В ответ на: вопрос №1: какие местные специализированные издания читают/просматривают дизайнеры по интерьеру? что сейчас печатается по данной тематике, кроме журнала "Мебель и интерьер" (интересуют прежде всего журналы)?
Как причастный к строительному рынку могу сказать что вообще читают все московские журналы типа Эль Декор и им подобных, потому что там можно найти множество идей, ну а из наших:
СТИЛЬ
справочник "МОЙ ДОМ" (самая полная информация)
Современный интерьер - Новосибирск
Архитектурный Клуб
Проект Сибирь
Дом& Офис
Если вопрос стоит о продаже чего либо дизайнерам - интереьерщикам, то здесь как я уже говорил на Адверте, есть несколько принципиальных особенностей: заработок интерьерщиков складывается из:
% от стоимости проекта, а при более хорошей работе головой еще и
% от строителей - отделочников осуществляющих работу с закупкой строительных материалов у "своих" поставщиков +
% от поставщиков работ/ услуг: окна, шторы, мебель, радиоэлектронные и телекоммуникационные устройства (свет, сигнализация, выделенки и т.д.) и многое многое другое, все понимают, что эксклюзивный интерьер заказывают далеко не бедные люди, поэтому и создают себе соответствующий (не менее дорогой ) антураж.
Поэтому, "думающие" дизайнеры интерьеров читают и прайсовые специализированные издания типа "Стройка", "Ремонт" для того, что бы быть о поставщиках и ценах на материалы, поэтому реклама в этих издания, как ни странно, так же может помочь в привлечении дизайнеров.
Еще по НСКу рекомендую сайт

www.a3d.ru - там собираются все более - менее продвинутые и причастные к этому рынку люди,

Как вариант, поможет реклама на сайте или какой-то дизайнерский конкурс под эгидой Вашего заказчика!

Каталог читаемых дизайнерских журналов:
http://www.a3d.ru/reiting/ins.php?pr=3
:)И как всегда в России остается актуальной такая простая и "тупая" до безобразия реклама, в которой крупными буквами пишется:
ДИЗАЙНЕРАМ ИНТЕРЬЕРА
КОМИССИОННЫЕ
10 %
Это эффективно работает и по сей день!
:)Так же, известный Вам по Адверте Евгений Папшев думаю, что может прокомментировать свое видение по этому вопросу и дать более подробную информацию.
В ответ на: вопрос номер2: наличие в Новосибирске и востребованность у профильной аудитории специализированных изданий как таковых - по разным секторам рынка?
Как причастный к информационному рынку:
Согласен с DimADV - читают все представители рынка, но смотрят под разными углами, а вообще, потребрость очень большая.
Вот, касательно строительства мы видим тенденцию к диференциации, к выделению определенных ниш и работе на них, кто -то работает с оптовиками и розницей по стройматериалам, кто-то с новой недвижимостью, кто-то с подержанной, кто-то с общими обзорами и специализированной инфой по строительству, кто-то опять же с дизайном интереьров и т.д. и т.п.
Очень интересный проект Дом& Офис -( от Континета Сибирь) Мне кажется, это ниша уже достаточно проработана!
По другим сферам рынка - специализация не менее восстребованна, но нет профессионального менеджмента у издателей, который бы отслеживал потребности, "держал руку на пульсе", был бы готов профессионально освещать рынки подбирать грмаотных специалистов по ним - для этого нужны как усилия информационных отделов, знающих рынок для которого работает, так и продажных подразделений!
Из справочников можно выделить издательство "Мой Дом" - "Все для Вашей Иномарки 54" и "Мой Дом" + постоянно расширяют сферы присутствия и удивляют полнотой информации.
:)А посмотрим на наш любимый рекламный рынок - буквально года 2 назад были только ресурс "ГОРНа" и издание ГОРНА "Рекламный вестник" и рекламный гид "Афины Паллады" , сегодня же есть данный раздел на "НГС", есть "Адверта", есть практикум "Реклама- Онлайн",
есть издание "Знай Наших", появился Екатеринбургский "МедиаПилот - Новосибирск" -появилось несклько изданий по особенностям печати, по упаковке - все, таки или иначе интересны рекламному рынку, все обладают своим определенным лицом и отличаются друг от друга, и каждый представитель рынка находит что-то интересное для себя.

О чем это говорит? О том, что восстребованность огромная, что до сих присутствуют ниши с наличием "острого информационного голода" и успешность изданий или IT ресурсов зависит всего лишь от правильного их выбора и подачи информации.
:)Мне тоже очень интересен информационный рынок и вывод новых проектов на нем, особенно, продакшн новостей, фоторепортажи, обзоры, реалити -съемка, в какой то степени рискованное "стрингерство" и т.д.
поэтому всегда готовы рассмотреть какие-то предложения о сотрудничестве.

Успехов!