Погода: 16 °C
14.0819...21облачно, дождь
15.0819...21облачно, без осадков
  • привет всем специалистам.
    Москва на проводе . ксати, я в последний момент понял, что я в Новосибирском пространстве.
    итак_

    1. Я провел исследование клиентской базы и выявил профиль деятельности компаний, которые заказывают наши услуги. Можно ли считать наибольшие группы целевой аудиторией?

    2. Кто определят вообще целевую аудиторию? Как это делать?

    3. И последнее – можно ли считать целевой группой «корпоративного клиената»?

    Заранее спасибо. Вы мне очень поможите, если ответите на эти вопросы.))

    Роман
    менеджер по PR

  • А в Москве сейчас - 14.00.

  • привет всем специалистам.
    Москва на проводе . ксати, я в последний момент понял, что я в Новосибирском пространстве.
    итак_

    ... и что это мАсковские коллеги всё чаще к нам заходят:улыб:???

    1. Я провел исследование клиентской базы и выявил профиль деятельности компаний, которые заказывают наши услуги. Можно ли считать наибольшие группы целевой аудиторией?

    ---в любом случае профиль деятельности компаний, которые заказывают Ваши услуги, немаловажен - он поможет наиболее эффективно выбрать каналы.
    Но это не целевая (...ну если моно сказать местами)

    2. Кто определят вообще целевую аудиторию? Как это делать?

    - определяете в каком сегменте работаете. Догоняете- кто решает судьбу вашей продукции и рисуете ч-ка, принимающего решения- вот кагда их много это и есть целевая:улыб:

    3. И последнее – можно ли считать целевой группой «корпоративного клиената»? ...Да..... слов нет одни слюни... Какой именно ЦГ?
    "Корпоративный клиент" не есть целевая. К целевой будет относиться директор или нач. от. снаб. этого "корпаративного клиента"- т.к. он принимает решения о покупке Вашей продукции.

    Заранее спасибо. Вы мне очень поможите, если ответите на эти вопросы.))

    Роман
    менеджер по PR

    Ндааа-а-а-а-а-а-а :шок:

  • А в Москве сейчас - 14.00.

    А в Новосибирске тепло:улыб:

  • ЦА- понятие условное.
    Фактически выбираете Вы сами.
    Я могу сказать, что моя ЦА - усатые мужчины и буду каким-то чудом ориентироваться на них. Другое дело насколько это целесообразно.
    Обычно выбирается список показателей-признаков и задаются параметры интересуующей Вас аудитории, кототрые используются в дальнейшем.
    Корпоративные клиенты (если Вы имеете в виду ЮР лица) точно также могут являтся Вашей ЦА

  • Позвольте всё же не согласиться! (по пуводу юр лиц)

    Опр. (то, что под руку попалось):улыб:: "Целевая аудитория - основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения. Подавляющее большинство ЦА — "потенциальные покупатели" рекламируемого товара. Кроме них в ЦА могут входить лица, относящиеся к референтным группам, т.е. оказывающие влияние (в данном случае) на принятие решения о покупке."

    ---вообще не смотря на то что в роли покупателей выступаю юр. лица, к ЦА следует относить именно людей, принимающих решение. Т.к. сообщение Вы доносите не до юр. лица (предприятия) , а до конкретного человека.

  • спасибо за ответы.

    а вы, смотрю - постоянные клиенты здесь!

    2 DimADV

    Роман
    менеджер по PR

    Ндааа-а-а-а-а-а-а

    как понимать сие?...

  • Короче, я понял - надо найти человека, принимающего решения о покупке услуги (в моем случае - услуг перевода). Потом сделать совокупность этих людей базой данных, определить каналы коммуникации и продвигать.

    Все верно?

    А вот интересно - как московские коллеги ответят? Задал свои вопросы на Advertology.ru

  • я сейчас этим всем как менеджер по PR занимаюсь. ))

    открываю новые горизонты, вспоминаю университет - курс "Маркетинг"...

    Не хочу, но надо.
    За ответы - спасибо!

  • :)Роман, под "услугой перевода", что понимается - перевод текстов или перевод денежных средств?

  • перевод в том числе и текста, а так же устные переводы.

  • Ну, кто в таком случае ЦА - на вскидку:

    - студенты - халявщики не желающие напрягатья с инязом

    - бизнесмены занимающиеся экспорт - импортом
    (документы, офферты, каталоги, буклеты, поиск информации и т.д. ) а так же сопровождение делегаций, синхронный перевод бизнес - конференций и т.д.

    - документация для частных лиц - типа для оформления чего-либо, например заверенный перевод иностранного документа для совершения какой -то сделки - наследования, дарения и т.д.

    - Очень большая восстербованность в секторе налаживания личных отношений типа
    - замуж за иностранца
    - переезд на ПМЖ
    - поиск работы за границей и т.д.

    Ну и конечно частный туризм

  • Да, верно.

    из названных вам нас интересует вторая категория - бизнесмены и их владения.

  • Думаю, как вариант, поможет СПАМ,у Вас то в Москве с IT дела получше и эффект выраженный даже в 5-10% от рассылки - будет хороший от кол-ва предприятий, но как-то сразу надо отпозиционироваться от всем надоевшего "Центра Американского Английского" - а сразу упор на бизнес и т.д.- соответствующие картинки, сайтик и т.д.

  • Насчет рекламного сообщения согласен полностью.

    А если подумать в целом о бизнесе, ну к примеру о перевозках контейнерных...

  • Ну положим, что контейнерные перевозки довольно широкое понятие. Есть и "физики", которые арендуют контейнеры для переезда, есть юр. лица, которым контейнеры нужны для транспортировки грузов.... Вам кто нужен? Уточните?

  • физзики с контейнерами...эт смех:улыб:
    Юр лица, к примеру, импортеры.

  • :улыб:Надо купить базу данных ВЭД и все дела!

  • а тут просто вопрос в объеме. Например по непроверенным данным из города в город переезжают 2 семьи. Соответнственно они не могут рассовать всю мебель по сумкам, приходиться или заказывать машину или арендовать контейнер... например ЖД (проверенно на собственном опыте). Конечно это не даст той прибыли, которую можно получить на заказах от оптовиков, но имхо отказываться от доли на рынке, пусть даже узкоспециалезированном не оч. хорошо

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: