Погода: −7 °C
05.12−7...−4облачно, без осадков
06.12−8...−5облачно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Информационные агентства

  • Всем привет.
    Я тут сталкнулся с проблемой рассылки прессрелизов информационным агентствам, т.к. не знаю кому и на какие адресса отсылать.
    Может подскажите?
    Компания моя работает в сфере строительства.
    Заранее благодарен))))))))

  • :а\?: а цель какая у сего мероприятия?

    :хммм:Вы всерьез верите в то, что присланные Вами пресс-релизы начнут публиковаться в СМИ с помощью информационных агентств? :шок: да еще и по строительной теме?

    :umnik: Мне кажется, проще и надежней -выбрать сразу специализиорванные СМИ, в которых Вы хотели бы видеть Ваш пресс-релиз и работать с ними. (ну, та же Стройка, Ремонт и куча изданий про недвижимость )

  • 2 Игорь Борисов

    1. Цель - бесплатное размещение новостей компании (глобальных, таких, как строительство жилмассива...)
    2. Я всерьёз верю, что хотя бы одно из 100 агентств напечатает за неимением в данный момент других новостей.
    3. Был бы полностью с Вами согласен, если бы ни одно "но". Мы не чисто строительная комания. Поэтому такие СМИ как Стройка, Ремонт... нас интересуют не в первую очередь. Мы предоставляем консалтинговые услуги в строительной сфере, разработку коммерческих проектов, привлечение инвестиций...
    Так что меня интересуют информационные агенства, а не только журналы по строительной тематики.

    Спасибо за проявленное внимание к моему вопросу.

  • В ответ на: 1. Цель - бесплатное размещение новостей компании (глобальных, таких, как строительство жилмассива...)
    :live:хорошая цель, но что бы о нем написали, нужно УТП жилмасива! Наводочки:
    - суперкомфорт, супердизайн и архитертура, суперинфрастуктура, суперохрана, суперэкология, супердешево или супер соотношение цена/ качество и т.д. и .т.п

    В ответ на: 2. Я всерьёз верю, что хотя бы одно из 100 агентств напечатает за неимением в данный момент других новостей...
    :а\?:Как-то Вы к НСКу относитель как к Нью-Йорку! - у нас нет столько агентств, которые бы работали бы именно с информацией и имели бы мотивы (материальные, PRные и другие) что бы размещать ее в последствии в СМИ.

    В ответ на: 3. Был бы полностью с Вами согласен, если бы ни одно "но". Мы не чисто строительная комания. Поэтому такие СМИ как Стройка, Ремонт... нас интересуют не в первую очередь. Мы предоставляем консалтинговые услуги в строительной сфере, разработку коммерческих проектов, привлечение инвестиций...
    Так что меня интересуют информационные агенства, а не только журналы по строительной тематики.
    :umnik:в таком случае делаю поправочку - работать нужно со СМИ, а не с информационными агентствами, ибо "простой" пресс-релиз, это не мотив к размещению его информационным агентством в СМИ.

    или как вариант - нужно взять в подряд PR контору, которая будет работать со СМИ.


    В ответ на: Спасибо за проявленное внимание к моему вопросу.
    не за что, сами тоже оттуда примерно. :agree:

  • Дело в том, что когда напрямую высылаешь инфу какому-нибудь СМИ они хотят за размещение деньги. А когда СМИ обращаются к агентствам ты за это не платишь.
    Тут конечно тоже минусы есть (нельзя проконтролировать размещение).
    Мы работаем и с конкретными СМИ, но бюджет ограничен, а хочется большего)))))))

  • :)Ну тогда Вам за "бенчмаркингом" к "Дон-Строю" и отчасти к "Белому аисту"!

  • Можно посмотреть через поисковики сайты+ИА, которые вам подоудут по тематике. Везде есть контакты, как минимум - электронные адреса. Но в любом случае, прежде чам начинать рассылку, лучше наладить личные контакты.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: