Погода: 29 °C
22.0625...29небольшая облачность, без осадков
23.0627...30небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

реклама в метро: отзывы, мнения

  • Господа, каково Ваше отношение к рекламе в метро. Точно знаю, что в принципе она действенна, но.... А вот фирменный поезд - ну, то есть, четыре вагона в фирменных цветах:ваше мнение? зачем, почему и надо ли... Эдакий обмен опытом и мнениями... Попробуем? Мне например, кажется, что это чистый имидж....

  • :улыб:а что такое имидж ?

    :)баннеры хорошая штука только менять надо чаще, за 3 месяца - имхо, "замыливается", а ведь, кто-то и годами не меняет их!

    плакаты в вагонах - все зависит от степени креатива, :cray-1:слабо верю в ту "западную" байку, о том, что людям дескать делать нечего в вагонах вот они и читают и читают и читают... следуя которой, наши горемаркетологи столько текста ставят в бедный А3, что "буквы лезут со всех щелей"! - низ-зя так! - :umnik:люди, конечно же, читают рекламу в вагонах, но не вместо книг! - так что дайте место креативу!

    :live:а поезд увидят все....даже не шибко креативно окрашенный, асболютно все, кто стоит на станции!

  • От Вас ожидал более внятного ответа... честно говоря.

    Читают или нет? Очень немножко - не потому что делать нечего, а потому что среднее время проезда в Н-ском метро всего-то 7 минут. За такое время особо много не почитаешь..
    "горемаркетологи" часто сами в метро не ездют...:улыб:
    и почему это байка "западная"? Киньте ссылочку... а то как-то заинтриговали прямо.:улыб:А если нужны фотки - могу предоставить как читают в автобусах, где среднее время проезда 25-40минут... может на западе читают, потому что метро - на метро похоже и едут там дальше и дольше?

    А от креатива - всегда и всё зависит... плохой креатив не спасет даже раскрашенный поезд... как новогодняя елка.

    Автору: в метро интересны баннеры на стенах станций - время стояния, большое скопление народа и т.д. Только, опять же надо учитывать их особенности... да и на каких станциях вешать... тоже не всё так очевидно как кажется со стороны...:улыб:Вот самые занятые и дорогие - Ленина и Красный... а зачем?:улыб:Когда пытаешься ответить на этот вопрос - начинаешь понимать где надо на самом деле...:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: От Вас ожидал более внятного ответа... честно говоря.
    :cray-1:ну дык, реальных цифр же нет, поэтому чисто субъективно, за цифрами надо к оператору, который там размещает, наверное, проводит замеры какие-то.

  • В ответ на: и почему это байка "западная"? Киньте ссылочку... а то как-то заинтриговали прямо.:улыб:
    ссылки нет, но реклама в метро пошла оттуда, поэтому и байка о "запойном" чтениии пассажирами в метро - оттуда же!:улыб:

  • Гы. Вся реклама пошла "оттудова". Ей там ужо лет так 200-300:улыб:И чё?

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Игорь, именно из-за того, что время поездки в н-ском метро 5-7 минут, народ как раз стикеры и читает!)))
    вот ей богу, даже не припомню, чтоб за последние полгода видела в метро хоть одного человека, погруженного в чтение книги или хотя бы КПК)))
    смысла нет. это - не Москва))

  • Абсолютно согласна, что баннеры на станциях - это здорово, конечно. А вот подозрения закрадываются по поводу того, что люди замечаают как выглядит собственно вагон внешне, в который они заходят. Ну может, название они и запомнят конечно, всякий там фирменно-цветовой вид, но ... что-либо более конкретное - навряд ли

  • В ответ на: Гы. Вся реклама пошла "оттудова". Ей там ужо лет так 200-300:улыб:И чё?
    :улыб:ну и мы с Вами значит все адаптаторы и где-то даже плагиаторы....как это не печально! - просто кто-то сии советы и адаптации воспринимает уж совсем буквально и тупо следует всем советам!


    В ответ на: Игорь, именно из-за того, что время поездки в н-ском метро 5-7 минут, народ как раз стикеры и читает!)))
    Птичка, я ж не говорю что не читают вообще, конечно, читают, но не вместо книг, а многие авторы рекламы в метро, почему то считают своим долго "засандалить" в А3 - чуть ли не все ТТХ товара и отзывы потребителей и еще все что угодно! :cray-1:

    кстати, надо как-нибудь пройтись с фотоаппаратом по вагонам (правда есть некоторые сложности в этом - бдительные граждане всегда позвонят дежурному по станции или кому-то еще, да зафотать пару шедевров, что бы Вы наглядно убедились про что я говорю:улыб:)

    В ответ на: Ну может, название они и запомнят конечно, всякий там фирменно-цветовой вид, но ... что-либо более конкретное - навряд ли
    ну...бренд "поздоровался" с Вами, Ваше подсознание лишний раз "поставило галочку" о встрече, потом вдруг понадобиться выбрать что-то и....в списке альтернатив он таки и проявится!

    :улыб:

  • Насчет читаемости - сильно сомневаюсь, как и Вы. Насчет баннеров на станциях - требуется грамотный подход. "Не все то золото, что блестит" - надо хорошо понимать на какой станции и чего вешать...
    "Зафотать" - не знаю, я фотоотчеты делаю сам - легко. В том числе и через дежурного по станции...:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • фирменный поезд - ну, то есть, четыре вагона в фирменных цветах:ваше мнение? зачем, почему и надо ли

    Давно не гулял по метро, но, надеюсь, что там по-прежнему нет поездов расписанных полностью "индивидуальный предприниматель ******* - спички оптом", а идёт реклама брендов имеющих комплексную поддержку на федеральном или хотя бы региональном уровне... что, начали размещать рекламу кто-то, кто не двигает это по тв, в печатных изданиях, на щитах 3*6 и т.д. и т.п.? :а\?:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Птичка, я ж не говорю что не читают вообще, конечно, читают, но не вместо книг, а многие авторы рекламы в метро, почему то считают своим долго "засандалить" в А3 - чуть ли не все ТТХ товара и отзывы потребителей и еще все что угодно!

    отсутствие мозгов у рекламоизготовителя и заказчика не ставит под сомнение эффективность рекламоносителя как такового.
    ага же? ;-)

  • Основная и главная цель рекламы это создание коммуникативной связи с целевой аудиторией, т.е. с потребителем продукта, который ты рекламируешь. А в конечном итоге она должна влиять на сами продажи.
    Если мы рассматриваем брендовку вагонов, то данная реклама призвана к формированию долгосрочного имиджа продукта (компании), но как дополнение в основном комплексе маркетинга.
    Сразу вспоминаю громадный биллборд "Билайна" размером где-то 300х10 метров. Ни одного слова кроме "Билайн" и огромной полосатой гусеницы - имидж в чистом виде. Только один вопрос: на сколько оправдан этот имидж?
    По поводу рекламы в вагонах метро, конечно можно использовать имиджевую рекламу, но лучше наладить более глубокую коммуникативную связь с человеком. В условиях информационного голодания человек смотрит на все, но читает и вглядывается только в то, что его интересует. И здесь уж постарайся его заинтересовать...

  • Основная и главная цель рекламы это создание коммуникативной связи с целевой аудиторией
    ---------
    Ба!
    Всегда смеюсь, когда читают акие цитаты из умных книжек.
    Давайте уже отбросим все эти заумности и скажем уж по простецки: вы, допустим, как рекламист должны обеспечить энное колличество контактов ЦА с вашим рекламным сообщением за энный период времени. Метро - это неплохое место скапления данной ЦА - это факт. Для пущей убедительности можно еще просчитать цену за контакт. Все остальное - дело техники (креатив там, выбор места).
    Лично я считаю, что вагоны метро - хорошая площадка, если "дело техники" (см. выше) грамотное. А вот вагон бы красить я не стала (если я не Билайн) - кто там увидит ваше масло "Привет с Урала" за несколько минут вламывания в вагон.

    Без подписи

  • всегда читаю рекламу в метро. помню случай, когда просто прочитав стикер о недели британского кино в нске поехала в дкж смотреть, хотя собиралась в другое место. вот так.
    на вагонах конечно марка, бренд. красиво, масштабно.
    кстати, москвичи с питерцами от нашего метро офигевают :миг:

  • кто там увидит ваше масло "Привет с Урала" за несколько минут вламывания в вагон
    а правильнее сказать - секунд!! посмотрела бы я на того феноменального визуала, который по выходу на поверхность мог бы сказать, на поезде имени кого он прибыл в пункт Б из пункта А
    :ха-ха!: :ха-ха!:

  • И.Б. грозился приложить фотки. Облегчаю задачку... фотки невысокого качества - снималось на ходу. На стоянке снять невозможно - идет вход-выход пассажиров. Даи дверь открыта.:улыб:Хотя, с другой стороны, примерно так пассажир и видит рекламу.:улыб:

    Это пример того как воспринимается реклама рядом с надписью "не прислоняться".

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • А это реальная загрузка вагона метро "в час пик"... как видим в основном молодежь. И стоит народ относительно свободно.... попробуйте влезть в ПАЗик в это же время...:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Про ПАЗик верно подмечено. Стоишь себе бывало как-нибудь там в раскарячку, на спине лежит тетя 120 кг, сама заваливаешься на хлипкого полупьяного мужичка. Сумочка с нажитым непосильным трудом трепетно прижата к груди! Только для полного счастья аккурат не хватает рекламных стикеров.
    Вы же на это намекаете? что мол в метро рекламу никто не видит, а вот зато в ПАЗиках. ...

    Без подписи

  • В ответ на: отсутствие мозгов у рекламоизготовителя и заказчика не ставит под сомнение эффективность рекламоносителя как такового.
    ага же? ;-)
    :улыб:ага же!

    кстати в тему носителей и размещения, есть вот свежая штука:

    http://www.nsk.adme.ru/issues/2006/09/18/2433.html

  • В ответ на: И.Б. грозился приложить фотки. Облегчаю задачку... фотки невысокого качества - снималось на ходу. На стоянке снять невозможно - идет вход-выход пассажиров. Даи дверь открыта.:улыб:Хотя, с другой стороны, примерно так пассажир и видит рекламу.:улыб:
    Это пример того как воспринимается реклама рядом с надписью "не прислоняться".
    Ну, это, конечно, утрированное восприятие пассажир видит ее намного лучше!

    А сфотать постараюсь, так что б буковки читались, просто, на мобилу то и на мыльницу нет проблем, а вот когда вытаскиваешь "пушку" с длинным объективом в 7 случаях из 10 - замечание или привод в милицию обеспечен.... устал :cray-1:

  • В ответ на: "Билайн" и огромной полосатой гусеницы - имидж в чистом виде. Только один вопрос: на сколько оправдан этот имидж?
    :улыб:что такое имидж? кто может пояснить!?

  • Не, не угадали.:улыб:Если бы был какой-нибудь один универсальный вид рекламы - все бы им давно пользовались... читают рекламу и в метро и в ПАЗиках... по-разному, но читают.:улыб:

    Я это к тому, что бюджет - бюджету рознь. Головой думать надо когда размещаешься, причем все равно где в метро или ПАЗиках... не все мифы о рекламе - есть правда.

    Кстати, Птичке: Вы удалили мой пост про то, что в метро еще и книжки читают - как нарушение п.7 - "флуд"... хотя вот сегодня на перегоне Речной - Красный только в моем вагоне насчитал 4-х... читающих женские детективы... и еще двое играли на мобиле в игрушки... здря Вы так. Хотя - уже привык. Здесь все-равно уже давно никто ничего серъезного не пишет.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: Ба!
    Всегда смеюсь, когда читают акие цитаты из умных книжек.
    Давайте уже отбросим все эти заумности и скажем уж по простецки: вы, допустим, как рекламист должны обеспечить энное колличество контактов ЦА с вашим рекламным сообщением за энный период времени.
    Мы говорим с вами про разные вещи. Обеспечить энное количество контактов с ЦА за энное количество времени - это не совсем реклама, вернее это совсем не реклама. Реклама должна продавать. А обеспечивать контакты задача, которая лежит в плоскости выбора медиа канала.

  • В ответ на: :улыб:что такое имидж? кто может пояснить!?
    Не хочу давать понятий по словарю. Думаю, что имидж это сочетание того как ты себя доносошь и как тебя воспринимают...

  • А мы сейчас говорим про выбор медиа-канала. Или вы рекламу в метро за таковой не считаете?
    Иными словами мы сейчас и обсуждаем эффективность данного канала в рамках абстрактной рекламной задачи.

    Без подписи

  • Народ, а кто ее лучше и дешевле всех делает в Нске? Глянула цены у Голливуда - чуть не упала. Проще через Москву заказывать..!

  • Её - лучше всех делают мужики, потому что если её делает она - то это лесбиянство... :ха-ха!: или Вы имели ввиду что-то другое?:смущ::а\?:

    :pivo:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: Её - лучше всех делают мужики, потому что если её делает она - то это лесбиянство... :ха-ха!: или Вы имели ввиду что-то другое?:смущ::а\?:

    :pivo:
    странная шутка!!! или это не шутка? хых
    Речь идет о рекламе в метро...с каким РА работать предпочтительнее всего

  • Гы. Каков вопрос - такова и шутка.:миг:

    А если про рекламу в метро - то лучше работать с тем РА, которое Вас устраивает в большинстве вопросов... Можно работать и напрямую...

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: Гы. Каков вопрос - такова и шутка.:миг:
    А если про рекламу в метро - то лучше работать с тем РА, которое Вас устраивает в большинстве вопросов... Можно работать и напрямую...
    Не хочу вас обидеть, но в следующий раз лучше не шутите - у вас это не очень получается :улыб:А на вопрос, если он не понятен - лучше ничего не отвечайте .

    Исправлено пользователем Rusch (16.12.06 12:35)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: