Погода: 25 °C
08.0821...23пасмурно, дождь
09.0824...26переменная облачность, без осадков
  • размышления без претензии на объективность...

    судя по всему, традиционные ай-стоперы, неоднократно описанные в литературе по рекламе, перестают действовать, теряют эффективность: все эти кошечки, собачки, обнаженка в тему и без темы... плюс законодательные ограничения (запрет на изображение детей в рекламе товаров, для детей непредназначенных)... иначе не могу объяснить тенденцию, которая просмотривается в печатной рекламе в последнее время - использование элементов графики (шрифтов, символов) известных, мировых брендов в рекламе торговых марок низшего порядка. Пара примеров:
    1. последняя реклама Би-лайна - возможно, у меня паранойя, но глядя на макет с красным овальным росчерком "все входящие бесплатно" поймала себя на мысли - а какая связь между Би-лайном и Интелом? при ближайшем рассмотрении, графика конечно отличается, но взгляд "цепляет", заставляет задуматься о рекламном предложении чуть дольше...
    2. Более очевидное: на платформе м. пл. Калинина реклама магазина тканей, текст "Для тех, кто понимает.........". Так вот, буква "Д" не просто стилизована, а буквально с о д р а н а с лого Диснея. Возможно, просто директор фирмы - большой поклонник Немо и Белоснежки :-), но верится с трудом. с точки зрения профессиональной этики и просто профессионализма дизайнера - это шлак и косяк, но опять же - ведь взгляд-то стопит?! значит, работает??? :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Не согласен, что стоперы не работают. Возможно некоторые уже приелись и плохо запоминаются, но можно пробовать другие или их совокупности. Например сочитание "образа" и "выхода за рамки поля". А если стопер завуалировать, то это вообще круто будет:улыб:Например был рекламный макет каких -то конфет... Там они были составлены (друг на друга) так, что напоминали фалический символ :)... дамы были в шоке:улыб:
    Или например вспомните ролик пива *****, там где два пивных стакана двигаются:улыб:и так реалистично, что кажется, что это совсем не стаканы....:улыб:Вы думаете не стопит???:улыб:исчё как стопит!:улыб:

    Вот идея: возмите персик (или абрикос), разрежте попалам (косточку непременно вытащить), с 2х сторон сожмите, сфотайте - и на щиты:улыб:эффект (если всё сделаете правильно) будет поразительный!:улыб:

    2: ...точно не помню, но помоему был описан метод "репродуктивности", т.е. воспроизводство уже готовых "якорей".
    А то, что это в новосибе проявляется, так это может и отсутствие новых дисков со шрифтами:улыб:

  • приведенные Вами примеры ( стаканы, конфеты, персик) вполне укладываются в определение классического стопера - эротики в рекламе. Здесь принципиально чувство меры, в похабность скатиться - проще чем плюнуть... да и эффективность под вопросом - и с точки зрения имиджа торговой марки, и с точки зрения запоминаемости бренда (попки-"пельмешки", мукой обсыпанные запомнили все, а бренд - ? Талосто? Дарья? да хбз!)
    Речь немного не о том. Я говорила именно о той категории, которую Вы охарактеризовали как "воспроизводство "якорей". Вряд ли дело в отсутствии новых шрифтов, наверняка это было сделано сознательно.
    а дайте пожалуйста ссылочку, где можно почитать про метод репродуктивности? очень интересно :-)

  • Ничего удивительного в подобной тенденции нет. Какую отрасль творчества ни возьми, будь то изобразительное искусство или, скажем, современная музыкальная культура, таких примеров - огромное множество. И дело тут не в столько в кризисе творческой мысли, сколько в в жестких задачах, предъявляемых к интеллектуальному продукту, зачастую определяемых сугубо прагматическими вещами. А требования простые: быстро, дешево и с гарантированным результатом.
    Правила??? К черту правила!!! Моветон?? Да,да и еще раз да!!! Но продается, а значит имеет право на жизнь. Ибо, как изрек волшебник Сарумян, в гоблиновском переводе "Властелина Колец" : " У кого ружье, тот и прав!"
    :ха-ха!: :ха-ха!:Именно отсюда корни востребованности творчества современных компиляторов, а уж хорошо это или плохо, поживем - увидим. Время, как говорится, покажет

  • приведенные Вами примеры ( стаканы, конфеты, персик) вполне укладываются в определение классического стопера - эротики в рекламе. Здесь принципиально чувство меры, в похабность скатиться - проще чем плюнуть...
    \\\\ это да! ... но вот "цены просто о****" опдняли Евросеть, хотя тоже притензии на похобность...

    да и эффективность под вопросом - и с точки зрения имиджа торговой марки, и с точки зрения запоминаемости бренда (попки-"пельмешки", мукой обсыпанные запомнили все, а бренд - ? Талосто? Дарья? да хбз!)

    \\\ согласен...

    Речь немного не о том. Я говорила именно о той категории, которую Вы охарактеризовали как "воспроизводство "якорей". Вряд ли дело в отсутствии новых шрифтов, наверняка это было сделано сознательно.

