Погода: 19 °C
20.0722...25небольшая облачность, небольшие дожди
21.0722...26пасмурно, дождь
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

какое радио слушает золотая молодежь?

  • Хочется понять целевую аудиторию. Трудно конечно судить об эффективности радиорекламы, но тем не менее. Если выбирать, то какую радиостанцию выбрать?
    Давайте поделимся опытом личным и профессиональным:хехе:

  • очень неясно. что значит "золотая молодежь"? и наверное, общее описание товара/услуги помогло бы..
    вообще по рейтингам у нас в нске лидируют юнитон и европа плюс.. но вот загадка - а сколько среди "объема аудитории" - этой самой "золотой молодежи"? :umnik:
    шансон у нас тоже не в аутсайдерах! :ха-ха!:

    Исправлено пользователем aznatah (11.07.07 15:50)

  • не слушает совершенно :спок: айпод в ухо и никаких радио

  • Знаю несколько таких представителей, из них никто радио не слушает вовсе и по телевизору новости изредка..

  • В ответ на: не слушает совершенно :спок: айпод в ухо и никаких радио
    +1 :respect: радио - отстойная хрень. Плейер в ухо и слушаешь то что ТЫ хочешь, а не то что придет в голову полубезумному диджею.

  • В ответ на: очень неясно. что значит "золотая молодежь"?
    :secret: поговаривают, что эта та молодежь, которая любит "золотой дождь"! :yes.gif:
    ну, а если говорить более серьезно, то она в большинстве своем на машинах, а за рулем уже айпод в ухо, согласитесь не очень то удобно, ибо сигналы не слышны и движение вокруг, что влияет на безопасность .......поэтому слушают то, что играет по радио....

    :yes.gif:в общем наводочку дал...накроете тех, кто в тачках - уже есть вероятность, что и в "золотых" попадете!

    :present:

  • за рулем, как правило, диски.

  • В ответ на: Если выбирать, то какую радиостанцию выбрать?
    Выбирать хранилища mp3 файлов в городском сегменте Интернета. Например, "Электронного города", Академ.орга, Сибнет.ру, Сибирских сетей...

  • В ответ на: :secret: поговаривают, что эта та молодежь, которая любит "золотой дождь"! :yes.gif:
    Атжег! +1 :respect:

    В ответ на: :-y в общем наводочку дал...накроете тех, кто в тачках - уже есть вероятность, что и в "золотых" попадете!
    Ну уж всяко не "АВВТОРАДИО" :ха-ха!:

    А если серьезно - то диски, диски, мп3...
    Ну кто то слушает Рекорд и НРЖ... Эти 2 частоты наверное самые популярные у тех, кого называют "золотыми"

  • Есть типа такие исследования, которые говорят о том, что если "некий продукт" в зоне твоей видимости, то ты им хочешь не хочешь, а хоть иногда, но будешь пользоваться! - даже если он тебе на фик не нужен....ну просто потому что когда "продукт на фик не нужен", его убирают с глаз долой....на чердак или в бабушкин сундук! :ха-ха!:

    а тут... именно тот самый случай, ибо ....приемник в тачке.... стоит в зоне видимости да и "приклеен на вечно", за не надобностью что бы выкинуть - нужно приложить некоторые усилия или вообще ехать на СТО ...ну кому это нужно! - поэтому вероятность, что золотомолодежник не включает приемник, хоть изредка, даже постоянно случая mp3 - низка!

    а вообще....согласен с Шарадой...лучше искать другой канал коммуникаций на эту аудиторию! -

    любит она персонификат и т.д......правильные клубные вечеринки и прочую лабудень т.д.

    :secret:

  • да я не говорю что нге слушают:улыб:просто эффективность крайне низка, особенно эффективность "Авторадио" для данной ЦА

    В ответ на: правильные клубные вечеринки и прочую лабудень т.д.

    :secret:
    +1 :respect:

  • В ответ на: любит она персонификат и т.д......правильные клубные вечеринки и прочую лабудень т.д.
    Во, мысль, задружиться с AllNight.ru. Мне кажется, очень даже по адресу выстрелите.

  • +1
    ИМХО так и надо сделать.

  • В ответ на: Хочется понять целевую аудиторию. Трудно конечно судить об эффективности радиорекламы, но тем не менее. Если выбирать, то какую радиостанцию выбрать?
    Какая-то странная постановка вопроса, честно говоря.... Хочется понять ЦА той или иной радиостанции, или потребности тех, кого Вы назвали "золотой молодежью"? Опять же - и тут вопрос уже задавался - кто в Вашем представлении эта "золотая молодежь"? и что Вы вообще подразумеваете под возрастной группой "молодежь"?
    И что она, некая мифическая "золотая молодежь", должна купить? апельсины бочками? железобетонные сваи? бриллиантовые брошки? крупу в пакетиках?
    А что значит - "трудно судить об эффективности радиорекламы"? откуда Вы это взяли?

    Вы же, автор, наверняка работаете каким-нибудь специалистом по рекламе в фирме?

  • В ответ на: Во, мысль, задружиться с AllNight.ru. Мне кажется, очень даже по адресу выстрелите.
    да типа того и т.п.




    В ответ на: Опять же - и тут вопрос уже задавался - кто в Вашем представлении эта "золотая молодежь"?
    :dnknow: Ну уж НСК.... :cray-1: не Москва....поэтому тут уж шибко "ломать голову" и думать :eek: Хто ж это такие и где ИМЕННО они обитают и как их поймать, :dnknow: как это безумно сложно и т.д. и как описать психографику, сильно то не нужно, ибо "золото" - классично и не смотря на все "свободы" которые дает обладание им - :хммм:восприятие стереотипно, как и ценности его любителей, поэтому, тупо приближенный типичный портрет, примерно такой, не особо меняющихся с годов эдак 80-х :secret: :

    - № 10 школа ( + вариации лицеев новомодных)

    далее так же по шаблону:

    - Нархоз, Потребкооперации на Горской, местами СибАГС...местами Юр на Советской (остальное так же в вариациях на реалии) + Запад у кого есть возможности... ( :umnik: не говорю что все кто там есть - это они, есть и просто "пытающиеся быть похожими", кто-то случайно попал и т.д. но ....присмотревшись увидите)

    ну и все, а далее по шаблону по НСКу :

    :present:Папа купил тачку (в которой, кстати, чел и будет слушать Ваше радио :yes.gif: ), :present:папа организовал первый "еще игрушечный" бизнес (как вариант - устроил к другу / партнеру) что бы дитя потешилось / поучилось или взял в топы в свою контору или кто прозорливей - провел с низу вверх по конторе по ключевым должностям и т.д. - далее дитя если совсем тупое :cray-1: - то будет работать всю жизнь не на своем месте, получая при этом нормальные деньги на жисть и развлечения, если умное и грамотное, :live:если учился таки в перечисленных заведениях, хоть чему то, то оно развивается и со временем становится молодым топом-яппи (ну а а-ля у ранего Тинькова в рекламе ) далее работает с отцом или свой отдельный бизнес и добивается каки-то успехов!


    ну и далее опять же по шаблону :

    :dnknow: свободное время это типовой набор вечеринок, тусовчных мест, тех или иных брендов...

    (ну по этому пункту надо сказать, что время меняет приоритеты некоторые в лояльностях и предпочтениях, ну а так собственно - все тоже самое )


    ну вот как-то так ..... :dnknow:


    если кто-то и сейчас не смог представить эту НСКую ЦА - дык, идите в обозначенные учреждения и смотрите сколько влезет и изучайте аудиторию с натуры ! :ха-ха!:


    Более того, посмею заявить, что найти и работать с такой хоть и вроде бы как "статусно-премиумной ЦА" - на порядки легче, чем с иными ЦА, по причинам тех же самых превалирующих жестких стереотипов, "понтов", "дресс-кодов", при этом же самом создающих органиченность при всех свободах! :dnknow: :cray-1:

  • Согласна и с описанием ЦА, и с тем, что работать достаточно просто... Но "золотая молодежь" периода обучения в 10-ой школе и она же - в период становления "игрушечного бизнеса" - как ЦА во многом отличается. То есть я о том, что разный это потребитель.... и методы воздействия разные. Я всегда люблю "голову поломать" над спецификой аудитории... чего и автору темы желаю.

    Исправлено пользователем Настена (13.07.07 12:17)

  • :dnknow: отличается разве что уровнем "понтов"...ну то есть....раньше "кому первому папа подарил крутую тачку", ну а дальше "кому первому папа сделал бизнес" ....:yes.gif:

  • Тогда вопрос встает такой "какое радио слушает "золотой" папа? ":миг: потому как в описанной ситуации - папа и есть та самая ЦА?)))) а для папиного потомства - так, что-нибудь поддерживающее, чтоб было понятно, что именно выканючивать)))) :ха-ха!:

  • :respect: 5 баллов!

    правда, для пап, радио как канал рекламы совсем не уместен, ибо все НСКие папы в общем то известны! - берем парфюмный конверт и пишем офферту на дорогой бумаге с вензелями и сургучевыми печатями о том, чего хотим предложить!

  • Так и есть)))) :flowers: потому и в кавычках)))

    Исправлено пользователем Настена (14.07.07 21:52)

  • Но если серьезно, я бы поостереглась "папе" присылать на бумаге с вензелями да в конвертах с сургучевыми печатями рекламу подростковых великов или дизайнерских джинсов....:миг: я бы, наверно, другим путем пошла. А вот приглашение на посещение автосалона - прислала бы "папе". Это к вопросу о возрастном делении "золотой молодежи"... ))))

  • В ответ на: Рекорд и НРЖ
    И DFM. Вот она однозначная тройка. Золотая молодёжь слушает только арынби, и немного попсы и электроники, которые там и звучат.

  • ДФМ меньше имхо, но да, тоже входит в "тройку лидер :respect:ов"

  • Однако ДФМ лучше стали. Музыка качественнее, других вкраплений почти нет. Разве что когда бубайла начинается - кошмар

  • Почти офтоп но сейчас появилось Ретро Фм - работает вроде... Кто что может сказать?

  • Сказать о чем? Слушает ли Ретро золотая молодежь?:улыб:Местных исследований по Ретро нет еще никаких, можно ориентироваться только на данные по Москве и по России.

  • Вообще, какая есть (любая) информация. Хоть по Москве и России

  • В ответ на: Сказать о чем? Слушает ли Ретро золотая молодежь?:улыб:
    http://com.sibpress.ru/20.07.2007/lifestyle/85840/

  • вот здесь можно посмотреть по аудитории информацию: http://www.retrofm.ru/index.php?go=Content&id=8

  • вот честно говоря, не стала бы я ориентироваться на информацию, после которой стоит "на правах рекламы".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: