Представте: идете вы по станции метро, центру или просто рядом с собственным офисом и замечете, что вот эта грудастая блондинка, которая лежит по самые "эти самые" в джакузи (помоему реклама какого то магазина сантехники) вырезана с любимого порносайта , несколько "злобных" музыкантов позирующих с различными муз. инструментами (официальный !!! макет MusicLand можно наблюдать на ст. метро пл. Ленина и Маркса)- в наглую содран с зарубежного журнала, а персонажи (рисованные) рекламы гигиенических прокладок как близняшки похожи на диснеевских Чипа и Дэйла... (надеюсь Вы оцените)
И что мы получаем? Два-три клипарта из инета+ несколькт шрифтов+ обсольтный 0 криатива= Н-ский дизайн???
Кто это делает? Где работают эти бездарности? И вообще хотелось бы обсудить вопросы, касающиеся не только эстетики, но и правомерности использования интернетовских клипартов и подобных изображений.
Эти люди работают (как правило) в РАПЦ, за 3 недели освоили фотожопы, корелы и пр. и гордо пишут на визитке "дизайнер" И пусть стыдно будет подобным "ходожникам" от слова худо и тем кто эти работы принимает и размещает! (крик души). Разве это тот формат работы, который приемлем для 3го города (по значимости) в стране?
ЗЫ: понятно, что есть и настоящие профессионалы, но их меньшенство (к сложалению)...