    \\\ так об этом вроде и писал....

    а дайте пожалуйста ссылочку, где можно почитать про метод репродуктивности? очень интересно :-)
    \\\ блин! стоит человеку опечататься в конце рабочего дня и сразу приколы начинаются...:улыб:

  • В ответ на: а дайте пожалуйста ссылочку, где можно почитать про метод репродуктивности? очень интересно :-)
    \\\ блин! стоит человеку опечататься в конце рабочего дня и сразу приколы начинаются...
    и в самом деле, звучит крайне двусмысленно)))
    тем не менее: где можно почитать по сабжу: "воспроизводство уже готовых "якорей"??

  • :)Понится в книге Огилви - он упомянул, что знает 96 эффективных штук!

    На счет темы топика, мне кажется, :)и я опять "скатываюсь на свои рельсы", как говорит обо мне Толстопуз, у нас просто в НСКе не умеют делать качественные айстопперы, точнее их иногда делают, но не понимая зачем!

    К примеру :
    http://www.reklama-online.ru/forum/viewtopic.php?t=3821

    :(Да это классный айстоппер, но что с него толку, он ничего не выражает!

    И напрмер вот это:

    http://www.reklama-online.ru/forum/viewtopic.php?t=2498

    :)Тоже айстоппер - но как работает эффективно - потому что есть смысл, потому что увязан с товаром !

  • Это нлпистский термин. Подробно описывалось помоему в ИР за 2003, номер конкретно не скажу, но статья называлась "пиратство в маркетинге" или что-то в этом роде если не ошибся.

  • Да простит меня Игорь Борисов, но логотип "Рекламы-онлайн" содержит в себе стилизованный товарный знак "Microsoft Internet Explorer", право на коммерческое использование которого принадлежит Microsoft Corp. Чем не "пиратство в маркетинге"?

    Исправлено пользователем Yudin (11.11.04 15:54)

  • :хммм:даже не знаю может быть и так

  • В ответ на: логотип "Рекламы-онлайн" содержит в себе стилизованный товарный знак "Microsoft Internet Explorer". Чем не "пиратство в маркетинге"?
    безусловно. вопиющий пример! и как я про него забыла?... :ха-ха!:

  • :)К сведению: я работаю не "в", а "с"
    системой "Реклама - Онлайн" по информационному наполнению форума - это в некотором роде социальный - образовательный проект, направленный на повышение уровня рекламистов и удобство работы "междугородных" рекламных агентств при изучении рекламы, а за одно и мой маленький вклад в идеи озвученные выше в данном топе - людей которые работают 14 лет на рынке уже не изменить - пусть работают как хотят, но можно изменить восприятие заказчиков, можно изменить мнения начинающих рекламистов, которые уже к всеобщей радости появляются на рынке и это дает основание надеятся на лучшее :хммм: а к рекламной политики компании, к сожалению не имею ниакого отношения!

  • В ответ на: :)К сведению: я работаю не "в", а "с"
    эээ... Вы это о чем, извините???:улыб:
    В ответ на: "Реклама - Онлайн" - это в некотором роде социальный - образовательный проект, направленный на повышение уровня рекламистов
    это, если я не ошибаюсь, называется "миссия фирмы". все замечательно, но какое отношение это имеет к теме обсуждения??)))

    В ответ на: людей которые работают 14 лет на рынке уже не изменить - пусть работают как хотят, но можно изменить восприятие заказчиков, можно изменить мнения начинающих рекламистов, которые уже к всеобщей радости появляются на рынке и это дает основание надеятся на лучшее :хммм: а к рекламной политики компании, к сожалению не имею ниакого отношения!
    ваааабще ничего не поняла - простите природную тупость! :ха-ха!: впрочем, тоже вариант айстопера - пять минут вглядывалась, перечитывала Ваш пост. что несомненно поспособствовало закреплению бренда "Игорь Борисов" в моем сознании :-) о имидже и ценности бренда - корректно умолчу :-) :ха-ха!:

  • :)Птица все просто:
    Говорили о непрофессионализме и плагиате
    в частности и в айстопперах, а товарищ Юдин как бы невзначай, вспомнил говоря другими словами:
    "Вы Игорь, не видите то, что творится на Рекламе Онлайн, :улыб:типа
    "в чужом глазу видит щепку, а в своем не видит бревна"!
    Вот на это я и пояснил что работаю не в системе, а с системой Реклама Онлайн,
    , что в ней конкретно делаю (наполнение форума) и какие задачи преследую и что к разработке данного логотипа похожего, по мнению участников на Микрософт и вообще к рекламной политике компании не имею никакого отношения, се предложения носят только рекомендательный харакетр, потому что в системе есть свои
    сотрудники.

    На счет плагиата знака - может быть
    это не только знак Микрософт, но и
    общепринятый знак обозначающий интернет?

  • У интернета нет какого-либо универсального символа, как его нет у других способов передачи информации - у телевидения, у полиграфии или у радио. Указанная пиктограмма является коммерческим товарным знаком, принадлежащим конкретной корпорации Microsoft, которая, к тому же, ведет деятельность в России и имеет официального представителя в Новоибирске.

  • :улыб:радио - изображение антены и идущих кругами радиволн, что - то типа останкинской башни, для тв- тоже что-то подобное - ведь, это производные продукты
    Полиграфия - это бумага и перьевая ручка
    :)Какие то все таки общемировые символы обозначающие отрасли все же есть.
    А IT - обычно это земной шар с каким нибудь "прибабахом "
    Но на счет Микрософт - ничего сказать не могу, спорить не буду, думаю все решается официальными уведомлениями, угрозами пойти в суд и прочими процедурами.

  • Вот только одна беда: земной шар и "фирменная" майкрософтовская буква "Е" (от слова Explorer TM) - это далеко не одно и то же. Так что налицо явное пиратство. И если майкрософт не считает нужным подавать на "Рекламу онлайн" в суд, это ещё не значит, что такой логотип можно всерьез нарисовать у себя на вывеске. А как же профессиональная честь и совесть, как же имидж? Тем более, контора занимается рекламой.

    По поводу символики (а это уже другая тема) тоже приведены весьма спорные утверждения. На мой взгляд, вышка с волнами воспринимается скорее как символ вещания в целом, и теле- и радио-. А земной шар вообще не является конкретным символом чего-то, кроме самой земли, ибо его ещё до возникновения интернета затаскали не отягощенные фантазией туристические агентства - у них-то с шаром ассоциативная связь гораздо сильнее.

  • :)Внимательно посмотрел на оба значка:
    у Микрософта акцент на букву "е", а у Рекламы Онлайн - на круг опоясывающий "е" при этом синяя буква "е" не используется отдельно,а является частью текста - логотипа "Реклама Онлайн" - поэтому, как мне кажется, степени смешения или путаницы между значками не будет если их поставить рядом друг с другом.

  • В ответ на: :)Внимательно посмотрел на оба значка:
    у Микрософта акцент на букву "е", а у Рекламы Онлайн - на круг опоясывающий "е" при этом синяя буква "е" не используется отдельно,а является частью текста - логотипа "Реклама Онлайн" - поэтому, как мне кажется, степени смешения или путаницы между значками не будет если их поставить рядом друг с другом.
    вооот! вот именно то, о чем я говорила в первом посте: конечно, если в н и м а т е л ь н о всматриваться в лого, становится понятно, что у них есть существенные отличия, но кто - скажите мне, Игорь, - кто, не имея профессионального интереса к графическому дизайну, будет их пристально рассматривать? в итоге у потребителей формируется превратная уверенность в том, что "Реклама-онлайн" имеет непосредственное отношение к программе IE, а то и к Майкрософту в целом :-)) иск о контрафактности, незаконной имитации и недобросовестной конкуренции Р-О, конечно, не грозит, но этичность сего шага.... я бы сказала - спорный вопрос :-)

  • :улыб:ну, если так, то может и подкорректируют значок ответственные за это представители компании, если читают форум, :улыб:а может и нет - просто может у них есть юридические основания его использовать, честно скажу - я ничего не знаю об этом.

  • вот бывает порою ночною... или дневною... читаю я посты Игоря Борисова и сомневаюсь уже - ну не БОТ ли?... :-)
    Без обид, Игорь, ок? просто Вы подчас так странно шутите... :-)
    У Р-О нет никаких юридических оснований копировать лого IE. факт. но и "править" свой лого они 100% не будут, потому что всё так и было задумано
    хотя, по аналогии - это тот же Panasonik, вид в профиль :-) разве что масштабы прибылей Р-О несопоставимо меньше доходов китайских умельцев))

  • В ответ на: вот бывает порою ночною...
    :улыб:именно эта пора меня очень интересует!

    В ответ на: читаю я посты Игоря Борисова и сомневаюсь уже - ну не БОТ ли?... :-)
    Без обид, Игорь, ок? просто Вы подчас так странно шутите... :-)...
    :)SORRY! Просто в IT теряются все эмоции, :)мы ж русские люди - у нас в каждом слове много значений зависящих от интонации (помните Сибирский Цирюльник "на войну с песнями, под венец - со слезами!"), а ассортимент смайликов - очень редко может их выразить - поэтому прошу прощения, не знаю, что делать, наверное остается только мириться с накладками виртуального общения.

    В ответ на: У Р-О нет никаких юридических оснований копировать лого IE. факт. но и "править" свой лого они 100% не будут, потому что всё так и было задумано
    хотя, по аналогии - это тот же Panasonik, вид в профиль :-) разве что масштабы прибылей Р-О несопоставимо меньше доходов китайских умельцев))
    :улыб:Ну, все таки РО можно позавидовать - новые технологии дают таки мощные конкурентные преимущества, вдвойне приятно, что это наша НСКая компания, которая
    наряджу с Е-генератором и Дубль Гисом
    сделали ставку на IT технологии и каждая их них уже известна на федеральном уровне!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: