Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Какое Рекламное Агентство?

  • В ответ на: Видите ли, господин Телегин П.Н., при грамотном подходе можно сократить количество выходов, можно уменьшить макет, можно найти альтернативные каналы распространения и достичь тех же результатов с экономией бюджета 20-50%.
    Ну, в описанном мною примере эту задачу решают человек 10-15 в рекламном отделе фирмы. От агентств во МНОГИХ случаях требуется просто качественно ИСПОЛНЯТЬ.

    А не запрети этот клиент все ячейки в екселе, то и получил бы настоящий геморрой от КАЖДОГО агентства учавствующих в тендере. Потому что желающих показать клиенту что он идет не туда очень много. В основном не потому что клиенту туда не надо, а потому что агентство не имеет там условий, не знает что это такое, есть обязательства продавать что-то другое и т.д... И вся работа бы рекламного отдела свелась бы к выслушиванию сказок о том, почему это надо заменить на то...
    А так озвучили всем РА: вам 5 дней, необходимо заполнить все ячейки. Никакая ваша дополнительная информация не принимается.

  • Об условиях всегда можно договориться, особенно если клиент будет крупным, я тоже продавливал скидки на публикации от 50 до 70% в некоторых изданиях, но не в этом, все-таки, вижу основную работу РА. Что касается Ваших иностранцев, скорее всего их интересовало агентство, у которого налажены контакты со всеми СМИ, где размещалась организация, а не то, которое будет начинать строить взаимодействие заново, так как это время, косяки и т.д.

    Назад в будущее...

  • В ответ на: Насколько я понимаю, речь идет о компании "Динамика".
    :eek: Э-э-э-э-да уж....тогда все понятно....с таким то креативом, как в коммуникациях данной компании, рассуждать о "Петра-BBDO" ....это, конечно, очень круто...даже можно сказать понтово и по статусу... :ха-ха!:

  • В ответ на: Сказки. Особенно их хорошо руководству рассказывать объясняя почему не "Реклама Онлайн".
    Ну насколько я знаю, руководство напрямую от ваших манагеров ваши цены получало (как и цены других агентств), а потом уже делало соответствующие выводы о выборе агентства.

  • В ответ на: Насколько я понимаю, речь идет о компании "Динамика". Так вот, НИ РАЗУ наша компания не учавствовала в выборе изданий. Нам всегда говорили "вот этот макет - вот в это издание на такую-то дату".
    В ответ на: А как же с размещением в Минске, когда вас попросили выбрать наилучшие издания, а вы просто позвонили нашему дилеру и разместились там, где он размещается? Так бы мы и сами смогли. В том случае к вам обратились именно за помощью в выборе СМИ при выходе на новую территорию.
    В ответ на: А про то агентство через которое Вы размещались... У него в издания одного холдинга была скидка 30%, у нас - 50%. Нам позвонило это издание с предложением что под Динамику они нам дадут 70%, лишь бы только мы забрали ее у того агентства. Им непонравилось что агентство с ними матом разговаривает. Мы Вам отдали 50%, вы продолжали идти через то агентство(нам редакция скидывала счета что оплачивало им то агентство), нам же заявляли что "пока рекламы нету".

    Далее(потом) этого менеджера с Динамики уволили(это, наверное, Вы?), он перешел на работу в другую фирму и эта фирма тут же стала работать с этим агентством. А агентство потеряв Динамику тут же развалилось. В рекламном бизнесе бывают "странные симпатии менеджера фирмы к тому или иному РА". Мы привыкли и знаем как учавствовать в таких тендерах когда руководство все же заставляет таких менеджеров его провести.:улыб:
    Ну еще раз повторяю, что когда я там работал, все цены (и из Москвы, и из Новосибирска, и из Киева, в том числе и ваши, я даже видел ваши экселевские файлы, т.к. там были указаны точные размеры макетов - за это спасибо) шли через директора напрямую.
    Про взаимоотношения с агентствами (кто там развалился, а кто нет) я не в курсе, т.к. я в основном пресловутым креативом (дизайном макетов, текстами к статьям и роликам и др.) занимался, а не размещением, на это у нас специальный человек был. Его действительно этой зимой уволили.

  • В ответ на: А так озвучили всем РА: вам 5 дней, необходимо заполнить все ячейки. Никакая ваша дополнительная информация не принимается.
    Кстати, у нас так и делалось, а потом, уже после окончания конкурса, выяснялось, что ваши менеджеры могли дать скидку еще меньше, но почему-то сразу не дали, видимо зажали. Директора это очень бесило. В итоге, выигрывал тендер не тот, у кого скидка от цен холдинга 70%, а тот кто себе от этих 70% оставил не 50%, а 10%. Ну я по другому не могу обьяснить, почему директор (будучи в курсе цен из первых рук) оплачивал счета кого угодно, но не ваши.
    А про "быков-медиабаеров" :ха-ха!:, это нам наш начальник отдела рассказал, побывав на ДР вашей фирмы :ха-ха!:

  • В ответ на: А про "быков-медиабаеров" :ха-ха!:, это нам наш начальник отдела рассказал, побывав на ДР вашей фирмы :ха-ха!:
    :смущ:вот и зови Вас на Дни Рождения! - потом вон что творится! :eek:

  • В ответ на: :dnknow: :cray-1: тогда может не надо экспонировать...в тех местах, где бывают профи - такие макеты и пытаться убеждать публику, что в них есть
    Не надо. Но не в смысле потому что нельзя, а потому что бессмысленно.
    В ответ на: мы вот (креативные операторы)
    Звучит прикольно +1 "кративный оператор" надо же :ха-ха!:
    В ответ на: почему то же не лезем в медиа.....не учим вас как типа нуна GPR рассчитывать и прочие дела :dnknow:
    Я не из медиа агенства:улыб:

  • Вы же (то есть, локальные медиа-агентства)

    Вы меня неправильно поняли - я не медиа агенство, я уже говорил:улыб:И не отстаиваю их интересы боже упаси, свои бы отстоять:улыб:
    Просто выражаю свое мнение, не сильно доверяя московским "креативщегам"

  • В ответ на: так вы, голубчик, выражайте свои мысли так, чтоб было понятно не только вам, то что вы имеете ввиду
    и не надо громких фраз типа: "для тех кто в танке..."
    а если с памятью проблемы, то поднимитесь вверх по топику и посмотрите....
    Упс... не хотел вас обидеть, извините :eek: Мир? :agree:

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну вот мы посотрудничали с вами 4 месяца и ушли от вас к тем, кто не просто дает низкие цены на размещение, но и профессионально укажет в какое издание с какой рекламой лучше идти (а не как вы - только "дэнги давай!"). Кстати, за полгода ваш менеджер не выйграл у нас ни одного конкурса по ценам, т.к. всегда находилось какое-нить агентство (новосибирское, московское, киевкое), которое хоть на 2-3 % (в масштабе милионного медиабюджета это существенно), но давало цену ниже вашей. Так что Вадиму НЕЗАЧОТ.
    Сказки. Особенно их хорошо руководству рассказывать объясняя почему не "Реклама Онлайн".
    Не сказки. Если в компании нет менеджера, который управляет рекламными процессами - то агенство, которое может составить этой фирме медиаплан - РЕШАЕТ.
    Но как то непонятно становится, если милиооные бюджеты, то почему нет рекламиста?

  • В ответ на: Видите ли, господин Телегин П.Н., при грамотном подходе можно сократить количество выходов, можно уменьшить макет, можно найти альтернативные каналы распространения и достичь тех же результатов с экономией бюджета 20-50%.
    Точно! :respect: Но все же низкая цена на медиа носители - это круто:улыб:

  • В ответ на: От агентств во МНОГИХ случаях требуется просто качественно ИСПОЛНЯТЬ.
    Я бы выделил слово КАЧЕСТВЕННО, но вам виднее наверно:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: А про "быков-медиабаеров" :ха-ха!:, это нам наш начальник отдела рассказал, побывав на ДР вашей фирмы :ха-ха!:
    :смущ:вот и зови Вас на Дни Рождения! - потом вон что творится! :eek:
    +1 :respect: я бы не позвал:улыб:

  • В ответ на: Вы же (то есть, локальные медиа-агентства)

    Вы меня неправильно поняли - я не медиа агенство, я уже говорил:улыб:И не отстаиваю их интересы боже упаси, свои бы отстоять:улыб:Просто выражаю свое мнение, не сильно доверяя московским "креативщегам"
    в этой дискуссии, да и в других о рынке рекламы, всегда есть 2 фронта, выражающих кучу недовольств другой стороной и остающиеся при своем мнении:

    креатив & медиа

    агентство & заказчик

    как ни крути....мы "воюем" на разных :dnknow:

  • В ответ на: Звучит прикольно +1 "кративный оператор" надо же :ха-ха!:
    В ответ на: :secret: если ф что, не "плюс один", а "первый"....это разные маленько вещи! :ха-ха!:

    мы первые в НСКе, делаем рекламный арт-хаус с полным "выносом мозга" зрителю! :eek: :tease:

    еще пройдет очень много времени....прежде чем еще хоть один оператор рекламного рынка, объявит, что и он "+1" к рекламному арт-хаусу.....

    :cray-1: :dnknow:

  • Я не воюю с креативом :ха-ха!:

    А самомнение то у вас - огого!! Равно как и амбиции:улыб:Хотя видал я вашу "фанеру" :ха-ха!:
    Это как самый показательный пример:улыб:

  • Мир! :миг:да я и несжусь, просто спор есть спор :agree:

  • В ответ на: Я не воюю с креативом :ха-ха!:

    А самомнение то у вас - огого!! Равно как и амбиции:улыб:Хотя видал я вашу "фанеру" :ха-ха!:
    Это как самый показательный пример:улыб:
    :present: не может быть показательных примеров
    по профи криейторам...ибо они всегда работают в разных жанрах и могут удивлять....в отличии от контор ...реклама которых в большинстве своем стабильна и не меняется идейно десятками лет....в НСКе!

    после новых работ, которые Вы увидите в скором времени - фанера покажется Вам "детской игрой в песочнице" :yes.gif:

    а самомнение всего лишь, соответствует амбициям, а они вместе...статусу....суперзвезды! :dnknow:

  • ждем с нетерпением :respect:, товарищ суперстар!

  • :present: :heart: спасибо за доверие!

  • А между тем мы(Реклама Онлайн) в июле установили новый исторический рекорд по объемам рекламы побив казалось бы еще несколько месяцев недостижимый апрельский результат. :улыб:

  • Я поздравляю (без сарказма). И по оплаченным счетам теперь все понятно (а то реклама на ГОРНе какая-то неоднозначная была). Ну там с Динамикой было недопонимание по размещению (может действительно медиаисследования надо было, например, в Петре заказывать, а не на вас полагаться), но это, я вижу, вам нисколько не помешало в достижениях.

  • Что за рекорд?

  • В ответ на: Что за рекорд?
    Рекорд по объемам рекламы.

  • В ответ на: Я поздравляю (без сарказма). И по оплаченным счетам теперь все понятно (а то реклама на ГОРНе какая-то неоднозначная была). Ну там с Динамикой было недопонимание по размещению (может действительно медиаисследования надо было, например, в Петре заказывать, а не на вас полагаться), но это, я вижу, вам нисколько не помешало в достижениях.
    Еще раз. Мы ни разу для Динамики не выбирали издания. Ситуация с Минском - да, была. Но, она была чуть-чуть другая. От этого "чуть-чуть" зависела принципиальная разница. Что конкретно там было я не могу написать, так как это внутренняя информация клиента.

  • Ну понятно. Я вообще про Минск от третьих людей только слышал. Так что, за что купил, за то и продаю.

  • а кто подскажет где в Новосибирске можно взять на прокат карнавальные костюмы?
    также нужны ростовые куклы..

    раньше на Сибирской Ярмарке был прокат, сейчас его разформировали.. :not_i:

  • У агентства событий «Ура!» спросите. С мая месяца они объявили о новой услуге - прокте костюмов.

    ул. Каменская, 19, Агентство событий "УРА!"/Галерея "NO SOAP"
    тел. (383) 212 98 58, 223 59 50

  • В ответ на: А между тем мы(Реклама Онлайн) в июле установили новый исторический рекорд по объемам рекламы побив казалось бы еще несколько месяцев недостижимый апрельский результат. :улыб:
    Хе-хе... В четверг, 23 августа мы уже побили июльский результат.:улыб:А еще впереди треть месяца... Чувствуется задерем сейчас такую свечку в графике результатов так, что чтобы превзойти этот результат в сентябре нужно будет ....

    Похоже, в сентябре придется меньше играть в пасьянс... :улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: