В ответ на: И не слышал о таких
На сайтах рекламных часто встречаются
такие имена как Плехов, Папшев.

ну что ж вы так, Сергей, надо знать ....операторов рекламного рынка ! (подрядчиков)
В ответ на: И почему как идет речь сфотать так вроде небольшие деньги.
А когда говоришь о креативе, идейных задумках, так сразу большие деньги

Сами по себе идеи не стоят ничего, чего-то стоит только их "приложение к чему-то", так сказать реализация, что-то не пошло - скажут потом что и идея была стремная, что-то пошло и бренд продемонстрировал рост - скажут и идея была прорывной!

ну а так как сегодня у нас на дворе "эпоха гламура", то в восприятии большинства заказчиков реализация идеи только тогда креативна, когда она эстетична и качественно реализованна!
:oЕсли об "эстетике" можно спорить ибо субъективности есть у всех, то "качество" в современном мире фотографии находится в прямой зависимости от технического оборудования (которое, в свою очередь можно уже как-то сравнить по стабильным техническим показателям в любой стране мира) - соответственно - чем выше качество - тем дороже оборудование для его реализации!
Именно, поэтому "качественный креатив" стоит дорго - так как у дорогого оборудования есть износ и каждое срабатывание затвора и проблеск вспышки - оценено!
Именно поэтому многие ведущие РА города (см. список Шарады) работают с Дмитрием Петреевым, что есть все условия для создания "качественного креатива" в мировом понимании этого слова:
http://www.gorn.ru/archive/2007/6/28152.html?print=1
Не спорю, что можно работать и с другими авторами, пытаться достигнуть того же на более "простом" оборудовании, но как говорится - мало ли что!

всем же треба быстрый результат, здесь и сейчас! - а если не понравится фотка топам ? а если переснимать? - а Вы уже оплатили моделям, визажистам, стилистам сможете второй раз?, а если арендовали костюмы и уже их вернули и оплатили черт знает сколько!, а демо-образцы данные Вам производителем ....ну скажем, тортики - пироженки уже прокисли (а вдруг эти продукты очень дорогие и стоят с годовую зарплату штатного рекламиста? или месячный оборот РА! ) и новых уже не дадут и т.д. и т.п.
А когда сильно много "если", "но" и "вдруг"...заказчики выбирают "СПОКОЙСТВИЕ" и идут в студию Петреева или к другим ВЕТЕРАНАМ РЫНКА, которые снимали еще на аналоги на пленку ! - ну как Вы знаете, законы эконимки очень просты - повышается спрос - повышается и цена! - так как операторов всего пара -тройка.
Именно поэтому "качественный креатив" стоит дорого!
вот такое вот имхо!
