Ответ на сообщение Re: Какое Рекламное Агентство? пользователя Экстремист
Ну, в описанном мною примере эту задачу решают человек 10-15 в рекламном отделе фирмы. От агентств во МНОГИХ случаях требуется просто качественно ИСПОЛНЯТЬ. Видите ли, господин Телегин П.Н., при грамотном подходе можно сократить количество выходов, можно уменьшить макет, можно найти альтернативные каналы распространения и достичь тех же результатов с экономией бюджета 20-50%.
А не запрети этот клиент все ячейки в екселе, то и получил бы настоящий геморрой от КАЖДОГО агентства учавствующих в тендере. Потому что желающих показать клиенту что он идет не туда очень много. В основном не потому что клиенту туда не надо, а потому что агентство не имеет там условий, не знает что это такое, есть обязательства продавать что-то другое и т.д... И вся работа бы рекламного отдела свелась бы к выслушиванию сказок о том, почему это надо заменить на то...
А так озвучили всем РА: вам 5 дней, необходимо заполнить все ячейки. Никакая ваша дополнительная информация не принимается.