Погода: −6 °C
06.12−8...−5облачно, без осадков
07.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
  • :heart:И так, это долгожданное событие свершилось, развернутый фоторепортаж об открытии клуба, как и было заявлено, благодаря титаническим усилиям редактора НСК-АДМЕ Евгения Лозового - появился сегодня по этой ссылке:

    http://www.nsk.adme.ru/news_companies/2006/08/24/2342.html

  • Игорь Борисов: "слово "конкуренция" тут может и не совсем уместно, ведь, разные клубы могут просто взаимодополнять друг друга - маркетинг клуб, клуб рекламистов, клуб предпринимателей, дизайнеров, полиграфистов и т.д. - обеспечивая одной и той же / перекрестной / похожей по составу аудитории несколко разные "развлечения" в своем формате (тусы, семинары, конференции, мастер классы и т.д. ) - все это только повышает профессионализм и укрепляет партнерско-дружеские связи"
    ---
    Согласен с Вами, Игорь. Но есть еще другая конкуренция. Не за проекты клиента и его бюджеты. А за ЛИЧНОСТИ - за профессионалов в своем кругу (команде). Списки людей, конечно, могут пересекаться с другими клубами, но не в этом дело. Продвинутому сообществу необходим профессиональный рост. Благодаря личностям. Чем больше их в клубе, чем разноплановее они, тем больше пользы другим членам.

    Владимир Верхоланцев, КГ Petra

  • В ответ на: Продвинутому сообществу необходим профессиональный рост. Благодаря личностям. Чем больше их в клубе, чем разноплановее они, тем больше пользы другим членам.
    :respect:совершено согласен, яркие харизматические личности со своим взглядом на мир и на рекламный рынок интересны всем вышеописанным клубным форматам, поэтому Вы уж не опаздывайте на второе собрание клуба!

  • Прочитал внимательнее отчет о заседании.
    Показалось все-таки, что вектор желаний участников направился в другую сторону. Коммерческую, что ли.

    А вот социальных, общих для всех рекламистов концепций было высказано не так много (Г.И.Теребило - "Образование с обратной связью"; С.Волохова (КМБ Банк) - "Было бы здорово, если бы в клубе мы все профессионально прирастали. И еще — решали вопрос качества рекламы…").

    Не увидел там главного: ВСЕ рекламисты - ЛЮДИ прежде всего (а не представители конкретных организаций). Они самое основное звено на рынке и именно от них зависит рынок. Сегодня они работают на стороне РА, завтра пойдут в рекламный отдел фирмы, послезавтра будут преподавать в ВУЗе (вариантов много). Думаю, надо абстрагироваться от субъектов рынка, переместить акцент на рекламистов. Что им нужно?
    Как вариант:
    - профессионально расти (ВУЗы, терминология, технологии, кейсы, проф.специализации, экспертные оценки...)
    - знать больше таких же как он (общение, отдых, рекомендации по вакансиям...)
    Нельзя объять необъятное, как и не стоит повторять концепт ГОРНа. Сориентируйтесь на нужды людей и всё пойдет проще.
    А вот фирмы должны платить за возможность получать промоушен среди рекламистов, за предоставление кадров, за обучение своих сотрудников и за решение кейсов для них, как клиентов.

    Или я не прав?

    Владимир Верхоланцев, КГ Petra

  • Полностью согласна с вами. В своем письмео предложениях и пожеланиях я так прямо инаписала: я стану членом клуба, если у меня будет возможность получать необходимую информацию для профсовершенствования, знакомиться с новыми интересными людьми. Элементарно - литературу почитать, это ж тоже все по рекомендациям узанется! Безусловно, только такая база себя не исчерпает никогда, и нам будет интересно вместе...

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • Дело в том, что в статье все-же не удалось осветить все темы, что обсуждались и все позиции. То, что Вы пишите, совершенно справедливо. И именно это является основной идеей - клуб для ЛЮДЕЙ, обединение по профессиональному признаку (неважно, где человек работает).

  • В ответ на: Не увидел там главного: ВСЕ рекламисты - ЛЮДИ прежде всего (а не представители конкретных организаций).

    Или я не прав?
    Владимир, все правильно, подобные мысли не раз обсуждались организаторами, только даже широкая аудитория рекламистов знает других рекламистов по тем или иным достижениям, которые они достигли на тех или иных функциональных позициях в РА или на предприятиях, исключение - разве что фрилансеры, коих на этом собрании клуба было единицы, поэтому как бы Вы ни были правы, но названия контор нужны, ну по крайней мере на данный момент.....в данном репортаже.

    (для примера, что бы далеко не ходить - многих celebrity рынка ставшие звездами в данный момент, широкая аудитория рекламистов знает именно потому, что они когда работали в Петре - чего то добились и ушли открывая свой бизнес)

    :(Ибо как это ни прискорбно, но в лицо и по фамилии - многие на нашем локальном рынке - могут друг друга просто не узнать!!!! - но, надеюсь эта ситуация изменится в прямой пропорциональности с количеством заседаний клуба и информированием о них широкой рекламной общественности!

    вот такие вот мысли

  • ИБ: Вы всегда так много говорите и не всегда по делу

  • как модератор скажу - я уже, честно говоря, заколебалась вычитывать все эти пассажи в стиле "голимый оверквотинг" %-) :eek: :ха-ха!: :ха-ха!: но не убивать же это сетевое сокровище, этого виртуального мастодонта ;-)

  • Уж скорее бы. А то г-ну Телегену не разойтись в комментариях к своей рекламной публикации. История их взаимодействия с нашей компанией так велика, что требует больших площадок для опубликования.

    Без подписи

  • В ответ на: Vlad писал : Вы всегда так много говорите и не всегда по делу
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: То есть, иными словами, Ваш топик "Реклама в НСКе", является безусловным, примером "КРАТКОСТИ И РАЗГОВОРА ПО ДЕЛУ" ???


    http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=0&Board=reklama&Number=1871566468&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1


    В ответ на: - я уже, честно говоря, заколебалась вычитывать все эти пассажи в стиле "голимый оверквотинг"
    Птичка, :eek:Вы всерьез верите, что на десятистраничных топиках с участием нескольких человек, которые задают друг другу вопросы и заходят в форум в удобное только для них время - можно РЕАЛЬНО запомнить кто и что говорил (вчера, сегодня, неделю назад ) и ответить на вопрос не роясь в архиве страниц, да еще при этом , что бы остальные поняли, что ты не :secret:обкурился травы, так как отвечаешь "ни в склад ни в лад"!!! - а всего лишь отвечаешь на то, о чем тебя спрашивали раньшье ???

    :а\?:

  • В ответ на: Уж скорее бы. А то г-ну Телегену не разойтись в комментариях к своей рекламной публикации. История их взаимодействия с нашей компанией так велика, что требует больших площадок для опубликования.
    http://www.nsk.adme.ru/issues/2006/08/19/2321_comments.html

    :улыб:а я бы взял таки обещанную скидочку, раз уж обещают.

  • Я там рассказала свою слезливую историю взаимоджействия с РО. После этого страшно просто и начинать.

    Без подписи

  • :улыб:дык, деваться то все равно некуда Павлу Николаевичу - раз пообещал - поди сделает.

  • ...привет Игорь, напомни а где собрания клуба-то происходят!...
    ...ИМХО: лето не самое удачное время для открытия клуба, многие в отпусках...

  • :)А все время в разных местах, в зависимости от специфики (мастер-класс, круглый стол, конференция и т.д. ) и планируемого количества участников, поэтому следите за новостями, там будет точная информация.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: