Погода: 2 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Реклама внутри транспорта.

  • Кстати... Низнаю кто такой сверх"умный" придумал такой рекламный ход:
    В славном городе Севастополь, в муниципальном транспорте развешали на окна шторки из какого-то хлопчато-бумажного волокна... Суть даже не в том, что такие шторки могли провисеть нетронутыми в троллейбусе не больше 3ёх дней...
    В общем картина примерно такая:
    Стоит пожилой достаточно мужчина, держится за эту шторку, пытаясь её развернуть, троллейбус дёргает, у мужчины выпадывает портфель из-под мышки, он даже не подумав отпустить шторку (Вы что ! такую работу проделал, пока развернул на половину), наклоняется за портфелем...
    Рогатого, бузумного троллейбусадёргает в этот момент так, как будто ему на скорости 250миль/час сзади въезжает карьерный Билаз...
    К тому времени уже поседевший дедушка, своим пятым местом собирая всю грязь с пола, катится на заднюю площадку неутомимого троллейбуса...

    И вот он...грязный...умотавшийся... сидит на полу, держа в одной руке раскрытый портфель а в другой замызганый клочёк бывшей рекламной акции...
    Реклама на шторках, оповещала о новом, чудодейственном видимо инстиктициде, от калорийского жука...
    Вот же как народ от жуков мучается...на всё готов...


    ПС: Шторку он с телефоном и логотипом, с собой забрал... грязь им наверное вытиреть с пятой точки)

    ________________
    Ищу работу:миг:

    Я дождь. Я смеюсь и плачу за вас...

  • Эффект начинает чувствоваться через неделю. Помаленьку, идет новые покупатели. Так что однозначно, убежден, этот вид рекламы для меня. Только вот нужно будет менять маршруты. Так что идея с рекламой внутри транспорта, будет жить. А вот идея в корейских автобусах, ИМХО тоже не плоха. И еще, формат А4, все таки маленький, А2 или А3, само то будет.

  • Спасибо. Очень приятно слышать в публичном поле - что это живой вид рекламы:улыб:
    А то ведь люди уже по году размещаются и молчат как рыбы:миг:

    А теперь официально:
    Фирма ТАРС продана в Рекламу-Онлайн. Теперь у фирмы есть новый директор, который, наверное, дальше будет отвечать здесь на Ваши вопросы.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Официальное заявление:

    Из-за смены руководящего состава компании РА"ТАРС", в связи с продажей активов фирмы, меня в этом топике больше не ждите.
    С чувством глубокого уважения, Леонид.

    Я дождь. Я смеюсь и плачу за вас...

  • Оччень интересно. Это же такой прибыльный и перспективный вид рекламы. Нафига тогда фирму продавать?

  • Анекдот в тему:

    Жил старик со своею старухой у самого синего моря. Закинул старик в море невод, пришел невод, а там - щука.
    - Что за дела? - удивился старик. - Вроде золотая рыбка должна быть. Я же не Емеля, в конце концов.
    - Все правильно, - ответила щука. - Мы с золотой рыбкой долго работали на одном секторе рынка. И вот недавно на совете директоров была достигнута договоренность о поглощении одного предприятия другим.
    И щука сыто рыгнула.

  • Очень жаль.

    Постараюсь объяснить свою позицию: никогда не считал себя эффективным управленцем... сидеть на трех стульях всегда очень сложно... Изменения вряд ли коснуться сути работы ТАРС - а именно КАЧЕСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДАННОГО ВИДА РЕКЛАМЫ. Изменения в штате - уже произошли - пока в сторону его увеличения. Объединение с РО, считаю, приведет к большим возможностям - а именно: упрощение отношений с типографиями, решение вопросов с дизайном, арендой помещений, телефонами, интернетом и другой "мелочью" без которой реальная работа любой фирмы по-просту невозможна.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Дык, чего-то у меня такое осчущение сложилось, что ТАРС изначально был подразделением Рекламы-Онлайн... Или нет?

  • В ответ на: Дык, чего-то у меня такое осчущение сложилось, что ТАРС изначально был подразделением Рекламы-Онлайн... Или нет?
    Нет, не был.

  • А вы случайно не новый ли ТАРСовский директор?
    Если да, то ответьте, что изменится в работе агентства, как с ценами и пр.

  • В ответ на: А вы случайно не новый ли ТАРСовский директор?
    Если да, то ответьте, что изменится в работе агентства, как с ценами и пр.
    Нового директора РА ТАРС зовут Хабаров Александр. Перед ним поставлена задача в кратчайшие сроки занять лидирующие позиции в транспортной(внутри и снаружи) рекламе города.

    Исправлено пользователем Телегин П.Н. (16.04.05 14:03)

  • А можете озвучить свою (фирмы) миссию? Мне просто интересно какие они у рекламщиков.

  • Миссия - это как? Задача ЛЮБОЙ коммерческой организации - получение прибыли... кажется одно из основных положений устава любой фирмы...
    А Миссия - это наверное к мессиям...:миг:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Владимир Николаевич, хм....
    Тогда задаю этот вопрос Вашему новому директору. Очень хотелось бы знать, миссию, своего потенциального партнера.

  • Формулирование миссии любой фирмы обусловлено необходимостью консолидации её усилий, наличия критерия правильности принятия управленческих и кадровых решений, а также ориентации клиентов. Поэтому миссия содержит, во-первых, основную общую цель организации, во-вторых, причину существования организации и, в-третьих, смысл существования организации в обществе. (с.) Гамс
    Я об этом изложении миссии, Вашего предприятия.

  • Так. А мы разве знакомы? :а\?:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • А я вот слышала такую штуку, что для того, чтобы "в кратчайшие сроки занять лидирующее положение" ТАРС снимает джемо-идеевские щиты и афиши, звонит всяким разным джемо-идеевским клиентам с целью переманивания их к себе, используя при этом всякие гадкие способы. Этто правда?

  • В ответ на: А я вот слышала такую штуку, что для того, чтобы "в кратчайшие сроки занять лидирующее положение" ТАРС снимает джемо-идеевские щиты и афиши, звонит всяким разным джемо-идеевским клиентам с целью переманивания их к себе, используя при этом всякие гадкие способы. Этто правда?
    1) Афиша - а это что такое?
    2) Когда ставятся щиты с водителями подписывается договор, в том числе и о материальной ответственности за его сохранение.
    3) "Всякие гадкие способы" - это какие? Расскажите, тут многим будет интересно. Может быть и мы чего возьмем на вооружение, обязуемся упоминать ваше имя как автора идеи. :улыб:

  • Да, бросьте, Телегин, к чему сарказм. Вы же прекрасно поняли, о чем речь. Вот, меня уже два раза предупреждали о том, что плакаты от Идеи, срывают, портят и тд., по телефону и Ваше агентство. И рекомендовали заказать у Вас услугу, контроля, забыл, как точно называется, когда человек у вас ездит и что то там контролирует? А услуга то не дешевая. Напомните, как называется, пожалуйста. Так Вы говорите, что у Вас подписывается договор о мат. ответственности с водителем? Хм.....Очень интересно.

    2 homka.
    Не согласен, это – на гадкие способы, тут просто преобладает технология агрессивных продаж. А на этапе становления, имхо, самое эффективная техника. И осуждать не нужно, а нужно делать выводы и клиентам и конкурентам.

  • Вот-вот, и я о том же... Контроль, блин. Пока ТАРСа не было, никаких контролеров не надо было:улыб:
    Ну а вот вы, уважаемый Вованович, какой выход предложили бы в этой ситуации?

  • Извините, не понял вопроса. Выход для кого или из чего?

  • Наверное, на это надо все-таки отвечать мне.
    1. ТАРС - создан специально для развития транспортной рекламы в г. Новосибирске 20.01.2004г. Первый клиент - с 05.02.2004г. 17 машин. Через месяц 51. Так что, кто был первым - вопрос несколько странный...
    2. Джемм, Идея - филиалы томской фирмы Фиеста. В г. Новосибирск пришли в августе - сентябре 2004г. после активной работы ТАРС с филиалами томских фирм (в частности мебельные). Первое, что сделал, теперь уже бывший, директор Идеи - встретился со мной...
    3. В ноябре 2004г. была первая совместная встреча о перспективе совместного развития этого направления, где и перед Джемм и перед Идеей было выставлено ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ условие - СВОЕВРЕМЕННЫЙ РАСЧЕТ с владельцами автотранспорта.
    4. Контрольная служба ТАРС создана с сентября 2004г. На сегодня - это 4 штатных и куча внештатных сотрудников. На декабрь 2004г. сложилась ситуация, когда из-за неплатежей филиалов Фиесты, ряд владельцев просто отказался работать с внутрисалонной рекламой, в связи с чем ТАРС выкупил часть щитов Фиесты, отобранных у них владельцами транспорта за долги. О чем директора филиалов были предупреждены еще в декабре 2004г мною лично. В фервале 2005г. (см. пост ранее о встрече) мною было подтверждено, что плановая установка щитов начнется с середнины февраля - марта 2005г. и будет планомерно продолжаться по ВСЕМ владельцам транспортных средств, с которыми заключены договора до конца 2005г.
    5. Именно эти щиты и снимаются, заменяясь щитами ТАРС. Просто я не считаю нужным снимать заранее то, что может работать на развитие направления... :улыб:А вот то, что кто-то (и не всегда Фиеста!) вешает на эти щиты клиентов... :хммм:
    6. По результатам контрольной службы мною неоднократно делались звонки в Джемм и Идею (декабрь 2004 - январь 2005г) о проблемах с прокатом макетов Фиесты с просьбой решить кардинально вопрос с контролем макетов... воз и ныне там...:улыб:К сожалению, наша реклама (впрочем как и в метро) находится в зоне досягаемости пассажиров... страдает она одинаково, что у нас, что у Фиесты... до 20% размещенной рекламы в течение месяца так ил иначе приходится обновлять...

    Опять же, если мы такие плохие и просто снимаем щиты, ставя свои - почему тогда это происходит так легко? Может все-таки - это ПЛАНОВАЯ работа? :а\?:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • :respect: Не лень же человеку отвечать :улыб:
    Господин Толстопуз, а вам платят премию за поддержание имиджа фирмы?

  • А что, это обязательно?
    Как бывший директор ТАРС считаю себя обязанным внести ясность в данный вопрос. И считаю это просто нормальной порядочностью...:бебе:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • к вопросу о рекламе на форуме: Вы столько раз пеняли мне... совершенно не обоснованно...
    на Вас приватно жалобы идут, т.к. по мнению некоторых читателей, Вы постоянно в этом опике нарушаете п.3. Я не предпринимаю пока никаких действий, но оч. рекомендую Вам быть.... поаккуратнее. :ухмылка:

  • Почему то, не обсуждаем новые виды, креативные решения, веяния, перспективу развития и тп. А все обсуждается, какая фирма "ТАРС", хорошая, а вот "Джем/Идеи", плохие. В защиту "Идеи", давеча с ними разговаривал. Так вот если мой плакат, портят, он переклеивают. И контроль на маршруте у них тоже имеется. И заметьте входит в цену размещения, по моему, это более правильно, разумно. И фотоотчет, получаем, так что… Да, в общем и так все ясно.
    Больше, отношения - "ТАРСа- Джем", не обсуждаю. Не за этим я тут.
    Теперь о эффективности рекламы в транспорте. Прошел, почти месяц, эффект уже чувствителен, со следующего месяца, планируем увеличить объем размещения в два раза. Еще раз рекомендую, тем, кто работает на территориальный сегмент.
    А топик и в правду, на рекламный очень стал смахивать. Жаль. :хммм:

  • Не один раз уже говорил, что под п.3 можно подвести ЛЮБОЕ информационное (в т.ч. разъяснительное) сообщение как о деятельности юр лица, так и о свойствах товара... :смущ:
    :pivo: :live:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Давайте обсуждать эффективность, креативные решения и прочее - только двумя руками за.

    Если, где-то прозвучало, что Джемм-Идея плохие, а ТАРС хороший - приношу свои извинения. Вообще не считаю себя вправе решать кто лучше, а кто хуже... просто есть различия в работе той и другой фирмы... а кто лучше - время покажет.

    Вот например, нами месяц-полтора назад внедрена новая разновидность транспортной рекламы - реклама на лобовом номере трафарета маршрута. Ездит по городу 50 машин. И как?

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: ......внедрена новая разновидность транспортной рекламы - реклама на лобовом номере трафарета маршрута. И как?
    На лобовом, не успеваешь и номер маршрута, иногда разглядеть. Лучше на задней части автобуса и на автобусных брызговиках, продолжительность просмотра больше, для едущих сзади. Только грязно у нас.

  • На лобовом трафарете слишком мелко да и читаемость низкая. Вот я например когда автобусы выглядываю, на лобовике успеваю разглядеть только номер маршрута. Остальное во-первых не интересует, а во-вторых, даже если и заинтересует, то фиг прочитаешь. Список остановок большинство читает на табличке сбоку автобуса.

  • Не пойму, а чего Вы оправдываетесь? Оно Вам надо? Неделю назад друзья посоветовали зайти - пока смотрел транспорт, чтобы сравнить - тут такого понаписали...

    Вовановичу: Вы похоже как-то связаны с Джемм... это ясно. Так вот: попросите своих "контролеров" снять надписи с рекламы Новолит про огнетушители... а то уже неделю висит... Кстати и с той фотки которая в форуме - тоже неплохо было бы поснимать разные надписи... работать еще лучше будет. :ха-ха!:

    2 tolstopuz: видел Ваши заклеенные щиты (ценами, надписями) на 1159 - это тоже проверяется? А вот заклеенных макетов - признаю - не видел. Пока.:улыб:
    И как-то мало вас очень... примерно 1 к 10 против Джемм... а над окнами - ерунда полная - народ, почему-то к ним спиной стоит.:хммм:
    А на дверях - тоже Ваша?
    И еще: а кто раздает листовки в транспорте? Вчера дали красявую бумажку от Сибакадема... откликнитесь - заказ сделаю...:бебе:

  • На последнего.

    Номке:
    Там и не нужна "читаемость" т.к. читать там просто нечего. Туда можно разместить только логотип - работать должно на "узнаваемость"...

    Вредному:
    Скорее всего, на заклейку пока нет макетов смотрят "сквозь пальцы" но это уже не ко мне...:миг:

    Листовки - наша работа... по заказу - звоните на фирму... а то я уже столько в приват получал, что уже и не верю...:смущ:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: Вовановичу: Вы похоже как-то связаны с Джемм... это ясно.
    Связан, конечно. Я их клиент. :ухмылка:

  • Интересно, а размещение рекламы в официально самом дорогом такси будет востребованно? Интересно мнение специалистов и потенциальных заказчиков.

    С уважением,
    Сергей

  • Интересно, а какое такси в нашем городе официально самое дорогое?

    Мне кажется что это неперспективная идея. Отдача низкая.

  • Мне как заказчику, нет. Низкий охват. Может, тем кто продает эксклюзивные вещи, но сомневаюсь. imho

  • Самое дорогое - "Мустангъ" (100-200). Соответственно, пользуются клиенты, которые могут себе это позволить. И не любят ширпотреб. ЦА достаточно узкая.

    С уважением,
    Сергей

    Исправлено пользователем ptiza (28.04.05 15:46)

  • Помнится, мы с Вами обсуждали эту идею... к сожалению, мнение Вовановича - далеко не единственное...:хммм:Чтобы продвигать такую услугу - надо сначала понять кому мы это продаем и как оно будет работать... мне вот не удалось как-то.
    Иначе, просто невозможно объяснить клиенту (тому же Вовановичу например) а нафиг оно ему нужно... да и круг возможных клиентов можно будет оценить намного точнее.
    Хорошо, элитное такси... узкая ЦА... а какая? Крутые ребятки, отъезжающие домой из кабаков, после бурной ночи и сна в салате? Или наиборот - постоянные жители того или иного района... вот кто эта самая "узкая ЦА"?
    Ответив на этот вопрос, думаю можно лучше понять кто "Ваш" рекламодатель... и как ему это предложить.
    А дизайн носителя - у нас есть очень неплохой, ИМХО конечно.:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Давненько Вас не видно было. Что новенького? Кроме идеи рекламы в таксишках?

    ИМХО, идея непродуктивная на мой взгляд. Ведь в такси кто ездит? Днем - люди, которые куда-то спешат. Им в данной ситуации не до рекламы. Ну а ночью... тут можно не комментировать уже. И так все понятно.

  • В ответ на: Давненько Вас не видно было. Что новенького? Кроме идеи рекламы в таксишках?

    ИМХО, идея непродуктивная на мой взгляд. Ведь в такси кто ездит? Днем - люди, которые куда-то спешат. ...
    Ну они же по такси не мечутся....

    Можно что сделать - раздать таксистам по блоку бумажек для записей и ручку. Чтобы если пассажир захотел записать телефончик или еще чего, он бы ему эту бумажку и ручку дал. Мелочь, а приятно.

  • тогда уж сразу бумажку с написанным на ней телефоном

  • Не согласен.
    Мы все куда-то постоянно спешим... Тоже можно сказать и про внутрисалонную автобусную рекламу, метро и даже про щитовую наружку... Кто всё это смотрит? А ведь смотрят и отдача у народа бывает... Иначе не платили бы деньги, да еще не по одному разу и то и годами...
    ИМХО: рассматривать эффективность рекламы с позиции "кто это смотрит или ну кому это надо" дело ваще неправильное... Реклама - она на то реклама... чтобы оставаться в мозгах у тех кому не надо... чтобы когда понадобилось...:миг:
    А с этой позиции такси - такое же средство рекламы... вопрос для кого? Но это уже вполне вразумительный вопрос над которым просто надо работать... и всё.
    :роза:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Вы меня немножечко не убедили... Спешим мы и в автобусе, согласна. Вся разница в том, что в одном автобусе за день спешит человек 500 (а может и больше), а в одной таксишке за день/ночь спешит не думаю что более 15-20 человек. Поправьте меня в цифрах, если у Вас есть статистика.

  • Цифры - достаточно близкие к реальным, по-крайней мере для качественного сравнения. Так что если поправлять - то не в них.
    1. Объем аудитории - это еще не объем ЦА. - среди всего объема ЦА - может занимать долю процента...
    2. Прямое и косвенное воздействие на ЦА. - опять же смотря для кого, и как это предлагать.

    Вот почему и спрашивал у Мустанга - подробное описание аудитории... зная его можно понять КОМУ этот вид рекламы особо интересен.
    А так, гадая на кофейной гущи, можно только предположить большой поток подвыпивших людей из разных кабаков города, да еще спешащих в аэропорт. Это может оказаться ДАЛЕКО не так. Как было у нас в своё время.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: почему и спрашивал у Мустанга - подробное описание аудитории... зная его можно понять КОМУ этот вид рекламы особо интересен.
    Примерно зная аудиторию Мустанга (ездил сам и читал соответствующий форум) могу заявить, что мне это интересно! конечно всё ещё зависит от цены на услугу

  • Если сможете непредвзято отнести сами себя к какой-либо ЦА - милости прошу в личку. Есть что обсудить.

    Остальным. Типа новость.
    Уже слышал, что по маршруту 1204 пустили в салоне бегущую строку. Поздравляю тех кто смог запустить.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

    Исправлено пользователем tolstopuz (22.06.05 17:22)

  • Ага, запустили. Сама видела.
    Осталось в автобусах еще динамики поставить и телевизоры. Обалдеть чего будет.
    Периодически ловлю себя на мысли что рекламы СЛИШКОМ много. Вот сейчас многие за автобусы схватились, и понятно, что пока их не превратят в передвижные средства рекламы целиком и полностью, от них не отвяжутся. А пассажиры скоро будут так, побочный заработок:улыб:

  • Честно, говоря, двоякое чувство.

    Кстати, тут есть статья "Реклама в транспорте"
    http://advertka.ru/articles/?id=35

  • На последнего.
    Ну вот, теперь и сам увидел. Стала понятна "двоякость" чувств.
    1. Изготовление - типовое, рассчитанное на просмотр с расстояния 3-15 метров. Реально в автобусе смотрят с рассояния 1.5м. В результате - не так просто понять "чего там мелькает". Мне номер агенства удалось распознать только на 4-м пролете между остановками.
    2. Очень малое время для показа - насчитал в среднем 1.33 сек. Глаз - фиксирует нормально внимание на протяжении 3сек (недаром телеролики кратны 3 секундам!).
    3. Разнобой в способах показа то слева - направо, то наиборот, то совсем как попало. При коротком тайм-стопе - фактически просто рябит в глазах. Ехал 6 пролетов - 4 пытался поймать номер рекламного агенства - результат - глаза болят до сих пор.
    И всё равно, здорово. Думаю постепенно - научатся делать нормальные стойки, прогоны, с учетом длины проезда между остановками и другие "мелочи" сойдут на нет. Мы вон, тоже далеко не сразу доходили до текущих конструкций.:миг:
    :pivo: :live:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: Если сможете непредвзято отнести сами себя к какой-либо ЦА - милости прошу в личку.
    Я, наверное, неправильно выразился... мне инетресно там разместиться, т.к. моя аудитория там ездит.:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: