственными затратами из эконом-сегмента и свалить из региона, как только ситуация изменится. Нафига им в неон вкладываться, в объемные буквы?Это стратегия такая: они и за пластик с софитами не платили в идеале, но так не получается. Не ваш клиент.

  • В ответ на: с минимальными собственными затратами
    а рекорд по стоимости квадратного метра коммерческой недвижимости при покупке "Сибирского каравая" все же установили :).

    p.s. согласен-согласен. Не сама "Пятерочка". а НТС, ее представляющая в Н-ске....

  • Рекламщики, скущающие от стандартных заказов!!! Кто может предложить нестандартные формы и тексты поздралений с профессиональными праздниками? Рассматриваю варианты... Только, ради бога, не предлагайте посмотреть каталоги сувенирки.:миг:

  • В ответ на: p.s. согласен-согласен. Не сама "Пятерочка". а НТС, ее представляющая в Н-ске....
    ага, уточнение кстати, так как инвестирование в выгодный объект коммерческой недвижимости - одно, а в бренд - несколько иное.

  • В ответ на: Рекламщики, скущающие от стандартных заказов!!! Кто может предложить нестандартные формы и тексты поздралений с профессиональными праздниками? Рассматриваю варианты... Только, ради бога, не предлагайте посмотреть каталоги сувенирки.:миг:
    ну, не до такой степени скучаем, что бы уж вот так вот... :спок:

    "...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)

  • А предложений все-таки никаких не поступает.... Так что-же вы жалуетесь, что заказчики скучные, не готовые на эксперименты. Ну хоть кто-нибудь предложит что-то оригинальное?

  • В ответ на: А предложений все-таки никаких не поступает....
    И вряд ли толковые предложения поступят, пока вопрос будет поставлен таким образом, как сформулировано Вами выше. :1:
    Так что-же вы жалуетесь, что заказчики скучные, не готовые на эксперименты. Ну хоть кто-нибудь предложит что-то оригинальное?
    Мы на своих заказчиков не жалуемся, у нас они знают, что хотят и ясно это излагают. Скучать некогда, уж поверьте и эта совместная работа представляет взаимный интерес.
    Что же касается автора топика и его рассуждений, то ему просто чуть меньше повезло, либо работает на рынке не так много. Найдет СВОЕГО заказчика со временем и он. По моему глубокому убеждению тот, кто заинтересованно и творчески относится к своему делу просто обречен на успех. Подтвержение этому я вижу каждый день.

    "...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)

  • Вот ответьте мне, пожалуйста. Мне необходимо заказать сувенирку, переработать концепцию буклетов, открытки придумать и т.п. Вы можете мне предложить интересные варианты или я сама (заказчик) должна придумывать все, а Вы только напечатаете?
    Просто мне совсем не нравится, когда я обращаюсь в компанию, которая мне согласилась оказывать услуги, а сама сижу сочиняю за них, придумываю, рисую, подбираю фотографии и т.п.

  • Есть кто за Вас. Например Март Дизайн, Бренда, Папшев может..... Но поверьте - в бюджете отдельной крупной строкой будет дополнительная статья. Вы готовы платить за разработку и дизайн каталога около 12 страничек - 100 000 руб? Это не печать повторюсь, это именно, за то что бы вы сами не придумавали и не рисовали.

  • Моё РА,к примеру,берёт 2-3 т за страничку дизайна + типография своя

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • Хм... в городе по пальцам пересчитать кто делает нормальный дизайн. Все Ра, и также типографии предлагают дизайн, с ценником например от 2000 до 15 000 за каталожек. Только делают такое дерьмо!

    Есть даже целые дизайнерские отделы из 5-7 человек в типографиях. Так вот в одной ШЕФ-Дизайнер, девушка достаточно взрослая, с видом ИА дизанер, я знаю все, психовала на меня, то что я принес ей макеты в фотожопе (исходники причем), и сказал - ей перенести в корел, граф. тупо сверстать, и текст перенести. Так она заставила текст напечать в ВОРДЕ! Т.К. С Фотошопа его в корел перенести нельзя! Учитывая, что слои не были растеризованны, и там на каждом макете только один текстовый слой, я ей прямо сказал, что она ошибается, и это дело минутное. В итоге она заявила что она профессиональный дизайнер, работает более 10 лет, и чтобы я не советовал больше.
    Спасибо... мне таких не надо дизайнеров.

    Но моя проблема слава богу решена более менее. Нашел дизайнера девочку, фрилансера. Адекватная, все делает сама, и красиво!!!!

  • Могу показать своё:улыб:
    вдруг на будущее пригодится

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • В ответ на: Моё РА,к примеру,берёт 2-3 т за страничку дизайна + типография своя
    Такого же уровня?

    http://sib.adme.ru/studiya_papsheva/2008/01/24/5537/

    http://sib.adme.ru/studiya_papsheva/2007/11/21/5064/

    http://sib.adme.ru/studiya_papsheva/2007/08/04/3986/

  • хрень какая-то

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • Да - вот это респект уровень! Почему и назвал в пример. Честно скажу - те деньги которые просит Папшев и еще пара фирма - ОБОСНОВАННЫ. Это действительно выской уровень.

    Но пока сами не готовы платить столько. Думаю еще годик и созреем окончательно.
    А пока работаем с дизайнером, уровень конечно не ГУРУ, по на 10 порядков выше 90% типографий и дизайнерских фирм, расплодившихся на нашем рынке. Для наших задач подходит 100%.

  • Конечно интересно! Всегда ищу альтернативы!

  • ок
    завтра скину

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • В ответ на: Вот ответьте мне, пожалуйста. Мне необходимо заказать сувенирку, переработать концепцию буклетов, открытки придумать и т.п. Вы можете мне предложить интересные варианты или я сама (заказчик) должна придумывать все, а Вы только напечатаете?
    Просто мне совсем не нравится, когда я обращаюсь в компанию, которая мне согласилась оказывать услуги, а сама сижу сочиняю за них, придумываю, рисую, подбираю фотографии и т.п.
    за сувениркой в специализированное РА, переработать концепцию и разработка дизайна либо в дизайн-студию либо в дизайн-отдел подходящей по параметрам типографии. если всё делаете сами - просите повышения ЗП!

  • В ответ на: Вот ответьте мне, пожалуйста. Мне необходимо заказать сувенирку, переработать концепцию буклетов, открытки придумать и т.п. Вы можете мне предложить интересные варианты или я сама (заказчик) должна придумывать все, а Вы только напечатаете?
    Просто мне совсем не нравится, когда я обращаюсь в компанию, которая мне согласилась оказывать услуги, а сама сижу сочиняю за них, придумываю, рисую, подбираю фотографии и т.п.
    Можем! Можем! Не гоже чтоб заказчик что-то "сочинял" за рекламистов! :present:

    :secret: А ситуация такая возникает потому, что ниша креативных агентств ориентированных на "рекламный масс-маркет" и рентабельность с вала а-ля бизнес модель фаст-фуда ....в НСКе отсутствует, как вид....есть "дезигн агентства", зовущие себя "креативными" ....и занимающиеся логотипами и макетами по относительной высокой цене, но в "мировой классификации" такие агентства потянут разве что на "дезигн-студии", а "креативное агентство" это малость другое...у нас такого нету ! :хммм:

    креативных агентств, которые способных в одинаковой идейно-эмоциональной тональности и уровне выразить концепт бренда / марки и интересным вижуалом и воодушевляющими текстами и берущими за душу "стихами / речитативами" и театральным перфомансом в промо-акциях....в "рекламном масс-маркете" просто напросто нет.... :dnknow:

    А за цены от 50.000 и вышей рублев ....любой сможет придумать "что-нить этакое"....наняв "творческих рабов" или иных супбодрядчиков за 5 и ниже рублей! :ха-ха!:

    Поэтому ....дело вовсе не в ценах....а в мотивах ! :dnknow:

  • Вот это РАБОТА! И тут видно за что заказчик отдает свои денежки. А разместить на странице тексты и фотографии (причем подобранные и обработанные уже), в соответсвии с уже готовым фирменным стилем - это не показатель работы дизайнера! Я понимаю, что компания, в которой я работаю, не станет тратить бешеных денег на дизайн (просто это нам не особо надо), но я хочу, чтобы дизайнеры предлагали мне идеи, а не так: принесли каталоги с сувениркой, нате Вам, выбирете, позвоните!

  • В ответ на: Вот это РАБОТА! И тут видно за что заказчик отдает свои денежки. А разместить на странице тексты и фотографии (причем подобранные и обработанные уже), в соответсвии с уже готовым фирменным стилем - это не показатель работы дизайнера! Я понимаю, что компания, в которой я работаю, не станет тратить бешеных денег на дизайн (просто это нам не особо надо), но я хочу, чтобы дизайнеры предлагали мне идеи, а не так: принесли каталоги с сувениркой, нате Вам, выбирете, позвоните!
    а дизайнеры как с сувениркой связаны??? если вы хотите эксклюзивной сувенирной продукции, не представленной в каталогах это одно...
    а насчёт сувениров по каталогам у меня чёткое убеждение что вы как заказчик больше знаете, что вам нужно и подходит, нежели чем самый продвинутый профессионал сувенирной отрасли

  • а насчёт сувениров по каталогам у меня чёткое убеждение что вы как заказчик больше знаете, что вам нужно и подходит, нежели чем самый продвинутый профессионал сувенирной отрасли
    не думаю

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • В ответ на: а насчёт сувениров по каталогам у меня чёткое убеждение что вы как заказчик больше знаете, что вам нужно и подходит, нежели чем самый продвинутый профессионал сувенирной отрасли
    не думаю

    конечно он может указать на новинки рынка, эксклюзивные для его агентства изделия или на стандартные наборы характерные для отрасли заказчика, но в 99% случаев это лишь трата времени... а к примеру на запрос нам нужно что-нибудь интересное за 100 руб без чёткой ориентации: для кого, с какой целью и т.п. можно выдать до 10000 позиций, проще от этого не станет увы...

  • а к примеру на запрос нам нужно что-нибудь интересное за 100 руб без чёткой ориентации: для кого, с какой целью и т.п. можно выдать до 10000 позиций, проще от этого не станет увы...
    Без чёткой ориентации желаемого никто ничего не сделает :ха-ха!:
    Если сами не знаете что и для кого хотите,как люди сторонние могут это сделать за вас

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • а вы если такой опытный, чего не принесли все в пэдээфе? вот делов то, все сделали..........ну и доготовили бы до печати

  • А если Вы такой умный, то наверное читать должны уметь и осмыслять написанное.

    Из шопа нужно было выдернуть ТЕКСТ и все. На, что дизайнер ответила, что это невозможно.
    И если бы читали внимательно, то там написано, что текст не был растеризован.

    А может вы тоже не вкурсе как это делается? Что берется, тыкается курсором текст, он выделяется, правой кнопкой жмем копировать, потом в кореле жмем буковку А, появляется курсор на раб. поле, жмем вставить. И чудо - текст появился! Причем не как объект, а именно как текст, который свободно правим, меняем и тп.
    Америку не открыл?

  • ОТКРЫЛИ! какое вам за это респектище скажу! а уж уважухи то скока! ))))))))))))))))
    но вопрос остался вопросом, вы знаете все и все умеете, чо не доделали два таких простых маневра, самостоятельно?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: