Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Специализированные издания

  • вопрос №1: какие местные специализированные издания читают/просматривают дизайнеры по интерьеру? что сейчас печатается по данной тематике, кроме журнала "Мебель и интерьер" (интересуют прежде всего журналы)?
    вопрос номер2: наличие в Новосибирске и востребованность у профильной аудитории специализированных изданий как таковых - по разным секторам рынка?

  • По дизайнерам информации к сожалению не имею:улыб:а вот на вопрос №2...:
    вообще рынок профильных изданий абсолютно не эластичен (вот с одной стороны харашо, а с другой плохо - как всегда проблема:улыб:) ...по сегменту телекомуникаций есть несколько профильных изданий, я имею ввиду регионального и городского уровня. Наиболее востребованное - одно, остальные в хвосте.
    Аудитория у подобных изданий (здесь подразумеваю узкие рынки) - приимущественно топ-мененджмент (техн. и админ.) Т.е. читает его САМ и его замы. САМ читает методом пролистования и распознаванияматериалов партненров и конкурентов:улыб:что то типа "Ага- этот гад ещё живой... так-с-с О! Серегу напечатали во всю страницу!!!...":улыб:Утрировал конечно, но приблизительно так.:улыб:естественно читает заинтересовавший материал (особенно итервью директоров, замов предприятий - контрагентов- конкуренов).
    Дальше журнал идет к тех. замам и директорам, где их просматривают более детально на предмет новостей и предложений. Т.к. рынок достаточно узкий, то экземпляров приносят порядка 5-6. Издания достаточно востребованны... но конечно есть и аутсайдеры...:улыб:
    Надеюсь Вам этот флуд поможет:улыб:

  • В ответ на: вопрос №1: какие местные специализированные издания читают/просматривают дизайнеры по интерьеру? что сейчас печатается по данной тематике, кроме журнала "Мебель и интерьер" (интересуют прежде всего журналы)?
    Как причастный к строительному рынку могу сказать что вообще читают все московские журналы типа Эль Декор и им подобных, потому что там можно найти множество идей, ну а из наших:

    СТИЛЬ

    справочник "МОЙ ДОМ" (самая полная информация)

    Современный интерьер - Новосибирск

    Архитектурный Клуб

    Проект Сибирь

    Дом& Офис

    Если вопрос стоит о продаже чего либо дизайнерам - интереьерщикам, то здесь как я уже говорил на Адверте, есть несколько принципиальных особенностей: заработок интерьерщиков складывается из:

    % от стоимости проекта, а при более хорошей работе головой еще и

    % от строителей - отделочников осуществляющих работу с закупкой строительных материалов у "своих" поставщиков +

    % от поставщиков работ/ услуг: окна, шторы, мебель, радиоэлектронные и телекоммуникационные устройства (свет, сигнализация, выделенки и т.д.) и многое многое другое, все понимают, что эксклюзивный интерьер заказывают далеко не бедные люди, поэтому и создают себе соответствующий (не менее дорогой ) антураж.

    Поэтому, "думающие" дизайнеры интерьеров читают и прайсовые специализированные издания типа "Стройка", "Ремонт" для того, что бы быть о поставщиках и ценах на материалы, поэтому реклама в этих издания, как ни странно, так же может помочь в привлечении дизайнеров.

    Еще по НСКу рекомендую сайт

    :live:www.a3d.ru - там собираются все более - менее продвинутые и причастные к этому рынку люди,

    :respect:Как вариант, поможет реклама на сайте или какой-то дизайнерский конкурс под эгидой Вашего заказчика!


    :live:Каталог читаемых дизайнерских журналов:
    http://www.a3d.ru/reiting/ins.php?pr=3


    :)И как всегда в России остается актуальной такая простая и "тупая" до безобразия реклама, в которой крупными буквами пишется:

    ДИЗАЙНЕРАМ ИНТЕРЬЕРА
    КОМИССИОННЫЕ
    10 %

    Это эффективно работает и по сей день!

    :)Так же, известный Вам по Адверте Евгений Папшев думаю, что может прокомментировать свое видение по этому вопросу и дать более подробную информацию.

    В ответ на: вопрос номер2: наличие в Новосибирске и востребованность у профильной аудитории специализированных изданий как таковых - по разным секторам рынка?
    Как причастный к информационному рынку:

    Согласен с DimADV - читают все представители рынка, но смотрят под разными углами, а вообще, потребрость очень большая.
    Вот, касательно строительства мы видим тенденцию к диференциации, к выделению определенных ниш и работе на них, кто -то работает с оптовиками и розницей по стройматериалам, кто-то с новой недвижимостью, кто-то с подержанной, кто-то с общими обзорами и специализированной инфой по строительству, кто-то опять же с дизайном интереьров и т.д. и т.п.
    Очень интересный проект Дом& Офис -( от Континета Сибирь) Мне кажется, это ниша уже достаточно проработана!

    По другим сферам рынка - специализация не менее восстребованна, но нет профессионального менеджмента у издателей, который бы отслеживал потребности, "держал руку на пульсе", был бы готов профессионально освещать рынки подбирать грмаотных специалистов по ним - для этого нужны как усилия информационных отделов, знающих рынок для которого работает, так и продажных подразделений!

    Из справочников можно выделить издательство "Мой Дом" - "Все для Вашей Иномарки 54" и "Мой Дом" + постоянно расширяют сферы присутствия и удивляют полнотой информации.

    :)А посмотрим на наш любимый рекламный рынок - буквально года 2 назад были только ресурс "ГОРНа" и издание ГОРНА "Рекламный вестник" и рекламный гид "Афины Паллады" , сегодня же есть данный раздел на "НГС", есть "Адверта", есть практикум "Реклама- Онлайн",
    есть издание "Знай Наших", появился Екатеринбургский "МедиаПилот - Новосибирск" -появилось несклько изданий по особенностям печати, по упаковке - все, таки или иначе интересны рекламному рынку, все обладают своим определенным лицом и отличаются друг от друга, и каждый представитель рынка находит что-то интересное для себя.

    :а\?:О чем это говорит? О том, что восстребованность огромная, что до сих присутствуют ниши с наличием "острого информационного голода" и успешность изданий или IT ресурсов зависит всего лишь от правильного их выбора и подачи информации.

    :)Мне тоже очень интересен информационный рынок и вывод новых проектов на нем, особенно, продакшн новостей, фоторепортажи, обзоры, реалити -съемка, в какой то степени рискованное "стрингерство" и т.д.
    поэтому всегда готовы рассмотреть какие-то предложения о сотрудничестве.

    :спок:Успехов!

  • ...по сегменту телекомуникаций есть несколько профильных изданий, я имею ввиду регионального и городского уровня.
    какие?
    Т.е. читает его САМ и его замы.
    ок. так что же читает Ваш САМ и его зам.?
    по Вашему профилю - известно ли Вам и Вашим партнерам такое издание, как М.Т.С.? - если да, то какова его репутация в профессиональной среде?

  • справочник "МОЙ ДОМ" (самая полная информация)
    Современный интерьер - Новосибирск
    Архитектурный Клуб
    Проект Сибирь

    можете дать координаты издателей? - можно в "личку"

  • Мой Дом 220-220 и 227306

    Архитектурный клуб - реальный клуб под эгидой журнала "Проект - Сибирь"
    позвоните там сами уточните:
    100811 и 238797

    И на портал a3d обязательно зайдите там - редактор сайта - поможет по всем вопросам НСКого дизайна.

    Это я Вам в первом сообщении просто дал все возможные направления и ресурсы для поиска информации не только печатные но и IT и клубы и т.д. - думаю найдете то что ищете!

  • какие?
    1) Инфосфера - лидер, самая адекватная информация, издается при СибГути
    2) Бизнес ресурсы и технологии Сибири - развиваются, мы его используем для массовости.
    Как показывают наши опросы среди представителей ЦА- тоже читают.

    Т.е. читает его САМ и его замы.
    ок. так что же читает Ваш САМ и его зам.?
    В большенстве крупных организациях (я пытаюсь дать объективную информацию, а не только по ОАО Ростелеком) ГД интересуют различные события в области бизнеса. т.е он читает интервью топ менеджмента конкурентов, партнеров и т.д., т.к. это одна тусовка :), также аналитика экспертов, заметки, различные новостные релизы. (единственное, что хочется заметить, иногда из-за нехватки времени чтение сводиться к банальному пролистыванию так сказать конткестному поиску:улыб:)в некоторых организациях референт просматривает все издания, которые приходят и отмечает наиболее важную информацию, т.к. вкусы директора он уже знает. Информация типа "Новая серия волновых мультиплексорам" - идет сразуже к технарям.

    по Вашему профилю - известно ли Вам и Вашим партнерам такое издание, как М.Т.С.? - если да, то какова его репутация в профессиональной среде?

    ... я его знаю, поскольку был несколько раз атакован:улыб:менеджерами этого издания. Из специалистов точно никто в серьез не воспринимает. Обычная глянцевая солянка (всё - от авто до вибраторов:улыб:), расчитаная якобы на владельцев (возможно потенциальны) мобильных телефонов. Непонятно за счет чего на рынке существуют. Цены дороже чем в Комерсантъ`е. Я его хотел для массовости в планчик запихнуть, только потом подумал, прикинул... и отказался от затеи. На мой взгляд издание - полное ***** и среди специалистов в тех. области то-же мнение, только по критерию полезности.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: