Погода: −1 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Реклама на частном автотранспорте

  • Идею придумали и осуществили в Дании студенты Копенгагенского Университета. Деньги из воздуха – точнее и не скажешь…

    Для многих европейских водителей (как и вообще для европейцев) характерно прагматичное отношение к жизни. Если есть возможность сэкономить, то этим обязательно нужно воспользоваться. Автомобиль - как вещь, дорогая в эксплуатации – особенно часто заставляет задуматься об экономии и рациональном использовании.

    Несколько лет назад группа энтузиастов придумала размещать рекламу на своих автомобилях. Местные фирмы достаточно охотно платили за размещение своих телефонов на чьих-то личных автомобилях. Сколько именно – вопрос индивидуальный. Обычно согласуется время поездок, маршруты и т.п. Но в среднем – около 2.000 датских крон (270 Евро) в месяц. Для автолюбителя – хорошая прибавка к бюджету. Для рекламодателей тоже выгодно - сотни и тысячи людей узнают об их товарах и услугах.

    Это было только начало… Идея оказалась успешной, и вызывала интерес у прочих автолюбителей. Дальше – дело техники. Было зарегистрировано рекламное агентство по размещению рекламы на частном автотранспорте. Фактически фирма выступала посредником между рекламодателями и автовладельцами. Первые были готовы платить деньги за размещение наклеек, а вторые за вознаграждение соглашались предоставить свои авто.

    Эффект от рекламы получался неплохим, и отбоя от рекламодателей не было. Автовладельцы тоже быстро раскусили свою выгоду. В первые 6 месяцев по всей стране набралось 7.000 смельчаков, а в следующие полгода – уже 24.000 желающих. Официально в стране не существует никаких ограничений на этот счет. Но затея приобрела настолько массовый характер, что местный Совет по безопасности дорожного движения уже предлагает оговорить такую рекламу законодательно.

    Первое время к рекламной кампании допускались практически все автомобили. Сейчас авторы идеи уже подходят придирчиво к отбору желающих – оценивается вид машин и год выпуска, уточняются привычные маршруты движения и т.п. Вообще реклама размещается контекстно (как в Интернете) – дамы за рулем рекламируют типично женские товары, а мужчины – соответственно, мужские. В особенно удачных случаях удается разместить на чьей-либо спортивной машине рекламу автошин или автомастерской… Рекламодатели в таком случае согласны на повышенный тариф.

    Сколько приносит эта идея. Рекламное агентство берет себе от 10% до 30% стоимости рекламного контракта. Даже за вычетом всех затрат и налогов суммы остаются более чем внушительные…

    Фото и подробности - здесь .

  • :secret: в НСке это тоже практикуется

  • В ответ на: Но в среднем – около 2.000 датских крон (270 Евро) в месяц
    Хе хе, с такими ценами и у нас бы агентства делали:улыб:А так думаю больше 1-2 тыр в месяц никто не даст. Хотя кто желает обращайтесь:улыб:Рекламное место свободно:улыб:

  • реклама на транспорте должна согласовываться с ГИБДД... на посту пришлось снимать наклейки:хммм:фото прилагается...

    я размещал наклейки.... очень эффективно на самом деле:миг:тока убедить трудно..... рекламодателя, что она будет работать...

    Исправлено пользователем japan_car (16.11.07 04:18)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: