Погода: 17 °C
04.0723...25переменная облачность, дождь
05.0721...23пасмурно, дождь
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Реклама в вагонах метро..

  • Волею судеб вчера ехала в метро. В глаза бросилась пустота в вагонах. Куда исчезла вся реклама? на весь вагон было плакатов 10....

  • Обычное дело...Подвижной состав после профилактики. Скоро заклеят доверху - живого места не будет! Так что - все в порядке :ха-ха!:

  • Точно. Сегодня 5 раз проехал на метро в разных поездах - почти никого, если не считать увлекшихся гонкой друг за другом Билайн и МТС. Уже и не понятно кто кого догоняет... а то, что кроме них почти никого - ну складывается такое впечатление... или вагоны всё еще на профилактике?

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Давненько не ездил в метро. А мож и вправду случилась какая катаклизьма?.. Скажем, цены резко скакнули? Или концепция рекламы в метро качественно поменялась? :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Опаньки. А я то уже решил, что Вы от метро - типа официальное объяснение...
    Насколько я понимаю, они больше переключились на сити-формат по станциям... типа "в вагонах - это не так эффективно, а вот по стенкам..." хотя ИМХО, вроде люди одни и теже - что в вагонах, ч по станциям...
    Кстати, тем кто размещает рекламу на станциях - просьба: пишите крупнее, с моим зрением -3.5 ну очень немного чего прочитать можно! И эта, стикеры, которые на столбиках - а можно их чуть пониже вешать? А то ведь мало того, что мелко - так еще и метрах на 3-х висит...:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Работал в свое время в метродепо, было дело. Давненько, правда. А что до тенденций, так похоже, что дело все же не в профилактике. На выходных был в Москве. Соответственно покатался в метро. Таж самая фигня. Рекламы внутри вагонов нету почти совсем. Делаем выводы... :спок:

  • А ведь, пожалуй, действительно, рекламодатель просто смекнул, что стикеры неэффективны. Это надо либо весь вагон заклеить (как и делают сотовики), либо вообще никак. В мае поразмещались, и эффект практически нулевой, деньги (к счастью не оч. большие) в трубу. Щас и из Мск звонят, предлагают разместиться - 150 стикеров (в каждом 4-м вагоне ветки) А3 на месяц = 9 тонн баксов.... Пошлю ка я их подальше.

  • Эффективны или нет - смотря для кого (впрочем как и любой другой вид рекламы:улыб:).
    Вот Вам, например, аргумент одного агенства по поводу рекламы на щитах: "... Это чисто и красиво - потому как ВЫСОКО висит! А вот на автобусе - да, показов больше в три раза - сама знаю, дешевле стоит в два раза - тоже знаю... грязные они очень!..." Хотя, по улицам ездят САМЫЕ РАЗНЫЕ - и чистые и не очень... А вот ВЫСОКО - это как? Особенно, когда на щите аж 3 телефона и адрес сайта... сколько ни пытался, даже один запоминается с ба-альшим трудом...:улыб:
    Думаю, что они сильно сместили акцент в сторону щитовой станционной рекламы в силу того, что метро у нас уж больно маленькое... а в транспорте сейчас уже не одни мы размещаем... всё-таки 52% перевозок - это не просто так...:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: Особенно, когда на щите аж 3 телефона и адрес сайта... сколько ни пытался, даже один запоминается с ба-альшим трудом...:улыб:
    слегка офф: если на макете для билборда вы видите три телефона и адрес сайта, это значит только одно - "неуд" дизайнеру заказчика и эккаунтеру РА за то, что не смог объяснить заказчику, что так делать Н Е Л Ь З Я. это настолько прописная и азбучная истина в теории рекламы, что и говорить как-то неудобно...
    по поводу эффективности рекламы в метро - она работает в основном на создание осведомленности о продукте/акции, стимулировать покупки таким образом.... ну не знаю, вряд ли... и тем более странно выбор метро как рекламоносителя только на том основании, что линия метрополитена мимо магазина проходит. ну увидели люди рекламы фирмы N между дверью и окном, во втором ряду - что они, тут же все дела попросали и вышли не на своей остановке скорее в фирму N?... блажен кто верует.... только цена экспозиции в 80 тыс. в месяц, по-моему, слишком дорогая цена для эксперимента...

  • Тоже офф. (раз уж модератор... отвечу) Понятно, что НЕЛЬЗЯ... цена за размещение - дорогая или не очень - определяется все-таки не суммой (имхо), а отношением результата к затратам и ОБЯЗАТЕЛЬНО в сравнении с чем-то ещё... А уж в чем Вы меряете то и другое и с чем сравниваете - это уже дело каждого рекламодателя... Так, например, оценка стоимости одного показа для нас = 12-18коп, метро = 15-25коп, газета = 30-50коп. Ну и что? Из этого же не следует, что про газеты надо забыть как вид рекламы!

    По теме: еще раз. ИМХО - стикеры в метро стали сокращаться именно в силу появления альтернативы - внутрисалонной рекламы в наземном транспорте. Переход на щитовой формат - связан с переориентацией работы... может я и не прав - не настаиваю.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • "По теме: еще раз. ИМХО - стикеры в метро стали сокращаться именно в силу появления альтернативы - внутрисалонной рекламы в наземном транспорте"

    ОО!! Тогда готовьтесь!! Учитывая тенденции скоро придется вам задуматься над созданием внутрисалонного носителя под ситиформат!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Согласен. Большеформатная реклама в метро хоть и более затратная, но и более заметная. А эти стикеры видят только люди, стоящие к ним лицом и в радиусе 2-4 шага. Скольких из них она занитетесует, сколько из них удосужаться ее хотя бы бегло изучить... Поэтому привязывать число контактов к пассажиропотоку - неблагодарное дело. Пока такая реклама имеет невыгодное (по крайней мере для нас) соотношение цена/результативность.

  • Уже готовимся... скоро увидите...:миг:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • 1. На самом деле "заметность" одна и та же. Стикер работает на 4-5 человек в 3-4 шагах, но на протяжении 20-25 минут (по крайней мере у нас в транспорте). А ситиформат - 10-15 метров, но на протяжении 3-5 СЕКУНД.
    2. Привязывать к пассажиропотоку число контактов - дело действительно очень не благодарное, потому как очень затратное... сам пробовал покататься по нашим маршрутам и составить собственное исследование о соотношении потока и "контактеров" - упарился...

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: