Ответ на сообщение Re: Клуб рекламистов пользователя Игорь_Борисов
http://www.nsk.adme.ru/news_companies/2006/08/24/2342.html
|
Ответ на сообщение Re: Клуб рекламистов пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: Клуб рекламистов пользователя Игорь_Борисов
Владимир Верхоланцев, КГ Petra
Ответ на сообщение Re: Клуб рекламистов пользователя Petra, AMC
совершено согласен, яркие харизматические личности со своим взглядом на мир и на рекламный рынок интересны всем вышеописанным клубным форматам, поэтому Вы уж не опаздывайте на второе собрание клуба! Продвинутому сообществу необходим профессиональный рост. Благодаря личностям. Чем больше их в клубе, чем разноплановее они, тем больше пользы другим членам.
Ответ на сообщение Re: Клуб рекламистов пользователя Игорь_Борисов
Владимир Верхоланцев, КГ Petra
Ответ на сообщение Re: Клуб рекламистов пользователя Petra, AMC
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Клуб рекламистов пользователя Petra, AMC
Ответ на сообщение Re: Клуб рекламистов пользователя Petra, AMC
Владимир, все правильно, подобные мысли не раз обсуждались организаторами, только даже широкая аудитория рекламистов знает других рекламистов по тем или иным достижениям, которые они достигли на тех или иных функциональных позициях в РА или на предприятиях, исключение - разве что фрилансеры, коих на этом собрании клуба было единицы, поэтому как бы Вы ни были правы, но названия контор нужны, ну по крайней мере на данный момент.....в данном репортаже. Не увидел там главного: ВСЕ рекламисты - ЛЮДИ прежде всего (а не представители конкретных организаций).
Или я не прав?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Клуб рекламистов пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: Клуб рекламистов пользователя Vlad9
Ответ на сообщение Re: Клуб рекламистов пользователя sharada
Без подписи
Ответ на сообщение Re: Клуб рекламистов пользователя ptiza
То есть, иными словами, Ваш топик "Реклама в НСКе", является безусловным, примером "КРАТКОСТИ И РАЗГОВОРА ПО ДЕЛУ" ??? Vlad писал : Вы всегда так много говорите и не всегда по делу
Птичка, Вы всерьез верите, что на десятистраничных топиках с участием нескольких человек, которые задают друг другу вопросы и заходят в форум в удобное только для них время - можно РЕАЛЬНО запомнить кто и что говорил (вчера, сегодня, неделю назад ) и ответить на вопрос не роясь в архиве страниц, да еще при этом , что бы остальные поняли, что ты не обкурился травы, так как отвечаешь "ни в склад ни в лад"!!! - а всего лишь отвечаешь на то, о чем тебя спрашивали раньшье ??? - я уже, честно говоря, заколебалась вычитывать все эти пассажи в стиле "голимый оверквотинг"
Ответ на сообщение Re: Клуб рекламистов пользователя Мадам Помпадур
Уж скорее бы. А то г-ну Телегену не разойтись в комментариях к своей рекламной публикации. История их взаимодействия с нашей компанией так велика, что требует больших площадок для опубликования. http://www.nsk.adme.ru/issues/2006/08/19/2321_comments.html
Ответ на сообщение Re: Клуб рекламистов пользователя Игорь_Борисов
Без подписи
Ответ на сообщение Re: Клуб рекламистов пользователя Мадам Помпадур
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Клуб рекламистов пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: Клуб рекламистов пользователя fraid